Pagyra 2 Posted August 10, 2018 Лет 5 назад сидя на "калькуляторе" искал всевозможные способы облегчить игру для получения адекватного фпс. Среди прочих полезных в этом модов однажды нашел несколько модель паков(насчитав аж трех вида) с облегченными моделями(путем уменьшением количества полигонов моделек), установив которые долгое время играл долгое время просто перенося из патча в патч: 1 - с обычных моделей убрано все не относящееся к его реальной колижн модели(пулеметы, бревна, баки, ящики, инструменты, болтики, клепки, лишние катки,...) 2 - думаю многие не раз замечали что при отдалении используя мод командирской камеры модели танков меняются на более упрощенные, как раз данный мод позволял использовать любые из более упрощенных моделей. 3 - также и отдаленными с моделями объектов окружения(домики, стеночки, деревца, ...) Прошло время менял несколько раз комп и так сильно не заморачился, но недавно по стечению обстоятельств снова засел играть на ноутбуке-"калькуляторе" (Вечер, вахта, танки...) и перерыл все в поисках тех самых модельных паков или похожих модов, может быть кто встречал, поделитесь ссылкой или может быть кто-то организуется на подобное общественно полезное деяние как облегчение игровых моделей. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Molnio 5 #437901 Posted August 10, 2018 Есть сжатые текстуры для слабых ПК когда то давно юзал их. Ссылка на официальный форум игры: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1014961-1011-res-mods-sd-сжатые-текстуры-6122550/ Также можно в связке использовать WoT Tweaker: https://wgmods.net/1115/ для того чтобы отключить дым, пламя при выстреле, эффекты и т.д. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #437924 Posted August 11, 2018 (edited) Я знаю и не только о них - есть еще куча отдельных модов в связке улучшающих фпс(перенося с "калькулятора" на нормальный комп старую папку с танками получал ~300 фпс) навроде отключения тумана, солнца и освещения, черного неба, минималистичный черный ангар,"Оптимизация звуков","Ночная война", Ускоряем загрузку карты в World of Tanks, но здешняя ветка посвящена моделям и я вроде как расписал очень подробно то что ищу именно облегченные модели. Даже не только ради оптимизации их стоит найти или сделать - думаю в горячке боя каждый хоть раз да стрелял в фальшивые части танка. Поэтому нужны именно модели или цельный пак. Edited August 11, 2018 by Pagyra Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437926 Posted August 11, 2018 можно просто заменить модели на коллижн-модели и играть в квадратики. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #437931 Posted August 11, 2018 (edited) 36 минут назад, Pavel3333 сказал: можно просто заменить модели на коллижн-модели и играть в квадратики. Хм... я не гонюсь за красотой, может быть это будет для меня решением калькуляторных проблем, поясни где найти как поставить? Я надеюсь это что то типа такого а не читерные ... Т.к. мне нужно именно облегчить модели, а не заменить шило на мыло Edited August 11, 2018 by Pagyra Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437934 Posted August 11, 2018 39 минут назад, Pagyra сказал: поясни где найти как поставить? преобразовать коллижены в формате *.havok в .primitives. Удачи ;) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #437947 Posted August 11, 2018 @Pavel3333 А поподробнее для неуча? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437948 Posted August 11, 2018 @Pagyra с текущим опытом - никак не сделать. Либо преобразовать .havok в модели коллижена, либо вручную переделывать 500+ моделей, которые из патча в патч меняются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #437980 Posted August 12, 2018 (edited) 17 hours ago, Pavel3333 said: можно просто заменить модели на коллижн-модели и играть в квадратики. забыл про систему LoD? просто выставить самый дальний для всех танков) человек это собственно и хочет можно быстро такое сделать - просто перебрать все .model танков lod0, удалить parent и установить путь к последнему лоду Edited August 12, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437981 Posted August 12, 2018 @SkepticalFox отличная идея! а я что-то огородами пошел. но вообще, lod4 - это самый вырвиглазный вариант. Может, хоть lod2 или lod3? :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #438018 Posted August 12, 2018 Почти(но не будем забывать про мазохистов) все люди получают удовольствие от побед. Я лично считаю, что порой стоит жертвовать красотой, повышая фпс, высвобождая память, уменьшая пинг, уменьшая количество отвлекающих деталей для того чтобы в конечном итоге победить и получить тем самым удовольствие от игры и заодно помочь своей команде - ведь для чего еще мы с вами тратим время на игру. Учитывая, что темы производительности, повышения фпс и уменьшения пинга всегда так или иначе везде поднимается (даже на здешнем форуме, да и на остальных около игровых сайтах), то я думаю(почти уверен), что не я один играю в танки на слабом компе, страдаю от проблем со слабым фпс и производительности компа, т.е. вокруг достаточно нуждающихся в подобных моделях или даже в некоем мод паке, который будет содержать действительно полезные моды для решения. В общем мужики буду крайне признателен(в том числе и деньгой) ежели затеетесь и запилите один или даже несколько вариантов. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #438020 Posted August 12, 2018 2 часа назад, Pagyra сказал: В общем мужики буду крайне признателен(в том числе и деньгой) ежели затеетесь и запилите один или даже несколько вариантов. завтра или послезавтра напишу скриптик 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Molnio 5 #438040 Posted August 13, 2018 Колижн модели считаются как бы читом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #438046 Posted August 13, 2018 так колижны никто показывать не будет, как я понимаю. Модельки заменят на упрощённые 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #438047 Posted August 13, 2018 @vlad_cs_sr + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RAGEQUIT 6 #438068 Posted August 13, 2018 В 10.08.2018 в 16:28, Pagyra сказал: Малой кровью это возможно убиранием детализированных лодов у танков. Но может не помочь, если утык не в количество полигонов в кадре. Давным давно делал такой мод, на моей машине эффекта было 0, а очень слабых в доступе не было. На нормальных компах разница в фпс нулевая, может только оперативная подопустеет. Подготовил версии с lod 2 до 4 Тестируй, сравнивай на реплеях, отпишись если будет профит. Lod_model_mod(1.0.2.4).zip 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #438080 Posted August 14, 2018 (edited) @RAGEQUIT Спасибо огромное я поставил сразу lod 4 и прирост средний 11-27 фпс, кроме того карты начинают прогружаться в бой в среднем в 2 раза быстрее... про глюки текстур промолчу НО! некоторые модели, это что-то с чем-то...ну например у советского т-34 "при жизни" нет ходовой(гусеницы есть, а вот различных катков нет), они появляются лишь у уничтоженного танка, с другой стороны есть симметрично и ровно выглядящие в lod2 танки, но в lod4 они получают артефакты (некие бугры и впуклости) в противовес им есть несколько танков у которых, если не обращать внимание на глюки текстур, почти нет отличий между lod2-4 и они визуально смотрятся нормально или даже идентично. В общем странно это как то. Можно что-то подобное и с моделями объектов на картах намутить? (здания, камни и прочее...) Edited August 14, 2018 by Pagyra Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #438085 Posted August 14, 2018 @Pagyra прийдется менять это внутри space.bin каждой карты, а у них немалый вес, так что это будет очень тяжелый мод, который будет ломаться от каждой крупной обновы клиента 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #438087 Posted August 14, 2018 @Pagyra танка типа ТКС20 , наверн, вообще не должно быть в моде - его только ввели Т.е. он какбы в "нормальном" качестве отображается 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RAGEQUIT 6 #438090 Posted August 15, 2018 (edited) 11 часов назад, Pagyra сказал: @RAGEQUIT Спасибо огромное я поставил сразу lod 4 и прирост средний 11-27 фпс, кроме того карты начинают прогружаться в бой в среднем в 2 раза быстрее... про глюки текстур промолчу НО! некоторые модели, это что-то с чем-то...ну например у советского т-34 "при жизни" нет ходовой(гусеницы есть, а вот различных катков нет), они появляются лишь у уничтоженного танка, с другой стороны есть симметрично и ровно выглядящие в lod2 танки, но в lod4 они получают артефакты (некие бугры и впуклости) в противовес им есть несколько танков у которых, если не обращать внимание на глюки текстур, почти нет отличий между lod2-4 и они визуально смотрятся нормально или даже идентично. В общем странно это как то. ну лод4 я ради теста добавил, это не играбельный вариант. Лоды эти, это модели с разным качеством детализации, на которые подменяется оригинальная модель танка при отдалении камеры от него. В игре есть 5 лодов: lod0-самая детализированная модель танка, она используется при максимальном приближении к танку. lod1, lod2, lod3 - упрощенные версии модели. ну и lod4-максимально отдаленная, та версия модели которая используется если целый танк видно как кучку пикселей на горизонте. У моделей траков нет лодов, они живут своей жизнью и отображаются только на "улучшенной графике" и подменяются на гусеницу старого формата при отдалении камеры. "Старые" hd модели танков использовали для лод4 основную текстуру танка (поэтому с этим модом некоторые танки при лод4 выглядят кое как прилично), HD модели новейшего формата еще сильнее упростили лод4 модели и используют специальную, отдельную текстуру, она очень мыльная и различается в ней только цвет и камуфляж. Из за разницы во времени (и видимо тех. задании) создания этих моделей вг они так разношерстно выглядят. Ну и подарочная табуретка не изменилась т.к. у меня был распакован клиент 1.0.2.3 где её не было. Вполне себе играбельный вариант Lod3, там сохранены очертания колижен модели и можно выцеливать. Ну и Lod2 неплох, не так глаза вытекают от графония, а полигоны всё равно прилично порезаны. Версию с Lod1 не стал добавлять т.к. там отличия от Lod0 маловато. Edited August 15, 2018 by RAGEQUIT 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites