TonCZ 0 #518237 Posted May 30, 2022 (edited) 14 minutes ago, VLBRTN said: Maybe, it have wrong file format or image resolution. Or you just not added it into your game. hmm i replaced the original .dds contents with my own texture so it's the same resolution plus format and then exported it through the compiler. But I think I know where the issue is Found the issue!! Edited May 30, 2022 by TonCZ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 126 #518240 Posted May 30, 2022 11 минут назад, TonCZ сказал: Found the issue!! Gracias! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,726 #518390 Posted June 1, 2022 Unified Editor for WoT 1.17.0 https://download.openwg.net/editor/latest https://wgmods.net/4895 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vadimix35 0 #518399 Posted June 1, 2022 @Mixaill спасибо Михайл большое....... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
filchakov1998komp 0 #518462 Posted June 1, 2022 (edited) Ребята, кто знает как придать модели значение Terrain? Ну или хотя бы сделать так, чтобы можно было декали ставить на нее, в виде разлитой смолы либо грунтовой дороги? накладываю на свою карту, а оно появляется только в низу на самом ландшафте. Edited June 1, 2022 by filchakov1998komp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrJuiceMr 1 #518629 Posted June 3, 2022 (edited) @Vadimix35 привет, ты не знаешь как предать моему объекту или модели значение - Terrain? Либо самому сделать модель Terrain. Просто только на него накладываются декали, трава и разные эффекты. Кто поможет с этим, пожалуйста Edited June 3, 2022 by MrJuiceMr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 126 #518643 Posted June 3, 2022 @filchakov1998komp, @MrJuiceMr Вроде, это делается в Tool Options декали. Точно не вспомню, UE я давно снес. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrJuiceMr 1 #518699 Posted June 4, 2022 @VLBRTN да, спасибо. На счёт декали. Там можно сменить значение "отображения" с terrain на object. Но все равно главный вопрос в том, чтобы кисточкой садить траву именно на модели с Макса, а не на ландшафте, который создаётся стандартно с новой картой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 126 #518734 Posted June 4, 2022 6 часов назад, MrJuiceMr сказал: Но все равно главный вопрос в том, чтобы кисточкой садить траву именно на модели с Макса, а не на ландшафте, который создаётся стандартно с новой картой Такое, вроде, вообще невозможно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrJuiceMr 1 #518757 Posted June 5, 2022 @VLBRTN Я в ручную короче сделал это 😂 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AkTeP 0 #522267 Posted July 22, 2022 ребят, конечно это будет каким-то бредом, но как можно создать свою дорогу, при помощи road.xml (unified editor)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
olix_vameshu 70 #522299 Posted July 23, 2022 18 hours ago, AkTeP said: guys, of course it will be some kind of nonsense, but how can you create your own road using road.xml (unified editor)? You just need to add road.xml from asset and there you can choose your textures. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AkTeP 0 #522314 Posted July 23, 2022 3 часа назад, olix_vameshu сказал: You just need to add road.xml from asset and there you can choose your textures. not well, I understood it, but how can you create a road from a Road Point (as this thing is called in the scene browser)? (constantly throwing out road.xml from Asset Browser to the main stage is not an option). 3 часа назад, olix_vameshu сказал: guys, of course it will be some kind of nonsense, but how can you create your own road using road.xml (unified editor)? I understood everything what was the problem (in the coke settings, which key was missing) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kinasura 5 #523893 Posted August 14, 2022 Распаковал и перекинул абсолютно всю папку res из клиента в UE и всё равно не нашлись некоторые текстуры. Никто не подскажет, может картошка их где-то в особенном месте прячет? Если что, я нашёл название самой текстуры, но не текстуру: content/Buildings/00_Atlases/AM_houses_01_atlas_AM.atlas - пропавший элемент. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #523976 Posted August 15, 2022 On 8/14/2022 at 4:10 PM, kinasura said: atlas - пропавший элемент атласы как раз в ресурсах есть, просто их формат UE не поддерживает, нужно конвертить как конвертить - я пытался придумать тут https://kr.cm/f/t/29351/c/516084/ но забил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kinasura 5 #523977 Posted August 15, 2022 12 минут назад, SkepticalFox сказал: атласы как раз в ресурсах есть, просто их формат UE не поддерживает, нужно конвертить как конвертить - я пытался придумать тут https://kr.cm/f/t/29351/c/516084/ но забил Там простое переименование не помогает? А вообще, я просто смотрел, смотрел.. смотрел, но не нашёл сам файл с таким названием по вышесказанному пути. Ещё проблема: некоторых моделей вообще не существует, т.е. в распакованной карте есть красные кубики и указания на то, где модель находится, но самой модели нет (там не просто .model файла нет, но и папки с лодами нет, никакого упоминания даже, кроме как с карты). Интересно и то, что в игре эти кубики как раз есть в виде модели. Я вообще не представляю откуда игра достаёт эти файлы, разве что.. я их сам где-то проиграл, но это вряд ли. Вероятно они просто где-то лежат, где я ещё не искал, но опять же - ноль предположений, вообще. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #524095 Posted August 17, 2022 On 8/15/2022 at 10:46 PM, kinasura said: Вероятно они просто где-то лежат, где я ещё не искал, но опять же - ноль предположений, вообще Да, так и есть. Все pkg файлы формируют единую VFS, поэтому проще всего распаковать все pkg файлы куда-нибудь, а потом искать Ну или иметь маппинг "путь к файлу":"pkg файл" On 8/15/2022 at 10:46 PM, kinasura said: Там простое переименование не помогает? Неа, не помогает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GooseWing 0 #530333 Posted November 27, 2022 Всем привет, пытаюсь тут сконвертировать старый ангар, чтобы работало в новой версии клиента, но клиент при попытке загрузить либо вылетает, либо просто игнорирует модификацию. Можете помочь разобраться, может я что-то делаю не так? Пытаюсь завести ангар со старого мода Girls und Panzer. Что делал: 1) Декомпилировал старый space.bin через https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/src/master/ 2) Положил папки и файлы из content и spaces в те же самые папки в res возле папки редактора и открыл ангар через него 3) Полетал, посмотрел, что основная часть ресурсов загружается 4) Сохранил изменения, вышел из редактора и запустил compile_spaces.cmd 5) Заругался на отсутствие xml файла в unified_editor\res\scripts\arena_defs, сделал копию hangar_v3.xml и переименовал с именем своего ангара 6) Следуя ридми файлу, скинул файлы в res_mods\1.18.1.2\spaces\{название ангара} и копию распакованных и запакованных текстур в res_mods\1.18.1.2\content\{название ангара}, при запуске клиент модификацию игнорит, загружая дефолтный ангар 7) Перекинул файлы спейса в корень (т.е. в res_mods\1.18.1.2\spaces), клиент загружается чуть дольше и затем просто вылетает. Логи при этом найти не могу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kinasura 5 #530408 Posted November 29, 2022 Загрузил через чанк в редактор декали. Текстуры и прочая муйня (NM-ка и все прописанные строки в чанке) на месте. Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто прежде с такой проблемой..? UE выкинул вот такие вот сообщения: ... Ну и получается вот это У частиц аналогичная болезнь, но там хоть понятно, что беда в .bin файле. Хотя, не понятно в чём же конкретно... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #530652 Posted December 5, 2022 @Mixaill Добрый день! Будет ли выложен Unified Editor для 1.19? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites