Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

Только что, Dragon armor сказал:

Или воспользуйся экзешником, что скидывал ранее на пару страниц.

Им и пользуюсь. Сейчас грохну кэш, который образовался в папке Wargaming.net в корне клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё глупый вопрос, но модов нет никаких?

4 минуты назад, DrWeb7_1 сказал:

Им и пользуюсь.

Очень странно. Хз откуда вызывается эта функция.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

Ещё глупый вопрос, но модов нет никаких?

Всё чисто.

/------------------------------------------------------------------------------------------\
WorldOfTanks 0.9.22.0 (compiled at 11:34:21 Jan 29 2018) starting on Sun Jul 19 22:16:00 2020

2020-07-19 22:16:00.682: INFO: [Config] Command line: E:/Games/World of Tanks 0.9.22.0.1/WorldOfTanks.exe
2020-07-19 22:16:02.283: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2020-07-19 22:16:02.311: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd

2020-07-19 22:16:02.312: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.22.0.1: mods not found
2020-07-19 22:16:02.312: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./mods/0.9.22.0.1: mods not found
2020-07-19 22:16:09.414: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 271): The quality = 0 was selected.
2020-07-19 22:16:09.414: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 271): The quality = 0 was selected.
2020-07-19 22:16:09.480: WARNING: [WARNING] (scripts/client/predefined_hosts.py, 560): Alternative host url is already added. This url is ignored ('127.127.127.127:20014',)
2020-07-19 22:16:13.480: INFO: [WGC] WGC installation is not found in the system
2020-07-19 22:16:15.142: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 14.4600000381
2020-07-19 22:16:21.309: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 20.6280002594
2020-07-19 22:16:21.312: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/connection_mgr.py, 241): User authentication method: basic
2020-07-19 22:16:23.284: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 22.6030006409
2020-07-19 22:16:23.655: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 730): Change state of voip: (True,)
2020-07-19 22:16:23.656: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 22.9750003815
2020-07-19 22:17:04.607: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 63.9259986877
2020-07-19 22:17:04.607: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/app_loader/states.py, 154): Can not change GUI space to other, because client is not connected to game server. (_GlobalCtx(guiSpaceID = 3, appsStates = {'scaleform/lobby': 2}, dsnReason = 0, dsnDesc = ()),)

Но ошибка приложения при авторизации по-прежнему возникает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Dragon armor сказал:

У меня лог сервера такой вот.

В брандмауэре все исключения, необходимые для работы, были выданы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Происходит вызов AccountAuthTokenProvider. Почему? И кто вызывает? g_accountRepository какой-то связан с ним.

Можно попробовать реализовать метод. Только вот хз как. Абсолютно не помню, как у меня это реализовано.

Кто-то знает, как в BigWorld'е реализуется интерфейс энтитей?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Dragon armor сказал:

Происходит вызов AccountAuthTokenProvider. Почему? И кто вызывает? g_accountRepository какой-то связан с ним.

Сейчас настрою вывод консольного выхлопа в файл и в личку его отправлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не прямая реализация, а в папке interfaces находится. Прямо в модуль надо писать их?

Только что, DrWeb7_1 сказал:

Сейчас настрою вывод консольного выхлопа в файл и в личку его отправлю.

Да не надо. Видно на скрине всё.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

Да не надо. Видно на скрине всё.

Ну я имел ввиду полный вывод приложения в командную строку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самое забавное, что не помню, реализовано ли у меня подобное поведение, и если да, то как сделать. Можно просто метод добавить и нужный параметры отправить клиенту.

Вижу как.

from interfaces.ClientCommandsPort import ClientCommandsPort

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Plotnik5252ru сказал:

Вижу раз сервер на клиенте работает скоро можно переходить к физике

Дык сервер-то давно работает. Скрины ещё на первых старницах есть.

@DrWeb7_1 Попробуй тогда посмотреть, что клиент присылает.

Файл в папку server_py\interfaces\.

В файле Account.py добавляешь такое.

В строке 579

class Account(LittleWorld.Entity, ClientCommandsPort, Chat, AccountAuthTokenProvider):

 

В строке 593 после

Chat.__init__(self)

добавь
 AccountAuthTokenProvider.__init__(self)

 

AccountAuthTokenProvider.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, Dragon armor сказал:

Дык сервер-то давно работает. Скрины ещё на первых старницах есть.

@DrWeb7_1 Попробуй тогда посмотреть, что клиент присылает.

Файл в папку server_py\interfaces\.

В файле Account.py добавляешь такое.

В строке 579

class Account(LittleWorld.Entity, ClientCommandsPort, Chat, AccountAuthTokenProvider):

 

В строке 593 после

Chat.__init__(self)

добавь
 AccountAuthTokenProvider.__init__(self)

 

AccountAuthTokenProvider.py 188 B · 1 скачивание

А физику делать пробовали? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Dragon armor сказал:

Попробуй тогда посмотреть, что клиент присылает.

В консоли клиента пару раз на первый канал пролетел пакет, потом сплошное "Callback_Udp_Game". Консоль сервера через некоторое время закрывается, остановившись на этом этапе.

image.png.86299708fcec920088f7b3c54afcb1a3.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Plotnik5252ru сказал:

А физику делать пробовали?

Да. Очень долго пытался. Но не выходит. Есть даже пример в физическом движке. Но надо убрать все внутренние классы. У меня ассерт получался, когда техника чуть меняла положение. Что-то делал не так. Так же пытался сделать на рейкасте. Это когда физических объектов нет, а всё рассчитывается и прикладываются силы вручную. Тоже не совсем знаю, как делать.

1 минуту назад, DrWeb7_1 сказал:

Консоль сервера через некоторое время закрывается, остановившись на этом этапе.

Он даже до этого сообщения не доходит теперь. Клиент ждёт ответа на свой запрос. А сервер что выдаёт в конце?

Попробуй cmd.exe скопировать в папку с игрой и запускай сервер оттуда. Тогда все логи останутся.

До инициализации аккаунта дело не доходит.

Попробую сейчас на виртуальной машине запустить. Может у меня тоже такое будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Dragon armor сказал:

Клиент ждёт ответа на свой запрос.

Вопрос мимо контекста: в папке твоего клиента есть файлы, начинающиеся на "wgc_"? Подозреваю, что они могут мне мешать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 Нет. Там много мусора, но такого нет. У тебя реплей нормально на этом клиенте запускается?

@DrWeb7_1 Есть, оказывается.

Нет, они не мешают. С чего бы им мешать?

wgc_api.dll и wgc_api.exe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Dragon armor сказал:

А сервер что выдаёт в конце?

Он молча закрылся. Игра пишет, что я "отключен от сервера". Консоль прокси-клиента пишет "disconnected. Thread end".

image.png.67348f20b8d72f03aa180f8bdc2ef8d7.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно когда много игроков узнают про ваш мод как думаете онлайн в танках прям упадёт? 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Dragon armor сказал:

У тебя реплей нормально на этом клиенте запускается?

Да, у меня есть реплей с карты "Сталинград". Он вполне открывается. Эта карта была на европейском кластере в ротации, если что.

image.thumb.png.1154becef7b327f5c1e75b1064649fb2.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...