Jump to content
Korean Random
KOT_LUIS

Мод растояния до танка.

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Есть желание сделать маленький модик который показывал бы расстояние до врагов на уровне с никами, типом танков и прочности танка. Выглядело бы как на скрине.

 

shot_001.thumb.jpg.f7edd59fad2add2ac49e2af53e7a450b.jpg

Я знаю что уже есть модик от команды Юши, если можно так сказать, который даёт уведомление сколько дистанции к ближайшему врагу но он мне не по душе. Хочу именно чтобы над всеми врагами или только над теми кто ближе 200м было просто написано над прочей информацией какая дистанция.

Было бы круто если б еще и в настройках это дело отключалось или включалось на уровне с прочеq информацией но для начала хотя бы просто сделать, а после уже прикручивать включение отключение в настройках.

 

Так вот в чём вопрос, как понять что и где искать дабы создать такую вещь? В интернете достаточно материала по тому как создать шкурки или звуковые моды, прицелы. Крайне мало информации по тому как создать моды которые изменяют интерфейс добавляют свои кнопки в ангаре своё меню и изменяют саму игру во время боя, поэтому задаюсь вопросом где найти информацию ка какой файл отвечает за это какие объекты и как прописать нужную мне информацию и сделать из этого мод?

Буду благодарен за любые подсказки.

Edited by KOT_LUIS
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 18.05.2018 в 14:18, KOT_LUIS сказал:

Хочу именно чтобы над всеми врагами или только над теми кто ближе 200м было просто написано над прочей информацией какая дистанция.

А потом будешь ныть почему у меня 10 ФПС в игре ;-)

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, ShuraBB сказал:

А потом будешь ныть почему у меня 10 ФПС в игре ;-)

с чего вдруг такая мелоч должна к 10 фпс посадить производительность?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, KOT_LUIS сказал:

с чего вдруг такая мелоч должна к 10 фпс посадить производительность?

Мелочь? А кто тебе расстояние от тебя до КАЖДОГО танка будет в бою мерить а потом выводить? И что-бы это хоть какую имело пользу, делать это нужно несколько раз в секунду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ShuraBB сказал:

Мелочь? А кто тебе расстояние от тебя до КАЖДОГО танка будет в бою мерить а потом выводить? И что-бы это хоть какую имело пользу, делать это нужно несколько раз в секунду.

1 раз в 1 секунду с головой хватит. Мод аналог от команды Юши который возле прицела показывает указатели к ближайшим врагам и того имхо больеш нагружает производительность чем то что я предлагаю. К тому же можно сделать чтобы так же показывало толкьо к 1-2м врагам ближайшим.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знал что на кореанрандоме столько хейтеров как на ютубе тупо 2 дизлойса и 1 лойс, и прояснить за что дизлойсы поставили людям видимо лень?

Хотелось бы услышать конструктивную критику за что в том плане плохая идея это или о чём вы думаете, оценки конечно хорошо может что то они кому то и дадут знать но я не телепат хочется увидеть ваше мнение и мысли по этому поводу =)

Edited by KOT_LUIS
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вижу в тексте: "как у юши" сразу рука тянется к чему-то тяжёлому...

никто после такого тебе делать мод не будет. Здесь все слишком сильно "любят" юшу.

  • Upvote 5
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, KOT_LUIS сказал:

столько хейтеров как на ютубе тупо 2 дизлойса и 1 лойс, и прояснить за что дизлойсы поставили людям видимо лень ?

Поставил лойсы за тему и дизлойс за нытьё про хейтеров. Так понятно в каком духе надо продолжать, а в каком не надо?

6 минут назад, spoter сказал:

Здесь все слишком сильно "любят" юшу.

За всех не говори. Большинству на этого юшу просто пофиг.

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, yepev сказал:

Поставил лойсы за тему и дизлойс за нытьё про хейтеров. Так понятно в каком духе надо продолжать, а в каком не надо?

