Dragon armor 67 #487003 Posted August 11, 2020 @DrWeb7_1 Не надо. Просто посмотри, что там. Если ты шифрование отключил, то там будет текст. А если не отключил, то надо будет найти, где это сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #487004 Posted August 11, 2020 Только что, Dragon armor сказал: Если ты шифрование отключил, то там будет текст. Ну да, я вижу текст. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487005 Posted August 11, 2020 @DrWeb7_1 Предпоследний пакет - unknown packet Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #487006 Posted August 11, 2020 1 минуту назад, Dragon armor сказал: Предпоследний пакет - unknown packet <stream:error> <host-unknown xmlns='urn:ietf:params:xml:ns:xmpp-streams'></host-unknown> </stream:error> Это содержимое пакета. Хост не нашёл что-ли?.. Скриншот на всякий случай. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487007 Posted August 11, 2020 Пакет 61 вроде клиент отправляет. А после него ошибка. Посмотри повыше ошибочного пакета, из-за чего возникает такое. Заканчивать на сегодня надо. Сейчас итоги подведу. Итак, первое. Для чата в ангаре xmpp не нужен. Всё прекрасно работает и без него. Упс, называется. Бывает. Второе. Но всё общение завязано на xmpp, только через сервер это идёт (частично). Явно не сервер следит за отправкой и приёмом сообщений, а связан через xmpp. И третье. Где-то надо включить чат. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #487008 Posted August 11, 2020 Пакет 61: <?xml version='1.0' ?> <stream:stream to='192.168.99.136' xmlns='jabber:client' xmlns:stream='http://etherx.jabber.org/streams' xml:lang='en' version='1.0'> Пакет 63: <?xml version='1.0'?> <stream:stream xmlns='jabber:client' xmlns:stream='http://etherx.jabber.org/streams' id='16255127748103042766' from='localhost' version='1.0' xml:lang='en'> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #487023 Posted August 12, 2020 https://github.com/dpoluyanov/jts-tanks Вроде бы это ваш мод? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487030 Posted August 12, 2020 @Plotnik5252ru Нет, это не моё. @DrWeb7_1 Там и 192.168.99.136, и localhost. Может из-за этого? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #487047 Posted August 12, 2020 3 часа назад, Dragon armor сказал: Может из-за этого? Отправителем является локалхост, получателем - конкретный IP-адрес. Может у него действительно путаница случается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487053 Posted August 12, 2020 Случайно пропустил отправку пакета, поэтому не было чата. Не заметил просто в дампе трафика его. Пока не работает, но вкладка появилась. В общем, сообщения пока не появляются. Но чат загружается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #487587 Posted August 20, 2020 12.08.2020 в 21:37, Dragon armor сказал: Случайно пропустил отправку пакета, поэтому не было чата. Не заметил просто в дампе трафика его. Пока не работает, но вкладка появилась. Показать содержимое В общем, сообщения пока не появляются. Но чат загружается. Показать содержимое уже 10 дней прошло интересно есть ли успехи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anomal3 15 #487709 Posted August 23, 2020 26.02.2020 в 13:31, Dragon armor сказал: Видимый 3d объект и его модель коллизии различались Так происходит всегда. Mesh колизия строится из 255 полигонов, и забирает самые верхние точки модели. Если к примеру был бы у машины фонарь на крыше, то верхняя точка начиналась бы от фонаря. То же самое касается и всех частей объекта. Меш всегда берёт самые крайние точки и по ним строит объект и разбивает на полигоны Можно кастомизировать меш колизии и увеличить до бесконечности, но тогда прощай RAM и CPU/GPU (смотря на чём считается). Более разумный вариант использовать колизии квадрат, круг, цилиндр. а вот кастомная колизия Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487722 Posted August 23, 2020 20.08.2020 в 17:42, Plotnik5252ru сказал: интересно есть ли успехи Нет, мне опять лень делать. @anomal3 У меня даже подобная картинка прикреплена была. Только речь была об статике, а не динамике. 3 часа назад, anomal3 сказал: Mesh колизия строится из 255 полигонов Это где? Почему такое ограничение? 3 часа назад, anomal3 сказал: Если к примеру был бы у машины фонарь на крыше, то верхняя точка начиналась бы от фонаря. Этот тип коллизии называется convex hull или выпуклая оболочка. Для динамических физических объектов. Для статичных объектов это не так, можно использовать все полигоны видимой модели в физической. И речь в моём посте шла именно об этом. А при переходе к 1.0, видимо, сделано было упрощение в автоматическом режиме, а не ручное с реальной 3d модели, иначе такой вещи не было бы вовсе. Сэкономить решили, видимо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #487726 Posted August 23, 2020 1 час назад, Dragon armor сказал: Это где? Почему такое ограничение? Предположу, что это связано с кодированием информации, передаваемой между сервером и клиентом. Если 256 полигонов, то номер укладывается в Byte: 0..255. 5 часов назад, anomal3 сказал: Если к примеру был бы у машины фонарь на крыше, то верхняя точка начиналась бы от фонаря Это при условии что фонарь должен входить в физическое взаимодействие с остальными объектами. В танках, например, фонарь не представлен на моделях бронирования. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487727 Posted August 23, 2020 1 час назад, StranikS_Scan сказал: Предположу, что это связано с кодированием информации, передаваемой между сервером и клиентом. Если 256 полигонов, то номер укладывается в Byte: 0..255. Но зачем передавать эту информацию? Что синхронизировать? Странно как-то. Синхронизируются координаты, но ни как не полигоны физической модели. 1 час назад, StranikS_Scan сказал: В танках, например, фонарь не представлен на моделях бронирования. Даже больше. На клиенте и сервере разные физические модели. Хотя внешне похожи, чтобы рассинхрона не было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #487934 Posted August 27, 2020 23.08.2020 в 22:00, Dragon armor сказал: Но зачем передавать эту информацию? Что синхронизировать? Странно как-то. Синхронизируются координаты, но ни как не полигоны физической модели. Даже больше. На клиенте и сервере разные физические модели. Хотя внешне похожи, чтобы рассинхрона не было. Незнаю конечно как ты этот эмуль вообще сделал? Но много ли работы осталось в эмуляторе? 23.08.2020 в 22:00, Dragon armor сказал: Но зачем передавать эту информацию? Что синхронизировать? Странно как-то. Синхронизируются координаты, но ни как не полигоны физической модели. Даже больше. На клиенте и сервере разные физические модели. Хотя внешне похожи, чтобы рассинхрона не было. И почему бы тебе не выложить уже этот мод хоть он и сырой? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mixailwot 0 #487936 Posted August 27, 2020 @Plotnik5252ru Ответ будет простым, кроме ангара ничего не готово так что выкладывать нет смысла... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487937 Posted August 27, 2020 2 часа назад, Plotnik5252ru сказал: Но много ли работы осталось в эмуляторе? Да. Сейчас пытаюсь с сетевой частью что-то сделать, чтобы можно было запускать без промежуточного звена (сейчас клиент игры - прокси для клиента - эмулятор). Попытаюсь сделать, чтобы более-менее нормально работало. Всякие прослойки в виде libevent хороши для TCP, но для UDP не годятся, являясь лишним звеном, которое можно заменить банальным вызовом recvfrom. А вот дальше как, уже не знаю. Наверное, надо делать по принципу "лишь бы работало". Нужен уже нормальный сервер авторизации, который хочу совместить с эмулятором (сейчас его роль выполняет прокси-клиент). Сразу же всплывает проблема сохранения состояния между loginapp и baseapp в терминах бигворлда, сейчас-то всё напрямую прописано, а тут надо базу данных делать. Тут же всплывает проблема синхронизации, потому что один поток должен принимать трафик, а другие потоки уже обрабатывать его. Ну и так далее. 2 часа назад, Plotnik5252ru сказал: И почему бы тебе не выложить уже этот мод хоть он и сырой? 42 минуты назад, mixailwot сказал: Ответ будет простым, кроме ангара ничего не готово так что выкладывать нет смысла... Именно так. Запустить ангар и покрутить вафлю? Просто внешне-то почти и нет ничего, всё скрыто внутри, а это мало кому интересно, что да как там работает, главное - конечный результат, картинка или что-то иное, которого на данный момент нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik5252ru 13 #487949 Posted August 28, 2020 9 часов назад, Dragon armor сказал: Да. Сейчас пытаюсь с сетевой частью что-то сделать, чтобы можно было запускать без промежуточного звена (сейчас клиент игры - прокси для клиента - эмулятор). Попытаюсь сделать, чтобы более-менее нормально работало. Всякие прослойки в виде libevent хороши для TCP, но для UDP не годятся, являясь лишним звеном, которое можно заменить банальным вызовом recvfrom. А вот дальше как, уже не знаю. Наверное, надо делать по принципу "лишь бы работало". Нужен уже нормальный сервер авторизации, который хочу совместить с эмулятором (сейчас его роль выполняет прокси-клиент). Сразу же всплывает проблема сохранения состояния между loginapp и baseapp в терминах бигворлда, сейчас-то всё напрямую прописано, а тут надо базу данных делать. Тут же всплывает проблема синхронизации, потому что один поток должен принимать трафик, а другие потоки уже обрабатывать его. Ну и так далее. Именно так. Запустить ангар и покрутить вафлю? Просто внешне-то почти и нет ничего, всё скрыто внутри, а это мало кому интересно, что да как там работает, главное - конечный результат, картинка или что-то иное, которого на данный момент нет. А что ты вообще хочешь чтобы было в эмуляторе тип какие функции чтобы мог поддерживать кроме ангара и реплеев? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #487950 Posted August 28, 2020 @Plotnik5252ru Возможность запустить бой. То есть, полноценная эмуляция сервера. Сейчас, кроме ангара, в бой тоже можно зайти, но только зайти, а больше ничего нельзя сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites