Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

@freak527  in what exactly? I think no one is doing server/physics right now.

 

BTW, there is an open source WoT map viewer project (nuTerra) previously mentioned there https://kr.cm/f/t/45855/c/478357/

written without using any engines, only modern OpenGL API calls and glsl shaders - VB.NET, OpenGL 4.5 (basic shadow mapping(cascaded in progress), tessellation, virtual texturing, GPU culling, occlusion culling, deferred shading)
Authors: @Coffee_ and me
NVIDIA only (Intel & AMD don't support bindless textures)

image.thumb.png.0300a8e02802d96ff65cd93e62261664.png

NET5 port not entirely successful, may be bugs (a lot of bugs )

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне чат в игре забанили. Не представляете, насколько это обидно. И это при том, что сам собеседник начал с оскорблений, множество оскорблений в мой адрес в процессе диалога, а от меня в его адрес не было ни единого матного слова, старался вести себя максимально корректно.

А за что мне чат забанили? А вот за это:



не скули

ну ты и тормоз

Да, в цпп посчитали, что это завуалированный мат. Просто настолько обидно за подобное.

Сегодня же пофармить решил пару часиков, пока халявный прем есть. На СУ-130ПМ за одиннадцать боёв две победы (настрел ~1500). А за последние 7 дней на ней же из 32-х боёв 40% побед. О как союзникам мешаю, стоял бы афк, было бы хотя б 45%.

Просто невероятно обидно. Тогда опять к эмулятору вернусь. Двигаться танк начал, теперь бы осмысленно его ездить заставить, а то только вперёд и назад может. С векторами проблема, а это что-то для меня слишком сложно, особенно в физическом движке. В примере, из которого взят алгоритм движения, как мне удалось понять, система координат другая (xyz, у меня же xzy).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
50 минут назад, Dragon armor сказал:

Двигаться танк начал, теперь бы осмысленно его ездить заставить, а то только вперёд и назад может.

C учётом высоты «пола» карты или просто по ровной поверхности?

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 Да любая поверхность. На данный момент, чтобы не было проблем, специально убрал ландшафт и сделал плоскость. Только вперёд и назад едет, даже если влево/вправо нажимать. До этого, вообще никуда не ехал, долго думал и решил, что это из-за осей координат. Поменял координаты, стал ездить. Надо ещё что-то менять. Просто мне сложно понять, в чём проблема.

	return new dCustomDifferentialGear___(EXCAVATOR_GEAR_GAIN,
			engineMatrix.m_front.Scale(-1.0f),
			engineMatrix.m_up,
			tireMatrix.m_front/*m_right*//*.Scale(1.0f)*/,
			engine, tire);

Закомментировано - было в примере. Поменял - поехал. Ни в лево, ни в право. Только прямо. Что забавно, у меня кое-как работало до примера, даже поворачивать можно было, но с трудом (у dCustomHinge есть возможность включать вращение). А теперь поломал где-то, когда интегрировал пример в тестовый стенд.

	CUSTOM_JOINTS_API dCustomDifferentialGear___(dFloat gearRatio, const dVector& diffPin, const dVector& parentPin, const dVector& childPin, NewtonBody* const diffBody, NewtonBody* const axleOutBody);

Pin - это типа ось.

dCustomHinge - это joint, ось вращения. Есть всякие разные. http://newtondynamics.com/wiki/index.php/Category:Joint_functions

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ку. Слушай, а че, вся проблема в физике? Тоесть танки стреляют, запускать можно, но все разбивается об нее?

Edited by Kustarnik
высрал чет неистовое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, Kustarnik сказал:

Тоесть танки стреляют, запускать можно, но все разбивается об нее?

 

15.07.2021 в 18:25, Dragon armor сказал:

Ни в лево, ни в право. Только прямо.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, Dragon armor сказал:

 

 

Окей, я понял. Меня интересует еще пару вопросов. Ты писал отдельный сервер чтобы зайти в ангар/запустить бой? И еще: все механики получается на стороне клиента? Абссолютно все?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Kustarnik сказал:

все механики получается на стороне клиента? Абссолютно все?

Эмулятор сервера. На русском это не совсем корректно звучит, но это реализация оригинального сервера. Поэтому нет, всё как в оригинале. Все механики на стороне сервера. Физика, стрельба, обнаружение и прочее, что есть в оригинальной игре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

На русском это не совсем корректно звучит, но это реализация оригинального сервера.

Реплика, скорее.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, DrWeb7_1 сказал:

Реплика

image.png.ea6dc56e03025581f192750abd92152c.png

Что-то фильм сразу вспомнился. Реплика - муляж. Эмуляция оригинального сервера с реализацией какого-то количества (или всех) возможностей, собственно, оригинального сервера. Просто слово "эмуляция" вводит в заблуждение.

И всё-равно не понимаю, что неправильно скопировал. В демке, из которой взят пример, трактор даже не движется, когда на склоне стоит. У меня катится в сторону уклона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Dragon armor сказал:

В демке, из которой взят пример, трактор даже не движется, когда на склоне стоит. У меня катится в сторону уклона.

Где можно взглянуть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, Dragon armor сказал:

VisualStudio 2015 понадобится для сборки.

Нда, чот совсем печально у меня с производительностью в этой демке.:trollface-3:

unknown.png

unknown.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, Dragon armor сказал:

 Все механики на стороне сервера. Физика, стрельба, обнаружение и прочее, что есть в оригинальной игре.

Не понял. Что ты имеешь под словом "оригинальной игры"? Клиент который на стороне игрока?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Kustarnik сказал:

Что ты имеешь под словом "оригинальной игры"?

Официальный игровой сервер. Вся твоя игра на нём обсчитывается. Так и здесь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Kustarnik сказал:

Не понял. Что ты имеешь под словом "оригинальной игры"? Клиент который на стороне игрока?

 

"Оригинальная игра" это картошкин клиент + картошкин сервер.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё строку можешь заменить

	NewtonBody* const floor = CreateHeightFieldTerrain(scene, HEIGHTFIELD_DEFAULT_SIZE, HEIGHTFIELD_DEFAULT_CELLSIZE, 4.0f, 0.1f, 200.0f, -130.0f);

вместо

	NewtonBody* const floor = CreateLevelMesh (scene, "flatPlane.ngd", true);

и убрать генерацию объектов в строке 1108, заменив 1 на 0.

А также убери создание гуслей в конструкторе класса dExcavatorModel, закомментируй оба вызова MakeThread.

И будет збс.

image.thumb.png.17b23300d0a7f0adc4170493cbfe60f8.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...