За всех не говори. Большинству на этого юшу просто пофиг.

LOOOL ты внатуре думаешь что не  пофиг на то что ты мне влепил?

Моя логика такова, раз человек поставил дизлойс в первом посте значит человеку что то не понравилось. Варианты: 1) считает что существующий мод от команды юши более чем достаточный и все другие варианты мода не имеют право на жизнь ибо зась 2) считает что я нубяра тупой решил полезить туда куда не нужно и чё я тут о себе возомнил держи дизлойс не занимайся этим 3) считает что подал мыслю я плохо и я тупой и не стоит со мной возится поэтому держи дизлойс 4) - еще что то думает к чему я не догадался.

Собственно говоря  поэтому я заговорил об этом чтобы УЗНАТЬ за что же тыкнули дизлойсы и в чём я не прав или что не так сделал? Мне ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ человека и мне посрать сколько там будет лойсов или дизлойсов хоть мамашу свою сфоткай и запости сюда мне абсолютно побоку =)

Не понимаю где ты тут нытьё увидел, я вопрос задал ибо я захотел конкретики что именно не понравилось людям в моей теме?  Само собой хотел бы увидеть ответ.

13 минут назад, spoter сказал:

Вижу в тексте: "как у юши" сразу рука тянется к чему-то тяжёлому...

никто после такого тебе делать мод не будет. Здесь все слишком сильно "любят" юшу.

Отвечу на первую строку - где написано "как у юши"? Знаю что писал выше "от команды юши". Что в этом плохого? Неужели нескольким видам модов нельзя жить? Почем тогда версий сессионок целая куча или прицелов уйма или те же дамаг панелей так же много вариации кому что нравится на вид тот то и будет использовать имхо.

Отвечу на вторую строчку - кто сказал что делать мне мод надо? Я спрашивал в теме об том что использовать чтобы узнать какие объекты отвечают за надписи над танками и дальше я уже сам как то поищу и методом тыка разберусь что куда и как сделать. Из тонн данных в клиенте трудно понять где копаться и как что делать в слепую, нужно знать хотя бы направление где что искать =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@KOT_LUIS логику нужно искать в постах а не в лойсах.

 

Вот запостил ты тему, я поставил лойс. Зашёл в неё чувак который тебе грубо ответил, я поставил ему дизлойс. Он например подумал что это ты и скорее всего поставил тебе дизлойс как обидку(хотя он сам нагрубил). Ты в ответ тоже обиделся на дизлойсы и начал ныть про них(назвал людей хейтерами) вместо того чтобы продолжать говорить по теме. Так что вся эта херня про лойсы и дизлойсы это тупая сантабарбара для вечно обиженных, поэтому зря ты поднял вообще вопрос про них. Советую вернуться к топику и забить на эти циферки.

11 минут назад, KOT_LUIS сказал:

Отвечу на первую строку - где написано "как у юши"? Знаю что писал выше "от команды юши". Что в этом плохого? Неужели нескольким видам модов нельзя жить?

Нет в этом ничего плохого, просто у спотера психологическая травма связана с юшей и у него жутко горит каждый раз когда он видит этот ник. Забей.

Edited by yepev
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, yepev сказал:

@KOT_LUIS логику нужно искать в постах а не в лойсах.

 

Вот запостил ты тему, я поставил лойс. Зашёл в неё чувак который тебе грубо ответил, я поставил ему дизлойс. Он например подумал что это ты и скорее всего поставил тебе дизлойс как обидку(хотя он сам нагрубил). Ты в ответ тоже обиделся на дизлойсы и начал ныть про них(назвал всех хейтерами) вместо того чтобы продолжать говорить по теме. Так что вся эта херня про лойсы и дизлойсы это тупая сантабарбара для вечно обиженных, поэтому зря ты поднял вообще вопрос про них. Советую вернуться к топику и забить на эти циферки.

Нет в этом ничего плохого, просто у спотера психологическая травма связана с юшей и у него жутко горит каждый раз когда он видит этот ник. Забей.

 

Ничё се схема Касабланки  :ВВ Даже не думал что так кто то может отвечать я оцениваю за суть посты если в посте годнота тогда лойс тыкну если дичь то мне даже дизлойс лень тыкнуть - я скипаю такую фигню =) Спасибо за раскрытую тайну как это происходит всё :В я бы не догадался к такой сантабарбаре :В

 

Блин когда то видел прогу или что там чувак прям в клиенте тыкал по чему то и прога показывала что это за объект его название и что с ним можно делать но чёт найти такое сейчас не могу можно было бы выяснить что за объект отвечает за надписи над техникой и поковырять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И всё-таки вопрос открыт! Как сделать мод, который может оперировать инфой из игры во время игры? Расстояние до танков, количество видимых танков, да хотя бы элементарная инфа, которая и так выводится в игре (например, количество убитых танков или прогресс ЛБЗ). Как написать такой мод?

Понятно, что надо знать основы программирования! Только что надо именно делать? Подменять функции в библиотеках игры или что? Может есть какие-то танковые образно говоря api-функции? Как их экспортировать и т.д.?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тебя в гугле и на этом сайте забанили?

используй поиск.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.06.2018 в 17:33, spoter сказал:

тебя в гугле и на этом сайте забанили?

используй поиск.

Не хочу впадать в тролинг, но уважаемый spoter, вы что-нибудь конкретное знаете или можете посоветовать? Я понимаю, что трындеть и прикреплять одни и те же картинки к концу своего сообщения не трудно. Но всё же... Может можете выслать свой лично написанный мод, работающий напрямую с интерфейсом игры? Я его проверю в Вашем любимом Гугле на оригинальность, откомпилю в питоне и скопирую в папочку с модами, чтоб насладиться незабываемой супер-пупер модификацей!!! Пусть мод по нажатию alt напишет хотя бы количество снарядов ББ по центру экрана, которые у меня есть.

Это ж не трудно? Но я так понимаю, что Вам это не дано написать? Так что продолжайте размножать свою тупость.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:facepalmic: 

Если-бы ты хоть в малейшей степени умел пользоваться поиском, то понял бы какую [мат]ню написал...

Edited by ShuraBB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
47 минут назад, ShuraBB сказал:

:facepalmic: 

Если-бы ты хоть в малейшей степени умел пользоваться поиском, то понял бы какую [мат]ню написал...

Ну я понял, что я туп. Так можно мод в студию? Для личного общения могу оставить вайбер, чтоб объяснили умные люди, как написать мод для танков типа "hello world". Ни на что не претендую, охотно признаю ошибки, если таковые есть.

Полазив немножко на этом сайте, совсем чуть-чуть (времени нет), я пока что нашёл только человека с ником GPCracker, кто реально что-то делает, может ещё Странник. Pavel3333 оставил ссылки на github, где много инглиша и опять-таки мало времени и желания на изучение инфы (всё равно ему спасибо, он по теме высказался). По крайней мере складывается ощущение, что вышеперечисленные люди дело делают, а не просто философствуют. А рассуждателей тут пруд пруди. Извиняюсь, если не прав.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, Bamby1981 сказал:

я пока что нашёл только человека с ником

Т.е. даже после двух "намеков" ты не сподобился воспользоваться поиском? :facepalmic:

Ок, спешел фор ю - клик

 

9 часов назад, Bamby1981 сказал:

чтоб объяснили умные люди, как написать мод для танков типа "hello world".

Изучай:

https://www.python.org/

https://pythonworld.ru/

https://habr.com/post/150302/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, ShuraBB сказал:

Т.е. даже после двух "намеков" ты не сподобился воспользоваться поиском? :facepalmic:

Ок, спешел фор ю - клик

 

Изучай:

https://www.python.org/

https://pythonworld.ru/

https://habr.com/post/150302/

Спсб, конечно, но ты, наверное, не совсем меня понял. В моем сообщении было "github" и туда я заходил (много инглиша). Где изучить питон тоже понятно.

Я же спрашиваю немного другое. Как происходит взаимосвязь мода с танчиками? Основы механизма взаимодействия wot и мода)) Откуда мододелы знают названия классов и объектов с их свойствами в wot, к которым обращаются? Когда именно запускается скрипт мода? По событию в игре (название событий какие?), по таймеру? Ещё как-то? И т.д.

Сам же понимаешь, если я напишу на питоне программу, которая считает cos(x) и положу её в папку с модами в wot, то игра не будет выводить мой косинус по центру экрана в момент, когда в меня влетает снаряд именно от ПТ!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 18.05.2018 в 14:18, KOT_LUIS сказал:

Доброго времени суток.

Есть желание сделать маленький модик который показывал бы расстояние до врагов на уровне с никами, типом танков и прочности танка. Выглядело бы как на скрине.

  Скрыть содержимое

shot_001.thumb.jpg.f7edd59fad2add2ac49e2af53e7a450b.jpg

Я знаю что уже есть модик от команды Юши, если можно так сказать, который даёт уведомление сколько дистанции к ближайшему врагу но он мне не по душе. Хочу именно чтобы над всеми врагами или только над теми кто ближе 200м было просто написано над прочей информацией какая дистанция.

Было бы круто если б еще и в настройках это дело отключалось или включалось на уровне с прочеq информацией но для начала хотя бы просто сделать, а после уже прикручивать включение отключение в настройках.

 

Так вот в чём вопрос, как понять что и где искать дабы создать такую вещь? В интернете достаточно материала по тому как создать шкурки или звуковые моды, прицелы. Крайне мало информации по тому как создать моды которые изменяют интерфейс добавляют свои кнопки в ангаре своё меню и изменяют саму игру во время боя, поэтому задаюсь вопросом где найти информацию ка какой файл отвечает за это какие объекты и как прописать нужную мне информацию и сделать из этого мод?

Буду благодарен за любые подсказки.


Сорри за некропост, подумал может пользователям корейки пригодится...

Расстояние до врагов НЕ на уровне с никами...

Набросал только что, на коленке..
НЕ ПРОВЕРЯЛ! 
Так что , ни чего не гарантирую но % на 99 мод рабочий :smile:
Расстояние пишет в отдельном гуи.. положение на экране задаем в t.position..

Ловите...


# -*- coding: utf-8 -*-
author = 'Serfer_78'
# А импорты кинем самостоятельно ;-)
t = GUI.Text('0.0')
t.position = (0, 0.7, 1)#Позиция текста на экране

def mod_distance(vehicle=None):
	pl = BigWorld.player()
	if pl is not None and hasattr(pl, 'isOnArena') and pl.inWorld and pl.isVehicleAlive:
		for vID, vData in pl.arena.vehicles.iteritems():
			if vData['team'] != pl.team and vData['isAlive']:
				vehicle = BigWorld.entity(vID)
				if vehicle is not None and vehicle.isAlive() and vehicle.isStarted:
					gun = BigWorld.camera().cameraPositionProvider.value[0:3]
					test_result = vehicle.position.distTo(gun)
					if test_result <= 10: #расстояние от точки в центре экрана(куда целится орудие) до противника, при котором делаем замер.
						 length = vehicle.position.distTo(pl.getOwnVehiclePosition())
						 name = pl.arena.vehicles[vID]['name']
						 GUI.addRoot(t)
						 t.text = ('{} - {}'.format(name,length))
						 return
					GUI.delRoot(t)
		BigWorld.callback(1.0, lambda: mod_distance(vehicle))#  1.0 это повторный замер (Тут раз в секунду..)

mod_distance()

 

Edited by Serfer_78
поправка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...