freak527 19 #495024 Posted December 30, 2020 For now I never get a token. As I say many things to do. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #495025 Posted December 30, 2020 2 минуты назад, freak527 сказал: but you can maybe use it I'm just looking at how some things are implemented. I am not copying the code. 1 минуту назад, freak527 сказал: For now I never get a token. It should be so. The client is waiting for a response. If the response is successful, the client will use token2. 4 минуты назад, freak527 сказал: It is running under CentOS 5.11 or so as described in the public available documents. I didn't even try to run binaries. loginapp parses the message from the client? Or did you rework something? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #495026 Posted December 30, 2020 It is not the compiled version from the commercial source code that is already public. It is a edited loginapp from a indie version of the server and it does not reply in expected way so far?! The test with the compiled version throw out an encryption error it can't decode the attempt of the client. If i say i am working on it. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #495027 Posted December 30, 2020 How to fix defs digest mismatch? That is the only problem at the moment. Sorry for don't speak Russian. I will work on it to. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #495028 Posted December 30, 2020 (edited) Interrupt (decryption error) Also you can see expected client protocol version. Edited December 31, 2020 by freak527 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #495032 Posted December 31, 2020 (edited) The loginapp can be compiled without errors with the public available source code. But there is minimal a dbmgr needed. If not there is another error dB not ready. 🤔 I just searching a way to understand. This project is for educational purposes only. Edited December 31, 2020 by freak527 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #495035 Posted December 31, 2020 @freak527 Using BigWorld is not a great idea. You can't just use binaries unchanged. There have been changes between BigWorld and WoT that you cannot ignore. OK, I didn’t know that for 10 years the identification protocol has not changed much. This is the only reason why you see part of the authorization message from the client. But you cannot use loginapp without modification. I tell you there is no WoT version of the protocol. Anything that appears as "protocol version" is actually other data. You need to update the LoginApp::login function. Perhaps what is called the "protocol version" is 0x11010001. I have this data marked as unknown. 8 часов назад, freak527 сказал: How to fix defs digest mismatch? It's time for reverse engineering. You should use the same scripts and def-files that the game client uses. I don't check the digest def files. 8 часов назад, freak527 сказал: Interrupt (decryption error) There is a warning. MemoryIStream reports that there is one byte left. 4 часа назад, freak527 сказал: But there is minimal a dbmgr needed. Then try compiling dbmgr. Its source code is available. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freak527 19 #495038 Posted December 31, 2020 (edited) Thanks for the fast answer. I know you have spent much more time on it and you have the skills to do it. Great job. Maybe there is a way to test your hard work someday. Sincerely freak I will hope the thread is now alive again. Because it is a very interesting topic. I think I will keep on trying it that way. Edited January 8, 2021 by freak527 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bdfy123321e 0 #495377 Posted January 8, 2021 17.07.2018 в 16:09, Dragon armor сказал: Приветствую всех. Т.к. дискуссии не получилось, сокращу первый пост. Сам же продолжу неспешно делать мод, в теме буду выкладывать прогресс разработки. Что за мод? Мод для возможности запуска клиента игры без подключению к серверу. Что сделано на данный момент. Запуск ангара со всей техникой, с генерацией которой не возникло ошибок (без шведских ПТ с осадным режимом). Общая информация. На данный момент использую версию 0.9.22.0.1, это последняя версия перед патчем 1.0, потому что, начиная с 1.0 были какие-то изменения в сетевом протоколе, а мне не хочется разбираться, что именно поменяли. Всё ещё очень сырое, работает до первой внештатной ситуации, абсолютные пути прописаны прямо в коде, запуск из отладчика и прочие радости debug версии. Реализовал загрузку ангара, добавил почти всю технику и экипаж к ней. Много каких-то непонятных для меня ошибок, т.к. не мододел и с питоном достаточно плохо знаком. Например, при создании техники шведских ПТ с осадным режимом, возникает ошибка создания на сервере. При выборе в ангаре некоторой техники, возникает ошибка уже в клиенте, что, в некоторых случаях, странно, потому что выбираю существующую в игре технику, например, ELC EVEN 90 или 268/4. В логе ошибка "list index out of range", а отладчик питона к клиенту не умею цеплять. Что забавно, Waffentrager E100 выбирается без проблем. А VK168.02 Mauerbrecher опять с той же ошибкой. Или ещё недочёт, на 10 уровне у техники не исследованы модули, этого, видимо, ещё не реализовал для команды CMD_SYNC_DATA, а может это ещё где-то содержится. Много времени уходит на то, чтобы понять, что и где содержится и откуда это достать. С созданием техники провозился очень долго, мне, как сишнику, крайне не привычен питон, в котором любой объект содержит всё, что угодно, и понять, что именно, надо долго искать, где он создаётся, что в него записывается. А в итоге строка вида "for veh_item in vehicles.g_list.getList(i).values()", чтобы достать compactDescr. Ах да, ещё и распарсить надо, items.parseIntCompactDescr, хотя где-то лежат уже нужные нация и id техники. На скринах стату показывать бесполезно, там 0 боёв и 100500 рейтинга, как и везде, чего мелочиться-то. Она не из CMD_SYNC_DOSSIERS берётся, видимо, а из CMD_SYNC_DATA. Сейчас только ангар. И прогресс моих ЛБЗ на момент записи трафика. Как сделать чтобы эмулятор работал помогите плз я хочу чтобы он работал на версии игры 0.8.6 или 0.8.11 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #495386 Posted January 8, 2021 3 часа назад, Bdfy123321e сказал: хочу чтобы он работал на версии игры 0.8.6 или 0.8.11 Надо бы сделать его рабочим для версии 0.9.22, а уже потом что-то дальше думать. Сейчас никак не сделать. Там и формат у карт другой, и сетевой стек немного различается, и скрипты могут сильно отличаться. Нужна серьёзная адаптация для этого. А что в этой версии такого значительного? Чем хуже 0.9.22? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bdfy123321e 0 #495387 Posted January 8, 2021 1 час назад, Dragon armor сказал: Надо бы сделать его рабочим для версии 0.9.22, а уже потом что-то дальше думать. Сейчас никак не сделать. Там и формат у карт другой, и сетевой стек немного различается, и скрипты могут сильно отличаться. Нужна серьёзная адаптация для этого. А что в этой версии такого значительного? Чем хуже 0.9.22? Ок Хотябы дай инструкцию как все делать чтобы он запустился Версию 0.9.22 можн скачать а мне главное инструкция по запуску Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #495388 Posted January 8, 2021 19 минут назад, Bdfy123321e сказал: Хотябы дай инструкцию как все делать чтобы он запустился Так эмулятор ещё не готов же, чтобы хоть что-то запускать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bdfy123321e 0 #495389 Posted January 8, 2021 Только что, Dragon armor сказал: Так эмулятор ещё не готов же, чтобы хоть что-то запускать. Но ты же на скринах как-то запустил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #495390 Posted January 8, 2021 @Bdfy123321e Но не более. Запустил ангар. Запустил бой, но без какой-либо физики, передвигаться нельзя, стрелять нельзя, башней крутить тоже нельзя. Просто успешный запуск и всё. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bdfy123321e 0 #495391 Posted January 8, 2021 Только что, Dragon armor сказал: @Bdfy123321e Но не более. Запустил ангар. Запустил бой, но без какой-либо физики, передвигаться нельзя, стрелять нельзя, башней крутить тоже нельзя. Просто успешный запуск и всё. Мне хотябы ангар запустить ну скажи плз как запустил инструкцию скажи Распиши все как делать по этапно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #495392 Posted January 8, 2021 @Bdfy123321e У меня эмулятор сервера. Что это такое, написано здесь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #495393 Posted January 8, 2021 1 минуту назад, Bdfy123321e сказал: Распиши все как делать по этапно Этап первый - учишься профессиональному программированию на Си и на Python. После этого остальные этапы сможешь расписать себе сам. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bdfy123321e 0 #495394 Posted January 8, 2021 Только что, Dragon armor сказал: @Bdfy123321e У меня эмулятор сервера. Что это такое, написано здесь. Скинь эмулятор и скажи как все делать поэтапно плиз прошу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #495395 Posted January 8, 2021 Только что, StranikS_Scan сказал: учишься профессиональному программированию на Си и на Python У меня прямо-таки профессиональное программирование как-будто. Ещё реверс-инжиниринг забыл добавить, хотя лучше писать, что всё приснилось. @Bdfy123321e Эмулятор не готов ещё. Скидывать нечего. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bdfy123321e 0 #495396 Posted January 8, 2021 Только что, Dragon armor сказал: У меня прямо-таки профессиональное программирование как-будто. Ещё реверс-инжиниринг забыл добавить, хотя лучше писать, что всё приснилось. @Bdfy123321e Эмулятор не готов ещё. Скидывать нечего. Мне хотябы ангар Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites