Serfer. 0 #529392 Posted November 8, 2022 08.12.2018 в 02:43, Serfer_78 сказал: Сорри за некропост, подумал может пользователям корейки пригодится... Расстояние до врагов НЕ на уровне с никами... Набросал только что, на коленке.. НЕ ПРОВЕРЯЛ! Так что , ни чего не гарантирую но % на 99 мод рабочий Расстояние пишет в отдельном гуи.. положение на экране задаем в t.position.. Ловите... # -*- coding: utf-8 -*- author = 'Serfer_78' # А импорты кинем самостоятельно ;-) t = GUI.Text('0.0') t.position = (0, 0.7, 1)#Позиция текста на экране def mod_distance(vehicle=None): pl = BigWorld.player() if pl is not None and hasattr(pl, 'isOnArena') and pl.inWorld and pl.isVehicleAlive: for vID, vData in pl.arena.vehicles.iteritems(): if vData['team'] != pl.team and vData['isAlive']: vehicle = BigWorld.entity(vID) if vehicle is not None and vehicle.isAlive() and vehicle.isStarted: gun = BigWorld.camera().cameraPositionProvider.value[0:3] test_result = vehicle.position.distTo(gun) if test_result <= 10: #расстояние от точки в центре экрана(куда целится орудие) до противника, при котором делаем замер. length = vehicle.position.distTo(pl.getOwnVehiclePosition()) name = pl.arena.vehicles[vID]['name'] GUI.addRoot(t) t.text = ('{} - {}'.format(name,length)) return GUI.delRoot(t) BigWorld.callback(1.0, lambda: mod_distance(vehicle))# 1.0 это повторный замер (Тут раз в секунду..) mod_distance() Все. Код больше не пашет, проверил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites