Перейти к содержимому
Korean Random
demon2597

выключить красные маяки

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Очень бы хотелось выключалку, чтобы вот эти красные пятна никогда больше не видеть:

111.jpg.25c0444965c5308d53f527bfda435f3d.jpg

надоели в конец. и тыкать в них лень, а если не тыкать, то глаза мозолят

 

Изменено пользователем demon2597
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

хотя возможно на боевых задачах я бы оставил, туда так и так заглядываю, а вот с магазина да, с удовольствием бы пользовался отключалкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

+1, но только опционально, и для всех пунктов верхней панели, где могут быть уведомления

 

автор, придумавший notification count badge для смартфонов - просто гений,

функция работает настолько хорошо, что невозможно удержаться и не кликнуть (хотя бы чтоб спрятать счетчик / значок)

 

А у WG пока их все перекликаешь, кучу времени потратишь - особенно неудобно запрятали Достижения > Зал славы

(счетчики появляется при каждой чистке профиля) - там еще несколько уровней окон открыть надо.

 

если опционально, то вот пример (и названия из клиента - menu.mo > headerButtons )

 

 

тут все пункты этой панели, но уведомления скорее всего бывают не у всех

 

точно есть в Магазин, Задачи и Достижения (самое долго убираемое при пустом профиле).

 

Кажется, когда то было в Кампании, но это неточно (c)

upd. Да, есть и тут - на тестовом клиенте до первого клика по ЛБЗ здесь был счетчик, потом исчез и не появлялся. Помешать не успел.

 

Насчет Ангара, Исследований и Казармы сомневаюсь (скорее всего не бывает). Насчет Укрепрайона не знаю - не юзал никогда.


"hangar": {  
  // Счетчик уведомлений в верхней панели - Header notifications count
  // true - показать (по умолчанию), false - убрать с глаз долой
  "notificationsCount": {
    "hangar" :           true, // Ангар
    "shop" :             true, // Магазин
    "missions" :         true, // Задачи
    "personalMissions" : true, // Кампании
    "profile" :          true, // Достижения
    "techtree" :         true, // Исследования
    "barracks" :         true, // Казарма
    "stronghold" :       true  // Укрепрайон
  }
}

 

 

 

 

______________________________________________________

 

screen-180607-210435.png.40162d1c35dc1846c8c76e7f801915b6.png кстати, счетчик неактивированных Личных резервов тоже бесит. Его бы тоже убрать.

 

screen-180607-210542.png.0afdd1961f2a3f339243660bd22dff93.png только так, чтоб таймер остался

 

P.S. Хотя видел, как в какой-то теме юзеры жаловались картошке, мол надо сделать отдельный счетчик для каждого резерва.

И местные "разработчики" типа "взяли на заметку" и обещали "подумать". Так что могут переделать в клиенте.

Изменено пользователем Meddio
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 00:35, demon2597 сказал:

Очень бы хотелось выключалку, чтобы вот эти красные пятна никогда больше не видеть:

111.jpg.25c0444965c5308d53f527bfda435f3d.jpg

надоели в конец. и тыкать в них лень, а если не тыкать, то глаза мозолят

 

 

Поддерживаю на все 100% - раздражают неимоверно.   :angry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Надеюсь, demon2597 не посчитает это замусориванием темы.

 

Но если уж будет проводится какая-то чистка в ангаре, и все это будет происходит по какому-то общему алгоритму,

не отнимая много времени, хотелось бы иметь возможность прятать Создать взвод ( рядом с "В бой!" ).

 

Пользуюсь ей крайне редко, а ценное место в верхней панели она занимает.

Это наверное ближе по смыслу к showBuyPremiumButton и showPremiumShopButton - showCreateSquadButton.

Изменено пользователем Meddio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 00:35, demon2597 сказал:

Очень бы хотелось выключалку, чтобы вот эти красные пятна никогда больше не видеть:

111.jpg.25c0444965c5308d53f527bfda435f3d.jpg

надоели в конец. и тыкать в них лень, а если не тыкать, то глаза мозолят

 

Готово

В 12.06.2018 в 23:29, Meddio сказал:

Но если уж будет проводится какая-то чистка в ангаре, и все это будет происходит по какому-то общему алгоритму,

не отнимая много времени, хотелось бы иметь возможность прятать Создать взвод ( рядом с "В бой!" ).

Это наверное ближе по смыслу к showBuyPremiumButton и showPremiumShopButton - showCreateSquadButton.

Тоже сделал.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sirmax сказал:

Тоже сделал.

 

Макс, вопрос про верхнею панель, а нельзя как-то выцепить координаты(или ширину) кнопки с ником и с правой стороны кнопки "боны", чтобы привязывать к ним расположение кастомных элементов? А то ширина у этих кнопок плавающая, зависят от длины ника, отсутствия/присутствия клана и премака и кол-ва свободки, серы голды и бон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходу, можно только через флеш.

детально копать не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
8 часов назад, sirmax сказал:

Готово Тоже сделал.

 

спасибо большое, счетчики скрываются, не отвлекают

 

 

не суть важно, но, если включить РЕЖИМ ЗАНУДЫ:

- в комментарии в конфиге опечатка - campains вместо campaiGns

- можно также в комментарии вместо Profile (имя ID в языковом файле) использовать Service Record (так в самой Английской локали)

 

screen-180615-212611.png.3120a328c2c9673d5de31afc45a4447a.png RU / rus

screen-180615-212620.png.b93b9f6d0a4d19b012f58e4a22223d71.png EU / eng

 

_______________________________________________________

 

 

 

 

А вот showCreateSquadButton в 8442 работает не так, как я имел в виду:

вместо убирания всего блока убирается только подсветка при наведении (кликабельная область), а текст с иконкой остаются (просто нажать нельзя)

"showCreateSquadButton": true // по умолчанию
// есть текст с иконкой, подсветка при наведении (курсор меняется), подсказка

"showCreateSquadButton": false
// есть текст с иконкой, но нет подсветки при наведении (курсор не меняется)

 

true: screen-180615-214402.png.7e054cc54ebbce8430612f1dd4e9d1bb.png    false: screen-180615-214414.png.7a5647b3ca8b1c18d85593a750a701ba.png

 

 

А я имел в виду как showPremiumShopButton, showBuyPremiumButton (скрывающие и текст):

screen-180615-214913.png.a18f6226f1961bbb8888c48774ad7468.png < пустая область

 

p.s. если скрывать весь блок "Создать взвод" затруднительно, то и ладно (теперь хотя бы кликов случайных не будет)

Изменено пользователем Meddio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
1 час назад, Meddio сказал:

вместо убирания всего блока убирается только подсветка при наведении (кликабельная область), а текст с иконкой остаются (просто нажать нельзя)

 

хм, а вот это меня натолкнуло на идею сделать кнопки взводов и выбора режима узкими, только значок и стрелка открытия меню без текста.

и функционал останется и места много занимать не будут, для низких разрешений вообще замечательно

@sirmax Макс, реально?

Изменено пользователем steaxch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
18 часов назад, steaxch сказал:

сделать кнопки взводов и выбора режима узкими, только значок и стрелка открытия меню без текста

 

Семен Семеныч. А это, в свою очередь, натолкнуло на такие грабли: menu.zip   Можешь попробовать у себя.

Подменил в файле "menu.mo" строку "headerButtons/btnLabel/createSquad" с "Создать взвод" на " " (пробел).

 

Получилось как раз то, что ты имел в виду - будь такое в XVM, было бы замечательно.

screen-180616-003053.png.901ed314821a19691d0a13273264cdea.png

сам XVM в конфиге при этом ничего не делает ( "showCreateSquadButton": true )

 

 

А главное - кликабельная область вычисляется в зависимости от длины текста. Очень удобно.

На скриншотах ниже курсор мыши - на левой границе этой области (а все, что левее, не нажимается)

 

screen-180616-004141.png.fb664d946f42984104028b6c013a734e.pngheaderButtons/btnLabel/createSquad = " "

screen-180616-004357.png.fd0100a0d7fbee45666418df4d135fd3.pngheaderButtons/btnLabel/createSquad = "headerButtons/btnLabel/createSquad"

 

Хехе... Сейчас эта хотелка перерастет в динамическую подмену текста по ID и меня здесь побьют :rq_laugh:

Так что хотелка-минимум:

  • вместо showCreateSquadButton (работающей странно)
  • две опции ( отвечающие за показ текста (и не трогающие иконку / стрелку / список)
    • showCreateSquadText - показать / скрыть текстовое поле "Создать взвод" (слева от иконки)
    • showBattleTypeText - показать / скрыть текстовое поле с названием выбранного режима боя (Случайный бой, и т.д.)

 

// лично мне нужно только первое (Взвод), но кому-то - и второе (например, при низких разрешениях, где каждый пиксель дорог)

 

Замечания:

- вместо "Text" можно Title, Caption или Label

- обычно "Создать взвод" работает как кнопка, но сейчас - как выпадающий список (Взвод, Футбольный взвод)

Изменено пользователем Meddio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Meddio  там еще маленький нюанс, когда окно взвода открываешь к кнопке добавляется приписка "взвод" и кнопка заметно увеличивается, убрать бы эту надпись

АПД. нашел где отключается headerButtons/btnLabel/inSquad

shot_001.jpg.113e70f5d890b74e65880a7b6e20f9ab.jpg   shot_006.jpg.eb3fb0ec8d8cc126e0688cbb4819dd3c.jpg

 

 

 

не получается корректно проделать подобное с кнопкой режимов, название режима убирается и в выпадающем меню, а хотелось бы чтобы там оставалось, на укрепах попробовал

shot_002.thumb.jpg.5596b02331054d0a762962b1d0440bb6.jpg

 

Изменено пользователем steaxch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@steaxch это не решение проблемы, а просто пример того, насколько твой вариант реализации удобен.

Текст убирается, иконка/стрелка остается, и место сэкономлено, и функционал кнопок не потерян.

 

Но делать эту модификацию с помощью языковых файлов - те еще грабли.

 

подробнее:

 

Во-первых картошка с каждым патчем правит по 10 языковых файлов - каждый раз нужно обновлять (я так ingame_gui и обновляю).
А во-вторых, при этом некрасиво выходит, когда юзаешь клиенты разных кластеров (например, RU+EU) с одной папкой модов.

Тогда:
- либо приходится копировать в папку модов все языковые файлы и получать русский язык в английском клиенте,
- либо (при модификации только нужных файлов), наблюдать интерфейс со смешанной локализацией - часть на английском, часть на русском.

 

 

 

13 часов назад, steaxch сказал:

не получается корректно проделать подобное с кнопкой режимов, название режима убирается и в выпадающем меню, а хотелось бы чтобы там оставалось

 

закавыка :sceptic: (но это было предсказуемо)

Изменено пользователем Meddio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Meddio сказал:

это не решение проблемы, а просто пример того, как твой вариант реализации удобен.

 

так это понятно, хочется конфигом это дело настраивать, подождем, что Макс скажет.

про менюшку типа боев, в принципе не критично, всплывающие подсказки не дадут запутаться какая иконка какому типу соответствуют.

 

ЗЫ. кнопку према поковырял, а то очень размер отличался базовый/прем , так примерно одного размера

shot_010.jpg.8b9ab9e010192c6ac05119c79caf6d81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил обе опции, нужно проверить

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sirmax сказал:

добавил обе опции, нужно проверить

 

вроде косяков не наблюдается, всё как хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@sirmax изумительно, большое спасибо!

Теперь в этой панели можно разместить все необходимые виджеты, и они будут видны во всех "вкладках" ангара.

 

 

 

Изменено пользователем Meddio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 17:58, sirmax сказал:

добавил обе опции, нужно проверить

есть небольшой нюанс - когда надписи скрыты, при входе в ангар во время инициализации они всё же иногда появляются, потом пропадают. Тут конечно кто не знает, наверно и не заметит... Игра на ссд - может это как-то влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это особенности реализации. если не мешает, то и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
В 19.06.2018 в 17:58, sirmax сказал:

добавил обе опции, нужно проверить

Спасибо, Макс!

В 12.06.2018 в 23:29, Meddio сказал:

Надеюсь, demon2597 не посчитает это замусориванием темы

Да нет конечно, на то он и форум, мне ни разу не жалко:) Это вроде такая запоздалая реакция)))

 

В 19.06.2018 в 17:58, sirmax сказал:

добавил

А мне вдруг тут пришла в голову более изысканная идея. Я конечно не знаю реально это сделать или нет, но было бы совсем замечательно, если бы эти счетчики не сразу отключались, а, скажем, после первого проведенного боя после входа в ангар. Это давало бы и возможность их увидеть и в то же время, они бы глаз всё время не мозолили. 

Вот как надо было сделать ВГ изначально, но там же много "продуктивных умов"...

Ау?

Изменено пользователем demon2597

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×