Mixaill Posted August 31 Share Posted August 31 Для совместной поддержки Wargaming и Lesta необходимо взять все префабы камер, как из старого, так и нового клиента (можно взять файлы тут https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) и добавить их все на сцену. For combined support of Wargaming and Lesta it is necessary to take all camera prefabs, both from the old and new client (you can get the files here https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) and add them all to the scene. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TUNKIST Posted September 11 Share Posted September 11 По какой-то причине у меня вылетает редактор при переходе в режим редактирования (и текстурирования) террейна. У кого так же? Unified Editor 2024-09-11 15-04-38.mp4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kinasura Posted September 11 Share Posted September 11 Это база. У меня даже environment плохо работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
noone045 Posted September 13 Share Posted September 13 Hello. I'm completely new to UE and I just start learning it. I don't intend to use it for map creation, but to change environment parameters (sky, lightning and all related parameters). What do I need to do to load existing map files in UE? All I'm stuck with at the moment is the default hangar_v3 map @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kinasura Posted September 14 Share Posted September 14 13.09.2024 в 13:40, noone045 сказал: Hello. I'm completely new to UE and I just start learning it. I don't intend to use it for map creation, but to change environment parameters (sky, lightning and all related parameters). What do I need to do to load existing map files in UE? All I'm stuck with at the moment is the default hangar_v3 map Здарова) Пишу по-русски, надеюсь переведёшь. Чтобы открыть сами карты - надо скопировать ресурсы из игры (которые хочешь подгрузить) в папку res в UE; распаковать карты через утилиту space.bin (к сожалению, уже не уверен в её работоспособности, т.к. сам давно не ничем подобным не занимался), открыть их в UE (предварительно переместив все необходимые ресурсы). Ну и там уже как пойдёт. Но это всё в общих чертах. Если что, обращайся - чем сможем, поможем. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
noone045 Posted September 21 Share Posted September 21 W dniu 9/14/2024 o 11:18 PM, kinasura napisał(a): Hi) I'm writing in Russian, I hope you'll translate. To open the maps themselves, you need to copy the resources from the game (which you want to load) to the res folder in UE; unpack the maps using the space.bin utility (unfortunately, I'm not sure if it works, since I haven't done anything like that for a long time), open them in UE (having first moved all the necessary resources). Well, and then we'll see how it goes. But that's all in general terms. If anything, contact us - we'll help as much as we can. Hey I'm aware of space.bin-utils, but I'm not into sourcecode things at all and thus I had no idea how to use it, so I can't really know if it works either. If you or someone else could lay down what to do to unpack the *.bin step by step, I'd be very thankful. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kinasura Posted September 21 Share Posted September 21 2 часа назад, noone045 сказал: Hey I'm aware of space.bin-utils, but I'm not into sourcecode things at all and thus I had no idea how to use it, so I can't really know if it works either. If you or someone else could lay down what to do to unpack the *.bin step by step, I'd be very thankful. Цена вопроса?)) Вот вся беда в том, что я сейчас перешёл со статуса школьника на студента.. И мне как-то не особо удобно в этой всей теме вариться и лично чем-то заниматься. Легче было бы найти кого-то, но тут проблема... Помимо меня очень мало таких людей, кто мог бы просто по доброте душевной помогать людям разбираться во всяких этих штучках. Но.. Будем надеяться, что кто-то да найдётся (немаловероятно, что мой знакомый). Я может хоть и ноунейм, но мой респект в каких-то кругах да всё ещё ценится хыхых) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndreiB17 Posted October 8 Share Posted October 8 @TUNKIST I have the same issue, on a clean install of the Editor. Anyone know if there is a fix? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nah.codex Posted October 23 Share Posted October 23 что делать если ангар сделанный в программе не работает в игре, делал все по howto_use_result_content.txt если что я на EU сервере @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
blueferret Posted October 25 Share Posted October 25 does anyone remember how to add an animated sequence to a tank model. i know i made a thread 3 years ago but ive since changed computer drives and lost my mod files. maybe someone has some knowledge remembering this? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
