Jump to content
Korean Random
ribbed

Unified Editor (World Editor) for mod creators

Recommended Posts

Спасибо за ответы, а как активировать анграные примочки как у вас на скрине. нажал точь в точь как у вас на скрине, но нет такой менюшки 

И подскажите пожалуйста конкретный пример для нуба как вставить например березу, которой нет в штатном лесном ангаре. Как вставить спрайт или модель куста, которого нет в ангаре?

Как вставить на новую карту новый респаун? я пробовал, но ставиться не спавн, а какой то желтый пирамид

И еще подскажите в папку res mods/1.0.2.2/spaces/hangar3 все кидайю по инструкции, но ангары перестали грузиться, показывается стандартный футбольный в игре. Обновлений вроде не выходило, ничего не трогал, просто бац - пропало

 

___Desktop Screenshot 2018.07.12 - 00.52.34.26.jpg

Edited by realost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 minutes ago, realost said:

показывается стандартный футбольный

ну так отключи его(можешь ангар менеджером)

27 minutes ago, realost said:

Как вставить на новую карту новый респаун?

а для чего? что со старым не так?

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну чтоб с нуля все сделать. А не дефолтный лес юзать пожизненно.

Бесполезно респаун не двигается ни через координаты в кнопке с танком, ни через правку текстового файла что вы давали на первой страницк.

Может быть респ намертво привязан к центру карты. я не знаю сдвинуть не получилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, realost сказал:

нет такой менюшки

 

Дополнительные опции появляются при нажатии на эту кнопку:

rTfMx5w.png

Edited by Olegansv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 hours ago, realost said:

И подскажите пожалуйста конкретный пример для нуба как вставить например березу, которой нет в штатном лесном ангаре. Как вставить спрайт или модель куста, которого нет в ангаре?

 

 

Идем в папку с клиентом игры, к примеру World_of_Tanks\res\packages\03_campania_big.pkg\vegetation\Broadleaves\  видим набор из 3 деревьев, копируем их в WorldEditor_1.0.2\resources_wg\vegetation\Broadleaves\ 

image.thumb.png.048a32b2dd4f25fb3c9243e5d261d55a.png

 

Затем в редакторе ищите например platanus дерево появляется в поиске и перетаскиваете его в сцену

 

image.thumb.png.7b9a3d9aab130ecaf7dd9dd2880f0f0f.png

 

 

9 hours ago, realost said:

Как вставить на новую карту новый респаун? я пробовал, но ставиться не спавн, а какой то желтый пирамид

 

Желтый пирамид, который кстати если выбрать ему класс техники меняется на розовый танк это спавн обычного танка в игре. Вам же рекомендую сделать следующее.

Создаете новый спэйс так как я уже писал выше, сохраняетесь. Рекомендую закрыть редактор и проследовать по пути

WorldEditor_1.0.2\resources_wg\spaces\hangar_v3\

Там находим файлик space.settings открываем его в блокноте и ищем секцию, она внизу <hangarSettings>

image.thumb.png.275687f0a0343129a0e919dad8abc307.png

Копируем ее и вставляем в такой же файлик но уже в спэйсе с именем вашего ангара.

теперь при открытии в редакторе вашего ангара вы сможете нажать кнопочку hangar or tank driving и настроить позицию Танка и Камеры, ну и всего что пожелаете :)

image.thumb.png.61baaca885bb3a38e51549bae0cb11a8.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 minutes ago, alphasave1 said:

I would like to add a vehicle model to Hangar, but I do not know how to do it.

Please teach me.

 

First of all you have to make the model in maya and then please read Readme file which located in WorldEditor folder, there are we have how to export from maya.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сами архивы значит надо распаковывать pkg в папку resources, блин всю голову сломал, редактор не видит походу что в файлах, надо именно распаковывать?

Вы не подскажете случайно в каком из архивов лежат цветы с ангара маковое поле или рыбацкая бухта?

Edited by realost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello guys. Sorry to disturb you and sorry that i don't speak russian. I, ve make some changes for hangar v3 whit this editor from you. also i got one big problem. The models are showing great and randomly, and refresh, new, after, battle (apear new ones or copies) camera will freeze and the button exterior of customize become unnavaliable. what i want is to not see that contour and not be selectable. If you know something please tell me. there is the space allready converted.shot_004.thumb.jpg.36e6d26bd5415ebbe6fefa7a263e5491.jpgshot_003.thumb.jpg.613a3c29e223d6718656a950193e020f.jpgshot_002.thumb.jpg.c0a71fa32fd65821608663377c85a472.jpgshot_001.thumb.jpg.3a5729766927ac7fd31ddce09918a0fa.jpg

shot_012.jpg

shot_013.jpg

shot_014.jpg

shot_015.jpg

spaces.rar

Edited by olix_vameshu@yahoo.com

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 hours ago, realost said:

Сами архивы значит надо распаковывать pkg в папку resources, блин всю голову сломал, редактор не видит походу что в файлах, надо именно распаковывать?

 Вы не подскажете случайно в каком из архивов лежат цветы с ангара маковое поле или рыбацкая бухта?

 

Эти маки рассажены травой, а не кустами, соответственное тебе нужна тула flora editor.

image.thumb.png.cd4b89ffdb56dc4a042092c8c2686075.png

 

В игре же поищи poppy это мак на английском, в пакаджах shared content

 

Ну как то так выглядит :) для начала можешь выбрать flora.xml  из ангара дефолтного

image.thumb.png.eb2cf96bf0da1bca94266f99ebbf1b13.png

Edited by Derolik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 minutes ago, alphasave1 said:

I converted model data to BigWorld model in Maya and copied it to resources_wg / content, but i can not place model data on WorldEditor.
why is it?

 

Seems like no problem for me. Just check your filters

image.thumb.png.de28e36ebdef2a994d1670b96e06707d.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 hours ago, Derolik said:

 

Seems like no problem for me. Just check your filters

image.thumb.png.de28e36ebdef2a994d1670b96e06707d.png

 

 

Thanks!

I checked at "HD Content"... :facepalmic:

Edited by alphasave1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У вас во многих .chunk-файлах присутствую параметры, которые не влияют ни на что.

Например  <reflectionVisible>    false    </reflectionVisible>

Почему бы их не удалить все, а то только мешают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 minutes ago, SkepticalFox said:

У вас во многих .chunk-файлах присутствую параметры, которые не влияют ни на что.

Например  <reflectionVisible>    false    </reflectionVisible>

 Почему бы их не удалить все, а то только мешают

 

До 1.0 патча он отвечал за отражение педмета в воде, сейчас возможно и не нужен уже или для совместимости оставлен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, yepev сказал:

Может используются старым рендером?

Так в space.bin и для старого и для нового информация компилируется

И никакой байт не меняется в итоговом файле после изменения этого параметра

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуйста  запишите видео что как . Как сохранить проект как импортировать наверное всем урокам будит .С английским  туговато всё непонятно  для новичка.  Заранее спасибо .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...