aleksuur 0 Posted June 14, 2018 Очень многим игрокам кажется, что балансировщик работает несправедливо. Но проверить это сложно. Надо выписывать каждый бой, фиксируя свой уровень техники и уровень других участников. Было бы здорово если создатели XVM смогли создать мод, фиксирцющий уровни боев игрока. Это сняло бы подозрения игроков к варгеймингу из-за постоянных попаданий в бой на два уровня выше своего. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #433474 Posted June 15, 2018 Проверялось на раковом сто раз. Ищите темы там. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arbalet 26 #433515 Posted June 15, 2018 1. Ну почему же "кажется"? Не кажется, работает не справедливо. Не всегда. Иногда справедливо. 2. А что значит "справедливо"? Кому то не справедливо, а кому то очень даже справедливо. 3. Вообще-то балансировщик работает не по правилу "справедливо" или "красиво", а по конкретным правилам, которые устраивают ВГ, на данный момент. А им там вообще пофиг справедливо ли какому-то конкретному Алексу в бою или не справедливо, у них совсем другие цели. 4. Балансировщик пишут программисты, а они тоже люди, могу ошибаться и ошибаются. Со временем будет лучше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aleksuur 0 #433747 Posted June 16, 2018 (edited) В 15.06.2018 в 11:00, Arbalet сказал: 1. Ну почему же "кажется"? Не кажется, работает не справедливо. Не всегда. Иногда справедливо. 2. А что значит "справедливо"? Кому то не справедливо, а кому то очень даже справедливо. 3. Вообще-то балансировщик работает не по правилу "справедливо" или "красиво", а по конкретным правилам, которые устраивают ВГ, на данный момент. А им там вообще пофиг справедливо ли какому-то конкретному Алексу в бою или не справедливо, у них совсем другие цели. Слово "справедливо" было выбрано для краткости сообщения. Речь идет соответствует ли работа балансировщика тем обьяснениям, которые дает Варгейминг о принципах его работы. Эти принципы Варгейминг озвучивает и если не считаь некоторых явно ложных утверждений, типа того, что большинству игроков гораздо интересней играть против техники на два уровня выше, остальное вроде бы логично и честно. На самом деле это скорей всего не так. Но чтобы это обсуждать, нужно обладать статистикой по анализу значительного кол-ва боев. Сам не програмист, но думаю, что написать утилитку, просто записывающую уровни боев в которых участвовал игрок, несложно. Если для кого то это не интересно- замечательно. Но для многих это было бы очень актуально. Edited June 16, 2018 by aleksuur Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #433760 Posted June 16, 2018 (edited) В 14.06.2018 в 22:21, aleksuur сказал: Было бы здорово если создатели XVM смогли создать мод, фиксирцющий уровни боев игрока. Это сняло бы подозрения игроков к варгеймингу из-за постоянных попаданий в бой на два уровня выше своего. Зачем этот мод "создавать создателям XVM", если есть, как минимум, две постоянно обновляющиеся модификации с таким функционалом? И в PMOD (P0LIR0ID) и в WN8 статистика за сессию (tratatank, Ekspoint) есть макросы "средний уровень техники" и "средний уровень боев" Отключаешь ежедневный сброс статистки - и у тебя накапливается информация по сотням боев в текущем патче. А дальше - сравнивай эти значения, строй теории заговора, ругайся с картошкой - полная свобода действий. Для примера: после недавнего сброса у меня за 30 боев средний уровень техники - 8.2 , средний уровень боев - 8.9. Все честно. ____________________ Если особо нефиг делать теплыми летними вечерами, можно даже график построить. PMOD по крайней мере пишет инфу по каждому бою в файл в формате JSON (в папке профиля WOT), даже по нескольким аккаунтам. Берешь battle->level и vehicle->level для каждого боя, вбиваешь в Excel, строишь график, печатаешь на плоттере, вешаешь на стену - любуешься. Edited June 16, 2018 by Meddio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aleksuur 0 #433767 Posted June 16, 2018 Спасибо, похоже это то, что искал. Ругаться с картошкой думаю бесполезно, просто общаясь с народом в клане, постоянно слышишь эти темы и хотелось бы иметь аргументированное мнение. А эти цифры 8.2, 8.9, они по рандомным боям считались? Если большая часть боев клановые, надо каждый раз перед ними снимать статистику или можно рандомные потом отделить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #433913 Posted June 17, 2018 (edited) никогда не пользовался разделением по типам боев, катаю только соло режимы (рандом, ивенты) но в том же PMOD есть два массива в конфиге: // true - Обрабатывать бои которые идут в основную статистику. // false - Обрабатывать все бои без исключений. "processOnlyStatBattles": true, // Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt) "processBattleTypes": [], // Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt) "processBonusTypes": [], в README они описываются так: Типы результатов боя (для параметра processBattleTypes) UNKNOWN 0 Неизвестный тип боя RANDOM 1 Рандомный бой TRAINING 2 Тренировочная комната COMPANY 3 Глобальная карта TUTORIAL 4 Обучение CYBERSPORT 5 Командный бой FALLOUT 6 Противостояние EVENT_BATTLES 7 Ивент SORTIE 8 Вылазка FORT_BATTLE 9 Укрепрайон RATED_CYBERSPORT 10 Командные бои v2 RATED_SANDBOX 11 Учебный бой SANDBOX 12 Учебный бой (без статистики) FALLOUT_CLASSIC 13 Противостояние стандартная команда FALLOUT_MULTITEAM 14 Противостояние мультикоманда SORTIE_2 15 Вылазка v2 FORT_BATTLE_2 16 Укрепрайон v2 RANKED 17 Ранговый бой Типы результатов боя (для параметра processBonusTypes) UNKNOWN 0 Неизвестный тип боя REGULAR 1 Рандомный бой TRAINING 2 Тренировочная комната COMPANY 3 Глобальная карта TOURNAMENT 4 Турнир CLAN 5 Турнир (клановый) TUTORIAL 6 Обучение CYBERSPORT 7 Командный бой EVENT_BATTLES 9 Ивент SORTIE 10 Вылазка FORT_BATTLE 11 Укрепрайон RATED_CYBERSPORT 12 Командные бои v2 GLOBAL_MAP 13 Глобальная карта TOURNAMENT_REGULAR 14 Турнир (обыкновенный) TOURNAMENT_CLAN 15 Турнир (клановый) RATED_SANDBOX 16 Учебный бой SANDBOX 17 Учебный бой (без статистики) FALLOUT_CLASSIC 18 Противостояние стандартная команда FALLOUT_MULTITEAM 19 Противостояние мультикоманда SORTIE_2 20 Вылазка v2 FORT_BATTLE_2 21 Укрепрайон v2 RANKED 22 Ранговый бой Понятия не имею, как это реализовано (с точки зрения накопления статистики): - либо в JSON пишутся все бои, но потом в ангаре показываются только нужные (значит, можно переключать потом, сразу получая результаты) - либо в JSON пишутся только бои указанных типов (тогда данных не будет, нужно будет заново собирать) Макросов для разных типов боев нет - т.е. показать сразу (рандомные отдельно, клановые отдельно) не выйдет. Но опять же, если нефиг делать, или написать на любом языке свой парсер JSON, можно накопить статистику для всех боев, я достать потом с разделением по типу. В JSON для каждого боя кроме прочего записывается type и bonusType (видимо, соответствует processBattleTypes и processBonusTypes). Только не спрашивай меня, чем отличается BattleTypes и BonusTypes. То ли картошка перемудрила, то ли автор PMOD. Кури ридми, спрашивай на форуме (по ссылке). Автор там отвечает редко, но может быть, кто-то разбирался с этим сам. _______________________ Во втором моде (tratatank) с этим проще - там только один параметр для типа боев: Новые(и уже единственноверные) коды типов боев для 0.9.19+ для исключения подсчета боев указанного типа. Редактируется в "ignoreBattleType" (те типы боев, которые вписаны, игнорируются): ------T----------------------T---------------------------------------- ¦ Код ¦ Наименование ¦ Описание +-----+----------------------+---------------------------------------- ¦ 0 ¦ UNKNOWN ¦ Неизвестный бой ¦ 1 ¦ REGULAR ¦ Случайный бой ¦ 2 ¦ TRAINING ¦ Тренировочный бой ¦ 4 ¦ TOURNAMENT ¦ Турнир ¦ 5 ¦ CLAN ¦ Клановый бой ¦ 6 ¦ TUTORIAL ¦ Учебный бой ¦ 7 ¦ CYBERSPORT ¦ Командный бой ¦ 9 ¦ EVENT_BATTLES ¦ Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.) ¦ 13 ¦ GLOBAL_MAP ¦ Глобальная карта (ГК) ¦ 14 ¦ TOURNAMENT_REGULAR ¦ Регулярный турнир (ивент) ГК ¦ 15 ¦ TOURNAMENT_CLAN ¦ Периодический турнир (ивент) ГК ¦ 16 ¦ RATED_SANDBOX ¦ Песочный PVE, <10 боев ¦ 17 ¦ SANDBOX ¦ Песочный PVE, >10 боев ¦ 18 ¦ FALLOUT_CLASSIC ¦ Бой до последнего ¦ 19 ¦ FALLOUT_MULTITEAM ¦ Бой до последнего (командный) ¦ 20 ¦ SORTIE_2 ¦ Укрепрайон, вылазка (новый) ¦ 21 ¦ FORT_BATTLE_2 ¦ Битва за укрепрайон (новый) ¦ 22 ¦ RANKED ¦ Ранговый бой ¦ 23 ¦ BOOTCAMP ¦ Учебный полигон ¦ 24 ¦ EPIC_RANDOM ¦ Генеральное сражение ¦ 25 ¦ EPIC_RANDOM_TRAINING ¦ Генеральное сражение (тренировка) ¦ 26 ¦ EVENT_BATTLES_2 ¦ Бой спецрежима (новый)(гонки, футбол и т.п.) ¦ 27 ¦ EPIC_BATTLE ¦ Режим "Линия фронта" L-----+----------------------+---------------------------------------- Как этот мод хранит данные (JSON или что-то другое), я не знаю. Пробовал очень давно. Edited June 17, 2018 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aleksuur 0 #433940 Posted June 17, 2018 Спасибо, за такой компетентный ответ.. Мне с этим так сразу не разобраться, попробую освоить, чего не пойму, обращусь, если можно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites