Pagyra 2 #438094 Posted August 15, 2018 @SkepticalFox @RAGEQUIT по идее объекты в картах тоже модели и также имеют несколько градаций. Жаль что нет моделлеров которые именно убирают лишнее, и если даже лишь от моделей танков прирост фпс значителен, то возможно в купе с моделями карт это будет что-то из разряда мастхев(хотя конечно в идеале это коллижн бокс, чтобы знать что ты действительно не попадешь в край камня или действительно попадаешь в танк). По мне и лод4 норм просто странно что там где мог бы быть 1 полигон текстуры наверчено 10+(обратите внимание на шасси ис2 и т69 на скринах выше), опять же ненужный пулемет превратили в "рог" и прочее. По факту скрины сделаны на чистом клиенте и если еще ужать текстуры в качестве это не так заметно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #438095 Posted August 15, 2018 15 минут назад, Pagyra сказал: опять же ненужный пулемет превратили в "рог" и прочее Никто не будет делать 500+*4=2000 моделей lod'ов танков ручками. Всё обрабатывается автоматически, к примеру, модификаторами Макса MultiRes/Optimize/ProOptimizer 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #438096 Posted August 15, 2018 @Pagyra нет, объекты на картах совсем другое 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #438098 Posted August 15, 2018 @Pavel3333 хз они же не все разом добавлены были... и странно это неужто даже не проверяют Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RAGEQUIT 6 #438100 Posted August 15, 2018 59 минут назад, Pagyra сказал: @SkepticalFox @RAGEQUIT по идее объекты в картах тоже модели и также имеют несколько градаций. Жаль что нет моделлеров которые именно убирают лишнее, и если даже лишь от моделей танков прирост фпс значителен, то возможно в купе с моделями карт это будет что-то из разряда мастхев(хотя конечно в идеале это коллижн бокс, чтобы знать что ты действительно не попадешь в край камня или действительно попадаешь в танк). По мне и лод4 норм просто странно что там где мог бы быть 1 полигон текстуры наверчено 10+(обратите внимание на шасси ис2 и т69 на скринах выше), опять же ненужный пулемет превратили в "рог" и прочее. По факту скрины сделаны на чистом клиенте и если еще ужать текстуры в качестве это не так заметно. ну лод 4 и не должен повторять колижен, он выполняют свою задачу - изображает танк контурно габаритно, поэтому там есть и пулеметы и прочие отличительные выпуклые части танка. Используйте 3й лод. Насчет карт. В старых версиях клиента была возможность менять модель объектов на карте так же легко как и танков, но потом вг оптимизировали все карты создав один файл space.bin, запечатав в нем кучу инфы, так же касающуюся моделей (в том виде в котором их сделали вг), и теперь изменение файлов моделей карт приводит к артефактам и ошибкам. Так что с объектами на картах ничего не поделать. А вообще может быть вариант поковырять конфиги настроек графики, что бы самые дальние лоды использовать с близкого расстояния. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #438101 Posted August 15, 2018 (edited) @RAGEQUIT кстати, дальность прориросвки лодов также в space.bin указана Вполне реально без артефактов в нем менять что-то Edited August 15, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #438102 Posted August 15, 2018 (edited) @RAGEQUIT третий лод дает заметно меньше фпс(7-21 макс), тем не менее отдаляя камеру можно заметить что модельки зданий меняются(в том числе и их текстуры), сейчас вот на линии зигфрида белые дома у озер смотрел - в нормальном виде окраска текстуры зданий белая, при отдалении на белом фоне появляются красные полосы, а края здания стали ровнее еще из минусов на лоде не показываются места пробитий) Edited August 15, 2018 by Pagyra Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RAGEQUIT 6 #438109 Posted August 15, 2018 43 минуты назад, SkepticalFox сказал: @RAGEQUIT кстати, дальность прориросвки лодов также в space.bin указана Вполне реально без артефактов в нем менять что-то space.bin не дает изменить что либо в .model файлах, а именно в них вся фишка. Колупаясь в WE я не нашел настроек дальности отрисовки лодов объектов. Дальность "работы" лода прописана в его .модел, а из за спейс.бин игра не реагирует на его изменениe. Даже если можно в спейс.бин найти следы нужного .модел и изменить параметр, то эта овчинка не будет стоить выделки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites