Plotnik5252ru 13 #487953 Posted August 28, 2020 30 минут назад, Dragon armor сказал: @Plotnik5252ru Возможность запустить бой. То есть, полноценная эмуляция сервера. Сейчас, кроме ангара, в бой тоже можно зайти, но только зайти, а больше ничего нельзя сделать. Так это же эмулятор. По-моему с ним много гемора у меня есть идея хоть я не шарю как но можно из эмулятора сделать просто сервер? Обычный сервер? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487955 Posted August 28, 2020 1 минуту назад, Plotnik5252ru сказал: можно из эмулятора сделать просто сервер? Обычный сервер? https://ru.wikipedia.org/wiki/Эмулятор_сервера Тут небольшая путаница в терминологии. Одно слово, но в другом значении. Так-то именно это и делаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #487956 Posted August 28, 2020 2 минуты назад, Dragon armor сказал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эмулятор_сервера Тут небольшая путаница в терминологии. Одно слово, но в другом значении. Так-то именно это и делаю. А почему бы тебе как нибудь попробовать поискать добровольцев для помощи в эмуляторе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487957 Posted August 28, 2020 @Plotnik5252ru Добровольцев в чём? В программировании? Уже писал об этом, что нет тут тех, кто может сделать то, что мне нужно, а кто может - тут не сидит. Когда с картами разбирался, мне Скептический_Лис помог очень сильно. В остальном, просто нет никого знающего. Если вдруг столкнусь с чем-то, кто знает, как решить, подозреваю, что подскажут. Остальное приходится самому делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kustarnik 1 #488112 Posted August 31, 2020 Извиняюсь за два глупых вопроса, но: 1. Будет ли эмулятор работать на старых версиях? 2. Будет ли эмулятор в открытом доступе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #488117 Posted August 31, 2020 28 минут назад, Kustarnik сказал: 1. Будет ли эмулятор работать на старых версиях? Если адаптировать под старые версии. Игра-то полностью серверная. Изменяются, добавляются или удаляются энтити, функции, их параметры. Даже базовые методы могут измениться. Поэтому, нужно будет смотреть отличия и, при необходимости, адаптировать к нужной версии. Но нужно ли это? Зачем? Чем эта версия не устроит? Из-за пары-тройки выведеных в прошлых версиях танков? Или из-за выведенных карт? 33 минуты назад, Kustarnik сказал: 2. Будет ли эмулятор в открытом доступе? Да будет. Надеюсь. Только когда - не знаю. Ибо мне опять лень. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #488118 Posted August 31, 2020 4 минуты назад, Dragon armor сказал: Если адаптировать под старые версии. Игра-то полностью серверная. Изменяются, добавляются или удаляются энтити, функции, их параметры. Даже базовые методы могут измениться. Поэтому, нужно будет смотреть отличия и, при необходимости, адаптировать к нужной версии. Но нужно ли это? Зачем? Чем эта версия не устроит? Из-за пары-тройки выведеных в прошлых версиях танков? Или из-за выведенных карт? Да будет. Надеюсь. Только когда - не знаю. Ибо мне опять лень. А с ленью делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #488120 Posted August 31, 2020 4 минуты назад, Plotnik5252ru сказал: А с ленью делать? Ты просто посмотри, что надо сделать. Загляни в исходники бигворлда 2.01, файл bw2\src\lib\network\packet_receiver.cpp. Сетевая часть, которую надо хоть частично повторить. Как только вижу эту простыню кода, в которой надо разобраться, меня охватывает уныние и отчаяние. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #488121 Posted August 31, 2020 1 минуту назад, Dragon armor сказал: Ты просто посмотри, что надо сделать. Загляни в исходники бигворлда 2.01, файл bw2\src\lib\network\packet_receiver.cpp. Сетевая часть, которую надо хоть частично повторить. Как только вижу эту простыню кода, в которой надо разобраться, меня охватывает уныние и отчаяние. Ааааа вот что за хрень ну тут и мне бы не по себе было. Мда уж это тяжелая работка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #488124 Posted August 31, 2020 А ещё есть отличия, что не удивительно, исходники года 12 что-ли. Некий флаг появился в пакете, 1 << 12. И никак не пойму, что он делает и для чего нужен. И это шлёт клиент. Нужен - не нужен, а кто его знает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kustarnik 1 #488232 Posted September 1, 2020 31.08.2020 в 12:36, Dragon armor сказал: Чем эта версия не устроит? Из-за пары-тройки выведеных в прошлых версиях танков? Или из-за выведенных карт? Не, просто хотелось бы сыграть с кем нибудь на патче 8.4 или же на том же 0.7.0. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #488235 Posted September 1, 2020 1 минуту назад, Kustarnik сказал: Не, просто хотелось бы сыграть с кем нибудь на патче 8.4 или же на том же 0.7.0. +++ давно уже мечтаю зайти на старые версии или блять сделать фанатские сервера без доната со всеми танками. Для всех или многих версий как с nfs world. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kustarnik 1 #488237 Posted September 1, 2020 1 минуту назад, Plotnik5252ru сказал: сделать фанатские сервера без доната со всеми танками идея хрень. Все будут просто сидеть на десятках. На общем тесте видел что творится? Ты на 5-7 уровни хрен зайдешь, одни школьники на десятках сидят. Было бы интересно если сделать так, как на wot classic было. Каждый день получаешь валюту, гоняешь на танчиках, качаешься. Мб вайпы делать еще можно каждые 3 месяца или же по необходимости, так как все на десятках опять же будут и в этом проблема. 31.08.2020 в 12:48, Dragon armor сказал: меня охватывает уныние и отчаяние. Чел, добивайся своей цели до конца, на тебя надеются люди, ты можешь дать вторую жизнь игре. Если ты будешь "ой блин пуньк среньк так много работы ну нафиг все равно не получится" то ты ничего не сделаешь. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #488242 Posted September 1, 2020 13 минут назад, Kustarnik сказал: Если ты будешь "ой блин пуньк среньк так много работы ну нафиг все равно не получится" то ты ничего не сделаешь. 18 минут назад, Plotnik5252ru сказал: давно уже мечтаю зайти на старые версии Пссс, пссс, слышите меня? Только шопотом отвечайте. В общем, качаете бигворлд 2 (например, тут). Открываете файл bw2\src\lib\network\packet_receiver.cpp. Переписываете его, чтобы от бигворлда не осталось ничего. В качестве входных данных будет дешифрованный пакет. Выход должен быть какой-то массив отдельных пакетов. Если надо в качестве примера входных данных, отсыплю сколько надо. Нужно: 1. Парсер пакетов. 2. Сборка пакетов, если размер пакета больше mtu, или ожидание, если вдруг приходят не по порядку. 3. Таймауты. Повторная отправка или повторный запрос в случае отсутствия пакета либо отсутствия подтверждения доставки. 4. Сборка пакетов из отдельных сообщений. Это то, что сейчас вспомнил. Можно на сишке, можно на c++17 или 19, или что там новомодное, плевать, соберу в dll отдельную, как с физикой. Всё, теперь можно не шопотом. Кхм. Ну блин, ну делаю, как могу. Энтузиазм уходит, когда долго нет прогресса. Самому хочется запустить уже нормальный локальный сервер и просто аутировать на старых картах, втыкая в дерево или камень. Ну вот так вот выходит пока что. Кстати, физику может кто-то запилить, если есть желание. Да и xmpp сервер сделать и плагин для него написать для картошкиного протокола. Есть для желающих, чем заняться. 40 минут назад, Kustarnik сказал: просто хотелось бы сыграть с кем нибудь на патче 8.4 или же на том же 0.7.0 Уж очень хреновый клиент этих версий. Ради графики запускать его? Всё-равно поведение танков зависить будет от сервера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #488278 Posted September 2, 2020 23 часа назад, Dragon armor сказал: Пссс, пссс, слышите меня? Только шопотом отвечайте. В общем, качаете бигворлд 2 (например, тут). Открываете файл bw2\src\lib\network\packet_receiver.cpp. Переписываете его, чтобы от бигворлда не осталось ничего. В качестве входных данных будет дешифрованный пакет. Выход должен быть какой-то массив отдельных пакетов. Если надо в качестве примера входных данных, отсыплю сколько надо. Нужно: 1. Парсер пакетов. 2. Сборка пакетов, если размер пакета больше mtu, или ожидание, если вдруг приходят не по порядку. 3. Таймауты. Повторная отправка или повторный запрос в случае отсутствия пакета либо отсутствия подтверждения доставки. 4. Сборка пакетов из отдельных сообщений. Это то, что сейчас вспомнил. Можно на сишке, можно на c++17 или 19, или что там новомодное, плевать, соберу в dll отдельную, как с физикой. Всё, теперь можно не шопотом. Кхм. Ну блин, ну делаю, как могу. Энтузиазм уходит, когда долго нет прогресса. Самому хочется запустить уже нормальный локальный сервер и просто аутировать на старых картах, втыкая в дерево или камень. Ну вот так вот выходит пока что. Кстати, физику может кто-то запилить, если есть желание. Да и xmpp сервер сделать и плагин для него написать для картошкиного протокола. Есть для желающих, чем заняться. Уж очень хреновый клиент этих версий. Ради графики запускать его? Всё-равно поведение танков зависить будет от сервера. Насчёт действий это сложно так как не [мат] в сишке и вообще в программировании полный 0. А ещё незнаю чем тебе не нравятся старые танки. Мне нравятся все обновления до 0.9.20 И до рубикона 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #488317 Posted September 2, 2020 01.09.2020 в 19:20, Dragon armor сказал: Пссс, пссс, слышите меня? Только шопотом отвечайте. В общем, качаете бигворлд 2 (например, тут). Открываете файл bw2\src\lib\network\packet_receiver.cpp. Переписываете его, чтобы от бигворлда не осталось ничего. В качестве входных данных будет дешифрованный пакет. Выход должен быть какой-то массив отдельных пакетов. Если надо в качестве примера входных данных, отсыплю сколько надо. Нужно: 1. Парсер пакетов. 2. Сборка пакетов, если размер пакета больше mtu, или ожидание, если вдруг приходят не по порядку. 3. Таймауты. Повторная отправка или повторный запрос в случае отсутствия пакета либо отсутствия подтверждения доставки. 4. Сборка пакетов из отдельных сообщений. Это то, что сейчас вспомнил. Можно на сишке, можно на c++17 или 19, или что там новомодное, плевать, соберу в dll отдельную, как с физикой. Всё, теперь можно не шопотом. Кхм. Ну блин, ну делаю, как могу. Энтузиазм уходит, когда долго нет прогресса. Самому хочется запустить уже нормальный локальный сервер и просто аутировать на старых картах, втыкая в дерево или камень. Ну вот так вот выходит пока что. Кстати, физику может кто-то запилить, если есть желание. Да и xmpp сервер сделать и плагин для него написать для картошкиного протокола. Есть для желающих, чем заняться. Уж очень хреновый клиент этих версий. Ради графики запускать его? Всё-равно поведение танков зависить будет от сервера. Отлично, я уже нахожусь внутри packet_receiver.cpp, что дальше? И ещё куда закидывать "свою" игру? 01.09.2020 в 19:20, Dragon armor сказал: Пссс, пссс, слышите меня? Только шопотом отвечайте. В общем, качаете бигворлд 2 (например, тут). Открываете файл bw2\src\lib\network\packet_receiver.cpp. Переписываете его, чтобы от бигворлда не осталось ничего. В качестве входных данных будет дешифрованный пакет. Выход должен быть какой-то массив отдельных пакетов. Если надо в качестве примера входных данных, отсыплю сколько надо. Нужно: 1. Парсер пакетов. 2. Сборка пакетов, если размер пакета больше mtu, или ожидание, если вдруг приходят не по порядку. 3. Таймауты. Повторная отправка или повторный запрос в случае отсутствия пакета либо отсутствия подтверждения доставки. 4. Сборка пакетов из отдельных сообщений. Это то, что сейчас вспомнил. Можно на сишке, можно на c++17 или 19, или что там новомодное, плевать, соберу в dll отдельную, как с физикой. Всё, теперь можно не шопотом. Кхм. Ну блин, ну делаю, как могу. Энтузиазм уходит, когда долго нет прогресса. Самому хочется запустить уже нормальный локальный сервер и просто аутировать на старых картах, втыкая в дерево или камень. Ну вот так вот выходит пока что. Кстати, физику может кто-то запилить, если есть желание. Да и xmpp сервер сделать и плагин для него написать для картошкиного протокола. Есть для желающих, чем заняться. Уж очень хреновый клиент этих версий. Ради графики запускать его? Всё-равно поведение танков зависить будет от сервера. Вопрос, а как в BW закинуть WoT? ._. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mixailwot 0 #488327 Posted September 2, 2020 @Dragon armor Предлагал помощь с физикой) Я никому тут не нужен со своими знаниями Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MuRaMiHa 115 #488328 Posted September 2, 2020 Какие знакомые люди) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #488329 Posted September 2, 2020 8 часов назад, Plotnik5252ru сказал: Мне нравятся все обновления до 0.9.20 Делаю для версии 0.9.22. Это последняя версия перед 1.0. 37 минут назад, Plotnik5252ru сказал: Отлично, я уже нахожусь внутри packet_receiver.cpp, что дальше? Если ты потроллить так хочешь, то очень не удачно. 38 минут назад, Plotnik5252ru сказал: Вопрос, а как в BW закинуть WoT? Никак. Да это и не нужно. Нужен готовый алгоритм, апи какое-то, которому закинул массив байт, а ответом будет либо ОК, либо какое-то сообщение, например, ждать следующего пакета. С наскока ничего не выйдет. Разобраться надо сначала. Вот ты файл открыл. А функцию, которая начинает обработку сообщения нашёл? С неё и надо начинать. Не, серьёзно. Если хочешь помочь - ОК. Но если можешь. А если мне надо всё объяснять перед этим, то в таком случае такая помощь не уместна. PacketReceiver::processFilteredPacket - отсюда начинается разбор пришедшего и дешифрованного массива байт. В начале всё просто и понятно. Что-то можно пропустить, например, сбор статистики. А вот ниже уже не так всё однозначно. Сразу попадается флаг, а флаги - одно из неоднозначностей. Packet::FLAG_CREATE_CHANNEL как бы и не приходит ни от сервера, ни от клиента. Это вроде бы, для внутреннего использования между серверами внутри кластера. Вот если таким образом опишешь сетевой протокол, даже на тот момент (2012 год) существующий, уже будет норм. Подтвеждение доставки, обработка пакета с номером больше, чем ожидается, запрос не пришедшего пакета и так далее. Если нет - ну, жди, когда мне будет не лень. Мне вот, наконец-то, удалось найти нормальную библиотеку для работы с таймерами. Эта штука называется "Wheel Timer" оказывается. На первый взгляд подходит. И производительность норм, сделал тест на 10к таймеров, не захлёбывается, мне с лихвой такого количества хватит. Теперь дальше сетевым протоколом заняться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #488330 Posted September 2, 2020 9 минут назад, mixailwot сказал: @Dragon armor Предлагал помощь с физикой) Я никому тут не нужен со своими знаниями Попробуй спились с ним здесь обсуди в лс и ему в этом моде очень нужна помощь! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites