Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

Что должно произойти по истечении времени боя?

Хороший вопрос. А таймер-то тикает?

1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

шестнадцать минут, полёт нормальный.

Ну вот, всё-таки заработало, когда полностью отключил.

1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

Появилась одна строчка за 2 минуты до конца боя.

Скорее всего, это периодически появляется. Какой-то запрос от клиента.

1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

За 30 секунд до окончания боя соединение просто пропало.

Так долго сам ни разу не ждал.

1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

При нажатии кнопки "Выйти в ангар", консоль сервера падает.

Так и должно быть. Выход из боя не реализован. Только вход в ангар и вход в бой.

Но и бой не до конца сделан. Там с таймером или временем проблема. Никак в тот момент не мог решить её, если сделать какое-то движение (падение техники, физика-то есть), то клиент отображал это очень сильными рывками с обновлениями порядка раз в 1-2 секунды. На реплее, тем не менее, было всё нормально.

Кстати, два последних скрина - это в ньютоне проблема. Не удаляются физические объекты перед удалением физики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Dragon armor сказал:

А таймер-то тикает?

Останавливается на нуле. Однако, я могу при этом дёргать кнопки управления и тыкать автоприцелом во всё подряд.

5 минут назад, Dragon armor сказал:

клиент отображал это очень сильными рывками с обновлениями порядка раз в 1-2 секунды

Проблема никак не связана с недостаточностью производительности?

5 минут назад, Dragon armor сказал:

Так долго сам ни разу не ждал.

Это после первого прогона так было. На второй (который успешно дошёл до 00:00) раз ничего не упало само по себе, пока я кнопкой выхода не "уронил".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, DrWeb7_1 сказал:

Проблема никак не связана с недостаточностью производительности?

Нет.

1 минуту назад, DrWeb7_1 сказал:

Это после первого прогона так было. На второй (который успешно дошёл до 00:00) раз ничего не упало само по себе, пока я кнопкой выхода не "уронил".

Сервер решает, что должно произойти. Для клиента это как кино. Таймер до нуля дошёл и он ждёт, что должно быть дальше. А в сервере это не реализовано. Кстати, это в скриптах должно быть сделано. Ну или бОльшая часть. Там уже кое-что есть, правда такого ужасного качества, что мне очень трудно понять, что у меня там было и что пытался сделать в том или ином методе. Собственно, как и в коде сервера. Накодил, а что именно и как это работает - не помню.

Ангар надо пока что до ума довести.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Dragon armor сказал:

Для клиента это как кино. Таймер до нуля дошёл и он ждёт, что должно быть дальше. А в сервере это не реализовано.

Плёнка кончилась, а титров нет.

3 минуты назад, Dragon armor сказал:

Ангар надо пока что до ума довести.

В дереве исследований не исследованы машины первого уровня, несмотря на то, что их стоимость равна нулю. Исследовать их тоже нельзя, потому что... не исследован танк нулевого уровня, который открывает первый уровень сервер пока не знает про необходимость синхронизации данных дерева исследований?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, DrWeb7_1 сказал:

сервер пока не знает про необходимость синхронизации данных дерева исследований

Знает он всё. Просто программист не хочет разбираться с тем, что клиенту отправлять. Ты можешь сам посмотреть и даже технику другую сделать себе. Сейчас найду это место.

Смотри Account_economics.

Account_goodies - товары на складе или магазине, или всё вместе, хз как тут этого программиста понять, что он там пытался сделать.

Account_inventory - вот тут техника, которая в ангаре будет.

Это, для меня, и было, и остаётся очень муторным. В скриптах клиента код похуже в некоторых местах, чем у меня. Нужно просто разобраться, что и откуда берётся. И вот тогда можно всю технику сделать в ангаре доступной. И в дереве исследований так же.

@DrWeb7_1 Какая-то проблема на скрине

image.png

1604 - это CMD_LOG_CLIENT_XMPP_EVENTS.

Команда, которая его отправляет из клиента - doCmdIntArrStrArr

Но принимает на сервере doCmdIntStrArr.

При этом, есть та, что нужна. Но почему-то выбирается не то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, Dragon armor сказал:

Команда, которая его отправляет из клиента - doCmdIntArrStrArr

Но принимает на сервере doCmdIntStrArr.

И это даже не опечатка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, DrWeb7_1 сказал:

И это даже не опечатка?

Нет. Массив целых чисел, массив строк.

