DrWeb7_1 181 #500167 Posted April 6, 2021 11 минут назад, Zver2020 сказал: Уважаемый автор мода, обращаемся к тебе с инициативой коллективного развития мода. Автор мода неоднократно говорил, что без реализации физики дело не пойдёт. Если вы хотите помочь, у вас есть отличная возможность это сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #500172 Posted April 7, 2021 4 часа назад, DrWeb7_1 сказал: Автор мода неоднократно говорил, что без реализации физики дело не пойдёт. Если вы хотите помочь, у вас есть отличная возможность это сделать. Без публичного репозитория - тем более не пойдёт, начать надо с этого. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #500589 Posted April 18, 2021 Any Progress? Greets freak Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
blueferret 14 #500640 Posted April 20, 2021 world editor lite comes with basic terrain physics implemented so devs could drive around the maps. idk what the prob here is lol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 32 #500675 Posted April 20, 2021 @Monstrofil Я не знаю, как ты это вкурил. Но огромное спасибо, за код который может парсить entities.def (проверено на 1.12.0.0) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
blueferret 14 #500915 Posted April 26, 2021 i would love to implement some basic physics but need the mod to download. been tinkering with the built in one in WE Lite 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
blueferret 14 #503281 Posted June 1, 2021 On 12/30/2020 at 3:39 PM, freak527 said: I will try to analyze with Wireshark. But I'm a real noob in this. I think there is too much work to do for me alone... So far it's only running in a kind of emulation. The client is awnser with please update your client. how did you get this to work? i tried with CentOS but all the yum repositories are no longer available. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #503315 Posted June 1, 2021 You can use a third party online repo. For mysql updates for example. I have stopped working on it. Nobody have a succesful server running. And i have deleted my full Progress. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RX_GG 0 #504271 Posted June 23, 2021 @Dragon armorЗдравствуйте, после успешной авторизации (получения token2) каким образом клиент получает информацию о себе? (xp / gold / статистика) и в каком формате лежат эти данные? pyPickle / Protobuff ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #504275 Posted June 23, 2021 (edited) Do you got a token2? How? Any other progress? Dont let die that project! Sincerly Freak Edited June 23, 2021 by freak527 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #504276 Posted June 23, 2021 Have anybody an idea how i got an CentOS 5.11 online repo, to run it with bigworld Server. My progress stucked there this time. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RX_GG 0 #504277 Posted June 23, 2021 3 minutes ago, freak527 said: Do you got a token2? How? Any other progress? Dont let die that project! Sincerly Freak I cannot understand how the client receives json 'stats', I decrypted the game packages but did not find this json object Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #504278 Posted June 23, 2021 The izeberg have progress with json Part. It is a pity he dont talk in this thread. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #504279 Posted June 23, 2021 (edited) 8 minutes ago, RX_GG said: I cannot understand how the client receives json 'stats', I decrypted the game packages but did not find this json object Search in development section of world Editor for mod creator there jsons pyc Files. Edited June 23, 2021 by freak527 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RX_GG 0 #504280 Posted June 23, 2021 10 minutes ago, freak527 said: The izeberg have progress with json Part. It is a pity he dont talk in this thread. I know but cannot find it in the decrypted network traffic of the game Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #504307 Posted June 24, 2021 (edited) 11 часов назад, RX_GG сказал: каким образом клиент получает информацию о себе? В сообщении createBasePlayer. Создаётся энтити Account. 11 часов назад, RX_GG сказал: в каком формате лежат эти данные? Смешанный тип. Есть cPickle, есть строки. Edited June 24, 2021 by Dragon armor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #504320 Posted June 24, 2021 12 часов назад, freak527 сказал: Have anybody an idea how i got an CentOS 5.11 online repo https://wiki.webko.net.ua/index.php?title=CentOS_5.11_Vault_repo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RX_GG 0 #504326 Posted June 24, 2021 2 hours ago, Dragon armor said: В сообщении createBasePlayer. Создаётся энтити Account. Смешанный тип. Есть cPickle, есть строки. @Dragon armorможете чуть внести ясность в протокол? а именно в его структуру. я понимаю что пакет имеет следующую структуру [HEADER] [BODY] [FOOTER] в FOOTER всегда лежит 0xDEADBEEF и в конце какой-то байт (еще не разобрался за что он отвечает). Мне все еще не понятно какой размер [HEADER] у пакетов (изменяется ли он динамически или всегда статических) а так же сжатие zlib - если сжимается целый body то об этом должны говорить октеты в HEADER. { FLAG_HAS_REQUESTS = 0x0001, FLAG_HAS_PIGGYBACKS = 0x0002, FLAG_HAS_ACKS = 0x0004, FLAG_ON_CHANNEL = 0x0008, FLAG_IS_RELIABLE = 0x0010, FLAG_IS_FRAGMENT = 0x0020, FLAG_HAS_SEQUENCE_NUMBER = 0x0040, FLAG_INDEXED_CHANNEL = 0x0080, FLAG_HAS_CHECKSUM = 0x0100, FLAG_CREATE_CHANNEL = 0x0200, FLAG_HAS_CUMULATIVE_ACK = 0x0400, KNOWN_FLAGS = 0x07FF }; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #504327 Posted June 24, 2021 9 минут назад, RX_GG сказал: еще не разобрался за что он отвечает Количество байт, использованных для выравнивания сообщения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #504337 Posted June 24, 2021 @RX_GG Есть исходники BigWorld 1.9 и 2.0, судя по таблице флагов, они уже скачаны. Сетевая часть не сильно изменилась с тех пор. На самом деле изменилось, если речь про актуальную версию игры. Теперь используется 4 дополнительных байта (контрольная сумма?) в отличие от 0.9.22. С последними версиями не разбирался, как создаётся - мне не известно. В исходниках есть pdf с описанием всего используемого в BigWorld, в том числе и сетевой протокол. Все вопросы там рассмотрены. 1 час назад, RX_GG сказал: а так же сжатие zlib А это в скриптах надо смотреть. Что-то сжимается, а что-то как cPickle без сжатия идёт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites