Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

4 часа назад, Dragon armor сказал:

Максимальная дальность видимости 565 метров, говорили они, это максимальная дистанция, на которой в принципе можно увидеть технику, говорили они.

It was a lie, Morpheus. The prophecy was a lie.

 

Нет, так они не говорили. 565 - это сервер ограничивает, а не клиент игры. На клиенте отрисовать можно и дальше модели. Ставишь модель на карте и её видно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, alphasave1 сказал:

Why is the spawn point different from the normal position?

I can spawn anywhere.I wanted to do so that I could see the tank, I spawned it in the air.
2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

Нет, так они не говорили. 565 - это сервер ограничивает, а не клиент игры.

Помню, что они писали или в видео рассказывали, что это именно ограничение движка и дальше увидеть просто не возможно. И также писали, что с переходом на новый движок, это ограничение стало искусственным. Хотя понятно, что это и в старом движке искусственное ограничение, иначе и ландшафт нельзя было бы увидеть за этой границей.

https://youtu.be/YMgVfM6fOK4?t=314

Надо начинать парсить карту, давненько немного пытался это сделать, сейчас надо основательнее подойти. Хотя на первое время достаточно будет физическую модель достать. И после этого нужно физику вводить, а потом можно будет и технику заставить двигаться. У меня сомнения на счёт физического движка. Нужен какой-то упрощенный или можно взять полноценный? Как бы это realtime, ничего назад во времени не надо будет отматывать, чтобы посмотреть, кто и где был в момент события.

Кстати, модов не завалялось ни у кого для этой версии? Командирскую камеру нашёл в составе модпака для читеров, но свободной камеры там нет. И не всегда запускается игра, пару раз нормально, потом пришлось удалять. Модпак, как обычно, лезет в сеть за обновлениями или чем-то ещё, у меня всё подобное заблокировано, может из-за этого отказывается работать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Dragon armor сказал:

Помню, что они писали или в видео рассказывали, что это именно ограничение движка

 

Не припомню такого от официальных лиц, даже в видео что ты кинул нет ни слова о "движке игры" и именно его ограничениях. Что касается оф форума, то от игроков там можно всякое услышать даже не исключаю, что может когда то так обмолвился Серб в своих ответах на вопросы в былые годы.... Насколько я знаю с какими-то "ограничениями движка" был связан вопрос квадратности зоны видимости в старых версиях игры. Вот когда заходила речь о квадратной зоне, вот тогда всплывал фраза "ограничения движка".

 

Вот еще ссылка на wiki там написано так "Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.". То есть не ограничения движка, а ограничение заданное механикой игры.

 

ЗЫ: Ну и сам понимаешь, если бы "заглушка" стояла на уровне клиента игры, то мы все давно бы катались с модом, её снимающим ;)

 

---------------------------------------------------

 

Может эта камера заработает на 0-9-22 - тыц.

Вот тут вотспик лежит 0-9-22, но хз что в нем есть - тыц.

Вот свободная камера 0-9-22, но хз что там внутри - тыц.

 

--------------------------------

 

ЗЫЗЫ: Еще вот хотел добавить, там ведь давно сделали на сервере оптимизиции всякие и сервер отдает координаты машин вне отрисовки с видимой задержкой, из-за чего, например, по этим координатам малополезно было пытаться показывать как там ездят танки на ландшафте с помощью модов.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достаточно медленно продвигается дело. Смог только заспавнить технику по точкам.

Тут ещё без учёта флага visibilityMask.

shot_050.jpg

Здесь с учётом, но без preferableType (техника в технике появилась). Не совсем понятно, есть параметр any, который почти совпадает с другими точками для техники определённых типов. Видимо, это для какого-то режима, то есть, либо any, либо предопределённый класс техники.

shot_052.jpg

Вот эта навязчивая ошибка из-за чего? Удалял AppData\Roaming\Wargaming.net, всё равно не помогает. Иногда проходит, а обычно надо заново вводить пароль.

shot_056.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Питоновский генератор псевдослучайных чисел не подойдёт, надо что-то другое. Вот так он распределил по командам.

shot_057.jpg

А тут не смог из матрицы получить вектор направления. Кто подскажет, как сделать, буду благодарен. Но техника уже ориентирована, как и должно быть, а не строго на север.

shot_062.jpg

shot_064.jpg

Решил проверить, что будет, если в одной команде сделать больше 15 игроков.

shot_063.jpg

@Pavel3333 Само собой, если получится что-то рабочее сделать, а не прототип, как сейчас.

В 06.08.2018 в 09:47, StranikS_Scan сказал:

Не припомню такого от официальных лиц, даже в видео что ты кинул нет ни слова о "движке игры" и именно его ограничениях.

В памяти отложилось, может и ошибочно. Просто был уверен, что движок ограничивает видимость энтитей этого типа на 565 метров. Для меня стало открытием, что это не так.

В 06.08.2018 в 09:47, StranikS_Scan сказал:

там ведь давно сделали на сервере оптимизиции всякие и сервер отдает координаты машин вне отрисовки с видимой задержкой, из-за чего, например, по этим координатам малополезно было пытаться показывать как там ездят танки на ландшафте с помощью модов

Да, знаю. Чем дальше от игрока, тем реже приходят обновления для энтити. Здесь можно этого избежать, чтобы за километр лючки у ЛТ на полном ходу можно было выцеливать.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, Dragon armor сказал:

А тут не смог из матрицы получить вектор направления

попробуй сделать print dir(matrix) , вроде бы направленность - это matrix.yaw, могу ошибаться.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333 Точно, надо движок игры попробовать задействовать, опять забыл про него.

1 минуту назад, Pavel3333 сказал:

вроде бы напправленность - это matrix.yaw

Да, это так, а как его получить из матрицы? В BigWorld это встроено в движок, а не в питоне, поэтому приходится самому искать решения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dragon armor используй mathutil от блендера, а про рандом почитай - он разный бывает

(не понял, что вообще ты хотел, по какому закону распределить?)

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Pavel3333 сказал:

matrix.yaw

 

Это не вектор направления, yaw, roll, pith это углы ориентации в пространстве. Вектор будет так Vector3(sin(yaw), -sin(pitch), cos(yaw))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И всего-то полчаса понадобилось, чтобы узнать, что считается по другому.

2018-08-10 21:07:27.027: INFO: [    -0.0055,    -0.0000,     1.0000,     0.0000 ]
2018-08-10 21:07:27.027: INFO: [     0.0000,     1.0000,     0.0000,     0.0000 ]
2018-08-10 21:07:27.027: INFO: [    -1.0000,     0.0000,    -0.0055,     0.0000 ]
2018-08-10 21:07:27.027: INFO: [   428.0589,   -28.7889,  -180.6909,     1.0000 ]
2018-08-10 21:07:27.027: INFO:
2018-08-10 21:07:27.027: INFO: 1.57626342773, -2.0000081804e-06, 4.00001636081e-06

 

У меня получается -1.576263, -0.000004, -0.000345.

3 минуты назад, SkepticalFox сказал:

по какому закону распределить

Нормальному. А тут перевес такой при random.randint(1, 2) в пользу первого варианта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

Нормальному. А тут перевес такой при random.randint(1, 2) в пользу первого варианта.

 

30 танков решил раскидать, используя "монетку"? Ну ты даешь. Монетка 50% на 50% распределит только если у тебя ооооочень много танков, тысяча например ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё, нашёл у себя ошибку. Эти col, row, не [0][2], а наоборот.

2 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

30 танков решил раскидать

Не, поменьше, всего-то 15.

Попробовал, ошибка не исправлена, всё так же техника завалена назад. Интересно.

Сейчас сделал совсем по-другому. Взял файл из секции UDOS и загрузил в клиенте.

В xml выглядит так:

    <transform>
      <row0>	0.999982 -0.000002 -0.003675	</row0>
      <row1>	0.000002 0.999989 -0.000004	</row1>
      <row2>	0.003675 0.000004 0.999982	</row2>
      <row3>	-420.133820 -20.297848 -453.322357	</row3>
    </transform>

А загрузилось так:

2018-08-10 21:52:00.966: INFO: [     1.0000,     0.0000,     0.0037,  -420.1338 ]
2018-08-10 21:52:00.967: INFO: [    -0.0000,     1.0000,     0.0000,   -20.2978 ]
2018-08-10 21:52:00.967: INFO: [    -0.0037,    -0.0000,     1.0000,  -453.3224 ]
2018-08-10 21:52:00.967: INFO: [     0.0000,     0.0000,     0.0000,     1.0000 ]

Когда искал, как из матрицы вытащить координаты и углы, нашёл такое

SRR0
RSR0
RRS0
TTT1

Where R is the rotation, T the translation and S scaling.

В BigWorld повёрнуто на 90 градусов? Или что-то не так загрузилось?

Сделал точно так же, как и загружается в клиенте. Не получается, либо матрицу надо отображать как-то по-другому, либо где-то в расчётах ошибка. Вся техника улетела вверх и в одну точку.

shot_065.jpg

Попробовал бинарный xml загрузить. Всё так же. Пока оставлю как есть, вернусь к этому позже.

Посмотрел ещё раз. Вывод матрицы по столбцам, поэтому она и так выглядит. Но у меня получается результат с противоположным знаком. Клиент выводит 0.00367504963651, -4.00004500989e-06, -2.00002273232e-06, у меня же -0.003675, 0.000004, 0.000000. Пробовал принудительно менять знак, всё равно техника задрана вверх.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Dragon armor said:

Не, поменьше, всего-то 15.

ну так сделай random.shuffle

или numpy попробуй, мощная библиотека

 

2 hours ago, Dragon armor said:

Пробовал принудительно менять знак, всё равно техника задрана вверх.

так ведь это уже сервер дальше физику применяет для каждого танка, а спауны вообще не решают

попробуй бокс спаунить в этих точках с этими трансформами

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, SkepticalFox сказал:

а спауны вообще не решают

Дело в том, что техника заходит под ландшафт. Может быть, сервер её чуть повыше спавнит. Когда физику сделаю, тогда будет видно, проблема это или нет.

Edited by Dragon armor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...