Принимает целое число, массив строк.

    def logXMPPEvents(self, intArr, strArr):
        self._doCmdIntArrStrArr(AccountCommands.CMD_LOG_CLIENT_XMPP_EVENTS, intArr, strArr, None)
        return

Вот отправка в Avatar.py на клиенте. Может быть, это другая команда, но у меня даже помечено

cmd: CMD_LOG_CLIENT_XMPP_EVENTS (1604)

Видимо, уже ранее экспериментировал, поэтому нашёл, что отправляется. То ли ошибка и надо искать, то ли что-то другое отправляется.

Можно будет проверить, просто мод напишу и заспамлю сервер командами. Вот и будет видно, правильно или нет выбирается.

Ошибки искать так утомляет. Ранговые бои что ли попробовать пройти. Может сегодня лагать не будет. Такое превозмогание с этим интернетом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Dragon armor сказал:

Ранговые бои что ли попробовать пройти.

Да там всё печально, как и в обычных боях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 Проверил. Не сходятся функции. В Avatar.PlayerAvatar перехватил onEnterWorld и отправил сообщение doCmdIntStrArr. Сервер вообще не то распознал, ClientCommandsPort.doCmdIntStr. Может ошибся при отправке из клиента?

getattr(self.base, 'doCmdIntStrArr')(777, 234, 3, ('s1', 's2'))

Надо wireshark расчехлять будет и смотреть, что там проходит.

@Plotnik5252ru Не, всё также. Нового пока нет, старое кое-как работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, Dragon armor сказал:

Надо wireshark расчехлять будет и смотреть, что там проходит.

Могу Wireshark-ом потыкать. Что именно нужно сделать - поспамить в чат сообщениями при включенном мониторе трафика?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Dragon armor сказал:

Может ошибся при отправке из клиента?

В общем, что-то я захватил. В личку отправил пакеты.

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

Могу Wireshark-ом потыкать.

Это и сам могу.

34 минуты назад, DrWeb7_1 сказал:

В общем, что-то я захватил. В личку отправил пакеты.

Не, не надо. Случайно получилось придумать, как можно проверять, те ли сообщения отправляются. Очень же удобно теперь, массив нужных в клиенте игры сделал, на сервере проверил, то ли пришло.

На счёт ЛС. Сервер показывает всё, что ему приходит. То есть, если отправить что-то, что не реализовано, он напишет, что и кто отправил. Можешь посмотреть, например, в ангаре, попробуй найти канал связи или создать свой. В консоли сервера приходит, какое название канала было набрано.

Сегодня больше делать ничего не буду. Завтра продолжу.

@blueferret  There is nothing to upload at the moment.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, Dragon armor сказал:

Можешь посмотреть, например, в ангаре, попробуй найти канал связи или создать свой.

XMPP-сервер не работает ведь? Или это для того, чтобы просто проверить "выхлоп" от клиента игры в сторону сервера?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 minutes ago, Dragon armor said:

I can do it myself.

No, thanks. I accidentally came up with a way to check if the messages are being sent. It is very convenient now, I made an array of games needed in the client, checked on the server, or it came.

At the expense of drugs. The server shows everything that comes to it. That is, if you send something that is not implemented, it will write what and who sent it. You can look, for example, in the hangar, try to find a communication channel or create your own. The server console displays the name of the channel that was typed.

I won't do anything else today. I'll continue tomorrow.

@blueferret  There is nothing to upload at the moment.

I was looking to test the mod, is there a way I can? Sorry I do not speak Russian so the translations are kinda bad

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, blueferret сказал:

I was looking to test the mod, is there a way I can?

There is nothing to test yet, it's raw as moldy wood.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, DrWeb7_1 said:

There is nothing to test yet, it's raw as moldy wood.

"Test". I see that you have the exe (in screenshots anyways). I have been studying their protocol lately and have past experience developing under the Minecraft protocol, I was looking to see if I can help in this. Do we need to provide in PMs?

I have 0.9.22.1 already downloaded.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

Или это для того, чтобы просто проверить "выхлоп" от клиента игры в сторону сервера?

Именно. Просто посмотреть, что клиент отправляет. По крайней мере, именно создание и поиск канала не вешает сервер, а показывает, что отправил клиент.

4 минуты назад, blueferret сказал:

I was looking to test the mod, is there a way I can?

Me and @DrWeb7_1 spent half a day to make the mod run. And all we did was find a workaround to ignore the problem. The mod is not ready for publication.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, Dragon armor said:

Exactly. Just see what the client is sending. At least, it is the creation and search of the channel that does not hang up the server, but shows what the client sent.

Me and @ DrWeb7_1spent half a day to make the mod run. And all we did was find a workaround to ignore the problem. The mod is not ready for publication.

Yes I am looking to assist in this too :P


(Sorry for poor wording.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...