Jump to content
Korean Random
Pagyra

Ищу простые модельки или мод пак

Recommended Posts

@SkepticalFox @RAGEQUIT по идее объекты в картах тоже модели и также имеют несколько градаций.
Жаль что нет моделлеров которые именно убирают лишнее, и если даже лишь от моделей танков прирост фпс значителен, то возможно в купе с моделями карт это будет что-то из разряда мастхев(хотя конечно в идеале это коллижн бокс, чтобы знать что ты действительно не попадешь в край камня или действительно попадаешь в танк).
По мне и лод4 норм просто странно что там где мог бы быть 1 полигон текстуры наверчено 10+(обратите внимание на шасси ис2 и т69 на скринах выше), опять же ненужный пулемет превратили в "рог" и прочее. По факту скрины сделаны на чистом клиенте и если еще ужать текстуры в качестве это не так заметно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, Pagyra сказал:

опять же ненужный пулемет превратили в "рог" и прочее

Никто не будет делать 500+*4=2000 моделей lod'ов танков ручками. Всё обрабатывается автоматически, к примеру, модификаторами Макса MultiRes/Optimize/ProOptimizer

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
59 минут назад, Pagyra сказал:

@SkepticalFox @RAGEQUIT по идее объекты в картах тоже модели и также имеют несколько градаций.
Жаль что нет моделлеров которые именно убирают лишнее, и если даже лишь от моделей танков прирост фпс значителен, то возможно в купе с моделями карт это будет что-то из разряда мастхев(хотя конечно в идеале это коллижн бокс, чтобы знать что ты действительно не попадешь в край камня или действительно попадаешь в танк).
По мне и лод4 норм просто странно что там где мог бы быть 1 полигон текстуры наверчено 10+(обратите внимание на шасси ис2 и т69 на скринах выше), опять же ненужный пулемет превратили в "рог" и прочее. По факту скрины сделаны на чистом клиенте и если еще ужать текстуры в качестве это не так заметно.

ну лод 4 и не должен повторять колижен, он выполняют свою задачу - изображает танк контурно габаритно, поэтому там есть и пулеметы и прочие отличительные выпуклые части танка. Используйте 3й лод.

Насчет карт. В старых версиях клиента была возможность менять модель объектов на карте так же легко как и танков, но потом вг оптимизировали все карты создав один файл space.bin, запечатав в нем кучу инфы, так же касающуюся моделей (в том виде в котором их сделали вг), и теперь изменение файлов моделей карт приводит к артефактам и ошибкам. Так что с объектами на картах ничего не поделать. 

 

А вообще может быть вариант поковырять конфиги настроек графики, что бы самые дальние лоды использовать с близкого расстояния.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RAGEQUIT кстати, дальность прориросвки лодов также в space.bin указана

Вполне реально без артефактов в нем менять что-то

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RAGEQUIT третий лод дает заметно меньше фпс(7-21 макс), тем не менее отдаляя камеру можно заметить что модельки зданий меняются(в том числе и их текстуры), 
сейчас вот на линии зигфрида белые дома у озер  смотрел - в нормальном виде окраска текстуры зданий белая, при отдалении на белом фоне появляются красные полосы, а края здания стали ровнее

еще из минусов на лоде не показываются места пробитий)
 

Edited by Pagyra

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, SkepticalFox сказал:

@RAGEQUIT кстати, дальность прориросвки лодов также в space.bin указана

Вполне реально без артефактов в нем менять что-то

space.bin не дает изменить что либо в .model файлах, а именно в них вся фишка. Колупаясь в WE я не нашел настроек дальности отрисовки лодов объектов. Дальность "работы" лода прописана в его .модел, а из за спейс.бин игра не реагирует на его изменениe. Даже если можно в спейс.бин найти следы нужного .модел и изменить параметр, то эта овчинка не будет стоить выделки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...