SkepticalFox 1,425 #484510 Posted June 27, 2020 33 minutes ago, DrWeb7_1 said: 38 minutes ago, SkepticalFox said: вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию... А как? run_test.py создает также каталог packed -> в нем создается space.bin из файлов unpacked каталога. порядок действий таков: поправить CENT.xml в unpacked убрать создание unpacked каталога из run_test.py (чтобы не затереть изменения из предыдущего пункта) Для этого достаточно удалить вызов этой функции запустить run_test в packed должен появиться space.bin с правленной секцией CENT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 162 #484511 Posted June 27, 2020 (edited) @SkepticalFox , не сработало. Клиентский файл entities.xml пока что оригинальный, модифицированный не задействован. Модифицированный entities отличается наличием трёх дополнительных элементов в конце ClientServerEntities. <entities.xml> <ClientServerEntities> <Account></Account> <Avatar></Avatar> <ArenaInfo></ArenaInfo> <ClientSelectableObject></ClientSelectableObject> <HangarVehicle></HangarVehicle> <Vehicle></Vehicle> <AreaDestructibles></AreaDestructibles> <OfflineEntity></OfflineEntity> <Flock></Flock> <FlockExotic></FlockExotic> <Login></Login> <DetachedTurret></DetachedTurret> <BootcampAccount></BootcampAccount> <DebugDrawEntity></DebugDrawEntity> <ClientSelectableCameraObject></ClientSelectableCameraObject> <ClientSelectableCameraVehicle></ClientSelectableCameraVehicle> <HeroTank></HeroTank> <ClientSelectableEasterEgg></ClientSelectableEasterEgg> <SectorBase></SectorBase> <Sector></Sector> <DestructibleEntity></DestructibleEntity> <StepRepairPoint></StepRepairPoint> <ProtectionZone></ProtectionZone> <HangarPoster></HangarPoster> <ClientSelectableWebLinksOpener></ClientSelectableWebLinksOpener> <GameObjectEntity></GameObjectEntity> <HangarDog></HangarDog> <DogBowl></DogBowl> <HangarPortalGates></HangarPortalGates> </ClientServerEntities> </entities.xml> Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,425 #484512 Posted June 27, 2020 1 minute ago, DrWeb7_1 said: @SkepticalFox , не сработало. Клиентский файл entities.xml пока что оригинальный, модифицированный не задействован. Я бы еще попробовал <type> HangarDog </type> ... <type> DogBowl </type> ... <type> HangarPortalGates </type> поменять на <type> ClientSelectableObject </type> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 162 #484513 Posted June 27, 2020 (edited) 17 минут назад, SkepticalFox сказал: Я бы еще попробовал поменять на ClientSelectableObject А это не отломает связанные с ними поля, к примеру, портальные URL и музыку? Или наша задача сейчас хотя бы контуры вокруг объектов образовать? Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 162 #484514 Posted June 27, 2020 18 минут назад, SkepticalFox сказал: ClientSelectableObject Заменил. Теперь у нас две собаки, две миски и... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,425 #484515 Posted June 27, 2020 4 minutes ago, DrWeb7_1 said: Теперь у нас две собаки так удали статику) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 162 #484519 Posted June 27, 2020 12 минут назад, SkepticalFox сказал: так удали статику) Ну, что-то я сделал. В итоге есть статичная собака и одна миска. Вокруг портала и миски есть контур, нажатие на обведённую область ничего не даёт. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MuRaMiHa 70 #485187 Posted July 13, 2020 Не плохо выглядит... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,656 #486199 Posted August 3, 2020 Unified Editor for WoT 1.10.0 https://download.openwg.net/editor/latest 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
blueferret 4 #486237 Posted August 3, 2020 Epic. anyone know how to open, edit, save, and use existing maps in game? Ie, add an Easter egg somewhere in a building like they did with the sturmtiger Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,656 #486414 Posted August 5, 2020 Теперь и на Wgmods https://wgmods.net/4895/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goofy67 55 #486416 Posted August 5, 2020 10 minutes ago, Mixaill said: Теперь и на Wgmods https://wgmods.net/4895/ " Unified Editor allows to create a new hangards for World of Tanks client. " 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Olivier Witka 0 #487736 Posted August 23, 2020 Hi, I have a problem with your modification. All works, but when i try to launch the game, the garage doesn't load and the game crashes. Thanks for any tips. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 126 #489344 Posted September 19, 2020 Приветствую! Хочу нормально расчистить территорию от всякого хлама. Вот и до палаток с танками добрался. 2 вопроса: 1. Я так понимаю, что это запеченные тени так, как и на стандартной графике они есть, верно? 2. Если это они, то как их удалить? Либо я слепой, либо тут это не обговаривалось shot_001.bmp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 126 #489379 Posted September 20, 2020 (edited) 19 часов назад, VLBRTN сказал: Приветствую! Хочу нормально расчистить территорию от всякого хлама. Вот и до палаток с танками добрался. 2 вопроса: 1. Я так понимаю, что это запеченные тени так, как и на стандартной графике они есть, верно? 2. Если это они, то как их удалить? Либо я слепой, либо тут это не обговаривалось Все оказалось проще, чем я думал. Надо просто редактировать файл global_AM.dds (spaces\hangar_v3\global_AM.dds) Только освещение будет не очень, но это поправимо. Еще вопрос: Как убрать эти дыры в ландшафте? shot_001.bmp Edited September 20, 2020 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
olix_vameshu 63 #489394 Posted September 20, 2020 (edited) Select the third or fourth fifth icon on the main menu i don't remember exactly, i'm not on pc right now, and increase brush size to 1000 and hold middle mouse button on terrain. Holes will dissapeare and save. Edited September 20, 2020 by olix_vameshu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 126 #489397 Posted September 20, 2020 1 час назад, olix_vameshu сказал: Select the third or fourth fifth icon on the main menu i don't remember exactly, i'm not on pc right now, and increase brush size to 1000 and hold middle mouse button on terrain. Holes will dissapeare and save. Thanks, i check it when i will be at home. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tesh2016 29 #491520 Posted October 26, 2020 (edited) Уважаемые, кто пробовал сделать кастомные частицы для ангара? На основе частиц с бабочками, я так думаю, можно сделать систему, которая будет запускать последовательно ряд кадров один за другим. Подобное я уже делал в 2014, но сейчас частицы работают иначе. В современных реалиях получилось следующее. При применении текстуры: Сделать такой партикл из 4-х кадров (файл прилагаю к посту): Большее количество кадров пока не пробовал. Есть две проблемы: 1) Партикл всегда направлен на экран, конкретное направление частице выставить у меня не получается, хотя параметры в системе для этого есть, но, будто они не работают. 2) Не выходит получить файл effbin для своей кастомной системы частиц, кажется, что compile_spaces не позволяет это сделать? butterfly.eff butterfly.vfx Edited October 27, 2020 by Tesh2016 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
olix_vameshu 63 #491621 Posted October 28, 2020 (edited) On 10/26/2020 at 4:51 PM, Tesh2016 said: Dear, who tried to make custom particles for the hangar? On the basis of particles with butterflies, I think so, you can make a system that will run sequentially a number of frames one after another. I already did this in 2014, but now particles work differently. In modern realities, the following happened. When applying a texture: Reveal hidden contents To make such a partial from 4 frames (the file is attached to the post): Reveal hidden contents I have not tried more frames yet. There are two problems: 1) Particle is always directed at the screen, I cannot set a specific direction for the particle, although there are parameters in the system for this, but as if they do not work. 2) Can't get the effbin file for your custom particle system, it seems like compile_spaces won't let you do this? butterfly.eff 1.42 kB 0 downloads butterfly.vfx 11.48 kB 0 downloads Hi, i've tried before, but not to create new ones, tried to convert old ones, but no luck :( they will be not compiled. I've export them with Bigworld editor 1.0.2 from bin to vfx and eff, they were working in UE but no compile after, also if you take old particle .xml from envirnoment and rename the extension .eff they also will work. Maybe if we can create an mod.pyc to load old particles from .bin ... Edited October 28, 2020 by olix_vameshu 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kinasura 3 #493567 Posted December 5, 2020 (edited) Как вписать звуки event'а в ангар? Можно пытаться впихнуть их через частицы, но вот незадача: когда я вписываю имя ивента, пишет нет результатов Также возникли проблемы с тем, как танк расположен в ангаре. Видимо, за это отвечает не куб с названием HeroTank, тогда что? Edited December 6, 2020 by kinasura Решена проблема с загрузкой Ангара в игру Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites