Jump to content
Korean Random
ribbed

Unified Editor (World Editor) for mod creators

Recommended Posts

33 minutes ago, DrWeb7_1 said:
38 minutes ago, SkepticalFox said:

вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию...

А как?

image.png.2492fc171d2b574530b2fcfa998c0487.png

run_test.py создает также каталог packed -> в нем создается space.bin из файлов unpacked каталога.

порядок действий таков:

поправить CENT.xml в unpacked

убрать создание unpacked каталога из run_test.py (чтобы не затереть изменения из предыдущего пункта)

Для этого достаточно удалить вызов этой функции



image.thumb.png.a7625a52106e31b54996298376ab52c0.png

запустить run_test

в packed должен появиться space.bin с правленной секцией CENT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox , не сработало. Клиентский файл entities.xml пока что оригинальный, модифицированный не задействован.

Модифицированный entities отличается наличием трёх дополнительных элементов в конце ClientServerEntities.

<entities.xml>
  <ClientServerEntities>
    <Account></Account>
    <Avatar></Avatar>
    <ArenaInfo></ArenaInfo>
    <ClientSelectableObject></ClientSelectableObject>
    <HangarVehicle></HangarVehicle>
    <Vehicle></Vehicle>
    <AreaDestructibles></AreaDestructibles>
    <OfflineEntity></OfflineEntity>
    <Flock></Flock>
    <FlockExotic></FlockExotic>
    <Login></Login>
    <DetachedTurret></DetachedTurret>
    <BootcampAccount></BootcampAccount>
    <DebugDrawEntity></DebugDrawEntity>
    <ClientSelectableCameraObject></ClientSelectableCameraObject>
    <ClientSelectableCameraVehicle></ClientSelectableCameraVehicle>
    <HeroTank></HeroTank>
    <ClientSelectableEasterEgg></ClientSelectableEasterEgg>
    <SectorBase></SectorBase>
    <Sector></Sector>
    <DestructibleEntity></DestructibleEntity>
    <StepRepairPoint></StepRepairPoint>
    <ProtectionZone></ProtectionZone>
    <HangarPoster></HangarPoster>
    <ClientSelectableWebLinksOpener></ClientSelectableWebLinksOpener>
    <GameObjectEntity></GameObjectEntity>
    <HangarDog></HangarDog>
    <DogBowl></DogBowl>
    <HangarPortalGates></HangarPortalGates>
  </ClientServerEntities>
</entities.xml>

 

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, DrWeb7_1 said:

@SkepticalFox , не сработало. Клиентский файл entities.xml пока что оригинальный, модифицированный не задействован.

Я бы еще попробовал

<type> HangarDog </type>
...
<type> DogBowl </type>
...
<type> HangarPortalGates </type>

 поменять на

<type> ClientSelectableObject </type>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, SkepticalFox сказал:

Я бы еще попробовал поменять на ClientSelectableObject

А это не отломает связанные с ними поля, к примеру, портальные URL и музыку? Или наша задача сейчас хотя бы контуры вокруг объектов образовать?

image.png.d513ef4bf7744ba6fa0f39e595e404e5.png

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, SkepticalFox сказал:

ClientSelectableObject

Заменил. Теперь у нас две собаки, две миски и... :teethhappy:

 

shot_1025.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, SkepticalFox сказал:

так удали статику)

Ну, что-то я сделал. В итоге есть статичная собака и одна миска. Вокруг портала и миски есть контур, нажатие на обведённую область ничего не даёт.

image.thumb.png.d52657329db9a1c9c47e567685cc81a6.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Epic.

 

anyone know how to open, edit, save, and use existing maps in game? Ie, add an Easter egg somewhere in a building like they did with the sturmtiger 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую!
Хочу нормально расчистить территорию от всякого хлама. Вот и до палаток с танками добрался.
2 вопроса:
1. Я так понимаю, что это запеченные тени так, как и на стандартной графике они есть, верно?
2. Если это они, то как их удалить?

