Slava7572 1,685 Posted May 4, 2018 Парни,привык к прозрачной панели,но с недавних пор по неведомым причинам появилась еще одна подложка,под низом.Раньше она была в флешке,сейчас вынесли в battleAtlas.dds,там ,в самом атласе(DamagePanel_bg.png) заменил на прозрачную,но в бою все равно черный квадрат.Под миникартой убирается в настройках(прозрачность миникарты на ноль),а эта что с этой делать не представляю.Кто нибудь в курсе где это творение Малевича находится,либо как с миникартой это можно решить,подскажите кто знает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #429608 Posted May 4, 2018 (edited) это оптимизация отрисовки скорее всего нужно в бою что-то такое выполнить from gui.app_loader.loader import g_appLoader g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) (для теста можно через Ctrl+Alt+~ ) Edited May 4, 2018 by Mixaill 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429612 Posted May 4, 2018 Только что, Mixaill сказал: это оптимизация отрисовки скорее всего нужно в бою что-то такое выполнить from gui.app_loader.loader import g_appLoader g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) Я не совсем,а вернее совсем не кодер(исключительно в общих чертах))))Это РУ-макро такой написать или как выполнить?Можно подробней для "чайников"? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #429626 Posted May 4, 2018 - запускаем бой - нажимаем Ctrl+Alt+~ (нужен XVM) - копипастим эти две строчки - смотрим, пропал ли квадрат 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
____P_H_A_R_A_O_N____ 622 #429645 Posted May 5, 2018 попробуй накатить свое на этот мод 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429751 Posted May 5, 2018 19 часов назад, Mixaill сказал: - запускаем бой - нажимаем Ctrl+Alt+~ (нужен XVM) - копипастим эти две строчки - смотрим, пропал ли квадрат Сегодня попробую,спасибо за участие в любом случае)) Цитата попробуй накатить свое на этот мод Панель там похожа на дефолт,только с добавлением прозрачной подложки(в родной ее перенесли в атлас),можно попробовать флешку оттуда,если первый способ не поможет....просто тут именно не в флешке проблема,а какой то странной реализации оптимизации,зачем эти черные квадраты дублировать под основой,много ли эти площади под панелью и миникартой ресурса жрут.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #429752 Posted May 5, 2018 (edited) 23 минуты назад, Slava7572 сказал: много ли эти площади под панелью и миникартой ресурса жрут... ВГ стараются уложиться в их минимальные системные требования для "калькуляторщиков" Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2. Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10. Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM Поэтому они обрезают все что только возможно не отрисовывая часть 3D сцены под миникартой (при отключенной опции - прозрачность миникарты), панелью повреждений и каруселью техники в ангаре; переносят графические элементы в атлас из флеш файлов (последнее возможно не с целью оптимизации). Edited May 5, 2018 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429792 Posted May 5, 2018 В 04.05.2018 в 23:53, Mixaill сказал: это оптимизация отрисовки скорее всего нужно в бою что-то такое выполнить from gui.app_loader.loader import g_appLoader g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) (для теста можно через Ctrl+Alt+~ ) Сделал,но вот что выдало: Traceback (most recent call last): File "<string>", line 1, in <module> NameError: name 'false' is not defined >>>libpng warning: Interface should be turned on when using png_read_image и так много раз последняя строчка...прописал вроде без ошибок Не знал,что в хвм есть командная строка)))А как ее закрыть теперь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #429793 Posted May 5, 2018 @Slava7572 False надо писать с большой буквы. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #429794 Posted May 5, 2018 5 минут назад, Slava7572 сказал: )А как ее закрыть теперь? Написать в ней unload 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429795 Posted May 5, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: @Slava7572 False надо писать с большой буквы. Ок,сейчас еще попробую...а как закрыть потом строку? Только что, Mixaill сказал: Написать в ней unload Там в принципе написано,но не до конца понял,спасибо. 43 минуты назад, Mixaill сказал: Написать в ней unload Все получилось. А теперь попробую сам догадаться,это был тест через строку,чтоб работало постоянно надо написать РУ-макро с таким кодом? Что то типа этого(абсолютно не уверен)? dp_background.py Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #429797 Posted May 5, 2018 (edited) что-то вроде from Avatar import PlayerAvatar from gui.app_loader.loader import g_appLoader from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld') def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle): g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) Edited May 5, 2018 by Mixaill 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429798 Posted May 5, 2018 (edited) 20 минут назад, Mixaill сказал: что-то вроде from Avatar import PlayerAvatar from gui.app_loader.loader import g_appLoader from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld') def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle): g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) Спасибо огромное,заодно кое что новое узнал))) П.С: прописал,проверил,все работает,в логах ошибок нет,еще раз спасибо На всякий пожарный прилеплю файлик(путь как обычно C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro),если у кого то такие же трудности возникнут и тему закрываю т.к. вопрос решен dp_background.py Edited May 6, 2018 by Slava7572 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites