Jump to content
Korean Random
Slava7572

Подложка(черный квадрат) под дамаг панель на SD клиенте

Recommended Posts

Парни,привык к прозрачной панели,но с недавних пор по неведомым причинам появилась еще одна подложка,под низом.Раньше она была в флешке,сейчас вынесли в battleAtlas.dds,там ,в самом атласе(DamagePanel_bg.png) заменил на прозрачную,но в бою все равно черный квадрат.Под миникартой убирается в настройках(прозрачность миникарты на ноль),а эта что с этой делать не представляю.Кто нибудь в курсе где это творение Малевича находится,либо как с миникартой это можно решить,подскажите кто знает.

fbaa2f442124.jpg 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это оптимизация отрисовки скорее всего

 

нужно в бою что-то такое выполнить

from gui.app_loader.loader import g_appLoader
g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

(для теста можно через Ctrl+Alt+~ )

Edited by Mixaill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Mixaill сказал:

это оптимизация отрисовки скорее всего

 

нужно в бою что-то такое выполнить


from gui.app_loader.loader import g_appLoader
g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

 

Я не совсем,а вернее совсем не кодер(исключительно в общих чертах))))Это РУ-макро такой написать или как выполнить?Можно подробней для "чайников"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- запускаем бой

- нажимаем Ctrl+Alt+~ (нужен XVM)

- копипастим эти две строчки

- смотрим, пропал ли квадрат

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, Mixaill сказал:

- запускаем бой

- нажимаем Ctrl+Alt+~ (нужен XVM)

- копипастим эти две строчки

- смотрим, пропал ли квадрат

Сегодня попробую,спасибо за участие в любом случае))

Цитата

попробуй накатить свое на этот мод 

Панель там похожа на дефолт,только с добавлением прозрачной подложки(в родной ее перенесли в атлас),можно попробовать флешку оттуда,если первый способ не поможет....просто тут именно не в флешке проблема,а какой то странной реализации оптимизации,зачем эти черные квадраты дублировать под основой,много ли эти площади под панелью и миникартой ресурса жрут....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Slava7572 сказал:

много ли эти площади под панелью и миникартой ресурса жрут...

 

ВГ стараются уложиться в их минимальные системные требования для "калькуляторщиков"

  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
  • Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM

Поэтому они обрезают все что только возможно не отрисовывая часть 3D сцены под миникартой (при отключенной опции - прозрачность миникарты), панелью повреждений и каруселью техники в ангаре; переносят графические элементы в атлас из флеш файлов (последнее возможно не с целью оптимизации).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 04.05.2018 в 23:53, Mixaill сказал:

это оптимизация отрисовки скорее всего

 

нужно в бою что-то такое выполнить


from gui.app_loader.loader import g_appLoader
g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

(для теста можно через Ctrl+Alt+~ )

Сделал,но вот что выдало:

Traceback (most recent call last):
  File "<string>", line 1, in <module>
NameError: name 'false' is not defined
>>>libpng warning: Interface should be turned on when using png_read_image 

и так много раз последняя строчка...прописал вроде без ошибок

d2ff5a68ff11.jpg 

Не знал,что в хвм есть командная строка)))А как ее закрыть теперь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Slava7572 сказал:

)А как ее закрыть теперь?

Написать в ней unload

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

@Slava7572 False надо писать с большой буквы. 

Ок,сейчас еще попробую...а как закрыть потом строку?

Только что, Mixaill сказал:

Написать в ней unload

Там в принципе написано,но не до конца понял,спасибо.

43 минуты назад, Mixaill сказал:

Написать в ней unload

Все получилось.

6c8e062ca824.jpg 

А теперь попробую сам догадаться,это был тест через строку,чтоб работало постоянно надо написать РУ-макро с таким кодом?

Что то типа этого(абсолютно не уверен)?:Default:

 

dp_background.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-то вроде

 

from Avatar import PlayerAvatar
from gui.app_loader.loader import g_appLoader
from xfw import *

@registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld')
def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle):
    g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

 

Edited by Mixaill
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, Mixaill сказал:

что-то вроде

 


from Avatar import PlayerAvatar
from gui.app_loader.loader import g_appLoader
from xfw import *

@registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld')
def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle):
    g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

 

Спасибо огромное,заодно кое что новое узнал)))

 

П.С: прописал,проверил,все работает,в логах ошибок нет,еще раз спасибо:thx:

На всякий пожарный прилеплю файлик(путь как обычно C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro),если у кого то такие же трудности возникнут и тему закрываю т.к. вопрос решен:Default:

dp_background.py

Edited by Slava7572
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×