 

Либо я слепой, либо тут это не обговаривалось

shot_001.bmp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, VLBRTN сказал:

Приветствую!
Хочу нормально расчистить территорию от всякого хлама. Вот и до палаток с танками добрался.
2 вопроса:
1. Я так понимаю, что это запеченные тени так, как и на стандартной графике они есть, верно?
2. Если это они, то как их удалить?

 

Либо я слепой, либо тут это не обговаривалось

 

Все оказалось проще, чем я думал.
Надо просто редактировать файл global_AM.dds (spaces\hangar_v3\global_AM.dds)
Только освещение будет не очень, но это поправимо.

Еще вопрос:

Как убрать эти дыры в ландшафте?

shot_001.bmp

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Select the third or fourth  fifth icon on the main menu i don't remember exactly, i'm not on pc right now, and increase brush size to 1000 and hold middle mouse button on terrain. Holes will dissapeare and save.

Edited by olix_vameshu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, olix_vameshu сказал:

Select the third or fourth  fifth icon on the main menu i don't remember exactly, i'm not on pc right now, and increase brush size to 1000 and hold middle mouse button on terrain. Holes will dissapeare and save.

Thanks, i check it when i will be at home.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые, кто пробовал сделать кастомные частицы для ангара?

 

На основе частиц с бабочками, я так думаю, можно сделать систему, которая будет запускать последовательно ряд кадров один за другим. Подобное я уже делал в 2014, но сейчас частицы работают иначе.

 

В современных реалиях получилось следующее.

При применении текстуры:

 

b_t2.jpg.6c7d482b8320306336a1a94ff4bf3933.jpg

 

Сделать такой партикл из 4-х кадров (файл прилагаю к посту):

 

Unified-Editor-2020-10-26-19-31-51-_online-video-cutter.com_.gif.62040455efd3c9e4ad9964295566fbb7.gif

 

Большее количество кадров пока не пробовал. Есть две проблемы:

1) Партикл всегда направлен на экран, конкретное направление частице выставить у меня не получается, хотя параметры в системе для этого есть, но, будто они не работают.

2) Не выходит получить файл effbin для своей кастомной системы частиц, кажется, что compile_spaces не позволяет это сделать?

 

butterfly.eff butterfly.vfx

Edited by Tesh2016

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 10/26/2020 at 4:51 PM, Tesh2016 said:

Dear, who tried to make custom particles for the hangar?

 

On the basis of particles with butterflies, I think so, you can make a system that will run sequentially a number of frames one after another. I already did this in 2014, but now particles work differently.

 

In modern realities, the following happened.

When applying a texture:

  Reveal hidden contents

b_t2.jpg.6c7d482b8320306336a1a94ff4bf3933.jpg

 

To make such a partial from 4 frames (the file is attached to the post):

  Reveal hidden contents

Unified-Editor-2020-10-26-19-31-51-_online-video-cutter.com_.gif.62040455efd3c9e4ad9964295566fbb7.gif

 

I have not tried more frames yet. There are two problems:

1) Particle is always directed at the screen, I cannot set a specific direction for the particle, although there are parameters in the system for this, but as if they do not work.

2) Can't get the effbin file for your custom particle system, it seems like compile_spaces won't let you do this?

 

butterfly.eff 1.42 kB 0 downloads butterfly.vfx 11.48 kB 0 downloads

Hi, i've tried before, but not to create new ones, tried to convert old ones, but no luck :( they will be not compiled. I've export them with Bigworld editor 1.0.2 from bin to vfx and eff, they were working in UE but no compile after, also if you take old particle .xml from envirnoment and rename the extension .eff they also will work.

 

Maybe if we can create an mod.pyc to load old particles from .bin ...

Edited by olix_vameshu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как вписать звуки event'а в ангар? Можно пытаться впихнуть их через частицы, но вот незадача: когда я вписываю имя ивента, пишет нет результатов

Также возникли проблемы с тем, как танк расположен в ангаре. Видимо, за это отвечает не куб с названием HeroTank, тогда что?788689486_DesktopScreenshot2020_12.06-19_24_29_85.thumb.png.56b28c6989f37042eef34525bf83dfc1.png

Edited by kinasura
Решена проблема с загрузкой Ангара в игру

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...