Tesh2016 Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 Думаю можно тут оставить ссылочку, кто захочет - можете скачать напосмотреть :) Завершенная версия. Разработчикам очередное спасибо, что не обрубают возможность творить!) Ссылка для скачивания: ТУТ В файле с описанием указано как установить (хотя бывалые ребята поймут сразу и без подсказок :3) 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 2 минуты назад, Tesh2016 сказал: Разработчикам очередное спасибо, что не обрубают возможность творить!) Мне интересно, как можно ангар сделать интерактивным (элементы, которые обводятся жёлтым и делают что-то при нажатии/наведении). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 6 hours ago, DrWeb7_1 said: Мне интересно, как можно ангар сделать интерактивным (элементы, которые обводятся жёлтым и делают что-то при нажатии/наведении). Это нужно в питон лезть, вот для примера - https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.9.1/source/res/scripts/client/ClientSelectableEasterEgg.py 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 Только что, SkepticalFox сказал: Это нужно в питон лезть, вот для примера - https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.9.1/source/res/scripts/client/ClientSelectableEasterEgg.py А из самого Unified Editor добавить требуемые функции невозможно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 1 minute ago, DrWeb7_1 said: А из самого Unified Editor добавить требуемые функции невозможно? неа 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 (edited) 18.06.2020 в 01:43, SkepticalFox сказал: неа Покопался по этому поводу поглубже. ClientSelectableEasterEgg открывает список тех, кто патч 1.0 готовил (та маленькая книжечка на столе в hangar_v3). А сами интерактивные элементы по типу патефона, кошки, собаки в недавно убранном ангаре "Дороги на Берлин" выделены как отдельные entity. Но меня интересует другой ангар - тот, что был на первое апреля 2019 года (он же h25_fool_day из патча 1.4.1.2). У него есть три отдельных скрипта и def-файла - DogBowl, HangarPortal и HangarDog. Первый отвечает за проигрывание анимации собаки, кушающей из миски, второй за воспроизведение обрезанной версии "Рождения легенды" (при наведении на портал) и открытие сайта World of Tanks Classic (ныне какой-то левый сайт, который прикидывается сайтом XVM) по нажатию на него, а третий при нажатии на собаку воспроизводит произвольную анимацию. Первая проблема, с которой я столкнулся при загрузке - Unified Editor отказывался загружать определение с довольно скромным описанием причины отказа: "просто потому что". Окей, лезу в файл entities.xml , чтобы добавить недостающие определения. Добавил их, редактор с удовольствием проглотил его. Модельку портала я потом вставил обратно, всё в порядке. Но вот незадача - после компиляции пространства и упаковки конечного ангара в .wotmod (со всеми скриптами и entity_defs) никакого положительного результата получить не удалось. Портал никак не реагировал на наведение курсора. И тут я вспомнил про entities.xml уже в самом клиенте игры. Декомпилировал его, добавил недостающие секции и... мне говорят обновить клиент? O_o Зашёл в итоге через оффлайн-ангар от IzeBerg, но опять получаю фигу - никакой реакции на наведение курсора на портал. Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 18 minutes ago, DrWeb7_1 said: Портал никак не реагировал на наведение курсора А со стороны питона ты делал что-нибудь? 20 minutes ago, DrWeb7_1 said: HangarPortal https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarPortalGates.py 21 minutes ago, DrWeb7_1 said: DogBowl https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/DogBowl.py 21 minutes ago, DrWeb7_1 said: HangarDog https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarDog.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 Только что, SkepticalFox сказал: А со стороны питона ты делал что-нибудь? Пробовал переименовывать скрипты в mod_*оригинальное название*.pyc с расположением в .wotmod/scripts/client/gui/mods/. Не сработало. Пробовал оставить оригинальное название с тем же расположением. Тоже не прокатило. Пробовал оставить оригинальное название с расположением в .wotmod/scripts/client/. И это не помогло тоже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 (edited) @DrWeb7_1 можешь скинуть скомпилированный ангар? space.bin файл, который Edited June 27, 2020 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 (edited) @SkepticalFox , держи. Конкретно этот space.bin - редакция, которая была собрана поздно ночью, когда мозг уже стучал, как повреждённый дизельный двигатель. XD space.bin 10 минут назад, SkepticalFox сказал: https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarPortalGates.py https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/DogBowl.py https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarDog.py Да, я знаю, про то, что они есть у Странника. Всё то же самое я видел при разборке через PjOrion (у меня есть клиент 1.4.1.2 в установленном виде). Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 @DrWeb7_1 так у тебя CENT секция пустая: в отличии от hangar_v3, к примеру... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 Только что, SkepticalFox сказал: так у тебя CENT секция пустая: А куда она исчезла при сборке? О_о @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 2 minutes ago, DrWeb7_1 said: А куда она исчезла при сборке? О_о А была ли она до сборки? скинь .chunk файлы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 (edited) 6 минут назад, SkepticalFox сказал: А была ли она до сборки? Нуу... при декомпиляции оригинального ангара из 1.4.1.2 она была (откуда бы я иначе узнал, какие именно определения надо использовать). В Unified Editor объекты объявлены, в чанках они тоже, соответственно, прописаны. Скомпилировал ещё раз пространство, затем прогнал через твой декомпилятор. CENT уже не пустой, но о существовании других объектов он не знает. Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 @DrWeb7_1 можешь скинуть лог compile_spaces.cmd ? вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 (edited) 4 минуты назад, SkepticalFox сказал: можешь скинуть лог compile_spaces.cmd ? Вот. output.log 4 минуты назад, SkepticalFox сказал: вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию... А как? Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 (edited) 2 minutes ago, DrWeb7_1 said: Вот попробуй сперва кэш удалить и заново создать лог, тут как-то совсем пусто (312 skipped) Edited June 27, 2020 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 10 минут назад, SkepticalFox сказал: попробуй сперва кэш удалить и заново создать лог, тут как-то совсем пусто (312 skipped) Вот тут уже началось мясо. output.log - то, что вылетело от компилятора в файл, wtf.log - то, что в консоли осталось. output.log wtf.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 (edited) 1 hour ago, DrWeb7_1 said: Портал никак не реагировал на наведение курсора. меня вот это смущает, как он вообще в игре появился, если в CENT его нет. видимо он как static model скомпилировался... ошибки в логе компиляции тоже об этом говорят Edited June 27, 2020 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 27, 2020 Share Posted June 27, 2020 Только что, SkepticalFox сказал: меня вот это смущает, как он вообще в игре появился, если в CENT его нет. Портал состоит из двух частей, оказывается. Portal_Window является обводкой для PortalCore. У меня есть видео, записанное недавно (и на салфетку, звук усилить забыл), в котором на примере клиента 1.4.1.2 показывается ожидаемое поведение. .chunk сейчас в личку сброшу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.