Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

Посмотрел сейчас официальное видео про маскировку. Если я правильно понял, то густой (непрозрачный) куст даёт прибавку в 50 пунктов к показателю незаметности, "прорежённый" (полупрозрачный) в 25 пунктов, а если нет куста, то 0.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

густой (непрозрачный) куст даёт прибавку в 50 пунктов к показателю незаметности, "прорежённый" (полупрозрачный) в 25 пунктов, а если нет куста, то 0.

это еще я до обновы с кардинальным изменением маскировки смотрел,не помню уже какой патч,года три назад как минимум,вполне возможно,что сейчас 50% максимум,т.е. по сути куст самый густой дает 200% перка в эквиваленте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 Очень похоже, что коэффициенты действительно написаны в файле destructibles.xml. 50, 38, 15 процентов, для травы и, например, кактуса, 0%. Несколько нелогично, что в разрушаемых объектах описаны коэффициенты маскировки.

8 часов назад, Slava7572 сказал:

хотя я бы не отказался от модика,который показывает коэффициенты/нулевые(неработающие)/дырявые кустики/деревья

Это достаточно просто, дамп из физического движка покажет, где дыры. Это уже сейчас можно посмотреть, собственно, скриншоты выше показывают листву в физическом движке. С коэффициентами тоже можно заморочиться, например, назначать цвет в зависимости от коэффициента маскировки. Нужен экспортёр в Blender или одним из готовых 3d форматов воспользоваться. Естественно, это будет для старой версии, до 1.0.

7 часов назад, DrWeb7_1 сказал:

густой (непрозрачный) куст даёт прибавку в 50 пунктов к показателю незаметности, "прорежённый" (полупрозрачный) в 25 пунктов, а если нет куста, то 0

Да там сильно нелогично. Малюсенький куст, которого вообще толком не видно (к земле прижат) даёт 15%. Невысокий куст - 50%.

Вообще, маскировка очень сильно накручена, по хорошему, надо раза в 3 уменьшать. 50% для куста - да за ним даже Маус спрячется и его не увидишь.

Olive_bush - 50%. Невысокий куст.

На карте Редшир есть огромный дуб, который невозможно сломать. Кто помнит, до 1.0 он также был неразрушаем? Пытаюсь найти подобное дерево, но есть только те, у кого хп больше 3, то есть они все ломаемые.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Slava7572 сказал:

я когда то долго и нудно искал в клиенте,но нашел только в инете на каком то форуме и то они их тестили сами и исходя из результатов таблицу составили по каждой карте(почти по каждой,давно это было и некоторые карты совсем свежие были на тот момент),25%,50% и 75%....жаль забыл что за форум,да и карты уже перепиливали не раз и вообще сама система маскировки изменилась кардинально....в общем,скорее всего

 

 

В клиенте было, эти цифры из клиента были портированы в альманах маскировки. Но это было как минимум до клиента 1.0.

spacer.png

 

Согласно этому списку были кусты и деревья с разными % маскировки

spacer.png

 

Ну и да, механика маскировка по части кустов всегда была имбовой, коэф. же суммируются напрямую. Например своя маскировка 30%, встал за куст с 50% получил 80%. Если перед кустом еще куст, то все >100% это значит тебя ни кто не обнаружит пока 50-метровым рентгеном не облучит. Ну или пока ты не выстрелишь.

 

ЗЫ: Самое обидное, что если они клиентом не юзаются, то разрабы в любой момент могут их выпилить. Как это они с модулями в бою сделали.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Ну и да, механика маскировка по части кустов всегда была имбовой, коэф. же суммируются напрямую

Кстати, на заре существования игры для масксети (может и камуфляжа) было правило, что коэффициент маскировки умножается на маскировку масксети. Было ноль маскировки, накинули масксеть - осталось ноль маскировки. А с кустами так же было? Или это было настолько давно, что уже никто не помнит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, Dragon armor сказал:

Кстати, на заре существования игры для масксети (может и камуфляжа) было правило, что коэффициент маскировки умножается на маскировку масксети. Было ноль маскировки, накинули масксеть - осталось ноль маскировки. А с кустами так же было? Или это было настолько давно, что уже никто не помнит?

 

Не могу ни чего утверждать про доисторическую эпоху. Однако, что знаю я. Вот пост, от 23 окт 2011 в старой теме "Маскировка и обзор" - там уже, если вчитаться, во всю обсуждается формула, основанная именно на суммировании коэф. (Можно копнуть по ссылкам дальше например первая же ссылка в теме на пост Galaxy_Plus, от 6 ферв. 2012 и там уже фигурируют суммы. Если заморочиться, то можешь на оф. форуме написать Galaxy_Plus, он меня знает, скажешь от меня, и спросить про свой вопрос. Он судя по акку с 2010 года, а может и раньше в игре. Он тестер игры и механики в частности.)

 

Коэф. маскировки сети как множитель - не логичен в принципе, ибо сеть "накинул" не важно на что, пусть даже на "0", всё равно маскировка должна вырасти в абсолютных величинах. Это же сеть. Так что я сомневаюсь что такой вариант вообще существовал в клиенте игры, хоть в бете, хоть в релизе. Не исключаю, что такое мог когда-то сбалаболить Серб.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan 

Мегабыстрое и поверхностное гугление показало тему http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1989426-/ (свежую), цитирую одного участника:

Цитата

Это было до переделки масксети. И было не 25%, а 25% от маскировки техники (то есть было умножение имеющейся маскировки на 1,25, а не прибавление фиксированного значения). Так что то был ап масксети, потому что ни у одной машины в игре не было 60% маскировки без масксети, так что ни одна машина в игре не получала 15% маскировки от масксети. А теперь все ПТ-САУ, от УДЕСа до ФВ4005, стали с масксетью получать 15% маскировки.

Дальнейшее гугление указало на тему http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/541087-/

Цитата

Базовый коэф. маскировки - х,  итоговый коэффициент - у.
C учётом камуфляжа будет верно данное уравнение -  у=х*1.05

Это по камуфляжам в 0.8.6.

Моё мнение - именно этот вариант был и правильнее, и логичнее. Именно от базовой маскировки и должно всё учитываться.

Нашёл. Патч 0.8.6

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/848488-

Цитата

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:

Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).

В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.

При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, Dragon armor сказал:

@StranikS_Scan 

Мегабыстрое и поверхностное гугление показало тему http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1989426-/ (свежую), цитирую одного участника:

Дальнейшее гугление указало на тему http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/541087-/

Это по камуфляжам в 0.8.6.

Моё мнение - именно этот вариант был и правильнее, и логичнее. Именно от базовой маскировки и должно всё учитываться.

 

На что ты ссылаешься? Это вапще не источники информации. Источника достоверной информации всего да:

1. Это оф. тема Маскировка и Обзор (расчётные формулы в посте №4). Там всё на сто раз выверено и доказано опытным путем. Все формулы и выкладки. Единственный нюанс это то, что тема не обновлялась с клиента 1.0, т.к. разрабы тогда сами опубликовали и формулы и коэф. в самом клиенте игры.

2. Это сам клиент игры, смотрим исходники - тыц, тыц, тыц.

Всё - других источников нет и даже не смотри, ибо нагуглишь кучу при кучу всякой муры ))))

 

Что касается правильного и логичного, то это сложный вопрос и в профильной теме за последние годы он не раз обсуждался. Почему разрабы не сделали множителями?

Потому что балансить игру в таком случае будет трудно. Вот смотрим, как сделано в игре:

- уровень маскировки УМ%=УМ1+УМ2+УМ3+...;

- расстояние обнаружения РО=ДО-ДОзар*УМ/100%, где ДО - дальность обзора и ДОзар - дальность обзора за вычетом рентгена.

Подставляем, получаем РО=ДО-ДОзар*УМ1-ДОзар*УМ2-ДОзар*УМ3-.... или РО=ДО-Штраф1-Штраф2-Штраф3-... получаем сумму независимых величин, т.е. имеем f(x1,x2,x3,...)=x1+x2+x3+...Можно легко балансить каждое слагаемое, легко дозировать долю его влияния на итоговый параметр независимо от остальных коэф.

 

Мало-то, сумма коэф. да и сама формула хороши тем, что только в таком варианте игрок может пытаться применять её в бою, не напрягая особо свой мозг. Вот ниже два моих поста об этом - тыц и тыц. Многие этим пользуются.

 

53 минуты назад, Dragon armor сказал:

 

Это не тест 0.8.6, прочти внимательно это супертест1, т.е. версия, где механику правили и смотрели что будет. Это тупиковая версия. Супертесты и сейчас есть, их песочницами кличут. Одну вот недавно запускали, там кучу танков вывели из веток.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, StranikS_Scan сказал:

На что ты ссылаешься? Это вапще не источники информации.

Патчноут 0.8.6 - всё же нормальный источник информации.

Цитата
  • В случае выстрела, куст с наибольшим бонусом, в радиусе 15 метров на отрезке между танком-наблюдателем и выстрелившим танком снижает свой коэффициент до 20% от изначального. Остальные кусты на этом отрезке, в рамках тех же 15 метров, игнорируются. Кусты за пределами 15 метров продолжают давать бонус в полном объеме. Обращаю внимание, что снижение маскирующих свойств куста учитывается только для выстрелившего танка. Если рядом стоял другой танк, то для него бонус куста будет считаться полностью.

Интересно. Не знал про 20% после выстрела. Всегда считал, что куст полностью становится прозрачным для стреляющего. Видео Барабекус выпускал недавно на счёт маскировки, что она как-то по-другому стала работать. А не стала, как работала, так и продолжает. Он пришёл к выводу, что после выстрела из куста маскировка у него не снижается до нуля. В общем-то, для меня тоже было открытием, когда был рикошет кумулятивом от су130пм. Правило трёх калибров как бы, а вот нет, даже официальное видео специально пересмотрел, только для ББ и БП.

19 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Это сам клиент игры, смотрим исходники - тыц

А тыц где? Требую ссылку на исходники клиента игры!!!1111

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

А тыц где? Требую ссылку на исходники клиента игры!!!1111

 

Пост перечитай. Все ссылки даны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Dragon armor сказал:

А тыц где? Требую ссылку на исходники клиента игры!!!1111

Он отредактировал сообщение, из-за того, что ссылка не добавилась.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, StranikS_Scan сказал:

сумма коэф. да и сама формула хороши тем, что только в таком варианте игрок может пытаться применять её в бою, не напрягая особо свой мозг.

Мне не нравится ситуация, когда огромный танк может прятаться за кустами и будет обнаружен с расстояния 200-300 метров. Не помню кого смотрел, на стриме человек попал на Париж, тайп5 противника поехал по центру, выехал на центр, сдал назад в кусты (правый респ кажется, у них там есть кусты) и спрятался в них. Он исчез. Человек был на лт или ст, он предположил, что тайп уехал. Каково же было его удивление, когда он поймал фугас от тайпа в борт. Да, после выстрела тайп засветился.

5 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Пост перечитай. Все ссылки даны.

Не обновил. Вообще, это была ирония.

26 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Это не тест 0.8.6, прочти внимательно это супертест1

Ясно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Dragon armor сказал:

Мне не нравится ситуация, когда огромный танк может прятаться за кустами и будет обнаружен с расстояния 200-300 метров. Не помню кого смотрел, на стриме человек попал на Париж, тайп5 противника поехал по центру, выехал на центр, сдал назад в кусты (правый респ кажется, у них там есть кусты) и спрятался в них. Он исчез. Человек был на лт или ст, он предположил, что тайп уехал. Каково же было его удивление, когда он поймал фугас от тайпа в борт. Да, после выстрела тайп засветился.

 

Это не аргумент. Ты размеры карт-то посмотри. И как ты без "такой механики" собираешься сделать игру чтоб карта была не большая, но игроки могли полноценно реализовывать разные тактики и стратегии? Можно убрать "пропадание танков", ну и что будет? Засветился при манёвре - значит однозначно умрешь? Сразу же теряем играбильность.

 

Либо получается, что нужны большие карты, а танки будут как муравьи в прицелах? Получаем на выходе Тундру, а в неё по меркам WOT считай что ни кто и не играет.

 

Так что это классЫческая проблема и палка о многих концах и все они - не идеальны ))))) 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, StranikS_Scan сказал:

Можно убрать "пропадание танков", ну и что будет? Засветился при манёвре - значит однозначно умрешь?

Нет, речь не об этом. А о маскировке в зависимости от размера танка. Не должно быть так, чтобы огромный танк мог спрятаться в кустах. Сейчас именно так, заехал на ягдпз е100 в куст и стоишь не светишься. Фв4005, прячущаяся в кустах и светящаяся только после выстрела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Dragon armor сказал:

показывают листву в физическом движке

они не всегда рабочие,т.е. то,что ты видишь перед собой(куст,дерево) дает хоть какую то маскировку...у некоторых дырки,через которые точки засвета видно и толку от такого куста практически никакого.Опять же,проценты того или иного куста,высота и размеры...как сказать правильно,типа хитбокса,только без хитов))

1 час назад, Dragon armor сказал:

это было настолько давно, что уже никто не помнит?