blueferret Posted October 30 Share Posted October 30 (edited) On 10/25/2024 at 12:51 AM, blueferret said: does anyone remember how to add an animated sequence to a tank model. i know i made a thread 3 years ago but ive since changed computer drives and lost my mod files. maybe someone has some knowledge remembering this? i really think wg should release documentation or anything related to creating 3d skins. (and animating them using their sequences) @ribbed would this ever happen or never^^? edit: lesta client allows for this easily, while eu client does not. lovely. Edited November 5 by blueferret 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chara Posted November 21 Share Posted November 21 У нас тут на RUBY в 1.31 ангары убили, новый редактор выдадут чтобы моды дальше спокойно делать? Или можно прощаться с модами на нормальные ангары? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 25 Share Posted November 25 21.11.2024 в 21:37, Chara сказал: У нас тут на RUBY в 1.31 ангары убили, новый редактор выдадут чтобы моды дальше спокойно делать? Или можно прощаться с модами на нормальные ангары? @Mixaill, есть какие-то новости по этому поводу? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted Wednesday at 09:09 AM Share Posted Wednesday at 09:09 AM 25.11.2024 в 10:15, Valberton сказал: @Mixaill, есть какие-то новости по этому поводу? У меня никаких, относительно микропатчей, редактора и проекта WWise я выкладываю материалы только от Wargaming.net. Насчёт редактора для Lesta нужно спрашивать Лесту. :) Вопрос про необходимость редактора поднимался ещё в ноябре 2023 (возможно и раньше), но, как видим, не в приоритете. Или по крайней мере было не в приоритете пока работали инструменты от Wargaming. Перспективы туманные. Как показал релиз MT 1.30 и осознанный слом XVM в нем, договороспособность Лесты не внушает оптимизма. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted Wednesday at 09:15 AM Share Posted Wednesday at 09:15 AM 4 минуты назад, Mixaill сказал: У меня никаких, относительно микропатчей, редактора и проекта WWise я выкладываю материалы только от Wargaming.net. Насчёт редактора для Lesta нужно спрашивать Лесту. :) Вопрос про необходимость редактора поднимался ещё в ноябре 2023 (возможно и раньше), но, как видим, не в приоритете. Или по крайней мере было не в приоритете пока работали инструменты от Wargaming. Перспективы туманные. Как показал релиз MT 1.30 и осознанный слом XVM в нем, договороспособность Лесты не внушает оптимизма. От Лесты мы ответ получили. Не так, не сяк, но варианты предлагают. А есть кто-то в Лесте, к кому можно напрямую было бы обратиться с подобными вопросами? Может знаешь кого? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted Wednesday at 10:54 AM Share Posted Wednesday at 10:54 AM 1 час назад, Valberton сказал: От Лесты мы ответ получили. Не так, не сяк, но варианты предлагают. А есть кто-то в Лесте, к кому можно напрямую было бы обратиться с подобными вопросами? Может знаешь кого? Насколько знаю, им сегодня снова задали сей вопрос, но даже если и сделают, то точно небыстро. Леста ещё ни разу не готовила Unified Editor Lite, и людей знакомых с тем как это делать в компании вроде уже нет. Короче, утраченные технологии которые нужно восстанавливать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted Wednesday at 11:14 AM Share Posted Wednesday at 11:14 AM 18 минут назад, Mixaill сказал: Насколько знаю, им сегодня снова задали сей вопрос, но даже если и сделают, то точно небыстро. Леста ещё ни разу не готовила Unified Editor Lite, и людей знакомых с тем как это делать в компании вроде уже нет. Короче, утраченные технологии которые нужно восстанавливать. Ну да, учитывая, что все сейчас брошено на 1.32 - закономерно слышать, что ресурсов для этого нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted Wednesday at 12:21 PM Share Posted Wednesday at 12:21 PM (edited) 1 час назад, Valberton сказал: Ну да, учитывая, что все сейчас брошено на 1.32 - закономерно слышать, что ресурсов для этого нет. Скажем так, я бы рекомендовал заинтересованным уже начинать пинать @SkepticalFox на предмет 1.30->1.31 в Edited Wednesday at 12:21 PM by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted Wednesday at 12:22 PM Share Posted Wednesday at 12:22 PM Только что, Mixaill сказал: Скажем, я бы рекомендовал заинтересованным уже начинать пинать @SkepticalFox на предмет 1.30->1.31 в Уже контачим. Паралельно сами пытаемся разобраться и, если что-то находим, ему сообщаем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zvezdauotson Posted yesterday at 03:39 PM Share Posted yesterday at 03:39 PM @Mixaill А есть кто-то из WG, кто шарит за компоновку и структуру bin файлов, это очень бы помогло в починке компилятора @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.