CrazyST 35 Posted July 28, 2018 (edited) Интересует событие изменения значения battletype-key для обновления виджетов в ангаре. Помогите, кто знает, пожалуйста. Edited July 28, 2018 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #437214 Posted July 29, 2018 судя по описанию, макрос для виджетов не доступен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #437218 Posted July 29, 2018 (edited) 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: судя по описанию, макрос для виджетов не доступен. какой макрос? можно проще: у меня сейчас в widgetsTemplates.xc конструкция вида "format": "{{battletype-key=ranked?xxx|yyy}}" нормально отрабатывает (обновляется) при "updateEvent": "PY(ON_HANGAR_UPDATE_PARAMS),ON_MY_STAT_LOADED,ON_EVERY_SECOND" но ON_EVERY_SECOND мне тут совсем не нравится. охота сменить его на событие смены режима боя. Edited July 29, 2018 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #437221 Posted July 29, 2018 1 час назад, CrazyST сказал: какой макрос? в доке такая инфа: C - карусель техники W - виджеты 'X' - доступен ' ' - не доступен (может возвращать неверные данные - '', 'NaN', 'undefined', ...) ┌────────────────────────────┬───┬───┬───────────────────────────────── │ macro │ C │ W │ Description ├────────────────────────────┼───┼───┼───────────────────────────────── │ {{battletype-key}} │ X │ │ выбранный тип боя хз, может данные устарели.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #437222 Posted July 29, 2018 @HEKPOMAHT , он работает в виджетах и возвращает правильные значения. но и вопрос то даже не про работу макроса был. вопрос в том чтобы понимать когда сменяется режим боя (переход в ранговые) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites