Jump to content
Korean Random
ribbed

Unified Editor (World Editor) for mod creators

Recommended Posts

14 minutes ago, VLBRTN said:

Maybe, it have wrong file format or image resolution.
Or you just not added it into your game.

hmm i replaced the original .dds contents with my own texture so it's the same resolution plus format and then exported it through the compiler. But I think I know where the issue is

Found the issue!!

Edited by TonCZ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, кто знает как придать модели значение Terrain?

Ну или хотя бы сделать так, чтобы  можно было декали ставить на нее, в виде разлитой смолы либо грунтовой дороги?
накладываю на свою карту, а оно появляется только в низу на самом ландшафте.

234.PNG

Edited by filchakov1998komp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Vadimix35 привет, ты не знаешь как предать моему объекту или модели значение - Terrain?

Либо самому сделать модель Terrain.

Просто только на него накладываются декали, трава и разные эффекты.

Кто поможет с этим, пожалуйста

Edited by MrJuiceMr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@VLBRTN да, спасибо.

На счёт декали.

Там можно сменить значение "отображения" с terrain на object.

Но все равно главный вопрос в том, чтобы кисточкой садить траву именно на модели с Макса, а не на ландшафте, который создаётся стандартно с новой картой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, MrJuiceMr сказал:

Но все равно главный вопрос в том, чтобы кисточкой садить траву именно на модели с Макса, а не на ландшафте, который создаётся стандартно с новой картой

Такое, вроде, вообще невозможно.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят, конечно это будет каким-то бредом, но как можно создать свою дорогу, при помощи road.xml (unified editor)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 hours ago, AkTeP said:

guys, of course it will be some kind of nonsense, but how can you create your own road using road.xml (unified editor)?

You just need to add road.xml from asset and there you can choose your textures.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, olix_vameshu сказал:

You just need to add road.xml from asset and there you can choose your textures.

not well, I understood it, but how can you create a road from a Road Point (as this thing is called in the scene browser)? (constantly throwing out road.xml from Asset Browser to the main stage is not an option).
3 часа назад, olix_vameshu сказал:

guys, of course it will be some kind of nonsense, but how can you create your own road using road.xml (unified editor)?

I understood everything what was the problem (in the coke settings, which key was missing)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Распаковал и перекинул абсолютно всю папку res из клиента в UE и всё равно не нашлись некоторые текстуры. Никто не подскажет, может картошка их где-то в особенном месте прячет? Если что, я нашёл название самой текстуры, но не текстуру: content/Buildings/00_Atlases/AM_houses_01_atlas_AM.atlas - пропавший элемент.image.thumb.png.4e7a83d3b63b3fa485dd1f81878c20d9.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 8/14/2022 at 4:10 PM, kinasura said:

atlas - пропавший элемент

атласы как раз в ресурсах есть, просто их формат UE не поддерживает, нужно конвертить

как конвертить - я пытался придумать тут https://kr.cm/f/t/29351/c/516084/

но забил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, SkepticalFox сказал:

атласы как раз в ресурсах есть, просто их формат UE не поддерживает, нужно конвертить

как конвертить - я пытался придумать тут https://kr.cm/f/t/29351/c/516084/

но забил

Там простое переименование не помогает?

А вообще, я просто смотрел, смотрел.. смотрел, но не нашёл сам файл с таким названием по вышесказанному пути. Ещё проблема: некоторых моделей вообще не существует, т.е. в распакованной карте есть красные кубики и указания на то, где модель находится, но самой модели нет (там не просто .model файла нет, но и папки с лодами нет, никакого упоминания даже, кроме как с карты).

Интересно и то, что в игре эти кубики как раз есть в виде модели. Я вообще не представляю откуда игра достаёт эти файлы, разве что.. я их сам где-то проиграл, но это вряд ли. Вероятно они просто где-то лежат, где я ещё не искал, но опять же - ноль предположений, вообще. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 8/15/2022 at 10:46 PM, kinasura said:

Вероятно они просто где-то лежат, где я ещё не искал, но опять же - ноль предположений, вообще

Да, так и есть. Все pkg файлы формируют единую VFS, поэтому проще всего распаковать все pkg файлы куда-нибудь, а потом искать

Ну или иметь маппинг "путь к  файлу":"pkg файл"

On 8/15/2022 at 10:46 PM, kinasura said:

Там простое переименование не помогает?

Неа, не помогает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, пытаюсь тут сконвертировать старый ангар, чтобы работало в новой версии клиента, но клиент при попытке загрузить либо вылетает, либо просто игнорирует модификацию. Можете помочь разобраться, может я что-то делаю не так? Пытаюсь завести ангар со старого мода Girls und Panzer.

Что делал:

1) Декомпилировал старый space.bin через https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/src/master/

2) Положил папки и файлы из content и spaces в те же самые папки в res возле папки редактора и открыл ангар через него

3) Полетал, посмотрел, что основная часть ресурсов загружается

4) Сохранил изменения, вышел из редактора и запустил compile_spaces.cmd

5) Заругался на отсутствие xml файла в unified_editor\res\scripts\arena_defs, сделал копию hangar_v3.xml и переименовал с именем своего ангара

6) Следуя ридми файлу, скинул файлы в res_mods\1.18.1.2\spaces\{название ангара} и копию распакованных и запакованных текстур в res_mods\1.18.1.2\content\{название ангара}, при запуске клиент модификацию игнорит, загружая дефолтный ангар

7) Перекинул файлы спейса в корень (т.е. в res_mods\1.18.1.2\spaces), клиент загружается чуть дольше и затем просто вылетает. Логи при этом найти не могу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Загрузил через чанк в редактор декали. Текстуры и прочая муйня (NM-ка и все прописанные строки в чанке) на месте. Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто прежде с такой проблемой..?
UE выкинул вот такие вот сообщения: ...

image.png

Ну и получается вот это

image.png

У частиц аналогичная болезнь, но там хоть понятно, что беда в .bin файле. Хотя, не понятно в чём же конкретно...

image.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...