Tesh2016 29 #484033 Posted June 17, 2020 Думаю можно тут оставить ссылочку, кто захочет - можете скачать напосмотреть :) Завершенная версия. Разработчикам очередное спасибо, что не обрубают возможность творить!) Ссылка для скачивания: ТУТ В файле с описанием указано как установить (хотя бывалые ребята поймут сразу и без подсказок :3) 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484034 Posted June 17, 2020 2 минуты назад, Tesh2016 сказал: Разработчикам очередное спасибо, что не обрубают возможность творить!) Мне интересно, как можно ангар сделать интерактивным (элементы, которые обводятся жёлтым и делают что-то при нажатии/наведении). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484052 Posted June 17, 2020 6 hours ago, DrWeb7_1 said: Мне интересно, как можно ангар сделать интерактивным (элементы, которые обводятся жёлтым и делают что-то при нажатии/наведении). Это нужно в питон лезть, вот для примера - https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.9.1/source/res/scripts/client/ClientSelectableEasterEgg.py 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484053 Posted June 17, 2020 Только что, SkepticalFox сказал: Это нужно в питон лезть, вот для примера - https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.9.1/source/res/scripts/client/ClientSelectableEasterEgg.py А из самого Unified Editor добавить требуемые функции невозможно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484054 Posted June 17, 2020 1 minute ago, DrWeb7_1 said: А из самого Unified Editor добавить требуемые функции невозможно? неа 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484492 Posted June 27, 2020 (edited) 18.06.2020 в 01:43, SkepticalFox сказал: неа Покопался по этому поводу поглубже. ClientSelectableEasterEgg открывает список тех, кто патч 1.0 готовил (та маленькая книжечка на столе в hangar_v3). А сами интерактивные элементы по типу патефона, кошки, собаки в недавно убранном ангаре "Дороги на Берлин" выделены как отдельные entity. Но меня интересует другой ангар - тот, что был на первое апреля 2019 года (он же h25_fool_day из патча 1.4.1.2). У него есть три отдельных скрипта и def-файла - DogBowl, HangarPortal и HangarDog. Первый отвечает за проигрывание анимации собаки, кушающей из миски, второй за воспроизведение обрезанной версии "Рождения легенды" (при наведении на портал) и открытие сайта World of Tanks Classic (ныне какой-то левый сайт, который прикидывается сайтом XVM) по нажатию на него, а третий при нажатии на собаку воспроизводит произвольную анимацию. Первая проблема, с которой я столкнулся при загрузке - Unified Editor отказывался загружать определение с довольно скромным описанием причины отказа: "просто потому что". Окей, лезу в файл entities.xml , чтобы добавить недостающие определения. Добавил их, редактор с удовольствием проглотил его. Модельку портала я потом вставил обратно, всё в порядке. Но вот незадача - после компиляции пространства и упаковки конечного ангара в .wotmod (со всеми скриптами и entity_defs) никакого положительного результата получить не удалось. Портал никак не реагировал на наведение курсора. И тут я вспомнил про entities.xml уже в самом клиенте игры. Декомпилировал его, добавил недостающие секции и... мне говорят обновить клиент? O_o Зашёл в итоге через оффлайн-ангар от IzeBerg, но опять получаю фигу - никакой реакции на наведение курсора на портал. Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484494 Posted June 27, 2020 18 minutes ago, DrWeb7_1 said: Портал никак не реагировал на наведение курсора А со стороны питона ты делал что-нибудь? 20 minutes ago, DrWeb7_1 said: HangarPortal https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarPortalGates.py 21 minutes ago, DrWeb7_1 said: DogBowl https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/DogBowl.py 21 minutes ago, DrWeb7_1 said: HangarDog https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarDog.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484495 Posted June 27, 2020 Только что, SkepticalFox сказал: А со стороны питона ты делал что-нибудь? Пробовал переименовывать скрипты в mod_*оригинальное название*.pyc с расположением в .wotmod/scripts/client/gui/mods/. Не сработало. Пробовал оставить оригинальное название с тем же расположением. Тоже не прокатило. Пробовал оставить оригинальное название с расположением в .wotmod/scripts/client/. И это не помогло тоже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484496 Posted June 27, 2020 (edited) @DrWeb7_1 можешь скинуть скомпилированный ангар? space.bin файл, который Edited June 27, 2020 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484497 Posted June 27, 2020 (edited) @SkepticalFox , держи. Конкретно этот space.bin - редакция, которая была собрана поздно ночью, когда мозг уже стучал, как повреждённый дизельный двигатель. XD space.bin 10 минут назад, SkepticalFox сказал: https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarPortalGates.py https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/DogBowl.py https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarDog.py Да, я знаю, про то, что они есть у Странника. Всё то же самое я видел при разборке через PjOrion (у меня есть клиент 1.4.1.2 в установленном виде). Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484498 Posted June 27, 2020 @DrWeb7_1 так у тебя CENT секция пустая: в отличии от hangar_v3, к примеру... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484499 Posted June 27, 2020 Только что, SkepticalFox сказал: так у тебя CENT секция пустая: А куда она исчезла при сборке? О_о Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484501 Posted June 27, 2020 2 minutes ago, DrWeb7_1 said: А куда она исчезла при сборке? О_о А была ли она до сборки? скинь .chunk файлы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484502 Posted June 27, 2020 (edited) 6 минут назад, SkepticalFox сказал: А была ли она до сборки? Нуу... при декомпиляции оригинального ангара из 1.4.1.2 она была (откуда бы я иначе узнал, какие именно определения надо использовать). В Unified Editor объекты объявлены, в чанках они тоже, соответственно, прописаны. Скомпилировал ещё раз пространство, затем прогнал через твой декомпилятор. CENT уже не пустой, но о существовании других объектов он не знает. Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484503 Posted June 27, 2020 @DrWeb7_1 можешь скинуть лог compile_spaces.cmd ? вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484504 Posted June 27, 2020 (edited) 4 минуты назад, SkepticalFox сказал: можешь скинуть лог compile_spaces.cmd ? Вот. output.log 4 минуты назад, SkepticalFox сказал: вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию... А как? Edited June 27, 2020 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484505 Posted June 27, 2020 (edited) 2 minutes ago, DrWeb7_1 said: Вот попробуй сперва кэш удалить и заново создать лог, тут как-то совсем пусто (312 skipped) Edited June 27, 2020 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484506 Posted June 27, 2020 10 минут назад, SkepticalFox сказал: попробуй сперва кэш удалить и заново создать лог, тут как-то совсем пусто (312 skipped) Вот тут уже началось мясо. output.log - то, что вылетело от компилятора в файл, wtf.log - то, что в консоли осталось. output.log wtf.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #484507 Posted June 27, 2020 (edited) 1 hour ago, DrWeb7_1 said: Портал никак не реагировал на наведение курсора. меня вот это смущает, как он вообще в игре появился, если в CENT его нет. видимо он как static model скомпилировался... ошибки в логе компиляции тоже об этом говорят Edited June 27, 2020 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #484509 Posted June 27, 2020 Только что, SkepticalFox сказал: меня вот это смущает, как он вообще в игре появился, если в CENT его нет. Портал состоит из двух частей, оказывается. Portal_Window является обводкой для PortalCore. У меня есть видео, записанное недавно (и на салфетку, звук усилить забыл), в котором на примере клиента 1.4.1.2 показывается ожидаемое поведение. .chunk сейчас в личку сброшу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites