Jump to content
Korean Random

Unified Editor (World Editor) for mod creators


Go to solution Solved by Mixaill,

Recommended Posts

33 minutes ago, DrWeb7_1 said:
38 minutes ago, SkepticalFox said:

вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию...

А как?

image.png.2492fc171d2b574530b2fcfa998c0487.png

run_test.py создает также каталог packed -> в нем создается space.bin из файлов unpacked каталога.

порядок действий таков:

поправить CENT.xml в unpacked

убрать создание unpacked каталога из run_test.py (чтобы не затереть изменения из предыдущего пункта)

Для этого достаточно удалить вызов этой функции



image.thumb.png.a7625a52106e31b54996298376ab52c0.png

запустить run_test

в packed должен появиться space.bin с правленной секцией CENT

Link to comment
Short link
Share on other sites

@SkepticalFox , не сработало. Клиентский файл entities.xml пока что оригинальный, модифицированный не задействован.

Модифицированный entities отличается наличием трёх дополнительных элементов в конце ClientServerEntities.

<entities.xml>
  <ClientServerEntities>
    <Account></Account>
    <Avatar></Avatar>
    <ArenaInfo></ArenaInfo>
    <ClientSelectableObject></ClientSelectableObject>
    <HangarVehicle></HangarVehicle>
    <Vehicle></Vehicle>
    <AreaDestructibles></AreaDestructibles>
    <OfflineEntity></OfflineEntity>
    <Flock></Flock>
    <FlockExotic></FlockExotic>
    <Login></Login>
    <DetachedTurret></DetachedTurret>
    <BootcampAccount></BootcampAccount>
    <DebugDrawEntity></DebugDrawEntity>
    <ClientSelectableCameraObject></ClientSelectableCameraObject>
    <ClientSelectableCameraVehicle></ClientSelectableCameraVehicle>
    <HeroTank></HeroTank>
    <ClientSelectableEasterEgg></ClientSelectableEasterEgg>
    <SectorBase></SectorBase>
    <Sector></Sector>
    <DestructibleEntity></DestructibleEntity>
    <StepRepairPoint></StepRepairPoint>
    <ProtectionZone></ProtectionZone>
    <HangarPoster></HangarPoster>
    <ClientSelectableWebLinksOpener></ClientSelectableWebLinksOpener>
    <GameObjectEntity></GameObjectEntity>
    <HangarDog></HangarDog>
    <DogBowl></DogBowl>
    <HangarPortalGates></HangarPortalGates>
  </ClientServerEntities>
</entities.xml>

 

Edited by DrWeb7_1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 minute ago, DrWeb7_1 said:

@SkepticalFox , не сработало. Клиентский файл entities.xml пока что оригинальный, модифицированный не задействован.

Я бы еще попробовал

<type> HangarDog </type>
...
<type> DogBowl </type>
...
<type> HangarPortalGates </type>

 поменять на

<type> ClientSelectableObject </type>
Link to comment
Short link
Share on other sites

17 минут назад, SkepticalFox сказал:

Я бы еще попробовал поменять на ClientSelectableObject

А это не отломает связанные с ними поля, к примеру, портальные URL и музыку? Или наша задача сейчас хотя бы контуры вокруг объектов образовать?

image.png.d513ef4bf7744ba6fa0f39e595e404e5.png

Edited by DrWeb7_1
Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, SkepticalFox сказал:

так удали статику)

Ну, что-то я сделал. В итоге есть статичная собака и одна миска. Вокруг портала и миски есть контур, нажатие на обведённую область ничего не даёт.

image.thumb.png.d52657329db9a1c9c47e567685cc81a6.png

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Приветствую!
Хочу нормально расчистить территорию от всякого хлама. Вот и до палаток с танками добрался.
2 вопроса:
1. Я так понимаю, что это запеченные тени так, как и на стандартной графике они есть, верно?
2. Если это они, то как их удалить?

 

Либо я слепой, либо тут это не обговаривалось

shot_001.bmp

Link to comment
Short link
Share on other sites

19 часов назад, VLBRTN сказал:

Приветствую!
Хочу нормально расчистить территорию от всякого хлама. Вот и до палаток с танками добрался.
2 вопроса:
1. Я так понимаю, что это запеченные тени так, как и на стандартной графике они есть, верно?
2. Если это они, то как их удалить?

 

Либо я слепой, либо тут это не обговаривалось

 

Все оказалось проще, чем я думал.
Надо просто редактировать файл global_AM.dds (spaces\hangar_v3\global_AM.dds)
Только освещение будет не очень, но это поправимо.

Еще вопрос:

Как убрать эти дыры в ландшафте?

shot_001.bmp

Edited by VLBRTN
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Уважаемые, кто пробовал сделать кастомные частицы для ангара?

 

На основе частиц с бабочками, я так думаю, можно сделать систему, которая будет запускать последовательно ряд кадров один за другим. Подобное я уже делал в 2014, но сейчас частицы работают иначе.

 

В современных реалиях получилось следующее.

При применении текстуры:

 

b_t2.jpg.6c7d482b8320306336a1a94ff4bf3933.jpg

 

Сделать такой партикл из 4-х кадров (файл прилагаю к посту):

 

Unified-Editor-2020-10-26-19-31-51-_online-video-cutter.com_.gif.62040455efd3c9e4ad9964295566fbb7.gif

 

Большее количество кадров пока не пробовал. Есть две проблемы:

1) Партикл всегда направлен на экран, конкретное направление частице выставить у меня не получается, хотя параметры в системе для этого есть, но, будто они не работают.

2) Не выходит получить файл effbin для своей кастомной системы частиц, кажется, что compile_spaces не позволяет это сделать?

 

butterfly.eff butterfly.vfx

Edited by Tesh2016
Link to comment
Short link
Share on other sites

On 10/26/2020 at 4:51 PM, Tesh2016 said:

Dear, who tried to make custom particles for the hangar?

 

On the basis of particles with butterflies, I think so, you can make a system that will run sequentially a number of frames one after another. I already did this in 2014, but now particles work differently.

 

In modern realities, the following happened.

When applying a texture:

  Reveal hidden contents

b_t2.jpg.6c7d482b8320306336a1a94ff4bf3933.jpg

 

To make such a partial from 4 frames (the file is attached to the post):

  Reveal hidden contents

Unified-Editor-2020-10-26-19-31-51-_online-video-cutter.com_.gif.62040455efd3c9e4ad9964295566fbb7.gif

 

I have not tried more frames yet. There are two problems:

1) Particle is always directed at the screen, I cannot set a specific direction for the particle, although there are parameters in the system for this, but as if they do not work.

2) Can't get the effbin file for your custom particle system, it seems like compile_spaces won't let you do this?

 

butterfly.eff 1.42 kB 0 downloads butterfly.vfx 11.48 kB 0 downloads

Hi, i've tried before, but not to create new ones, tried to convert old ones, but no luck :( they will be not compiled. I've export them with Bigworld editor 1.0.2 from bin to vfx and eff, they were working in UE but no compile after, also if you take old particle .xml from envirnoment and rename the extension .eff they also will work.

 

Maybe if we can create an mod.pyc to load old particles from .bin ...

Edited by olix_vameshu
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Как вписать звуки event'а в ангар? Можно пытаться впихнуть их через частицы, но вот незадача: когда я вписываю имя ивента, пишет нет результатов

Также возникли проблемы с тем, как танк расположен в ангаре. Видимо, за это отвечает не куб с названием HeroTank, тогда что?788689486_DesktopScreenshot2020_12.06-19_24_29_85.thumb.png.56b28c6989f37042eef34525bf83dfc1.png

Edited by kinasura
Решена проблема с загрузкой Ангара в игру
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...