StranikS_Scan 4,210 #446876 Posted December 13, 2018 1 час назад, SkepticalFox сказал: @TULLIE судя по тому, что пишет он на си, проект не просто сырой, а навсегда сырой Надо оптимизировать, но не настолько же Надо вообще на asm писать, проект бы на флопик влазил бы (><) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #455139 Posted March 28, 2019 (edited) Появился WoT Classic. Я думаю, что это могла бы быть отличная возможность для ускорения разработки эмулятора сервера... Edited March 28, 2019 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #455142 Posted March 28, 2019 @Dragon armor залей на репо, пожааалуйста :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DEN_SMOG 0 #457007 Posted April 23, 2019 В этом моде можно будет прописать скорости и как-нибудь зайти в треню?(про мультиплеер думаю глупо спрашивать) P.s. ищу мод чтоб подшаманить с характеристикамми и погонять)))(как в санандреасе) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #457020 Posted April 23, 2019 @DEN_SMOG нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NEKITos_113 0 #457122 Posted April 25, 2019 (edited) В 12.12.2018 в 17:03, Dragon armor сказал: Работа остановилась. Уже долгое время пытаюсь создать гусеничную технику на физическом движке. Успешно сделал только подвеску, так и она "сломалась" почему-то, хотя до этого работало всё нормально. Пытался искать примеры реализации гусеничной техники, но их нет. Есть множество для колёсного транспорта, но и те для четырёх колёс. Единственный пример находил, но он в Blueprint сделанный на UnrealEngine. При этом, мне не известно, как именно там сделано, всё ли raycast или только какая-то часть. Надо raycast, а не физическими примитивами. Или не надо и можно сделать по-другому. Но мне жутко лень. Поднимем тему) https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/physics-tank-maker-50485 Это видел? Если нужно, могу сбросить. Edited April 25, 2019 by NEKITos_113 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Monstrofil 70 #459815 Posted May 19, 2019 На опенсорс ещё есть надежда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #461671 Posted June 11, 2019 Вот по поводу "нехватки" пакетов для различных карт (0.9.22.0.1). На китайском сервере этот патч всё ещё активен, да вот не знаю, кто решится оттуда их дёргать... :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #461752 Posted June 11, 2019 @DrWeb7_1 8 часов назад, DrWeb7_1 сказал: Вот по поводу "нехватки" пакетов для различных карт (0.9.22.0.1). На китайском сервере этот патч всё ещё активен, да вот не знаю, кто решится оттуда их дёргать... :D Это вообще безполезно!!! Много бла-бла-бла (в самой теме), даже на ютубе нет видео на эту тему с эмуляцией((( лично я считаю, что необходимо тупо арендовать новый сервер и немного модифицировать клиент игры, чтоб при входе был виден этот новый сервер - в моём понятии это единственная возможность сделать отдельный сервер, который будет отличаться от остальных, но беда в том, что аренда платная, а вг вроде против любых модификаций кода клиента но вместо этого вообще не понятно, что они называют эмуляцией( то противоречия, то бла-бла-бла((( такими темпами мы никогда не увидим эту "эмуляцию" особенно потому, что я вообще в танки перестал играть с 2019 года, потому я и снёс клиент и не жалею об этом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #461781 Posted June 12, 2019 @RUS_TAHK немного модифицировать 😂 - удачи 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #461784 Posted June 12, 2019 (edited) Цитата такими темпами мы никогда не увидим эту "эмуляцию" Кто-то очнулся )))) Это как в 80-е один мужик зашел в местный горком и говорит - такими темпами мы никогда не увидим этот "коммунизм" ))) Edited June 12, 2019 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #461870 Posted June 13, 2019 11.06.2019 в 15:35, DrWeb7_1 сказал: Вот по поводу "нехватки" пакетов для различных карт (0.9.22.0.1). На китайском сервере этот патч всё ещё активен, да вот не знаю, кто решится оттуда их дёргать... :D Если про сетевые пакеты, то их более чем достаточно. В крайнем случае, оставить неизвестные (или неизвестное назначение полей) в покое, что плохого может случиться? 12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал: даже на ютубе нет видео на эту тему с эмуляцией Есть скриншоты же в этой теме (вафля е100, это же не фотошоп). Поэтому бла-бла-бла не сильно много. Есть лень. И нет вдохновения делать дальше. 12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал: лично я считаю, что необходимо тупо арендовать новый сервер и немного модифицировать клиент игры, чтоб при входе был виден этот новый сервер - в моём понятии это единственная возможность сделать отдельный сервер, который будет отличаться от остальных, но беда в том, что аренда платная, а вг вроде против любых модификаций кода клиента Не обязательно арендовать сервер. Для тестирования этого не нужно. У меня запускается всё на одном компьютере. Модифицировать нужно два файла (scripts_config.xml и заменить loginapp_wot.pubkey на свой публичный ключ), сам клиент полностью остаётся оригинальным. Собственно, на скринах также видно, что это и сделано, есть выбор сервера (локального эмулятора). 12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал: но вместо этого вообще не понятно, что они называют эмуляцией Всегда подразумевал, что это эмуляция сервера, т.е. возможность запуска оригинального клиента игры без официального сервера. 12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал: такими темпами мы никогда не увидим эту "эмуляцию" Да ладно тебе. Вон 0.7.0 спустя столько лет запустили. А чем тут хуже? 12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал: особенно потому, что я вообще в танки перестал играть с 2019 года, потому я и снёс клиент и не жалею об этом Не хочу делать громких заявлений. Но ты представь сервер без арты, фугасов, голдострелов, дисбалансных имб, без необходимости сраной прокачки, с необходимыми правками ТТХ (быстрыми, а не полгода сбора статистики и "Ой, 268/4 чуть-чуть выбивается, мы не видели и не знали этого, когда вводили, ведь статистики не было, уууу.") . Не попробуешь? А, а, а? Проблема, как уже писал, в необходимости создать хоть какое-то подобие движения танка. У меня как-то исчезла мотивация, вот просто не хочется ничего по этой теме делать. Слишком много проблем возникает при решении одной проблемы, а результата не видно. Решил проблему - на тебе ещё несколько. Хотя пример реализации есть, попробовать можно скопировать один-в-один, хоть что-то будет, а потом по ходу поправить или переделать. Физический движок Newton, пример ArticulatedJoints, в котором есть подобное. Почему сам ещё не сделал - банально выдаёт ошибку при работе примера. Надо бы собирать на VS2012, а в VS2005 что-то не работает, на ассерте спотыкается. Кстати, цитирование криво работает. Почему блок цитирования появляется сверху, а не на месте курсора? Приходится перетаскивать. Очень не удобно. 25.04.2019 в 21:30, NEKITos_113 сказал: Поднимем тему) https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/physics-tank-maker-50485 Это видел? Если нужно, могу сбросить. Ты на C(можно и ++) принеси. Вот тогда будет толк. У меня есть пример в UE4 (блюпринт вроде называется там это "программирование"). Толку-то от него. 28.03.2019 в 20:38, DrWeb7_1 сказал: Появился WoT Classic. Я думаю, что это могла бы быть отличная возможность для ускорения разработки эмулятора сервера. Нет. Тут это так не работает. Всё нужное более-менее есть. Даже от новой версии можно что-то брать. Всё-равно на низком уровне (сетевые пакеты) практически ничего не изменилось. 23.04.2019 в 22:07, SkepticalFox сказал: нет Да. Когда нибудь. Может быть. Ну наверное. Ну, может быть, наверное. Запускаю-то не треню, а баттл арену. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #461874 Posted June 13, 2019 35 минут назад, Dragon armor сказал: Нет. Тут это так не работает. Всё нужное более-менее есть. Даже от новой версии можно что-то брать. Всё-равно на низком уровне (сетевые пакеты) практически ничего не изменилось. Хорошо, вопросов нет по этому поводу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #461876 Posted June 13, 2019 57 minutes ago, Dragon armor said: У меня как-то исчезла мотивация, вот просто не хочется ничего по этой теме делать. так кому интересно - пусть продолжат будет совместный проект 1 hour ago, Dragon armor said: Да нет если понять суть вопроса - это вообще не мод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #461881 Posted June 13, 2019 (edited) @Dragon armor 1)Не обязательно арендовать сервер. Для тестирования этого не нужно. У меня запускается всё на одном компьютере. Модифицировать нужно два файла (scripts_config.xml и заменить loginapp_wot.pubkey на свой публичный ключ), сам клиент полностью остаётся оригинальным. Собственно, на скринах также видно, что это и сделано, есть выбор сервера (локального эмулятора). - И как мне такое сделать, чтобы входить в клиент не на официальный сервер??? 