Jump to content
Korean Random
Pensioner

Вопросы про новые файлы

Recommended Posts

Раньше в XVM было всего две папки mod и resmod, при новых испытаниях я где нибудь сохранял их копии (так как есть ещё другие моды и макросы VBM которые не входят в дефолт и мог что то угробить), теперь есть ещё папка system и куча файлов dll? нужно ли мне их тоже сохранять (будут ли они меняться)  нужно ли их при установки новых билдов заново устанавливать.  Просто раньше я как бы не лез в файлы WOT, не угроблю ли я случайно целостность игры, и не придётся мне потом часто её переустанавливать, знаю свою компьютерную грамотность и боюсь её больше всего. :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Pensioner сказал:

нужно ли их при установки новых билдов заново устанавливать.

При установке новых билдов нужно всегда перезаписывать все файлы.

 

Целостность не угробишь.

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Pensioner сказал:

Просто раньше я как бы не лез в файлы WOT, не угроблю ли я случайно целостность игры

 

Угробите. Перезапись файлов игры, приводит к нарушению их CRC а значит при проверке целостности клиента лаунчер эти файлы вам попытается восстановить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

 

Угробите. Перезапись файлов игры, приводит к нарушению их CRC а значит при проверке целостности клиента лаунчер эти файлы вам попытается восстановить.

Теперь, если я захочу снести моды вместе с XVM, я простым удалением папок мод и ресмод не отделаюсь , игру придётся сносить и заново устанавливать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Pensioner сказал:

Теперь, если я захочу снести моды вместе с XVM, я простым удалением папок мод и ресмод не отделаюсь , игру придётся сносить и заново устанавливать?

 

Нет. От того что вам у входной двери петли поменяли сносить весь дом не требуется. Как и раньше вам достаточно почистить mods и res_mods. Однако, если вы запустите проверку целостности файлов игры через лаунчер и при этом папка updates у вас окажется пустой (потому что вы решили очистить себе место на жестком, удалив зипы с апдейтами), то лаунчер качнёт несколько гигабайт из сети архивов чтобы восстановить вам длл файлы.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, StranikS_Scan сказал:

 

Нет. От того что вам у входной двери петли поменяли сносить весь дом не требуется. Как и раньше вам достаточно почистить mods и res_mods. Однако, если вы запустите проверку игры через лаунчер и при этом папка updates у вас окажется пустой (потому что вы решили очистить себе место на жестком, удалив зипы с апдейтами), то лаунчер качнёт несколько гигабайт из сети архивов чтобы восстановить вам длл файлы.

Как раз так и поступаю :smile:, стоит SSD и места не хватает когда пытаюсь тест поставить. Ну спасибо за разъяснения, все мои страхи подтвердились. :biggrin:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И еще нюанс, следует различать проверку актуальности клиента от проверки целостности клиента. Если просто запустить лаунчер, то он ни чего качать и менять не будет, так как он не знает, что часть длл поменялась. А вот если запустить integrity check в том же лаучере или в моей программе WMCleaner - вот тут докачка архивов и восстановление целостности у вас и начнётся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

то лаунчер качнёт несколько гигабайт из сети архивов чтобы восстановить вам длл файлы.

а вот и нет, их оно качнёт отдельно.

 

image.png.c683b8b4a57600df3c8d69f55c7de9d2.png

Edited by Mixaill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Mixaill сказал:

а вот и нет, их оно качнёт отдельно.

 

image.png.c683b8b4a57600df3c8d69f55c7de9d2.png

Так что восстоновить целостность игры и больше туда лезть не будем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно и не восстанавливать, хуже не будет. Вот если появляются какие-то необъяснимые вылето-проблемы, то можно туда-обратно подвигать.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто нибудь подскажите, что за ошибки у меня, что я там у себя начудил и можноли их исправить:

1)   2018-06-24 20:29:32.759: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 527): Destructibles effect inf_env_AM_034_Scaffold_02 is not found
      2018-06-24 20:29:32.761: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 527): Destructibles effect inf_envNW_002_MarketShelves_01_08 is not found

2)   2018-06-24 20:34:58.258: ERROR: Traceback (most recent call last):
      2018-06-24 20:34:58.258: ERROR:   File "xfw_wwise/python/__init__.py", line 190, in _bank_load
      2018-06-24 20:34:58.258: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot link or copy bank file.

3)   2018-06-24 20:41:30.496: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIModule.py, 72): Method must be override! ('onMessageStarted', <class 'gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.game_messages_panel.GameMessagesPanel'>)

 4)  2018-06-24 20:54:47.538: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((317.993, 58.1025, 472.619),)
      2018-06-24 20:54:47.749: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((316.953, 58.3641, 472.684),)
      2018-06-24 20:54:47.859: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((316.347, 58.25, 472.797),)
      2018-06-24 20:54:47.968: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((315.779, 58.2383, 472.903),)
      2018-06-24 20:54:48.069: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((315.256, 58.0995, 472.999),)
      2018-06-24 20:54:48.274: ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 235): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point at:  ((314.174, 57.5466, 473.237),)
      2018-06-24 21:03:19.398: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIModule.py, 72): Method must be override! ('onMessageStarted', <class 'gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.game_messages_panel.GameMessagesPanel'>)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...