Jump to content
Korean Random
BananaShell

[Заказ] Клиентская часть боевого чата в клиенте - 10к

Recommended Posts

Опишу словами, что я желаю видеть, как заказчик мододела. То, что вы прочитаете далее, - нечто среднее между реальным тз и "братишка, ну ты же понял, да?"

 

1. Общая информация

Как известно, раньше в клиенте игры был общий чат. Какое-то время назад варгейминг выпилил его. Соответственно, моя общая цель его в каком-то виде вернуть. Я сам являются бэкэнд разработчиком, поэтому бэк для чата напишу сам. Однако в клиенте игры я не разбираюсь, поэтому клиент для чата в клиенте игры отдаю на аутсорс.

 

2. Предполагаемый стек технгологий в задаче

Python + ActionScript

ActionScript - все, что связано с графической составляющей мода в клиенте (ui чата)

Python - для манипуляций с сообщениями, который будет отправлять клиент

 

3. "Я заказчик, я так вижу"

Как чатом будет пользоваться игрок (я так вижу, если у вас будут иные предложения - рассмотрю):

В бою в клиенте игрок нажимает Enter, под чатом в бою открывается текстовое поле для ввода текста. Сейчас (переключаясь Tab'ом) можно циклически переходить между чатом взвода/чатом команды. После добавления мода у клиента будет возможность еще и переключиться на "общий чат, разработанный не варгеймингом". В обычном текстовом поле игрок может ввести текст и отправить его в этот "общий" чат. Если другие игроки отправляют сообщения в этот общий чат, они должны появиться среди сообщений в чате.

 

4. Чуть более формально

В клиенте (ui): допилить тот компонент интерфейса, который является боевым чатом, чтобы в нем появился переключатель на третий режим.