Jump to content
Korean Random
aleksuur

Статистика по уровню рандомных боев

Recommended Posts

Очень многим игрокам кажется, что балансировщик работает несправедливо. Но проверить это сложно. Надо выписывать  каждый бой, фиксируя свой уровень техники и уровень других участников. Было бы здорово если создатели XVM смогли создать мод, фиксирцющий уровни боев игрока. Это сняло бы подозрения игроков к варгеймингу из-за постоянных попаданий в бой на два уровня выше своего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Ну почему же "кажется"? Не кажется, работает не справедливо. Не всегда. Иногда справедливо.

2. А что значит "справедливо"? Кому то не справедливо, а кому то очень даже справедливо. 

3. Вообще-то балансировщик работает не по правилу "справедливо" или "красиво", а по конкретным правилам, которые устраивают ВГ, на данный момент. А им там вообще пофиг справедливо ли какому-то конкретному Алексу в бою или не справедливо, у них совсем другие цели.

4. Балансировщик пишут программисты, а они тоже люди, могу ошибаться и ошибаются. Со временем будет лучше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 15.06.2018 в 11:00, Arbalet сказал:

1. Ну почему же "кажется"? Не кажется, работает не справедливо. Не всегда. Иногда справедливо.

2. А что значит "справедливо"? Кому то не справедливо, а кому то очень даже справедливо. 

3. Вообще-то балансировщик работает не по правилу "справедливо" или "красиво", а по конкретным правилам, которые устраивают ВГ, на данный момент. А им там вообще пофиг справедливо ли какому-то конкретному Алексу в бою или не справедливо, у них совсем другие цели.

Слово "справедливо" было выбрано для краткости сообщения. Речь идет соответствует ли работа балансировщика тем обьяснениям, которые дает Варгейминг о принципах его работы. Эти принципы Варгейминг озвучивает и если не считаь некоторых явно ложных утверждений, типа того, что большинству игроков гораздо интересней играть против техники на два уровня выше, остальное вроде бы логично и честно. На самом деле это скорей всего не так. Но чтобы это обсуждать, нужно обладать статистикой по анализу значительного кол-ва боев. 

Сам не програмист, но думаю, что написать утилитку, просто записывающую уровни боев в которых участвовал игрок, несложно. Если для кого то это не интересно- замечательно. Но для многих это было бы очень актуально.  

Edited by aleksuur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 14.06.2018 в 22:21, aleksuur сказал:

Было бы здорово если создатели XVM смогли создать мод, фиксирцющий уровни боев игрока.

Это сняло бы подозрения игроков к варгеймингу из-за постоянных попаданий в бой на два уровня выше своего.

 

Зачем этот мод "создавать создателям XVM", если есть, как минимум, две постоянно обновляющиеся модификации с таким функционалом?

 

И в PMOD (P0LIR0ID) и в WN8 статистика за сессию (tratatank, Ekspoint) есть макросы "средний уровень техники" и "средний уровень боев"

Отключаешь ежедневный сброс статистки - и у тебя накапливается информация по сотням боев в текущем патче.

 

А дальше - сравнивай эти значения, строй теории заговора, ругайся с картошкой - полная свобода действий.

 

Для примера: после недавнего сброса у меня за 30 боев средний уровень техники - 8.2 , средний уровень боев - 8.9. Все честно.

____________________

 

Если особо нефиг делать теплыми летними вечерами, можно даже график построить.

PMOD по крайней мере пишет инфу по каждому бою в файл в формате JSON (в папке профиля WOT), даже по нескольким аккаунтам.

Берешь battle->level и vehicle->level для каждого боя, вбиваешь в Excel, строишь график, печатаешь на плоттере, вешаешь на стену - любуешься.

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, похоже это то, что искал. Ругаться с картошкой думаю бесполезно, просто общаясь с народом в клане, постоянно слышишь эти темы и хотелось бы иметь аргументированное мнение.

А эти цифры 8.2, 8.9, они по рандомным боям считались? Если большая часть боев клановые, надо каждый раз перед ними снимать статистику или можно рандомные потом отделить? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

никогда не пользовался разделением по типам боев, катаю только соло режимы (рандом, ивенты)

 

но в том же PMOD есть два массива в конфиге:

// true - Обрабатывать бои которые идут в основную статистику.
// false - Обрабатывать все бои без исключений.
"processOnlyStatBattles": true,

// Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt)
"processBattleTypes": [],

// Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt)
"processBonusTypes": [],

в README они описываются так:

Типы результатов боя (для параметра processBattleTypes)

UNKNOWN             0         Неизвестный тип боя
RANDOM              1         Рандомный бой
TRAINING            2         Тренировочная комната
COMPANY             3         Глобальная карта
TUTORIAL            4         Обучение
CYBERSPORT          5         Командный бой
FALLOUT             6         Противостояние
EVENT_BATTLES       7         Ивент
SORTIE              8         Вылазка
FORT_BATTLE         9         Укрепрайон
RATED_CYBERSPORT    10        Командные бои v2
RATED_SANDBOX       11        Учебный бой
SANDBOX             12        Учебный бой (без статистики)
FALLOUT_CLASSIC     13        Противостояние стандартная команда
FALLOUT_MULTITEAM   14        Противостояние мультикоманда
SORTIE_2            15        Вылазка v2
FORT_BATTLE_2       16        Укрепрайон v2
RANKED              17        Ранговый бой


Типы результатов боя (для параметра processBonusTypes)

UNKNOWN             0         Неизвестный тип боя
REGULAR             1         Рандомный бой
TRAINING            2         Тренировочная комната
COMPANY             3         Глобальная карта
TOURNAMENT          4         Турнир
CLAN                5         Турнир (клановый)
TUTORIAL            6         Обучение
CYBERSPORT          7         Командный бой
EVENT_BATTLES       9         Ивент
SORTIE              10        Вылазка
FORT_BATTLE         11        Укрепрайон
RATED_CYBERSPORT    12        Командные бои v2
GLOBAL_MAP          13        Глобальная карта
TOURNAMENT_REGULAR  14        Турнир (обыкновенный)
TOURNAMENT_CLAN     15        Турнир (клановый)
RATED_SANDBOX       16        Учебный бой
SANDBOX             17        Учебный бой (без статистики)
FALLOUT_CLASSIC     18        Противостояние стандартная команда
FALLOUT_MULTITEAM   19        Противостояние мультикоманда
SORTIE_2            20        Вылазка v2
FORT_BATTLE_2       21        Укрепрайон v2
RANKED              22        Ранговый бой

 

Понятия не имею, как это реализовано (с точки зрения накопления статистики):

- либо в JSON пишутся все бои, но потом в ангаре показываются только нужные (значит, можно переключать потом, сразу получая результаты)

- либо в JSON пишутся только бои указанных типов (тогда данных не будет, нужно будет заново собирать)

 

Макросов для разных типов боев нет - т.е. показать сразу (рандомные отдельно, клановые отдельно) не выйдет.

 

Но опять же, если нефиг делать, или написать на любом языке свой парсер JSON, можно накопить статистику для всех боев, я достать потом с разделением по типу. В JSON для каждого боя кроме прочего записывается type и bonusType (видимо, соответствует processBattleTypes и processBonusTypes). Только не спрашивай меня, чем отличается BattleTypes и BonusTypes. То ли картошка перемудрила, то ли автор PMOD.

 

Кури ридми, спрашивай на форуме (по ссылке). Автор там отвечает редко, но может быть, кто-то разбирался с этим сам.

 

_______________________

 

Во втором моде (tratatank) с этим проще - там только один параметр для типа боев:

 

Новые(и уже единственноверные) коды типов боев для 0.9.19+ для исключения подсчета боев указанного типа.
Редактируется в "ignoreBattleType" (те типы боев, которые вписаны, игнорируются): 

------T----------------------T----------------------------------------
¦ Код ¦ Наименование         ¦ Описание
+-----+----------------------+----------------------------------------
¦  0  ¦ UNKNOWN              ¦ Неизвестный бой
¦  1  ¦ REGULAR              ¦ Случайный бой
¦  2  ¦ TRAINING             ¦ Тренировочный бой
¦  4  ¦ TOURNAMENT           ¦ Турнир
¦  5  ¦ CLAN                 ¦ Клановый бой
¦  6  ¦ TUTORIAL             ¦ Учебный бой
¦  7  ¦ CYBERSPORT           ¦ Командный бой
¦  9  ¦ EVENT_BATTLES        ¦ Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.)
¦  13 ¦ GLOBAL_MAP           ¦ Глобальная карта (ГК)
¦  14 ¦ TOURNAMENT_REGULAR   ¦ Регулярный турнир (ивент) ГК
¦  15 ¦ TOURNAMENT_CLAN      ¦ Периодический турнир (ивент) ГК
¦  16 ¦ RATED_SANDBOX        ¦ Песочный PVE, <10 боев
¦  17 ¦ SANDBOX              ¦ Песочный PVE, >10 боев
¦  18 ¦ FALLOUT_CLASSIC      ¦ Бой до последнего
¦  19 ¦ FALLOUT_MULTITEAM    ¦ Бой до последнего (командный)
¦  20 ¦ SORTIE_2             ¦ Укрепрайон, вылазка (новый)
¦  21 ¦ FORT_BATTLE_2        ¦ Битва за укрепрайон (новый)
¦  22 ¦ RANKED               ¦ Ранговый бой
¦  23 ¦ BOOTCAMP             ¦ Учебный полигон
¦  24 ¦ EPIC_RANDOM          ¦ Генеральное сражение
¦  25 ¦ EPIC_RANDOM_TRAINING ¦ Генеральное сражение (тренировка)
¦  26 ¦ EVENT_BATTLES_2      ¦ Бой спецрежима (новый)(гонки, футбол и т.п.)
¦  27 ¦ EPIC_BATTLE          ¦ Режим "Линия фронта"
L-----+----------------------+----------------------------------------

Как этот мод хранит данные (JSON или что-то другое), я не знаю. Пробовал очень давно.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, за такой компетентный ответ.. Мне с этим так сразу не разобраться, попробую освоить, чего не пойму, обращусь, если можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...