Jump to content
Korean Random
BananaShell

[Заказ] Клиентская часть боевого чата в клиенте - 10к

Recommended Posts

Опишу словами, что я желаю видеть, как заказчик мододела. То, что вы прочитаете далее, - нечто среднее между реальным тз и "братишка, ну ты же понял, да?"

 

1. Общая информация

Как известно, раньше в клиенте игры был общий чат. Какое-то время назад варгейминг выпилил его. Соответственно, моя общая цель его в каком-то виде вернуть. Я сам являются бэкэнд разработчиком, поэтому бэк для чата напишу сам. Однако в клиенте игры я не разбираюсь, поэтому клиент для чата в клиенте игры отдаю на аутсорс.

 

2. Предполагаемый стек технгологий в задаче

Python + ActionScript

ActionScript - все, что связано с графической составляющей мода в клиенте (ui чата)

Python - для манипуляций с сообщениями, который будет отправлять клиент

 

3. "Я заказчик, я так вижу"

Как чатом будет пользоваться игрок (я так вижу, если у вас будут иные предложения - рассмотрю):

В бою в клиенте игрок нажимает Enter, под чатом в бою открывается текстовое поле для ввода текста. Сейчас (переключаясь Tab'ом) можно циклически переходить между чатом взвода/чатом команды. После добавления мода у клиента будет возможность еще и переключиться на "общий чат, разработанный не варгеймингом". В обычном текстовом поле игрок может ввести текст и отправить его в этот "общий" чат. Если другие игроки отправляют сообщения в этот общий чат, они должны появиться среди сообщений в чате.

 

4. Чуть более формально

В клиенте (ui): допилить тот компонент интерфейса, который является боевым чатом, чтобы в нем появился переключатель на третий режим.

В клиенте ("бэк" для ui): по нажатию Enter в боевом чате для отправки сообщения должна вызываться функция или метод в питоне, куда аргументом будет передаваться ник автора, текст сообщения и еще какая-то информация о бое из клиента (для того, чтобы каждый клиент мог локально вычислить id чата). В питоне так же должна быть функция или метод с 2мя аргументами (ник, текст), после вызова которой/которого ник и текст отображаются в боевом чате клиента.

 

5. Деньги и срок

10.000 рублей (десять тысяч рублей)

Возможна частичная предоплата (если вы убедите меня в своей порядочности)

Срок - по договоренности

 

6. Порядок конечного расчета

После демонстрации заявленного функционала исполнителем через трансляцию в Skype/иным образом будет произведен конечный расчет. В свою очередь исполнитель отправляет мне все исходники с инструкциями "как это завести на локальной машине".

 

7. Дополнительно

Крайне желательно, чтобы код был написан понятно, с соблюдением PEP 8, с комментариями, с вменяемой архитектурой для его дальнейшей доработки.

 

8. Контакты

Telegram - @ alxkl

На форуме конечно тоже можете писать, но тут лаг ответа будет гораздо больше.

 

UPDATE: В случае, если исполнитель из Москвы/ближнего Подмосковья, возможна личная встреча.

Edited by BananaShell
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, BananaShell сказал:

поэтому бэк для чата напишу сам

А там не надо изобретать велосипед ;-) Весь обмен сообщениями в чатах идет по стандартному Jabber протоколу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, ShuraBB said:

А там не надо изобретать велосипед ;-) Весь обмен сообщениями в чатах идет по стандартному Jabber протоколу.

конечно, только серверы, обслуживающие обмен, принадлежат вг. Вы предлагаете сообщения для этого мода гонять через их серваки?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, BananaShell сказал:

конечно, только серверы, обслуживающие обмен, принадлежат вг. Вы предлагаете сообщения для этого мода гонять через их серваки?

Скорее речь шла о том, чтобы не писать свой обмен с нуля, а поднять готовый сервер с протоколом Jabber и гонять всё через него. Почти всё сводится к переписыванию только клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, yepev said:

Скорее речь шла о том, чтобы не писать свой обмен с нуля, а поднять готовый сервер с протоколом Jabber и гонять всё через него. Почти всё сводится к переписыванию только клиента.

я хочу оставить выбор стека для бэкэнда за собой. Стек бэка для конкретно той задачи, что тут описана, не важен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, BananaShell сказал:

я хочу оставить выбор стека для бэкэнда за собой. Стек бэка для конкретно той задачи, что тут описана, не важен.

Как это не важен? А клиент как будет подключаться к этому бэку, если это не оговорено заранее? Кто это будет писать? Авторизацию клиента, отправку и получение?

 

Или нужно только написать заглушки передающих функций, а остальная сетевая часть на клиенте уже не забота исполнителя?

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 minutes ago, yepev said:

Как это не важен? А клиент как будет подключаться к этому бэку, если это не оговорено заранее? Кто это будет писать? Авторизацию клиента, отправку и получение?

Я, конечно (UPD - буду писать подключение к бэку из питона). После того, как получу сорцы мода.

 

Хочу, чтобы в питоне было 2 метода - отправить сообщение на бэк и отобразить сообщение в клиенте. Чтобы это все было прикручено к клиенту. А остальное - моя забота.

Edited by BananaShell
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, BananaShell сказал:

Вы предлагаете сообщения для этого мода гонять через их серваки?

Достаточно "научить" боевой чат цепляться к нужному серверу ;-)

 

31 минуту назад, BananaShell сказал:

Хочу, чтобы в питоне было 2 метода - отправить сообщение на бэк и отобразить сообщение в клиенте.

Вот это вообще не понял...

Писать мод использующий не стандартный протокол обмена не имея самого протокола  - бред.

 

31 минуту назад, BananaShell сказал:

Я, конечно (UPD - буду писать подключение к бэку из питона). После того, как получу сорцы мода

Что-то мне подсказывает что ты очень слабо представляешь себе как оно работает вообще и тем более у ВГ ;-)

Если не хочешь использовать стандартный протокол, напиши сначала серверную часть, а уж потом будешь думать о клиенте.

 

А при написании сразу подумай о кол-ве одновременных боев и будущей нагрузке на канал и сервер в следствии этого.

Edited by ShuraBB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 minutes ago, ShuraBB said:

Достаточно "научить" боевой чат цепляться к нужному серверу ;-)

 

Вот это вообще не понял...

Писать мод использующий не стандартный протокол обмена не имея самого протокола  - бред.

 

Что-то мне подсказывает что ты очень слабо представляешь себе как оно работает вообще и тем более у ВГ ;-)

Если не хочешь использовать стандартный протокол, напиши сначала серверную часть, а уж потом будешь думать о клиенте.

да, я там местами что-то упоролся.

 

Переформулирую - я хочу, чтобы мне написали api для отправки сообщений в клиент (то есть чтобы после вызова метода этого api сообщение реально появилось в клиенте). И я хочу, чтобы при нажатии Enter в клиенте с введенным текстом в поле чата вызывался метод в питоне, куда этот текст и какая-то метаинформация передавалась аргументом. Как с ней быть дальше - посылать на бэк например - я разберусь сам.

 

Схема "путь одного сообщения":

{Клиент вводит сообщение и нажимает Enter -> сообщение попадает в питон} -> сообщение улетает на бэк -> то же cообщение прилетает из бэка другому клиенту -> вызывается метод в питоне для отображения на клиенте -> {питоновский метод отображает сообщение в клиенте}

Все, что в фигурных скобках - надо реализовать исполнителю.

Все, что вне фигурных скобок - я пишу сам. Потом. И уже без участия исполнителя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, ShuraBB said:

А при написании сразу подумай о кол-ве одновременных боев и будущей нагрузке на канал и сервер в следствии этого.

Я разработчик хайлоад систем, за эти ваши советы "на будущее" спасибо, но я, простите, в этом эксперт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BananaShell Вам хватит мощности серверов, чтобы держать как максимум несколько миллионов запросов в день? Если да, обратитесь в команду XVM. Мод замутить не проблема, но Вы потратите на рекламу мода на пару порядков больше, чем отдадите мододелу. Иначе модом будут пользоваться три калеки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, BananaShell сказал:

Я разработчик хайлоад систем, за эти ваши советы "на будущее"

вопрос на будущее так сказать. вы хотите это дело в массы пустить? типа отдельный мод?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые участники форума, я очень рад большому количеству сообщений в теме, но совершенно не понимаю, почему все оффтопят. Пожалуйста, пишите только по делу. Есть заказ. Если у вас есть вопросы по формулировке - спрашивайте. Если вы готовы его взять - сообщите. Пожайлуйста, не оставляйте сообщения типа "тебе надо сделать не так, а иначе" - я разберусь с этим своими силами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все, кто может сделать, разумно сомневаются в целесообразности. Тем более, что это уже много раз обсуждалось.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 27.07.2018 в 19:03, BananaShell сказал:

Уважаемые участники форума, я очень рад большому количеству сообщений в теме, но совершенно не понимаю, почему все оффтопят. Пожалуйста, пишите только по делу. Есть заказ. Если у вас есть вопросы по формулировке - спрашивайте. Если вы готовы его взять - сообщите. Пожайлуйста, не оставляйте сообщения типа "тебе надо сделать не так, а иначе" - я разберусь с этим своими силами.

 

Уважаемый участник форума, во-первых, конструктивное и фактическое обсуждение вашего заказа не запрещено правилами раздела, во-вторых, все кто хоть как то заинтересован в вашем заказе могут и, если они не профаны, должны задавать кучу вопросов перед тем как обсуждать саму сделку с вами, в третьих, тот факт, что вы удивились почему с вами дебатируют, наводит на мысль, что вы слабо понимаете целесообразность всего-то что вы заказываете как в целом, так и в частности, ну и последнее, когда вы начинаете писать про то, что вы там в чем-то Иксперт, то это автоматически переводит обсуждение из конструктивного русла в область юмора и сатиры.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...