Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

@DrWeb7_1 Не надо. Просто посмотри, что там.

Если ты шифрование отключил, то там будет текст.

А если не отключил, то надо будет найти, где это сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

Если ты шифрование отключил, то там будет текст.

Ну да, я вижу текст.

image.thumb.png.067147099b6ae93b3e9de9730ad5f1be.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Dragon armor сказал:

Предпоследний пакет - unknown packet

<stream:error>
  <host-unknown xmlns='urn:ietf:params:xml:ns:xmpp-streams'></host-unknown>
</stream:error>

Это содержимое пакета. Хост не нашёл что-ли?..

Скриншот на всякий случай.



image.thumb.png.88230e906b675938d79100efbbdbe3ea.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пакет 61 вроде клиент отправляет. А после него ошибка. Посмотри повыше ошибочного пакета, из-за чего возникает такое.

Заканчивать на сегодня надо. Сейчас итоги подведу.

Итак, первое. Для чата в ангаре xmpp не нужен. Всё прекрасно работает и без него. Упс, называется. Бывает.

Второе. Но всё общение завязано на xmpp, только через сервер это идёт (частично). Явно не сервер следит за отправкой и приёмом сообщений, а связан через xmpp.

И третье. Где-то надо включить чат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пакет 61: 

<?xml version='1.0' ?>
<stream:stream to='192.168.99.136' xmlns='jabber:client' xmlns:stream='http://etherx.jabber.org/streams'  xml:lang='en' version='1.0'>

Пакет 63:

<?xml version='1.0'?>
<stream:stream xmlns='jabber:client' xmlns:stream='http://etherx.jabber.org/streams' id='16255127748103042766' from='localhost' version='1.0' xml:lang='en'>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Dragon armor сказал:

Может из-за этого?

Отправителем является локалхост, получателем - конкретный IP-адрес. Может у него действительно путаница случается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Случайно пропустил отправку пакета, поэтому не было чата. Не заметил просто в дампе трафика его. Пока не работает, но вкладка появилась.

shot_077.thumb.jpg.63f5089f7a5de9563ab244ea956d3361.jpg

В общем, сообщения пока не появляются. Но чат загружается.

shot_078.thumb.jpg.df5d3a68c1d1a039810f924833811c4a.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12.08.2020 в 21:37, Dragon armor сказал:

Случайно пропустил отправку пакета, поэтому не было чата. Не заметил просто в дампе трафика его. Пока не работает, но вкладка появилась.

 

  Показать содержимое

shot_077.thumb.jpg.63f5089f7a5de9563ab244ea956d3361.jpg

 

В общем, сообщения пока не появляются. Но чат загружается.

 

  Показать содержимое

shot_078.thumb.jpg.df5d3a68c1d1a039810f924833811c4a.jpg

 

уже 10 дней прошло интересно есть ли успехи? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26.02.2020 в 13:31, Dragon armor сказал:

Видимый 3d объект и его модель коллизии различались

Так происходит всегда. 

Mesh колизия строится из 255 полигонов, и забирает самые верхние точки модели. Если к примеру был бы у машины фонарь на крыше, то верхняя точка начиналась бы от фонаря. То же самое касается и всех частей объекта. Меш всегда берёт самые крайние точки и по ним строит объект и разбивает на полигоны

Можно кастомизировать меш колизии и увеличить до бесконечности, но тогда прощай RAM и CPU/GPU (смотря на чём считается).

Более разумный вариант использовать колизии квадрат, круг, цилиндр. 

image.png.2a911d2adb8842a866e52c4007a9d53b.png
а вот кастомная колизия

image.png.2517cba7e2e459c8fa59a3b0a9323ef9.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.08.2020 в 17:42, Plotnik5252ru сказал:

интересно есть ли успехи

Нет, мне опять лень делать.

@anomal3 У меня даже подобная картинка прикреплена была. Только речь была об статике, а не динамике.

3 часа назад, anomal3 сказал:

Mesh колизия строится из 255 полигонов

Это где? Почему такое ограничение?

3 часа назад, anomal3 сказал:

Если к примеру был бы у машины фонарь на крыше, то верхняя точка начиналась бы от фонаря.

Этот тип коллизии называется convex hull или выпуклая оболочка. Для динамических физических объектов.

Для статичных объектов это не так, можно использовать все полигоны видимой модели в физической. И речь в моём посте шла именно об этом. А при переходе к 1.0, видимо, сделано было упрощение в автоматическом режиме, а не ручное с реальной 3d модели, иначе такой вещи не было бы вовсе. Сэкономить решили, видимо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Dragon armor сказал:

Это где? Почему такое ограничение?

 

Предположу, что это связано с кодированием информации, передаваемой между сервером  и клиентом. Если 256 полигонов, то номер укладывается в Byte: 0..255.

5 часов назад, anomal3 сказал:

Если к примеру был бы у машины фонарь на крыше, то верхняя точка начиналась бы от фонаря

 

Это при условии что фонарь должен входить в физическое взаимодействие с остальными объектами. В танках, например, фонарь не представлен на моделях бронирования.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

Предположу, что это связано с кодированием информации, передаваемой между сервером  и клиентом. Если 256 полигонов, то номер укладывается в Byte: 0..255.

Но зачем передавать эту информацию? Что синхронизировать? Странно как-то. Синхронизируются координаты, но ни как не полигоны физической модели.

1 час назад, StranikS_Scan сказал:

В танках, например, фонарь не представлен на моделях бронирования.

Даже больше. На клиенте и сервере разные физические модели. Хотя внешне похожи, чтобы рассинхрона не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23.08.2020 в 22:00, Dragon armor сказал:

Но зачем передавать эту информацию? Что синхронизировать? Странно как-то. Синхронизируются координаты, но ни как не полигоны физической модели.

Даже больше. На клиенте и сервере разные физические модели. Хотя внешне похожи, чтобы рассинхрона не было.

Незнаю конечно как ты этот эмуль вообще сделал? Но много ли работы осталось в эмуляторе? 

23.08.2020 в 22:00, Dragon armor сказал:

Но зачем передавать эту информацию? Что синхронизировать? Странно как-то. Синхронизируются координаты, но ни как не полигоны физической модели.

Даже больше. На клиенте и сервере разные физические модели. Хотя внешне похожи, чтобы рассинхрона не было.

И почему бы тебе не выложить уже этот мод хоть он и сырой? 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Plotnik5252ru сказал:

Но много ли работы осталось в эмуляторе?

Да. Сейчас пытаюсь с сетевой частью что-то сделать, чтобы можно было запускать без промежуточного звена (сейчас клиент игры - прокси для клиента - эмулятор). Попытаюсь сделать, чтобы более-менее нормально работало. Всякие прослойки в виде libevent хороши для TCP, но для UDP не годятся, являясь лишним звеном, которое можно заменить банальным вызовом recvfrom. А вот дальше как, уже не знаю. Наверное, надо делать по принципу "лишь бы работало". Нужен уже нормальный сервер авторизации, который хочу совместить с эмулятором (сейчас его роль выполняет прокси-клиент). Сразу же всплывает проблема сохранения состояния между loginapp и baseapp в терминах бигворлда, сейчас-то всё напрямую прописано, а тут надо базу данных делать. Тут же всплывает проблема синхронизации, потому что один поток должен принимать трафик, а другие потоки уже обрабатывать его. Ну и так далее.

 

2 часа назад, Plotnik5252ru сказал:

И почему бы тебе не выложить уже этот мод хоть он и сырой? 

 

42 минуты назад, mixailwot сказал:

 Ответ будет простым, кроме ангара ничего не готово так что выкладывать нет смысла...

Именно так. Запустить ангар и покрутить вафлю? Просто внешне-то почти и нет ничего, всё скрыто внутри, а это мало кому интересно, что да как там работает, главное - конечный результат, картинка или что-то иное, которого на данный момент нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, Dragon armor сказал:

Да. Сейчас пытаюсь с сетевой частью что-то сделать, чтобы можно было запускать без промежуточного звена (сейчас клиент игры - прокси для клиента - эмулятор). Попытаюсь сделать, чтобы более-менее нормально работало. Всякие прослойки в виде libevent хороши для TCP, но для UDP не годятся, являясь лишним звеном, которое можно заменить банальным вызовом recvfrom. А вот дальше как, уже не знаю. Наверное, надо делать по принципу "лишь бы работало". Нужен уже нормальный сервер авторизации, который хочу совместить с эмулятором (сейчас его роль выполняет прокси-клиент). Сразу же всплывает проблема сохранения состояния между loginapp и baseapp в терминах бигворлда, сейчас-то всё напрямую прописано, а тут надо базу данных делать. Тут же всплывает проблема синхронизации, потому что один поток должен принимать трафик, а другие потоки уже обрабатывать его. Ну и так далее.

 

 

Именно так. Запустить ангар и покрутить вафлю? Просто внешне-то почти и нет ничего, всё скрыто внутри, а это мало кому интересно, что да как там работает, главное - конечный результат, картинка или что-то иное, которого на данный момент нет.

А что ты вообще хочешь чтобы было в эмуляторе тип какие функции чтобы мог поддерживать кроме ангара и реплеев?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Plotnik5252ru Возможность запустить бой. То есть, полноценная эмуляция сервера. Сейчас, кроме ангара, в бой тоже можно зайти, но только зайти, а больше ничего нельзя сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...