Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
post

Про кресты и черепа.

Recommended Posts

Всем здравия. У меня вопрос - как убрать эту кладбищенскую тему -

 shot_006.thumb.jpg.65c8955baae7d2975d03f81a17fd91dd.jpg

Стоит ночник 8442. В конфиге моя папка и там ничего поменяться не могло. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, post сказал:

да

значит вы изменили файл markersDeadNormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

быть такого не может. у мня конфиг сохранен в нескольких местах )) и не менялся уже тысячу лет. а эта дичь с черепами появилась как раз после установки ночника на этот патч.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, post сказал:

дичь с черепами появилась как раз после установки ночника на этот патч.

а точнее после установки конфига demon2597 :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, post сказал:

быть такого не может. у мня конфиг сохранен в нескольких местах )) и не менялся уже тысячу лет.

Ну есть еще один вариант. У вас в системе установлен какая то старая версия шрифта XVMSymbol.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Ну есть еще один вариант. У вас в системе установлен какая то старая версия шрифта XVMSymbol.

это можно исправить? с конфигами точно не вариант. я перед тем, как что-то менять сохраняю старую версию и плюс просто храню папки модс и рес модс. сейчас поставил кофиговую папку из старых бэкапов и те же могилы и кресты.

5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

а точнее после установки конфига demon2597 :smile:

не ставлю ничьи конфиги и не пользуюсь ничьими паками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно скопировать с заменой файлы markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc из папки default в свою. В xvm default крестов нет!

1 минуту назад, post сказал:

не ставлю ничьи конфиги и не пользуюсь ничьими паками.

сказки не рассказывайте )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, post сказал:

это можно исправить?

для начала прикрепите конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

нужно скопировать с заменой файлы markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc из папки default в свою. В xvm default крестов нет!

сказки не рассказывайте )

Я чего-то не знаю?

4 минуты назад, ktulho сказал:

для начала прикрепите конфиг.

1.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, post сказал:

Я чего-то не знаю?

пример урона из default:

"damageMessage": "{{dmg}}",
"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"

тут крестов не может быт принципе - так как нет символов. Ограды и кресты это из пользовательского конфига. С какого я написал или его клона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

@post Вместо крестов что-то раньше  отображалось?

нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь прописано, что когда убиваете вы, то отображается могила, если взорвали боеукладку, то отображается смерть:

          "damageTextPlayer": {
            "$ref": { "path": "def.damageText" },
            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='40'>&#x4D;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",      //  текст при обычном уничтожении
            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='33'>&#x4E;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"       //  текст при взрыве боеукладки
          },

Здесь прописано, что у мертвых отображается крест:

    "textFields": [
            //  Маркер мертвого
            {
              "name": "dead mark",            //  название текстового поля, ни на что не влияет
              "enabled": true,                //  false - не отображать
              "x": 0,                         //  положение по оси X
              "y": -32,                       //  положение по оси Y
              "alpha": 100,                   //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
              "textFormat": {                 //  параметры шрифта
                "font": "XVMSymbol",          //  название
                "size": 31,                   //  размер
                "color": "0xB3B3B3",          //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
                "bold": false,                //  обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false               //  обычный (false) или курсив (true)
              },
              "format": "&#x4F;",             //  формат текста. См. описание макросов в macros.txt
              "shadow": { "$ref": { "path": "def.textFieldShadow" }, "color": "{{c:system}}" }
            }
       ]

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть сделать, как сказал @HEKPOMAHT  - заменить из дефолтного конфига файлики markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, post сказал:

То есть сделать, как сказал @HEKPOMAHT  - заменить из дефолтного конфига файлики markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc?

От черепков и могил это избавит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...