помню только в общих чертах,был какой то патч(что то около 0.9.Х),где всю систему переработали кардинально,добавили небольшой коэффициент покраске,до этого она вообще никакого влияния не имела кроме чисто визуального,апнули неплохо масксеть(не помню цифр,но значительно) и самое главное,сама система изменилась.До обновы,если ты стоишь в кусту и не стреляешь,либо отъезжаешь при выстреле на 15м,то тебя только за 50м можно было увидеть,а после уже все зависело от степени маскировки,но теоретически светляк с хорошим обзором светит танк даже в самом густом кусту где то с 150-200,а то и больше метров(смотря какой коэффициент у стоящего)....даже по моему камуфляжи апнули раньше глобальной переделки СМ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ещё кусты, кусты, кусты. Эль-Халуф стал весь в кустах. Вот сейчас смотрю, кустов очень не много. Нет на базе правой куста на горке. Нет куста на подъезде к той же базе .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

Нет, речь не об этом. А о маскировке в зависимости от размера танка. Не должно быть так, чтобы огромный танк мог спрятаться в кустах. Сейчас именно так, заехал на ягдпз е100 в куст и стоишь не светишься. Фв4005, прячущаяся в кустах и светящаяся только после выстрела.

 

Нет, речь как раз об этом. Идём на бои 10-го уровня. Там половина команды могут быть мастадонты под 100 тонн и больших габаритов. И что ты им маскировку на картах в нуль урежешь? Так их удел сразу же станет стоят на базе и носу ни куда не совать. Это же не играбильно для аркады совсем. У мастодонтов игре - собственный УМ маленький, а при выстреле он вапще считай что 0. И эти танки маневры делать могут только благодаря кустам. Лишишь их кустов - и всё. Будет дикая не играбильность в сравнении с остальными 10-ками.

1 минуту назад, Dragon armor сказал:

А ещё кусты, кусты, кусты. Эль-Халуф стал весь в кустах. Вот сейчас смотрю, кустов очень не много. Нет на базе правой куста на горке. Нет куста на подъезде к той же базе .

 

Кстати возьми тепловые карты посмотри и с кустами соотнеси - интересно что будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Dragon armor сказал:

А о маскировке в зависимости от размера танка. Не должно быть так, чтобы огромный танк мог спрятаться в кустах. Сейчас именно так, заехал на ягдпз е100 в куст и стоишь не светишься. Фв4005, прячущаяся в кустах и светящаяся только после выстрела.

ее уже переделывали,если бы ты играл на заре танков(судя по всему не так давно играешь,либо не придавал этому значения),до той обновы,то вообще бы обалдел какие сараи начинали светиться только при рентгене:Default:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Slava7572 сказал:

они не всегда рабочие,т.е. то,что ты видишь перед собой(куст,дерево) дает хоть какую то маскировку...у некоторых дырки,через которые точки засвета видно и толку от такого куста практически никакого.Опять же,проценты того или иного куста,высота и размеры...как сказать правильно,типа хитбокса,только без хитов))

От чего-то надо отталкиваться. У меня дамп физического движка, т.е. это то, как будет идти обраружение (raycast). Какую часть дерева добавлю в физический движок, та часть и будет учитываться. Какой процент маскировки будет назначен, такой и будет в формуле. А, в свою очередь, какая формула будет сделана, так и будет работать маскировка.

Если ты о той, что используется на настоящий момент в оригинальной игре, да, такого нет. И вряд ли будет. Там может быть и иная схема.

7 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Там половина команды могут быть мастадонты под 100 тонн и больших габаритов.

Это, как правило, бронированные танки. Очень хорошо бронированные. Им не надо стоять в кустах. Да, они могут стоять в кустах, но не надо. У меня был бой на, вот ирония, Эль-Халуфе. Две ягдпз е100, по одной с каждой стороны, бой с 8 лвл. Обе стояли на базе. Это не норма. Понимаю, когда человек новичок и не знает многого. Но докачался до 10 лвл, будь добр соответствовать тому типу техники, которую так долго качал. Хочешь в кустиках стоять - с натяжкой гриль15.

4 минуты назад, Slava7572 сказал:

судя по всему не так давно играешь

Да. С 2017 года сюда занесло. Добавлю - к сожалению.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Dragon armor сказал:

в файле destructibles.xml. 50, 38, 15 процентов, для травы и, например, кактуса, 0%

 

А где такое нашел. Я чета смотрю файл что новый что от клиента 0.9.13, там нет такого в файле?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...