Перейти к содержимому
Korean Random
Pensioner

Вопросы про новые файлы

Рекомендуемые сообщения

Раньше в XVM было всего две папки mod и resmod, при новых испытаниях я где нибудь сохранял их копии (так как есть ещё другие моды и макросы VBM которые не входят в дефолт и мог что то угробить), теперь есть ещё папка system и куча файлов dll? нужно ли мне их тоже сохранять (будут ли они меняться)  нужно ли их при установки новых билдов заново устанавливать.  Просто раньше я как бы не лез в файлы WOT, не угроблю ли я случайно целостность игры, и не придётся мне потом часто её переустанавливать, знаю свою компьютерную грамотность и боюсь её больше всего. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
4 минуты назад, Pensioner сказал:

нужно ли их при установки новых билдов заново устанавливать.

При установке новых билдов нужно всегда перезаписывать все файлы.

 

Целостность не угробишь.

Изменено пользователем yepev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
Только что, Pensioner сказал:

Просто раньше я как бы не лез в файлы WOT, не угроблю ли я случайно целостность игры

 

Угробите. Перезапись файлов игры, приводит к нарушению их CRC а значит при проверке целостности клиента лаунчер эти файлы вам попытается восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

 

Угробите. Перезапись файлов игры, приводит к нарушению их CRC а значит при проверке целостности клиента лаунчер эти файлы вам попытается восстановить.

Теперь, если я захочу снести моды вместе с XVM, я простым удалением папок мод и ресмод не отделаюсь , игру придётся сносить и заново устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Только что, Pensioner сказал:

Теперь, если я захочу снести моды вместе с XVM, я простым удалением папок мод и ресмод не отделаюсь , игру придётся сносить и заново устанавливать?

 

Нет. От того что вам у входной двери петли поменяли сносить весь дом не требуется. Как и раньше вам достаточно почистить mods и res_mods. Однако, если вы запустите проверку целостности файлов игры через лаунчер и при этом папка updates у вас окажется пустой (потому что вы решили очистить себе место на жестком, удалив зипы с апдейтами), то лаунчер качнёт несколько гигабайт из сети архивов чтобы восстановить вам длл файлы.

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, StranikS_Scan сказал:

 

Нет. От того что вам у входной двери петли поменяли сносить весь дом не требуется. Как и раньше вам достаточно почистить mods и res_mods. Однако, если вы запустите проверку игры через лаунчер и при этом папка updates у вас окажется пустой (потому что вы решили очистить себе место на жестком, удалив зипы с апдейтами), то лаунчер качнёт несколько гигабайт из сети архивов чтобы восстановить вам длл файлы.

Как раз так и поступаю :smile:, стоит SSD и места не хватает когда пытаюсь тест поставить. Ну спасибо за разъяснения, все мои страхи подтвердились. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

И еще нюанс, следует различать проверку актуальности клиента от проверки целостности клиента. Если просто запустить лаунчер, то он ни чего качать и менять не будет, так как он не знает, что часть длл поменялась. А вот если запустить integrity check в том же лаучере или в моей программе WMCleaner - вот тут докачка архивов и восстановление целостности у вас и начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

то лаунчер качнёт несколько гигабайт из сети архивов чтобы восстановить вам длл файлы.

а вот и нет, их оно качнёт отдельно.

 

image.png.c683b8b4a57600df3c8d69f55c7de9d2.png

Изменено пользователем Mixaill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mixaill сказал:

а вот и нет, их оно качнёт отдельно.

 

image.png.c683b8b4a57600df3c8d69f55c7de9d2.png

Так что восстоновить целостность игры и больше туда лезть не будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Можно и не восстанавливать, хуже не будет. Вот если появляются какие-то необъяснимые вылето-проблемы, то можно туда-обратно подвигать.

Изменено пользователем Mixaill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь подскажите, что за ошибки у меня, что я там у себя начудил и можноли их исправить:

1)   2018-06-24 20:29:32.759: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 527): Destructibles effect inf_env_AM_034_Scaffold_02 is not found
      2018-06-24 20:29:32.761: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 527): Destructibles effect inf_envNW_002_MarketShelves_01_08 is not found

2)   2018-06-24 20:34:58.258: ERROR: Traceback (most recent call last):
      2018-06-24 20:34:58.258: ERROR:   File "xfw_wwise/python/__init__.py", line 190, in _bank_load
      2018-06-24 20:34:58.258: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot link or copy bank file.

3)   2018-06-24 20:41:30.496: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIModule.py, 72): Method must be override! ('onMessageStarted', <class 'gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.game_messages_panel.GameMessagesPanel'>)

 4)  2018-06-24 20:54:47.538: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((317.993, 58.1025, 472.619),)
      2018-06-24 20:54:47.749: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((316.953, 58.3641, 472.684),)
      2018-06-24 20:54:47.859: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((316.347, 58.25, 472.797),)
      2018-06-24 20:54:47.968: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((315.779, 58.2383, 472.903),)
      2018-06-24 20:54:48.069: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((315.256, 58.0995, 472.999),)
      2018-06-24 20:54:48.274: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((314.174, 57.5466, 473.237),)
      2018-06-24 21:03:19.398: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIModule.py, 72): Method must be override! ('onMessageStarted', <class 'gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.game_messages_panel.GameMessagesPanel'>)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×