Перейти к содержимому
Korean Random
post

Про кресты и черепа.

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия. У меня вопрос - как убрать эту кладбищенскую тему -

 shot_006.thumb.jpg.65c8955baae7d2975d03f81a17fd91dd.jpg

Стоит ночник 8442. В конфиге моя папка и там ничего поменяться не могло. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепите xvm.log.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@post ваша папка с конфигом называется "1"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, post сказал:

да

значит вы изменили файл markersDeadNormal.xc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть такого не может. у мня конфиг сохранен в нескольких местах )) и не менялся уже тысячу лет. а эта дичь с черепами появилась как раз после установки ночника на этот патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, post сказал:

дичь с черепами появилась как раз после установки ночника на этот патч.

а точнее после установки конфига demon2597 :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, post сказал:

быть такого не может. у мня конфиг сохранен в нескольких местах )) и не менялся уже тысячу лет.

Ну есть еще один вариант. У вас в системе установлен какая то старая версия шрифта XVMSymbol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ktulho сказал:

Ну есть еще один вариант. У вас в системе установлен какая то старая версия шрифта XVMSymbol.

это можно исправить? с конфигами точно не вариант. я перед тем, как что-то менять сохраняю старую версию и плюс просто храню папки модс и рес модс. сейчас поставил кофиговую папку из старых бэкапов и те же могилы и кресты.

5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

а точнее после установки конфига demon2597 :smile:

не ставлю ничьи конфиги и не пользуюсь ничьими паками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно скопировать с заменой файлы markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc из папки default в свою. В xvm default крестов нет!

1 минуту назад, post сказал:

не ставлю ничьи конфиги и не пользуюсь ничьими паками.

сказки не рассказывайте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, post сказал:

это можно исправить?

для начала прикрепите конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

нужно скопировать с заменой файлы markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc из папки default в свою. В xvm default крестов нет!

сказки не рассказывайте )

Я чего-то не знаю?

4 минуты назад, ktulho сказал:

для начала прикрепите конфиг.

1.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, post сказал:

Я чего-то не знаю?

пример урона из default:

"damageMessage": "{{dmg}}",
"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"

тут крестов не может быт принципе - так как нет символов. Ограды и кресты это из пользовательского конфига. С какого я написал или его клона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@post Вместо крестов что-то раньше  отображалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ktulho сказал:

@post Вместо крестов что-то раньше  отображалось?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь прописано, что когда убиваете вы, то отображается могила, если взорвали боеукладку, то отображается смерть:

          "damageTextPlayer": {
            "$ref": { "path": "def.damageText" },
            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='40'>&#x4D;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",      //  текст при обычном уничтожении
            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='33'>&#x4E;</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"       //  текст при взрыве боеукладки
          },

Здесь прописано, что у мертвых отображается крест:

    "textFields": [
            //  Маркер мертвого
            {
              "name": "dead mark",            //  название текстового поля, ни на что не влияет
              "enabled": true,                //  false - не отображать
              "x": 0,                         //  положение по оси X
              "y": -32,                       //  положение по оси Y
              "alpha": 100,                   //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
              "textFormat": {                 //  параметры шрифта
                "font": "XVMSymbol",          //  название
                "size": 31,                   //  размер
                "color": "0xB3B3B3",          //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
                "bold": false,                //  обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false               //  обычный (false) или курсив (true)
              },
              "format": "&#x4F;",             //  формат текста. См. описание макросов в macros.txt
              "shadow": { "$ref": { "path": "def.textFieldShadow" }, "color": "{{c:system}}" }
            }
       ]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сделать, как сказал @HEKPOMAHT  - заменить из дефолтного конфига файлики markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, post сказал:

То есть сделать, как сказал @HEKPOMAHT  - заменить из дефолтного конфига файлики markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc?

От черепков и могил это избавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аллилуйя, спасибо! поробовал на реплее - всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×