Dragon armor 67 #478869 Posted March 9, 2020 @StranikS_Scan 0.9.20, 0.9.22, даже в WorldEditor_1.0.2 с комментариями. Параметр density. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #478870 Posted March 9, 2020 8 минут назад, Dragon armor сказал: которую так долго качал это уже наверное оффтоп,но раньше так и было,реально долго качали,прем танки были как правило хуже прокачиваемых(исключения в виде тайпа 59 выводили с продажи),т.е. был хоть какой то баланс и человек,который докачал десятку уже как правило хотя бы общие азы понимал.Сейчас можно вообще ничего не качать,а например за чертежи пройти и свободку на затоп,если и качаешь,то миллион бустеров(прем+буст+клановый буст).По итогу имеем то,что имеем,постоянно вижу десятки с 1-5К боев и 200 ВН8 13 минут назад, Dragon armor сказал: Если ты о той, что используется на настоящий момент в оригинальной игре я про "хитбоксы" кустов,они же там в виде квадратов или типа того для серверной части,а не как мы видим.Оно не особо нужно по сути,но вот понять где есть просветы,прогалины в этих самых хитбоксах помогло бы,соответственно такие места неплохо бы знать.По памяти примерно на картах несколько таких мест знаю,но это же субъективно...а сколько не знаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #478872 Posted March 9, 2020 2 минуты назад, Slava7572 сказал: они же там в виде квадратов или типа того для серверной части,а не как мы видим Так же видим. Почти, за исключением прозрачной части, которая может быть больше видимой. Можно попробовать удалить альфа-канал в текстурах растительности. Тогда увидишь полностью необрезанные листья. По ним и проверяется видимость. Ну это по логике, по ним. Там есть branches и leaves. Кто-то, а то и оба, участвуют в расчёте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MuRaMiHa 115 #478873 Posted March 9, 2020 А будут поддерживаться версии 0.7.0, 0.8.0 и другие? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #478875 Posted March 9, 2020 @Miha2284 Надо хоть одну рабочую сделать. Сейчас пока что только для 0.9.22 делаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MuRaMiHa 115 #478876 Posted March 9, 2020 Понятно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #478881 Posted March 9, 2020 (edited) 46 минут назад, Dragon armor сказал: @StranikS_Scan 0.9.20, 0.9.22, даже в WorldEditor_1.0.2 с комментариями. Параметр density. В последнем клиенте там чисто 0.5 и 0.25 только цифры. Edited March 9, 2020 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #478882 Posted March 9, 2020 @StranikS_Scan Неужели убрали? Из темы http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-/ Цитата При контузии члена экипажа с данным умением, эффект от умения сохраняется полностью. Это не верно. Эффект маскировки снижается. 1 час назад, StranikS_Scan сказал: Кстати возьми тепловые карты посмотри и с кустами соотнеси - интересно что будет. Тепловые карты показывают ещё одну особенность - практически не играбельна бОльшая часть площади карты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #478889 Posted March 9, 2020 (edited) 26 минут назад, Dragon armor сказал: @StranikS_Scan Неужели убрали? Из темы http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-/ Это не верно. Эффект маскировки снижается. Раньше было так, как написано. См. дату редактирования сообщения. Сейчас как - сказать трудно, т.к. я не следил за новостями к патчам. Edited March 9, 2020 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #478890 Posted March 9, 2020 Тот же Эль-Халуф по площади занят гораздо лучше, чем, например, Степи, на которой по углам жмутся. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #478891 Posted March 9, 2020 (edited) Но уверен, что до патча 1.0 всё было именно так, так как до патча 1.0 я не припомню ни каких важных измений, а он был 03.2018. И если бы они были, то в теме ребята поправили бы. Мы тогда в теме сидели активно. Вот после 1.0 - тема активность потеряла Edited March 9, 2020 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #478893 Posted March 9, 2020 Только что, StranikS_Scan сказал: Раньше было так, как написано. Ясно. Это поменяли, а когда - не сказали. Упомянутый Барабекус в видео показывал, что маскировка снижается. На офсайте так же поменяли описание перка после этого. Забавно, что они сами точно не знают, что и как должно быть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #478894 Posted March 9, 2020 Только что, Dragon armor сказал: Упомянутый Барабекус в видео показывал, что маскировка снижается Дай ссылку на видео, погляжу, что там. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #478895 Posted March 9, 2020 1 минуту назад, StranikS_Scan сказал: Дай ссылку на видео, погляжу, что там. Сейчас найду. У меня не в закладках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #478896 Posted March 9, 2020 Только что, Dragon armor сказал: Забавно, что они сами точно не знают, что и как должно быть. Кто они? Разрабы? Эти знают, но сообщать все подробности ЦА она не видят смысла, ибо 99,8% ЦА это, если смотреть правде в глаза, просто "катуны в игрульку" и им до фонаря нюансы и цифры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #478897 Posted March 9, 2020 https://www.youtube.com/watch?v=Xkmcl3Wz0CI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #478903 Posted March 9, 2020 3 минуты назад, Dragon armor сказал: https://www.youtube.com/watch?v=Xkmcl3Wz0CI Там нюанс, а оф. видео сказано на "... маскировку машины". А у машины свой коэф. маскировки и на него экипаж не влияет ни своим умением ни своим состоянием. Вот на итоговую маскировку, судя по видео, таки влияет контузия члена экипажа с перком маскировки. Но в оф. видео могли и налажать конечно с фразами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #478904 Posted March 9, 2020 9 минут назад, StranikS_Scan сказал: Кто они? Разрабы? Эти знают, но сообщать все подробности ЦА она не видят смысла Но если на офсайте у них есть описание работы механик игры, всё-таки стоит сделать их актуальными. 2 минуты назад, StranikS_Scan сказал: Там нюанс, а оф. видео сказано на "... маскировку машины" А в моей цитате было сказано именно об навыке "Маскировка". Цитата Таким образом, бонус к незаметности, например для экипажа в 5 человек, будет примерно +81,5% от собственного коэффициента танка. При контузии члена экипажа с данным умением, эффект от умения сохраняется полностью. Речь именно о навыке. Вот боевое братство не зависит ведь от контузии экипажа? А радиоперехват зависит. И лампа. 5 минут назад, StranikS_Scan сказал: Там нюанс, а оф. видео сказано на "... маскировку машины" Хотя ты прав. В видео сказали так. Но при такой фразе понимают именно итоговый коэффициент маскировки. А не чисто от танка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #478905 Posted March 9, 2020 (edited) 35 минут назад, Dragon armor сказал: Но если на офсайте у них есть описание работы механик игры, всё-таки стоит сделать их актуальными. Не-не на оф. сайте ни хрена нет ни чего однозначно точного и актуального. Там часто тупо перепечатки. Вот берем вики - тупая копипаста. На ссылки глянь. А почему так происходит я выше написал. 35 минут назад, Dragon armor сказал: Хотя ты прав. В видео сказали так. Но при такой фразе понимают именно итоговый коэффициент маскировки. А не чисто от танка. Да эти видео лажа такая, первые оф. видео были про механику пробития. Уже тогда к этим видео были вопросы, типа, а почему ни чего не сказано про нюансы, а почему формула расчета нормализации разница с той, что из старого гайда и т.д. и т.п. (там с двойкой в формуле траблы были). По видео Барабекуса, я вспомнил - это видео я уже видел, на него ссылку мне кидали. Политика ВГ - нюансы не раскрывать. Догадывайтесь сами, тестите сами. Всё что найдете - всё ваше. Отсюда и всякая чехарда. Например, классическая трабла про ограничение обзора танка. На сервере - нет ни каких ограничений обзору танка, обзор может быть и 500 и 600 метров. Я не помню какой максимальный, раньше макс был у паттона-3 со всеми наворотами с трубой в стояке, чета около 600 м. Однако ЦПП - категорически с этим не соглашалось и игнорило результаты тестов, когда им задавали вопрос, "А правда ли написано в описании к Стереотрубе, что обзор машины не может быть больше 445м?". Сегодня там стоит сноска [1] и сказано, что может быть и больше и это будет бонус. А раньше такого не было. При этом встает разумный вопрос, а зачем писать про несуществующее ограничение и делать сноску, его отменяющую? ))) Edited March 9, 2020 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #478908 Posted March 9, 2020 36 минут назад, StranikS_Scan сказал: Сегодня там стоит сноска [1] и сказано, что может быть и больше и это будет бонус. А раньше такого не было. При этом встает разумный вопрос, а зачем писать про несуществующее ограничение и делать сноску, его отменяющую? ))) Чтобы была почва для споров, наверное? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites