Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

Google: Project Tank. WG instantly filed a lawsuit against the company who made Project Tank. I will let you read it for yourself, but WG is a very very powerful company with a shit load of money. Would NOT want to mess with them went it comes to their legal policy.

Example: Taking this netcode and letting others across the world connect to your server to “play with you”. WG would probably smack you with a lawsuit for copying their game.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Dragon armor сказал:

А уж скрипты - это ж прямо и есть декомпиляция в чистом виде, апи-то не подвезли за 10 лет. И все дёргают методы напрямую, чуть чихнул вг, все моды поломались.

Поэтому у меня мод. Моды можно. Они ничего не нарушают. ВотЪ.

И-мен-но! Подобный спор был ещё насчёт моего лончера. А то, что у WG API их сервера обновлений вообще в открытую работает, как-то многие упустили. Который, к слову, очень дырявый.

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Also, how did I study their protocol? Simple. I read the BW documentation for creating a server instance.

I am simply here to ask for what has already been developed to try and assist/aid in the further development of this mod. I am not a consumer :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, blueferret сказал:

I am simply here to ask for what has already been developed to try and assist/aid in the further development of this mod.

You mentioned that you had some experience working on IDA. Have you tried patching stuff?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yepev В том то и дело, что физику можно делать уже. Без привязки к чему и кому либо. Нет реализации ещё. Просто такие штуки, которые надо бы сделать и мне не по-силам, и остальным так же не по-силам. А кто может, тут не сидит. Сейчас xmpp сервер надо бы реализовать. Что, будут желающие? А если открыть исходники? Сразу толпа набежит? При этом, это будет отдельная часть, не связанная на данный момент с проектом.

Трудно мысли выражать свои. Это всё-таки, больше для интереса и, в первую очередь, интереса для меня. Даже если сделать что-то, что можно запустить, не будет толпы желающих играть. Посмотрят, может запустит кто и уйдёт на основной сервер. Ограничений-то много, кластера никто не выделит.

Ладно, пойду спать. Надоело сегодня уже.

13 минут назад, blueferret сказал:

Google: Project Tank. WG instantly filed a lawsuit against the company who made Project Tank. I will let you read it for yourself, but WG is a very very powerful company with a shit load of money. Would NOT want to mess with them went it comes to their legal policy.

Example: Taking this netcode and letting others across the world connect to your server to “play with you”. WG would probably smack you with a lawsuit for copying their game.

Commercial use.

And if there is no commercial use? What will wg do?

13 минут назад, blueferret сказал:

Also, how did I study their protocol? Simple. I read the BW documentation for creating a server instance.

I am simply here to ask for what has already been developed to try and assist/aid in the further development of this mod. I am not a consumer :)

Try to make the physics of the tank.

 

Всё, теперь точно всё.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 minutes ago, DrWeb7_1 said:

You mentioned that you had some experience working on IDA. Have you tried patching stuff?

Unfortunately, no. See, in the US, I do not qualify for the classes available to work under the “Decompilation Branch” (for lack of better word) of a government agency, because of personal complications and recruitment requirements. I was only exposed to reverse engineering and reverse development of malware. Essentially in-depth analysis of malicious software.

 

> Commercial use

True, although I doubt they would be happy, nonetheless. 

Also, unfortunately, my friend suffered from major mental health issues. I won’t get into it here, but he is no longer with us as of last July, leave it at that :/

Regarding your previous question, I haven’t picked up IDA in over a year.... would have to reinstall it and everything.

34 minutes ago, Dragon armor said:

@yepev В том то и дело, что физику можно делать уже. Без привязки к чему и кому либо. Нет реализации ещё. Просто такие штуки, которые надо бы сделать и мне не по-силам, и остальным так же не по-силам. А кто может, тут не сидит. Сейчас xmpp сервер надо бы реализовать. Что, будут желающие? А если открыть исходники? Сразу толпа набежит? При этом, это будет отдельная часть, не связанная на данный момент с проектом.

Трудно мысли выражать свои. Это всё-таки, больше для интереса и, в первую очередь, интереса для меня. Даже если сделать что-то, что можно запустить, не будет толпы желающих играть. Посмотрят, может запустит кто и уйдёт на основной сервер. Ограничений-то много, кластера никто не выделит.

Ладно, пойду спать. Надоело сегодня уже.

Commercial use.

And if there is no commercial use? What will wg do?

Try to make the physics of the tank.

 

Всё, теперь точно всё.

I will take a swing at physics, I have some prior experience with Google’s Physics testbed, or liquid physics, but again I haven’t picked this up in years. 2016 I think was the last time I messed with that stuff, but wouldn’t take me long to pick it back up :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 часа назад, DrWeb7_1 сказал:

AuroraServer что-ли?

