Slava7572 1,685 #430391 Posted May 11, 2018 1 час назад, mpm0604 сказал: Fail to parse material name n_metal5 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/l Ага,у меня тоже такой флуд,не был уверен,что дефолтный,есть кое какие модельки на карте в белом цвете. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mpm0604 0 #430397 Posted May 12, 2018 9 hours ago, Pavel3333 said: @mpm0604 исправлю. Спосибо. Удачи, хорошая работа:) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #430424 Posted May 12, 2018 В 08.05.2018 в 11:06, Pavel3333 сказал: Буду выкладывать здесь фиксы различных ошибок, встречающихся на чистом клиенте, а также убирать с лога надоедливые дублирующиеся записи. Первый фикс будет скрывать надоедливые записи в логе, которые связаны с ошибками чтения секций моделей: 2018-05-08 07:56:48.022: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model 2018-05-10 17:18:42.371: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal5 in structure Скачать фикс: pavel3333.fix_DestructiblesCache_1.01.wotmod Его нужно распаковать в mods/патч/ чист лог у ВГ одни глюки например лог от вг пропадает когда вас убивают и не записывает кто вас убил или последний урон кто нанес python.log 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VysAndVal 0 #432163 Posted June 2, 2018 Мод установил но в логе выдает это [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal1 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #432174 Posted June 2, 2018 @Pavel3333 можно ли фикс для полосы сделать, в каждом бою пишет: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x52e9bdb0]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x24ff0110]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x24ff00d0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten. да и в старых танках такое было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432175 Posted June 2, 2018 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: можно ли фикс для полосы сделать, в каждом бою пишет: Так это вроде XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #432178 Posted June 2, 2018 17 минут назад, ktulho сказал: Так это вроде XVM. так если сможет исправить, пусть Pull request сделает или в обсуждения оставить заметку, чтоб разработчики глянули что к чему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432179 Posted June 2, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: так если сможет исправить, пусть Pull request сделает или в обсуждения оставить заметку, чтоб разработчики глянули что к чему. Во-первых это не ошибка, а предупреждение. В-вторых разработчики наверняка в курсе. В третьих: В 13.05.2018 в 00:11, Pavel3333 сказал: За труды плюсану, хоть и не пользуюсь XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #432188 Posted June 2, 2018 (edited) 4 часа назад, VysAndVal сказал: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal1 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model Выяснил, что хук LOG_ERROR не срабатывает. Возможно, это связано с тем, что сам DestrCaches подгружается раньше самого фикса, и в памяти висит старый LOG_ERROR, не хукнутый. Пока что в раздумьях над решением. Edited June 2, 2018 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #432191 Posted June 2, 2018 23 минуты назад, Pavel3333 сказал: Возможно, это связано с тем, что сам DestrCaches подгружается раньше самого фикса Может его в рес_модс поместить?Насколько я помню эта подпапка раньше других прогружается....ну как вариант,с меня тот еще "специалист"))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #432193 Posted June 2, 2018 (edited) @Slava7572 порядок, в котором формируется иерархия ResMgr и порядок загрузки скриптов - таки разные вещи. Нашел выход из положения, скоро будет фикс для ERROR у DestrCaches. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- fix_DestructiblesCache_1.02 Изменения: исправлены ошибки Цитата [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name XXX ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- fix_hangarLoadingState_1.00 Второй фикс убирает из лога сообщения о загрузке ангара. Более подробное описание второго фикса в шапке. Edited June 4, 2018 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #432323 Posted June 4, 2018 pavel3333.fix_battleQueue_1.00.wotmod Третий фикс исправляет ошибки скрипта battle_queue.py, который варгейцы до сих пор не исправили. В том числе и ошибка, из-за которой каждую секунду боя происходили подобные ошибки, что приводило к сильным зависаниям на слабых компьютерах: 2018-06-03 14:22:11.032: INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/battle_queue.py", line 331, in __updateTimer 2018-06-03 14:22:11.219: INFO: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'needAdditionalInfo' Скачать фикс можно в шапке. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #432331 Posted June 4, 2018 Паша, так приятно уже в логи заглядывать :) слушай, а этот смогёшь сделать, реально надоела повторяющаяся запись после каждого боя. Я оставил на всякий случай заметку, но разработчики молчат, да и ты не ответил... дай знать если если смогёшь что сделать, ну и конечно если познаний хватает 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #432334 Posted June 4, 2018 @HEKPOMAHT сейчас занят, часа через 2 гляну что там. Предполагаю, что обойдется одной проверкой. В 02.06.2018 в 13:26, ktulho сказал: В третьих: В 13.05.2018 в 00:11, Pavel3333 сказал: За труды плюсану, хоть и не пользуюсь XVM. XVM не пользуюсь, да, а вот XFW активно юзаю в своих проектах. Просьба относится именно к XFW. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #432338 Posted June 4, 2018 В 08.05.2018 в 08:06, Pavel3333 сказал: Каждый фикс нужно распаковать в mods/патч/ Не распаковать, а скопировать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergbodr 10 #434409 Posted June 21, 2018 Привет! Под новый патч эти фиксы работают? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #434514 Posted June 22, 2018 17 часов назад, sergbodr сказал: Привет! Под новый патч эти фиксы работают? А у тебя есть такие записи в логе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #434518 Posted June 22, 2018 Все работает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Evgeshechka 4 #434743 Posted June 24, 2018 Без фикса 2018-06-24 18:18:44.859: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/connection_mgr.py, 242): User authentication method: basic 2018-06-24 18:18:48.109: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 730): Change state of voip: (True,) 2018-06-24 18:18:59.485: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 217): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201812.png 2018-06-24 18:19:04.263: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py, 288): Failed to load hangar from path: spaces/h22_football_2018; default hangar will be loaded instead 2018-06-24 18:19:04.630: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 473): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v3 C фиксом 2018-06-24 18:07:14.606: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): User authentication method: basic 2018-06-24 18:07:17.379: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Change state of voip: (True,) 2018-06-24 18:07:40.140: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201813.png 2018-06-24 18:07:41.243: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201812.png 2018-06-24 18:07:41.371: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201811.png 2018-06-24 18:07:44.527: ERROR: [ERROR] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Failed to load hangar from path: spaces/h22_football_2018; default hangar will be loaded instead 2018-06-24 18:07:45.104: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v3 А в чем прикол добавлять в строке "mod_fix_hangarLoadingState, 7"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #435290 Posted June 30, 2018 В 24.06.2018 в 18:10, Evgeshechka сказал: А в чем прикол добавлять в строке Исправлю позже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites