Pavel3333 Posted July 25, 2018 Share Posted July 25, 2018 Есть риггнутая модель с двумя нодами и модификатором Skin. При создании она не отображается вне зависимости от материалов и шейдеров. Если убрать Skin, модель прекрасно отображается, но она (логично) не анимирована. @SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 25, 2018 Share Posted July 25, 2018 (edited) @Pavel3333 а я что? максом я не пользуюсь Edited July 25, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 25, 2018 Author Share Posted July 25, 2018 @SkepticalFox ремоделлеров по пальцам можно сосчитать, а из тех кто занимался питоном + модели - ты, я, может еще кто-то, кого я не знаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 25, 2018 Share Posted July 25, 2018 (edited) @Pavel3333 так она в игре не отображается? скинь файлы Edited July 25, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 25, 2018 Author Share Posted July 25, 2018 @SkepticalFox да, именно в игре. в личку перекину. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 26, 2018 Author Share Posted July 26, 2018 Решение проблемы довольно простое, как оказалось - нужно использовать шейдер с постфиксом "_skinned". Это мне подсказал новый экспортер для Maya. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.