AuroraServer - это уже пошли копии, наш проект был "WarFace Project X".
Мы первые после "Arx Gaming", сделали стабильный сервер, хороший урон (урон для данного клиента сделал сам) и клиент с модификациями 2017 года (вроде июльский клиент, было давно дело).

15 часов назад, Dragon armor сказал:

В том то и дело, что физику можно делать уже. Без привязки к чему и кому либо. Нет реализации ещё. Просто такие штуки, которые надо бы сделать и мне не по-силам, и остальным так же не по-силам. А кто может, тут не сидит. Сейчас xmpp сервер надо бы реализовать. Что, будут желающие? А если открыть исходники? Сразу толпа набежит? При этом, это будет отдельная часть, не связанная на данный момент с проектом.

Трудно мысли выражать свои. Это всё-таки, больше для интереса и, в первую очередь, интереса для меня. Даже если сделать что-то, что можно запустить, не будет толпы желающих играть. Посмотрят, может запустит кто и уйдёт на основной сервер. Ограничений-то много, кластера никто не выделит.

Ладно, пойду спать. Надоело сегодня уже.

Вообще тема интересная, я бы покапал её.
 

Edited by Kalcor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного передохнули, продолжаем.

Итак, у меня действительно есть очень неприятный баг с сообщениями. Проверил в ангаре отправкой сообщений на сервер, всё верно, что отправил - то и получил (модуль Account). В бою же (Avatar) есть подобная проблема. Сообщения на клиенте не соответствуют тому, что получает сервер. У меня одно предположение - это секция TempProperties в файле Avatar.def. Её нет в Account.def и проблем с ним так же нет. Значит, она должна как-то учитываться. А вот как - вопрос. У меня есть странные константы, значение которых смутно помню, как выбрал. А именно, это начало индексации сообщений. Все встроенные в сервер начинаются с 0, дальше идут properties, client, base и cell. Но они все идут не по-порядку, а начинаются с некоторого индекса. Как например, properties начинаются с 0xA2, а заканчиваются на 0xFE. Если будет больше методов, чем доступно индексов, (предполагаю) должно быть увеличение разрядности идентификатора сообщения (в норме это один байт, т.е. 254 уникальных сообщения, 255 - ошибка или невалидный идентификатор). Подобное поведение у меня не реализовано за ненадобностью, но в движке BigWorld такая возможность есть. Вот как именно границы идентификаторов выбираются для меня до конца не ясно. Вроде как это предварительно выбранные границы (есть там такие ограничения, типа 62 * 255) и расчёт именно от них идёт. А может, как-то по другому.

Ещё одну полезную и очень простую вещь добавил - сам сервер теперь ведёт захват всех сетевых пакетов, теперь даже WireShark запускать для перехвата не надо. Только лишь фаервол предупреждает об этом.

 

s4.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Dragon armor сказал:

Только лишь фаервол предупреждает об этом.

Ну, на виртуалке с Server 2012 R2 у меня антивируса (и тем более брандмауэра) нет, поэтому не возникнет подобной проблемы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Dragon armor сказал:

Есть у кого?

У меня.

image.thumb.png.1585a5481e61a3ddbb13d3d7c1d8eac3.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Dragon armor сказал:

Поищи там про TempProperties.

Это в клиентской или в серверной стороне должно быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Monstrofil Ясней не стало их предназначение. И так-то все эти штуки настолько запутанные, а тут ещё что-то добавляется. И хз как их учитывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

@Monstrofil Ясней не стало их предназначение. И так-то все эти штуки настолько запутанные, а тут ещё что-то добавляется. И хз как их учитывать.

В коде поискать подсказки не пробовал? Или слишком отличается то что было слито от того что в wot используется?

https://github.com/Monstrofil/bigworld-2.0/blob/5969290b3f1710910c7cecdad6a34b2016fad9e7/lib/entitydef/entity_description.cpp

 

Только что, DrWeb7_1 сказал:

@Monstrofil , в какой PDF-ке нашёл этот раздел?

server_programming_guide.pdf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Monstrofil сказал:

В коде поискать подсказки не пробовал?

Их нетути. Только парсинг.

Вот например есть строка из baseapp.o

It is recommended to have baseApp/warnOnNoDef set to true and to make use of <TempProperties> section in the .def files

В том, что есть, ничего подобного не находится. В 1.9 полнее было, а тут сервера нету?

3 минуты назад, Monstrofil сказал:

Или слишком отличается то что было слито от того что в wot используется?

Это да, есть лишь общие моменты. Но и этого иногда достаточно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, Dragon armor сказал:

В 1.9 полнее было, а тут сервера нету?

image.png.703e6e70bb4a3377e02673dfa22f7fb1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 Ну ты поищи по строкам TempProperties. Кроме файлов entity_description и *.o, ещё где-нибудь упоминание найдёшь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...