Jump to content
Korean Random
ribbed

Unified Editor (World Editor) for mod creators

Recommended Posts

Думаю можно тут оставить ссылочку, кто захочет - можете скачать напосмотреть :) Завершенная версия.

Разработчикам очередное спасибо, что не обрубают возможность творить!)

 



shot_084.thumb.jpg.dc10a16c3b4e1e6e2f80c38f83ed459d.jpg

 

shot_087.thumb.jpg.867edd83cb7062467d0932ec7d77f693.jpg

 

shot_082.thumb.jpg.b658c0b273ae28db3d5093488b3bd289.jpg

 

Ссылка для скачивания: ТУТ

В файле с описанием указано как установить (хотя бывалые ребята поймут сразу и без подсказок :3) 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Tesh2016 сказал:

Разработчикам очередное спасибо, что не обрубают возможность творить!)

Мне интересно, как можно ангар сделать интерактивным (элементы, которые обводятся жёлтым и делают что-то при нажатии/наведении).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 hours ago, DrWeb7_1 said:

Мне интересно, как можно ангар сделать интерактивным (элементы, которые обводятся жёлтым и делают что-то при нажатии/наведении).

Это нужно в питон лезть, вот для примера - https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.9.1/source/res/scripts/client/ClientSelectableEasterEgg.py

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, SkepticalFox сказал:

А из самого Unified Editor добавить требуемые функции невозможно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, DrWeb7_1 said:

А из самого Unified Editor добавить требуемые функции невозможно?

неа

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18.06.2020 в 01:43, SkepticalFox сказал:

неа

Покопался по этому поводу поглубже. ClientSelectableEasterEgg открывает список тех, кто патч 1.0 готовил (та маленькая книжечка на столе в hangar_v3). А сами интерактивные элементы по типу патефона, кошки, собаки в недавно убранном ангаре "Дороги на Берлин" выделены как отдельные entity. Но меня интересует другой ангар - тот, что был на первое апреля 2019 года (он же h25_fool_day из патча 1.4.1.2). У него есть три отдельных скрипта и def-файла - DogBowl, HangarPortal и HangarDog. Первый отвечает за проигрывание анимации собаки, кушающей из миски, второй за воспроизведение обрезанной версии "Рождения легенды" (при наведении на портал) и открытие сайта World of Tanks Classic (ныне какой-то левый сайт, который прикидывается сайтом XVM) по нажатию на него, а третий при нажатии на собаку воспроизводит произвольную анимацию.

Первая проблема, с которой я столкнулся при загрузке - Unified Editor отказывался загружать определение с довольно скромным описанием причины отказа: "просто потому что". Окей, лезу в файл  entities.xml , чтобы добавить недостающие определения. Добавил их, редактор с удовольствием проглотил его.

 

unknown.png?width=1250&height=762

Модельку портала я потом вставил обратно, всё в порядке.image.thumb.png.c257f11d9ef74de76f9ddc004a413ce4.png

Но вот незадача - после компиляции пространства и упаковки конечного ангара в .wotmod (со всеми скриптами и entity_defs) никакого положительного результата получить не удалось. Портал никак не реагировал на наведение курсора. И тут я вспомнил про entities.xml уже в самом клиенте игры. Декомпилировал его, добавил недостающие секции и... мне говорят обновить клиент? O_o

 

unknown.png

Зашёл в итоге через оффлайн-ангар от IzeBerg, но опять получаю фигу - никакой реакции на наведение курсора на портал.

Edited by DrWeb7_1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 minutes ago, DrWeb7_1 said:

Портал никак не реагировал на наведение курсора

А со стороны питона ты делал что-нибудь?

20 minutes ago, DrWeb7_1 said:

HangarPortal

https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarPortalGates.py

21 minutes ago, DrWeb7_1 said:

DogBowl

https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/DogBowl.py

21 minutes ago, DrWeb7_1 said:

HangarDog

https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.4.1/source/res/scripts/client/HangarDog.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, SkepticalFox сказал:

А со стороны питона ты делал что-нибудь?

Пробовал переименовывать скрипты в mod_*оригинальное название*.pyc с расположением в .wotmod/scripts/client/gui/mods/. Не сработало.

Пробовал оставить оригинальное название с тем же расположением. Тоже не прокатило.

Пробовал оставить оригинальное название с расположением в .wotmod/scripts/client/. И это не помогло тоже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox , держи. Конкретно этот space.bin - редакция, которая была собрана поздно ночью, когда мозг уже стучал, как повреждённый дизельный двигатель. XD

 

image.thumb.png.f54d4e7fa2833ae95fffedf5b3476ecb.png

space.bin

10 минут назад, SkepticalFox сказал:

Да, я знаю, про то, что они есть у Странника. Всё то же самое я видел при разборке через PjOrion (у меня есть клиент 1.4.1.2 в установленном виде).

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, SkepticalFox сказал:

так у тебя CENT секция пустая:

А куда она исчезла при сборке? О_о

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, DrWeb7_1 said:

А куда она исчезла при сборке? О_о

А была ли она до сборки?

скинь .chunk файлы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, SkepticalFox сказал:

А была ли она до сборки?

Нуу... при декомпиляции оригинального ангара из 1.4.1.2 она была (откуда бы я иначе узнал, какие именно определения надо использовать). В Unified Editor объекты объявлены, в чанках они тоже, соответственно, прописаны.

 

image.thumb.png.22570e65bf679cb4d7f98b17a2d07578.png

 Скомпилировал ещё раз пространство, затем прогнал через твой декомпилятор. CENT уже не пустой, но о существовании других объектов он не знает.

image.thumb.png.b79eb893f760f9916a9ef5c0d7a92aac.png
Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 можешь скинуть лог compile_spaces.cmd ?

вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, SkepticalFox сказал:

можешь скинуть лог compile_spaces.cmd ?

Вот. output.log

4 минуты назад, SkepticalFox сказал:

вообще можно и моей утилиткой попробовать наполнить CENT секцию...

А как?:hmm:

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, DrWeb7_1 said:

Вот

попробуй сперва кэш удалить и заново создать лог, тут как-то совсем пусто (312 skipped)

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, SkepticalFox сказал:

попробуй сперва кэш удалить и заново создать лог, тут как-то совсем пусто (312 skipped)

Вот тут уже началось мясо. output.log - то, что вылетело от компилятора в файл, wtf.log - то, что в консоли осталось.

output.log wtf.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, DrWeb7_1 said:

Портал никак не реагировал на наведение курсора.

меня вот это смущает, как он вообще в игре появился, если в CENT его нет.

видимо он как static model скомпилировался... ошибки в логе компиляции тоже об этом говорят

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, SkepticalFox сказал:

меня вот это смущает, как он вообще в игре появился, если в CENT его нет.

Портал состоит из двух частей, оказывается. Portal_Window является обводкой для PortalCore. У меня есть видео, записанное недавно (и на салфетку, звук усилить забыл), в котором на примере клиента 1.4.1.2 показывается ожидаемое поведение. .chunk сейчас в личку сброшу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...