Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

11 минут назад, Zver2020 сказал:

Уважаемый автор мода, обращаемся к тебе с инициативой коллективного развития мода.

Автор мода неоднократно говорил, что без реализации физики дело не пойдёт. Если вы хотите помочь, у вас есть отличная возможность это сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, DrWeb7_1 сказал:

Автор мода неоднократно говорил, что без реализации физики дело не пойдёт. Если вы хотите помочь, у вас есть отличная возможность это сделать.

Без публичного репозитория - тем более не пойдёт, начать надо с этого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Monstrofil Я не знаю, как ты это вкурил. Но огромное спасибо, за код который может парсить entities.def (проверено на 1.12.0.0)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 12/30/2020 at 3:39 PM, freak527 said:

I will try to analyze with Wireshark. But I'm a real noob in this. 

IMG_20201230_213800.jpg

I think there is too much work to do for me alone... So far it's only running in a kind of emulation. The client is awnser with please update your client. 

IMG_20201230_214146.jpg

how did you get this to work? i tried with CentOS but all the yum repositories are no longer available.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

You can use a third party online repo. For mysql updates for example. I have stopped working on it. Nobody have a succesful server running. And i have deleted my full Progress. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dragon armorЗдравствуйте, после успешной авторизации (получения token2) каким образом клиент получает информацию о себе? (xp / gold / статистика) и в каком формате лежат эти данные? pyPickle / Protobuff ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Do you got a token2? How? Any other progress? Dont let die that project!

 

Sincerly 

 

Freak

 

Edited by freak527

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Have anybody an idea how i got  an CentOS 5.11 online repo, to run it with bigworld Server. My progress stucked there this time.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 minutes ago, freak527 said:

Do you got a token2? How? Any other progress? Dont let die that project!

 

Sincerly 

 

Freak

 

I cannot understand how the client receives json 'stats', I decrypted the game packages but did not find this json object

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 minutes ago, RX_GG said:

I cannot understand how the client receives json 'stats', I decrypted the game packages but did not find this json object

 

Search in development section of world Editor for mod creator there jsons pyc Files. 

Edited by freak527

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 minutes ago, freak527 said:

The izeberg have progress with json Part. It is a pity he dont talk in this thread. 

I know but cannot find it in the decrypted network traffic of the game

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, RX_GG сказал:

каким образом клиент получает информацию о себе?

В сообщении createBasePlayer. Создаётся энтити Account.

11 часов назад, RX_GG сказал:

в каком формате лежат эти данные?

Смешанный тип. Есть cPickle, есть строки.

Edited by Dragon armor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Dragon armor said:

В сообщении createBasePlayer. Создаётся энтити Account.

Смешанный тип. Есть cPickle, есть строки.

@Dragon armorможете чуть внести ясность в протокол? а именно в его структуру. я понимаю что пакет имеет следующую структуру [HEADER] [BODY] [FOOTER]
в FOOTER всегда лежит 0xDEADBEEF и в конце какой-то байт (еще не разобрался за что он отвечает). Мне все еще не понятно какой размер [HEADER] у пакетов (изменяется ли он динамически или всегда статических) а так же сжатие zlib - если сжимается целый body то об этом должны говорить октеты в HEADER.
 

 
  {
  FLAG_HAS_REQUESTS = 0x0001,
  FLAG_HAS_PIGGYBACKS = 0x0002,
  FLAG_HAS_ACKS = 0x0004,
  FLAG_ON_CHANNEL = 0x0008,
  FLAG_IS_RELIABLE = 0x0010,
  FLAG_IS_FRAGMENT = 0x0020,
  FLAG_HAS_SEQUENCE_NUMBER = 0x0040,
  FLAG_INDEXED_CHANNEL = 0x0080,
  FLAG_HAS_CHECKSUM = 0x0100,
  FLAG_CREATE_CHANNEL = 0x0200,
  FLAG_HAS_CUMULATIVE_ACK = 0x0400,
  KNOWN_FLAGS = 0x07FF
  };

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, RX_GG сказал:

еще не разобрался за что он отвечает

Количество байт, использованных для выравнивания сообщения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RX_GG Есть исходники BigWorld 1.9 и 2.0, судя по таблице флагов, они уже скачаны. Сетевая часть не сильно изменилась с тех пор.



На самом деле изменилось, если речь про актуальную версию игры. Теперь используется 4 дополнительных байта (контрольная сумма?) в отличие от 0.9.22. С последними версиями не разбирался, как создаётся - мне не известно.

В исходниках есть pdf с описанием всего используемого в BigWorld, в том числе и сетевой протокол. Все вопросы там рассмотрены.

1 час назад, RX_GG сказал:

а так же сжатие zlib

А это в скриптах надо смотреть. Что-то сжимается, а что-то как cPickle без сжатия идёт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...