Jump to content
Korean Random
ktulho

[WIP] XVM: Installer.V2

Recommended Posts

9 минут назад, ktulho сказал:

Планирую добавить поддержку изображений в формате JPEG

 

Если будет поддержка JPEG или PNG то изображения через данный сервис можно будет прогнать (для уменьшения их размера).

К примеру у меня 19 превью (PNG, 250х250) занимают около 436 Кб.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Если будет поддержка JPEG или PNG

Нее, только JPEG, он сильнее сжимает. Да и скриншоты игры в формате JPEG сохраняются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 минут назад, ktulho сказал:

Нее, только JPEG, он сильнее сжимает. Да и скриншоты игры в формате JPEG сохраняются.

ненене, лучше уж bmp, чем jpeg. Если добавлять, то только любой формат без потерь качества Скриншоты можно делать сторонними программами не только в jpeg.

 

1 час назад, night_dragon_on сказал:

Если будет поддержка JPEG или PNG то изображения через данный сервис можно будет прогнать (для уменьшения их размера).

Есть еще полезные проги: Color quantizer, PngOptimizer и iCatalyst-master

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, seriych сказал:

ненене, лучше уж bmp, чем jpeg.

А смысл? 

17 минут назад, ktulho сказал:

скриншоты игры в формате JPEG сохраняются.

Использовать отдельный софт для создания скриншотов?

6 минут назад, seriych сказал:

Есть еще полезные проги: PngOptimizer и iCatalyst-master

Любое уменьшение размера файла PNG означает потерю качества, возможно не заметную или почти не заметную визуально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надеюсь про BMP был сарказм. Этого динозавра надо было похоронить ещё в прошлом десятилетии. Для беспотерных файлов - только PNG!
 

1 минуту назад, ktulho сказал:

Использовать отдельный софт для создания скриншотов?

Конечно! Игра превращает все скриншоты в какаху.

 

1 минуту назад, ktulho сказал:

Любое уменьшение размера файла PNG означает потерю качества, возможно не заметную или почти не заметную визуально.

Тоже самое справедливо для любого другого формата (включая JPEG). Есть много способов хорошо оптимизировать PNG не теряя в качестве.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, ktulho сказал:

Любое уменьшение размера файла PNG означает потерю качества

Не любое. iCatalist без потерь качества.

А если с потерями (PngOptimizer, tinypng), то уменьшение количества цветов снижает либо качество цветопередачи, либо градиентов, но не убивает в хлам четкость, как jpeg.

 

*Попутал чуток, я не PngOptimizer использую, а Color quantizer: http://x128.ho.ua/color-quantizer.html

 

23 минуты назад, yepev сказал:

Надеюсь про BMP был сарказм

Нет. Сейчас там BMP.  Если выбирать между BMP и JPEG, то для установщика я выбираю однозначно BMP. Другое дело, что там сейчас скрины сделаны изначально в jpeg, а потом переделаны в bmp, в таком случае, естественно, bmp не имеет смысла. Но скрины в нормальном качестве переделать для релиза не самая большая проблема.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, seriych сказал:

Не любое. iCatalist без потерь качества.

Значит уменьшение размера составит процентов 5-10.

@seriych хотелось бы увидеть пример. Сделать скриншот в игре (любыми средствами), вырезать кусок с ушами размером 300х400,  сохранить его в формате png, оптимизировать/сжать. 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 hours ago, seriych said:

Если выбирать между BMP и JPEG, то для установщика я выбираю однозначно BMP.

Это даст лишний объём конечному приложению. При большом количестве изображений это даст о себе знать в первую очередь.

В моей практике были примеры, когда одни только bmp-изображения занимали порядка 100мб и человек не хотел ничего там менять, несмотря на мои убеждения сократить ~90% объёма. Но это уже совсем другая история.

 

4 hours ago, ktulho said:

Сделать скриншот в игре (любыми средствами), вырезать кусок с ушами размером 300х400,  сохранить его в формате png, оптимизировать/сжать. 

Как пример: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/kmp/src/master/FILES/Images_Components/XVM/PlayersPanels/

Там максимально сжатый iCatalyst jpg, т.к. я стремился максимально урезать объём. png востребован в местах, где нужна прозрачность (не буду повторять, почему он не везде). Все скриншоты делались постоянно "лишь бы побыстрее", так что на информативность\обрезку\качество, в некоторых случаях, прошу не обращать внимания. Можно сделать лучше, мой посыл конкретно об объёме.

Вообще считаю стремление показать идеальное изображение излишним. Оно никогда не будет все требования удовлетворять. Тут нужно помнить цель: показать пользователю, что это такое \ где оно находится, и не более.

Никому это мнение не навязываю, просто делюсь своим скромным опытом в этом деле.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Вообще считаю стремление показать идеальное изображение излишним. Оно никогда не будет все требования удовлетворять. Тут нужно помнить цель: показать пользователю, что это такое \ где оно находится, и не более.

Согласен.

Задача превью дать общее представление, а не рассматривать на нем толщину тени шрифта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Это даст лишний объём конечному приложению.

какой лишний объем? Инсталлер будет 15 метров вместо 10?

14 минут назад, Kotyarko_O сказал:

В моей практике были примеры

Но это уже совсем другая история.

вот именно

 

14 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Вообще считаю стремление показать идеальное изображение излишним.

надо показать нормальное изображение, а не вот это:playersPanel_true.bmp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 minutes ago, seriych said:

какой лишний объем? Инсталлер будет 15 метров вместо 10?

Да.

А в перспективе разброс может увеличиться.

 

8 minutes ago, seriych said:

надо показать нормальное изображение, а не вот это

Не понимаю, что в нём не так. Вполне хватит человеку понять, что изображено и о чём значит данный параметр. Это изображения для беглого осмотра.

Я вижу твою принципиальность и в спор вступать не буду, останусь при своём мнении. Что я хотел донести - донёс.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, seriych сказал:

какой лишний объем? Инсталлер будет 15 метров вместо 10?

вот именно

 

надо показать нормальное изображение, а не вот это:playersPanel_true.bmp

 

Мне помнится, когда я в прошлые годы активно посещал темы модпаков на InnoSetup, там были траблы у тех, кто юзал в модпаке не сжатые скрины мегабайтного веса:

- если их много, то инсталлер легко раздувался с X*10 Мб до X*100 Мб, без сильного сжатия контента им самим

- с сильным сжатием начинались долгие ожидания при запуске инсталлятора, когда он готовился к запуску и распаковывал свои ресурсы

- были траблы с тормозами имейдж-компонента, который юзается в Инно для отображения графики, при переключениях в пунктах меню инсталлятора BMP-картинки-превьюшьки долго грузились или криво грузились и т.д.

 

Вот в принципе с чем можно в перспективе столкнутся если юзать много BMP в Инно.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

 

8 часов назад, night_dragon_on сказал:

Завтра добавлю графику и цветовую схему для людей с нарушенным цветовосприятием (цветовой слепотой).

Обновил шапку. Добавил пресет "Default config (color_blindness)". Конфиг для цветовой слепоты закинуть в \installerXVM\src\SettingsInstall\default_cb\config\res_mods\configs\xvm\

 

@seriych 

Сделал скриншот в формате PNG и вырезал карту (размер 343361б):

2018-05-13_221330.thumb.png.175e182c3ff71817e5ad4ba05b19b07f.png

 

Оптимизировал с помощью этого сайта (размер 117675б):

2018-05-13_221330.thumb.png.e6b0dde538e179189208a3ff5681530a.png

 

Сохранил исходный файл в формате JPEG, качество = 95 (размер 77372б):

2018-05-13_221330.thumb.jpg.33a1c48d2b5cc1f7de3e328571fb3242.jpg

 

Визуально я вообще не вижу разницы. Отсюда вывод достаточно просто воспользоваться сторонним софтом для скриншотов, и сохранять их в JPEG.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Визуально я вообще не вижу разницы

ты правда не видишь, что цвета стали "грязнее", а красный вообще можно сказать другим цветом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, seriych сказал:

ты правда не видишь, что цвета стали "грязнее", а красный вообще можно сказать другим цветом?

Переоткрыл файл, действительно красный цвет стал немного темнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, ktulho сказал:

Переоткрыл файл, действительно красный цвет стал немного темнее.

 

Это JPEG он ужасно портит цвета, если не правильно заюзан. Попробуй в Фотошопе сохранить в него, при этом подбирай степень сжатия визуально.

По поводу панда-сайта, я им тоже пользуюсь, он не оптимизирует, а вроде просто понижает битность, тем самым обедняя цветопередачу и полутона, но так чтобы это было малозаметно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 5/13/2018 в 15:50, night_dragon_on сказал:

Завтра добавлю графику

 

Готово. 

 

В 5/13/2018 в 23:31, ktulho сказал:

Добавил пресет "Default config (color_blindness)"

 

Непойму зачем отдельная папка? Достаточно же параметр добавить и по нему перекрасить все необходимые цвета в конфиге.

Мало того что картинки в двух директориях будут находится, так и в будущем правки в обойх конфигах нужно будет вносить.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Непойму зачем отдельная папка?

Отдельный пресет? По идее в этой папке надо все превью поменять на превью с цветовой слепотой.

Мне кажется пресетом удобнее будет и пользователям.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю достаточно одной картинки в качестве примера (вкл/отк параметр, картинку с маркерами техники например).

Для понимания конечным пользователем достаточно будет, меньше картинок - меньше итоговый размер инсталлятора.

Так же м.б. отдельную папку завести под превью "preview" или "image_preview" чем все складировать в корневой директории?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, night_dragon_on сказал:

Так же м.б. отдельную папку завести под превью "preview" или "image_preview" чем все складировать в корневой директории?

Ага.

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

Так же м.б. отдельную папку завести под превью "preview" или "image_preview" чем все складировать в корневой директории?

Добавил папку "images".

Добавил поддержку превью в формате PNG.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...