2)Всегда подразумевал, что это эмуляция сервера, т.е. возможность запуска оригинального клиента игры без официального сервера. - Я также думал, но некоторые комменты меня ввели в заблуждение( 3)Да ладно тебе. Вон 0.7.0 спустя столько лет запустили. А чем тут хуже? - А как мне вообще такое протестировать?? Без теста не могу ответить на вопрос, но в 0.7.0 я играл. 4)Не хочу делать громких заявлений. Но ты представь сервер без арты, фугасов, голдострелов, дисбалансных имб, без необходимости сраной прокачки, с необходимыми правками ТТХ (быстрыми, а не полгода сбора статистики и "Ой, 268/4 чуть-чуть выбивается, мы не видели и не знали этого, когда вводили, ведь статистики не было, уууу.") . Не попробуешь? А, а, а? - А как мне такое представить? КАААК?? Я готов скачать клиент целиком обратно только ради тестирования! Скрины есть, но выглядит всё так, будто эмуляция невозможна( да, я дно в программировании - потому я даже не могу сам догадаться, что поменять для входа на локальный сервер. Максимум, что я знаю - это только локальные сервера для web-сайтов через OpenServer! Всё! =( Конечно я хочу попробовать эту эмуляцию сервера!! И наверное я не единственный, кого очень бесило/бесят сейчас арты, фугасы, голдострелы и дисбалансные имбы((( @StranikS_Scan конечно, когда лень, то прогресс всегда будет на одном месте(( Edited June 13, 2019 by RUS_TAHK необходимость, мультипост Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #461886 Posted June 13, 2019 2 часа назад, SkepticalFox сказал: это вообще не мод Как бы да. Но моды-то разрешены. В eula написано, что нельзя своими ручонками лезть в продукт. Однако моды используют именно этот путь, официального api для модов до сих пор нет. Значит, модам можно. Поэтому и это мод. ВотЬ. Но то, что @DEN_SMOG спрашивал, ответ "Да". У меня все скрины сделаны не из тренировочного боя, а из полноценной battle area (пусть так будет). Проблема в том, что, кроме как зайти в бой, больше ничего нельзя. Хотя, всё-равно сервер решает, куда пустить игрока путём отправки соответствующего пакета. 2 часа назад, SkepticalFox сказал: так кому интересно - пусть продолжат будет совместный проект Уже написал, что сделать надо, ссылку на физический движок скинул. Можно использовать и любой другой, на данный момент не сложно поменять движки. Просто у данного продукта есть, как мне кажется, хорошее достоинство (по описанию) - бОльшая точность эмуляции физики, хоть и в ущерб производительности. И ещё, у него интерфейс на pure C, что для меня большой плюс. @RUS_TAHK 1 час назад, RUS_TAHK сказал: И как мне такое сделать, чтобы входить в клиент не на официальный сервер??? На данный момент, никак. 1 час назад, RUS_TAHK сказал: Я также думал, но некоторые комменты меня ввели в заблуждение( Эмуляция - достаточно широкое понятие. Именно в данном случае - это про сервер. 1 час назад, RUS_TAHK сказал: выглядит всё так, будто эмуляция невозможна Возможно всё. Просто для невозможного требуется больше времени. Надо собраться с мыслями и хоть что-то дееспособное запилить, а то только скрины и есть. 1 час назад, RUS_TAHK сказал: конечно, когда лень, то прогресс всегда будет на одном месте(( Как бы, наоборот, лень - двигатель прогресса. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #461911 Posted June 13, 2019 @Dragon armor мне кажется, надо это дело пустить в опенсорс. Ведь далеко не обязательно выкладывать туда только полностью релизнутые проекты - в одиночку это делается крайне долго. Репозиторий - дополнительный плюс в портфолио, и чем раньше оно опенсорснется - тем лучше и тем быстрее допилится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #467282 Posted September 16, 2019 13.06.2019 в 14:13, Dragon armor сказал: В eula написано, что нельзя своими ручонками лезть в продукт. А если я реплицирую сервер обновлений? Что, это тоже против священного EULA? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #469948 Posted October 31, 2019 16.09.2019 в 18:16, DrWeb7_1 сказал: А если я реплицирую сервер обновлений? Что, это тоже против священного EULA? Отвечу сам себе - да. Пункт 4.2.2. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #469990 Posted November 1, 2019 (edited) 15 часов назад, DrWeb7_1 сказал: Отвечу сам себе - да. Пункт 4.2.2 Вообще-то нет, потому что "Пользователи вправе разрабатывать Моды, не относящиеся к Запрещенным. " ;-) Edited November 1, 2019 by ShuraBB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites