Jump to content
Korean Random
Energy

Куда летят снаряды или как жадность убивает геймплей

Recommended Posts

Разум и совесть не могут быть лишены своих прав. Им можно налгать, но их нельзя обмануть.

(Иоганн Вольфганг Гёте)

 

В последнее время за компьютерами соло-игроков, в голосовом чате взводов, в ротных тимспиках и на всевозможных форумах все чаще возникает один и тот же вопрос - "Куда летят снаряды?". Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь на самом деле зачастую складывается такое впечатление, что снаряды делают все возможное чтобы не лететь в цель, а танки соперников включают магнитные поля для отвода снарядов.

 

Существуют различные мнения на этот счет. Работники Wargaming объясняют такие события фразами "ВБР" и "не повезло", простые игроки обвиняет разработчиков World of Tanks в жульничестве. На официальном форуме игры темы связанные с данной тематикой жестко тролятся твинками модераторов, либо трутся без объяснения причин. Выяснить истину в споре, который ведется такими методами не представляется возможным. Зато представляется возможным составить логическую картину происходящего, которая может объяснить массу паранормальных явлений происходящих в World of Tanks. Многие части этой мозаики уже давно на виду, но не хватало главного элемента - первопричины происходящего. И вот последний кусок мозаики получен, теперь можно приступить к сборке.

 

Итак в недавнем стриме игрок Vspishka[VPRO], а он, если кто не знает, лицо особо приближенное к компании Wargaming, дал любопытную информацию в эфир. Оказывается основную прибыль кампания Wargaming получает не с продажи премиум аккаунтов или танков и не с голдовых снарядов и расходников, а с чего бы Вы думали? Правильно, с голды которую переводят в серебро! Оказывается игроки активно донатят в серебро, поскольку его им сильно не хватает. Оно в принципе и понятно, основная масса донатеров это взрослые люди у которых есть деньги, но нет времени катать лишние бои для фарма серебра. Это школьники могут себе позволить прогуливать уроки и не заниматься спортом, фармя на КВ-1 и подобных танках до посинения.

 

Отсюда можно сделать логичный вывод, что Wargaming заинтересован в том чтобы максимально много кредитов выводить из игры. Что поддержит текущий уровень доната, а возможно и увеличит его. Данный вывод подтверждается последними патчами World of Tanks. Все патчи после выхода физики, так или иначе нацелены на увеличение потребления серебра. Давайте посмотрим что же там происходило интересного:

 

0.8.1: Введение британских танков, на которых без голдовых снарядов игра превращается в сплошное мучение, за исключением пожалуй топовой машины. Одновременно дают возможность покупать голдовые снаряды за серебро, причем делается это в порядке эксперимента, для того чтобы посмотреть окупятся ли потери доната на снаряды донатом на серебро.
0.8.2: Вводятся ветка американских "барабанщиков". История та же что и с британцами, на Т69 без сербоголды до сих пор в рандоме смотрят как на умалишенного. Барабаны сербоголдовых снарядов высасывают кредиты в огромных количествах. Топовый танк снова стоит особняком, оно и понятно, кто будет стремится к топовому танку, который будет уводить их в жесткие минуса.
0.8.3: Китайские танки, как и их британские братья по несчастью явно слабоваты без сербоголды. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что на китайцах это бросается в глаза меньше.
0.8.4: Продолжаются мучения британцев без сербоголды, теперь уже на ПТ.
0.8.5: Введение серборасходников, цели те же что и у сербоголды.
0.8.6: Грядущий релиз пока покрыт мраком тайны, но основной момент виден уже сейчас - нерф артиллерии. Мазать будет чаще, дамага наносить меньше. То есть тратить серебра артоводы будут больше, а получать меньше, это уже факт.

 

Как видно Wargaming придерживается четкого курса по выводу серебра из игры всевозможными способами для поддержания(увеличения) доната в игру.

 

Теперь попробуем понять к чему приводят странности в игре и кому это выгодно.
Список актуальных на данный момент явлений не поддающихся нормальному объяснению:
1. Неуязвимый ваншот. Неоднократно встречается ситуация в которой ваншотный танк необъяснимым образом не пробивается, рикошетит, либо "проглатывает" снаряд без каких либо последствий, хотя обычно в область попадания пробивается без проблем. Это явление способствует продолжению войнушки и дополнительным затратам серебра.
2. Живучий везунчик. Танки ваншотные для вашего среднего дамага очень любят получать дамаг ниже среднего, оставляя себе мизерное количество единиц прочности, очень часто проскакивает цифра в 1 единицу прочности. И снова явление позволяет увеличить количество затраченного серебра за бой, в лучшем случае это будет 1 выстрел, в худшем все может перевернутся с ног на голову.
3. Больше выстрелов без дамага. Во многих боях большинство снарядов, даже пробивая танки, уходят без дамага. Они критуют модули, экипаж, делают все что угодно только не наносят дамаг.
4. Boris Britva mode. Ну и конечно те самые ситуации когда снаряды сериями по 3-10 летят куда угодно только не в танк, а если и в танк, то без пробития. Тут просто кладезь вывода серебра.

 

Обычно находятся индивидуумы, рассказывающие что у разработчиков нет возможности влиять на такие вещи. Так вот хотелось бы отметить интересный момент - все расчеты попаданий происходят на сервере, который владеет всей информацией в деталях(в отличие от клиента игры) и вполне может знать когда включить, а когда выключить дополнительный вывод серебра. И что самое интересное на серверах время от времени происходят серверные патчи и обновления, но информация о них не доступна игрокам, хотя патчи клиента расписаны самым подробным образом. Ну в самом же деле, не писать же в патчнотсы фразы вроде "увеличен мухлежный вывод серебра на танке таком-то".

 

Многие скажут, что разработчики не будут заниматься подобными мелочами, мол это не выгодно и все такое.
Тогда стоит заняться одним неблаговидным делом, а именно подсчетом прибыли Wargaming на такого рода "мелочах".

 

Для начала нам стоит получить количество игр проводимых в сутки всеми игроками.
Его можно получить тут в разделе "Среднее количество игр в день"(данные взяты за 15.05.2013):
(4796054*1) - кол-во людей умножаем на кол-во сыгранных ими игр, получаем кол-во всех игр сыгранных этими людьми. для людей сыгравших минимум 1 игру
(1189112*5) - для людей сыгравших минимум 5 игр
(844933*10) - для людей сыгравших минимум 10 игр
(591670*15) - для людей сыгравших минимум 15 игр
(396681*20) - для людей сыгравших минимум 20 игр
(255731*25) - для людей сыгравших минимум 25 игр
(161468*30) - для людей сыгравших минимум 30 игр
(100698*35) - для людей сыгравших минимум 35 игр
(62729*40) - для людей сыгравших минимум 40 игр
(39697*45) - для людей сыгравших минимум 45 игр
(24859*50) - для людей сыгравших минимум 50 игр
(15837*55) - для людей сыгравших минимум 55 игр
(10118*60) - для людей сыгравших минимум 60 игр
(6706*65) - для людей сыгравших минимум 65 игр
(4437*70) - для людей сыгравших минимум 70 игр
(3034*75) - для людей сыгравших минимум 75 игр
(2041*80) - для людей сыгравших минимум 80 игр
(1407*85) - для людей сыгравших минимум 85 игр
(1035*90) - для людей сыгравших минимум 90 игр
(666*95) - для людей сыгравших минимум 95 игр
Сумма этих чисел дает число 59 191 274.
Учитывая тот факт что в 1 игре участвует 30 игроков, смело делим на 30 и получаем 1 973 042 игры.

 

Теперь давайте представим, сколько снарядов можно испарить из игры такими методами за 1 бой. Постараемся взять по минимуму из различных сценариев:
1 снаряд для неуязвимого ваншота
1 сняряд для везунчика
3 снаряда для выстрелов без дамага, из расчета 1 снаряд на 10 игроков в бою, чтобы не сильно бросалось в глаза
9 снарядов на магнитные поля вокруг танков, из расчета 3 снаряда на 10 игроков
Итого 14 снарядов.

 

За среднюю стоимость снаряда, возьмем снаряд стоимостью 252 серебра.

Сведем все это в единую цифру и получим 1 973 042*14*252 = 6 960 892 176 серебра. Почти 7млрд серебра ЕЖЕДНЕВНО и только на RU!

 

Но мы пойдем дальше и переведем это все в более интересные цифры. Если разделить это число на 400(курс голды к серебру), то мы получим 17 402 230 единиц голды потенциального доната, а это не много не мало 69 608 ye по текущему курсу. И стоит заметить, что все цифры брались по минимуму и на самом деле все может быть гараздо интереснее.

 

Итак, можно резюмировать, что Wargaming, ЕЖЕДНЕВНО, имеет возможность создавать не самыми честными методами искусственный дефицит серебра на сумму почти 70 000 ye. Вы все еще думаете что это им не выгодно и никто не будет этим заниматься? Понятно, что Wargaming хочет заработать побольше, но когда это начинает влиять на геймплей это уже не есть хорошо. Попытки объяснить все это словом ВБР уже не вызывают ничего кроме снисходительной улыбки. К тому же исходя из вышеописанного это никакой не ВБР - это МБР(Мухлежный Белорусский Рандом).

 

Каждый сам в праве решать, что ему делать с этой информацией. Просто нужно понимать кому это выгодно, почему это происходит и готовы ли Вы в этом участвовать.

 

В завершении, на основании всего вышеизложенного попробуем дать ответ на интересующий многих вопрос "Куда летят снаряды?". Снаряды летят в карман компании Wargaming, попутно убивая геймплей игры и нервы игроков.



Настоящая свобода - это неистовая потребность вырваться из толпы и прокричать свои самые важные слова,

несмотря на пугающие толпы глухонемых.
Сергей Грек

 

Занимательна история приключений данной статьи на wot-news.

 

После публикации, владелец сайта сначала пытался дискредитировать автора, но после того как затея, мягко говоря, провалилась, решил стереть всю дисскуссию целиком. В итоге оказалось, что для него логика и математика не являются доказательствами(и это пишет автор рейтинга эффективности!!!), он требует предоставить ему исходные коды или внутреннюю документацию компании Wargaming. Конечно же он знает, что ни один Wargaming не станет предоставлять доказательств своего мошенничества и затея заведомо невыполнимая, но похоже на то и был расчет. Особенно умиляет послание вида "у нас свободный форум, поэтому я удаляю ваше сообщение" от которого слегка несет шизофренической составляющей.

 

Тема была удалена в тот же день, в который ссылки на нее просочились на официальный форум проекта World of Tanks. К счастью форум индексируется поисковыми ботами и с их помощью мы частично восстановим написанные там посты. В этом нам поможет Google Cache. К сожалению там не всё, ибо индексация происходит реже чем владельцы трут дискуссии.

 

Как видим изначально автора ничуть не смущало отсутствие исходных кодов или документациии

 

Edrard
Пишу здесь от лица Vspishki, он попросил.
    автор нуп и опозорился, если считает, что я особо приближен.
    это 1.
    Не умеешь стрелять - не мучай крышу, используй автоприцел.
    Это 2.

 

На что получил резонный ответ:

 

Energy
Что ж, похоже я перепутал его с другим вододелом Vspishka, являющимся официальным стримером и комментатором различных мероприятий под покровительством компании Wargaming.

Тот Vspishka владеет интересной инсайдерской информацией и участвует во многих интересных событиях компании Wargaming:
Евент АТЛАНТИДА
"
" глазами игрока Vspishka

ТИБО-2013
"... комментировать сражения будет один из самых известных игроков Vspishka"

Если я действительно его перепутал, то искренне прошу прощения!

Но все равно спасибо ему за последний кусок мозаики, позволивший сложить интересную картину и объяснить необъяснимое.


Когда стало ясно, что Vspishka врет и позорится, а заодно позорит и владельца ресурса дисскуссия мгновенно канула в небытие с требованием исходников и документации.

 

Edrard
Тему шлепаю и закрываю. Energy, прошу вас, не пишите ваши догадки пока вы не будете иметь конкретных доказательств, например куски кода из игры, которые будут демонстрировать и действительно подтверждать разоблачение или же например внутреннюю документацию из офиса Варгейминга где будет описана данная "фича" или же хотя бы учтены снаряды(если вы правы, то поверьте, должны быть расчеты прибыли и куча бумаг), а пока, вы на основании своих подозрений уже обвинили компанию Варгеймин в обмане пользователей. У нас конечно свободный форум, но все имеет свои границы, вы могли бы высказать свои догадки например, но вот так, без железных фактов обвинять кого либо и затем вешать ярлык, честно говоря, попахивает 37 годом и судами тройки, там то же быстро приписывали 58 статью. Еще раз прошу вас, аргументировать фактами, а не догадками.


Печально, что Edrard так и не понял, что происходило в 37-м году и глаголит словами современной пропаганды. Но постараемся не отвлекаться от темы WoT и wot-news. Edrard явно путает понятия свобода и цензура, вообще-то мера свободы сайта измеряется длинной жизни неугодных точек зрения. И хорошо бы ему знать, что уничтожение неугодных точек зрения только подтверждает их правильность.

 

Такой яркой и быстротечной оказалась жизнь статьи на wot-news, показавшей истинное лицо некоторых участников и четко отследившую цепочку Edrard(wot-news)-Vspishka-Wargaming.


P.S. В дисскусии с wot-news не приведены посты других пользователей для упрощения восприятия, так как они не несут особой смысловой нагрузки. Там тема прожила 2 суток, побъет ли она этот рекорд на данном форуме?

  • Upvote 16
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, занимательно и вполне логично. Лично я играю до первой порезки арты...
P.S здесь, я надеюсь, провисит достойно долго и можно будет спокойно обсудить...

Edited by Xarakiri

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Играю с октября 10 года, разница ощутима. Терзали иногда сомнения что нечто подобное есть, спасибо автору за обоснование :) , теперь не кажусь сам себе параноиком.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полная куита. Всё от балды.

Посчитайте выстрелы, посчитайте урон, посчитайте среднее - не будет совпадать, тогда будете грузить что варгейминги мухлюют.

 

Непопадания - результат запаздывания сигналов между игроком и сервером.

У игрока уже свёлся - на сервере сведётся чуть позже, поскольку движение ствола туда дойдёт лишь через какое-то время.

Включите серверный прицел, или поставьте мод, чтобы видеть оба прицела.

 

А вот сербоголда - это радикальное средство поправить карманы варгеймингам.

Раньше можно было иметь один премиум танк и не покупать премиум.

Сейчас - можно покупать премиум за 20$ и шпулять золотом без счёта.

Если заходишь в игру раза 3-4 в неделю, оно и не много.

А без премиума - попа. Ты то золотом не постреляешь, а по тебе точно постреляют :)

  • Upvote 3
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сегодня 5 (пять) раз подряд с ИС7 голдой в бок башни М103 не пробил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Energy,  чего надо то?

Не так много в общем-то. Донести информацию до думающих людей.

 

Полная куита. Всё от балды.

Посчитайте выстрелы, посчитайте урон, посчитайте среднее - не будет совпадать, тогда будете грузить что варгейминги мухлюют.

Не путайте пожалуйста понятия "от балды" и "по минимуму".

 

Давно уже все посчитано, вот для примера бой. Таких боев предостаточно, но этот особо показателен. Обратите внимание на количество пробитий, и это при срельбе по корпусам танков 5-7лвл голдовыми снарядами с пробитием 171. К тому же средний дамаг с пробитий 140, хотя среднее пробитие орудия 220. Туча дамага съедается модулями и зачастую вообще непонятно чем. Каждый таких боев может привести пачку.

 

Ники игроков затерты дабы не навлечь на них КВГ.

post-13429-0-98003400-1368920207_thumb.png

 

Непопадания - результат запаздывания сигналов между игроком и сервером.

У игрока уже свёлся - на сервере сведётся чуть позже, поскольку движение ствола туда дойдёт лишь через какое-то время.

Включите серверный прицел, или поставьте мод, чтобы видеть оба прицела.

Частично да, но похоже вы не поняли о каких непопаданиях идет речь. Потрудитесь внимательно прочитать статью.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно конечно говорить и о не синхронизации прицела, о ВБР, да о чем угодно. Вот пример из моей практики: захожу на Е5 в тренировочный межклановый бой - 18-20 выстрелов с пробитием , средний урон 430-460 ( тоже по Е5 ) , ого-го да. Следом обычный рандомный бой - примерно то же количество пробитий - упс- средний урон 350-380. Постоянные звоночки крита радуют, но создается впечатление что просто каждый выстрел сопровождается этим самым звонком. Да и как я уже говорил - каждый кто играет давно, почувствовал наверное ( может чисто интуитивно) что игра сильно изменилась.

Edited by BOTTEHA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Трудиться не буду, не обязан.

Картинка ничего не доказывает. Неизвестно из какой пушки и по каким местам танков он стрелял.

Когда я высовываю башенку, от неё снаряды отлетают, даже специальная медалька есть.

 

Хотите чтобы стали на вашу сторону - ищите убедительные доказательства.

 

Да, случается печалька.

Выкладывайте лучше реплеи. Уверен всё окажется банально и неинтересно.

 

Тут вытерли ветку, один кадр стучал себя в грудь что он компьютерный гуру и перебрал 50 первых поисковых результатов гугла и ответа не нашёл.

Когда я сунул ему в фейс верный ответ в 1-м поисковом результате, ему стало очень стыдно, и он прошелся по своей ветке и почистил все свои посты.

 

 

П/в скриншотов - в скриншот добавляется водяной знак. Туда можно вставить ваш IP и игровой ник. Когда вас захотят найти - найдут.

Edited by BR0NIK
  • Upvote 1
  • Downvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4. Boris Britva mode. Ну и конечно те самые ситуации когда снаряды сериями по 3-10 летят куда угодно только не в танк, а если и в танк, то без пробития.

Все очень просто:

8fc5a882d64e.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Трудиться не буду, не обязан.

 

Да, в интеренте никто ничего никому не обязан. Каждый сам решает читать/не читать, думать/не думать, соглашаться или нет.

 

Хотите чтобы стали на вашу сторону - ищите убедительные доказательства.

 

Нет никакой "моей" стороны. И нет никакой нужды на нее становится. Есть информация, а каждый сам решает что с ней делать.

 

П/в скриншотов - в скриншот добавляется водяной знак. Туда можно вставить ваш IP и игровой ник. Когда вас захотят найти - найдут.

 

Коли так, то будем надеяться что его не репрессируют, в конце-концов человек только предоставил скриншот боя.

 

 

Все очень просто:

 

 

 

Это очень хорошее изменение для механики игры и частично им можно объяснить упорные промахи мимо танков. Но лишь частично, а заниженый дамаг, неубиваемых ваншотов и прочее это явно не объясняет.

 

Особенно радует, что информация об этом нововведении появилась после того как до компании Wargaming дошли слухи о нашей дискуссии))).

Edited by Energy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пишу с работы, некоторый функционал не работает.

 

"Есть информация..."

Нет информации, что варгейминг тырит снаряды.

 

"Это очень хорошее изменение для механики игры и частично им можно объяснить упорные промахи мимо танков. Но лишь частично, а заниженый дамаг, неубиваемых ваншотов и прочее это явно не объясняет."

 

Было бы также не плохо табличку с пояснениями. Без статистики это просто сказка про неубиваемые ваншоты.

Вы их встречаете всё время, я их не встечал никогда. Это частные случаи. Без статистики - сказка.

Нет таблички из которой было бы видно что дамаг занижен. Опять сказка.

И тут есть нюанс. Дамаг зависит от того куда стрелять. Если в лоб - он будет занижен, если сзади - завышен.

Так, например, средненькая арта офигенно ваншотит, если тяж стоит к ней спиной.

Но вам то не до нюансов....

 

 

"Особенно радует, что информация об этом нововведении появилась после того как до компании Wargaming дошли слухи о нашей дискуссии)))."

Т.е. всё таки нет тыреных кредитных снарядов, а есть криворучки, не желающие включать мозги???

Edited by BR0NIK
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы также не плохо табличку ...

 

Вы мне напоминаете одного персонажа из русской сказки, который любил сидеть на печи и есть калачи. Все ему подай, да принеси, да в рот положи.

 

Хотите табличек - сделайте табличек. Если табличек нет, значит у людей банально нет времени этим заниматся. В конце концов, Вам так же ничем не обязаны, как и Вы. К тому же, Ваше хамство отбивает всякое желание кормить вас калачами.

 

Но раз мне попалось на глаза видео из недавно созданной рубрики на канале игрока ___KPAH___(один из немногих кстати стримеров не боящихся справедливо раздавать на орехи Wargaming'у в своих стримах), то пожалуй дам Вам маленький калачик))):

 

И это капля в море, любой внимательный игрок найдет у себя в боях такие моменты. А то что Вы там что-то не замечаете, это сугубо Ваша невнимательность и возводить ее в ранг абсолюта я бы не стал.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы мне напоминаете одного персонажа из русской сказки, который любил сидеть на печи и есть калачи. Все ему подай, да принеси, да в рот положи.

 

Хотите табличек - сделайте табличек. Если табличек нет, значит у людей банально нет времени этим заниматся. В конце концов, Вам так же ничем не обязаны, как и Вы. К тому же, Ваше хамство отбивает всякое желание кормить вас калачами.

 

Но раз мне попалось на глаза видео из недавно созданной рубрики на канале игрока ___KPAH___(один из немногих кстати стримеров не боящихся справедливо раздавать на орехи Wargaming'у в своих стримах), то пожалуй дам Вам маленький калачик))):

 

И это капля в море, любой внимательный игрок найдет у себя в боях такие моменты. А то что Вы там что-то не замечаете, это сугубо Ваша невнимательность и возводить ее в ранг абсолюта я бы не стал.

 

Видео похуже качеством нету?  В HD ни крана не видно.

Посмотрел половину и увидел рикошеты. Так я про них и раньше знал. Да, в игре есть рикошеты.

 

Даю вам свою статистику:

Русский сервер: 6000 боев Американский сервер: 10000 боев Европейский сервер: 13000 боев.

Количество встреченных неубиваемых ваншотов: 0.

 

Можете публиковать везде и ссылаться на меня, подтвержу, так всё и было.

 

 

ЗЫ П/в хамства. Вы с сектантами не сталкивались? Навязчивые такие чудики, толкают свои идеи и некоторые в них верят. Так вот, статистичиски достоверной информации у вас нет. У вас есть вера. Что варгейминг тырит у вас виртуальные снаряды. К счастью, мы с вами не знакомы в реале, а вашим соседям я искренне пожелаю, чтобы вы не вели себя буйно.

Edited by BR0NIK
  • Downvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видео похуже качеством нету?

 

Я думаю все уже поняли Вашу точку зрения и, как вижу, по достоинству ее оценили. На этом думаю наше общение стоит прекратить, иначе оно уже превращается в тот спор с дураком из афоризма.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думаю все уже поняли Вашу точку зрения и, как вижу, по достоинству ее оценили. На этом думаю наше общение стоит прекратить, иначе оно уже превращается в тот спор с дураком из афоризма.

Да, прекращаем, пока аргументы не принесёте.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Energy скорее всего Вы правы в своих подозрениях. Возможно вы ошибаетесь в мелочах, но общую тенденцию Вы изложили верно. Но от Ваших топиков становиться безмерно грустно. К сожалению пока WG не имеет серьезной альтернативы, а следовательно чихали они на нас с высокой колокольни. Какие бы изменения они не вносили в игру, сколько бы СерБ и (как мне кажется с подачи руководителей проекта) некоторые другие сотрудники не хамили и не посылали Нас с Вами они уверенны, что мы как несли им денежки, так и будем нести, и никуда мы от них не денемся. А что особенно печалит, что ведь они правы.

С уважением ко всем присутствующим. Satriy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Логика в первом посте автора имеется, бесспорно. Позволю не согласится с пунктом про ваншоты и заниженный урон - это было по сути всегда. Сам лично особой разницы не заметил. Но, что ВБР работает не совсем случайно - это мне уже давно не кажется... Доказательств не было и скоро не будет, да и для чего они?!

 

А вот то что все последние патчи, нововведения и коректировки направленны исключительно в сторону стрельбы голдой и тем самым на понижение доходности, а засчёт этого нужды приобретать премтехнику, переводить голду в серебро и.т.д., с этим скорее соглашусь.

 

Попробуем сделать небольшой анализ:

 

1) Введение в игру голдовых снарядов --> Последствие: заработок засчёт покупки пользователями голды за деньги
2) Введение голдовых снарядов и расходников за серебро --> Последствие: повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро, повышеная трата серебра
3) Введение таких танков как Супер-Перш: а) пробивается на большом расстоянии из за сложности выцелить слабые места, только голдой, б) слабое пробитие самого танка, тем самым повышеная потребность голды --> Последствие: 2-ной заработок: с самого танка и с тех кто по нему стреляет
4) ИС 6 - тоже самое пробитие. Танк для ближнего боя (точность пухи пфуй), но пробития не хватает --> Последствие: трата голды, перевод голды в серебро
и.т.д. 
5) Е100: можно хорошо нагибать, но только голдой --> Последствие: трата голды, повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро
6) Введение британских пт: пробитие даже низких уровней на растоянии только голдой и то с высокоуровневых пушек --> Последствие: трата голды, повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро
7) Введение британского пт 10-ого уровня: бешеный дамаг, но только голдой (при плохой точности) --> Последствие: трата голды, повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро
8) Т69, Т54Е1 - без голды очень слабы (не имеют ни скорости, ни точности - ничего кроме голдового нагиба) --> Последствие: трата голды, повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро
9) 0.8.6: Комбинация из повышения точности орудий, но радикальное ухудшение маскировки, предположительное увеличение расстояния ведения боя на 15-20%, плюс нерф пробития. Из этого следует: попадать на ещё большем расстоянии вы будете не особо точнее, но пробивать из за нерфа пробития и большого растояния хуже. Последствие: При увеличеном растоянии точность особо много не даст, значит голда будет ешё нужнее (голдовые снаяды ждёт так же нерф, но с 350 на 340 не играют особую роль, как с 260 на 250; что пробивал 350, пробьёт и 340) --> Последствие: трата голды, повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро
10) 0.8.6. повысятся значения экранов при ухудшеном пробитии. Что сделаем? Возмём голду --> Последствие: трата голды, повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро
11) 0.8.6: увеличение разброса у арты (не совсем компенсирует увеличение точности) и плюс замедленный полёт снарядов = стрелять чаще, а лучше голдой, т.к. сплэш вероятнее --> Последствие: повышеная трата серебра, трата голды, повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро
12) сам добавлю: 0.8.7: карты вводить нужно только дальнестрельные и с неособо многими прикрытиями от арты. Арта стрелает чаще, танки дальше (карты такие уже вводятся, Химмелсдорфов ждать скорре не придётся) --> Последствие: трата серебра и голды, повышеный спрос на премтехнику, перевод голды в серебро.

 

Ребята, а вы чему удивляетесь? ВГ занимается игровым бизнесом и зарабатывают этим себе на хлеб. Компания растёт, растут расходы  - это же понятно!

 

Я только надеюсь, что ВГ не постигнет такая же учесть как некоторых до них. Есть не мало примеров игрового бизнеса когда начиналось с небольших поправок в целях увеличения прибыли, а не заметив игра оказалась просто сплошным "выжиманием бабла" из пользователя. В течении полугода рейтинг игры падал в ничто, находились похожие, клиентура бежала, проекта не стало, соответственно дохода тоже. Это происходит очень быстро, поверьте... Способом статистического наблюдения за приростом ползователей, а так же покинувших игру можно наблюдать за тенденцией, подымается в верх - всё хорошо! Но если полетело вниз, среагировать с той же скоростью просто не возможно и это есть искуство "не переборщить". Если поперло стремительно вниз. Всё, к сожалению всё, возврата нет....! От души надеюсь, ребята ведь не глупые и очень хорошо обдумывают каждый сделаный шаг. Игра нравится миллионам, но тем же миллионам нравится ещё гораздо меньше когда вчера платил рубль, а сегодня 10 и играть стало менее интересно. Надеюсь за ВГ, за миллионы игроков-пользователей и так же за себя...

 

Edited by wolocha77
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Доказательств не было и скоро не будет"

Конечно, доказательств не будет, пока их кто-нибудь не соберёт.

Их не собирают и не анализируют, а вместо этого поют "У меня такое чуство, что меня где-то нажухивают..."

 

Вот пример поста чувак собирал статистику и анализировал:

http://greedygoblin.blogspot.hu/2013/05/world-of-tanks-cheat-introduction-and.html

http://greedygoblin.blogspot.hu/2013/05/world-of-tanks-cheat-lucky-and-unucky.html - вот эта часть по выстрелам

http://greedygoblin.blogspot.hu/2013/05/world-of-tanks-cheat-lemming-train.html

http://greedygoblin.blogspot.hu/2013/05/world-of-tanks-cheat-its-economy-stupid.html

http://greedygoblin.blogspot.de/2013/05/world-of-tanks-cheat-exploit.html

 

Ещё только начал читать....

ЗЫ М-дяяя... Идея та же. В игре есть скрытый механизм, воздействующий на кредиты и принуждающий к премиуму.

... Вы не должны получать кредитов больше и меньше среднего игрока... Кредиты зависят от наносимого урона, значит система партачит с уроном... Победители выживают и не оплачивают ремонт, значит система партачит с % побед...

Принцип золотые снаряды за кредиты позволяет загнать вас в минус даже при суперточных выстрелах, не нужно беспокоится о вашем большом % побед, в кредитах вы потеряете... Без премиума можно попасть в минус, вытянув бой, тогда как сливные нубасы с премом уйдут с плюсом...

 

Занимательное чтиво кстати, интереснее чем сферические теории заговоров в вакууме.

 

На закуску автор пишет как это можно использовать

... Мы знаем цели чита... Мы знаем как он работает...И мы знаем как это можно использовать в своих целях... Мы расскажем как правильно брать двойной опыт, как утроить доход в кредитах и как заработать на танк десятого уровня играя в игру бесплатно...

С другой стороны вы можете быть асом, но не сможете содержать даже 8-е уровни без премиума.

 

Но это я уже пересказывать не буду :) Учите язык!

Edited by BR0NIK
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Броник, теория заговоров имеет место быть ровно до тех пор , пока кто-то не докажет обратного. У Вас есть доказательства что нет скрытых механизмов? например документы из конторы ВГ, полные коды программ, изучив которые можно уверенно сказать - ничего подобного в танках нет?

как вы ранее сами утверждали - нету таблички - нет аргументов, вот соберете статистику и докажете что дамаг не занижен, что попадания соответствуют заявленным 1,3 сигмам, что пробитие соответствует указанным значениям. как будете готовы, с удовольствием подискутируем.

 

ЗЫ.за ссылки спасибо, перец интересно пишет, как видите автор данного треда не одинок в своих убеждениях. ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...