Jump to content
Korean Random
ktulho

[1.0.1 CT/8299] [Fixed] Ошибки в логе.

Recommended Posts

Не знаю, может ещё идет работа над адаптацией маркеров, но на всякий случай сообщу. В xvm.log постоянно пишется:

2018-04-28 19:56:09: [V:064] TypeError: Error #1010: A term is undefined and has no properties.
	at com.xvm.vehiclemarkers.ui.components::VehicleMarkerComponentBase/update()[/var/lib/jenkins/jobs/xvm/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_vehiclemarkers_ui;com/xvm/vehiclemarkers/ui/components;StunMarkerComponent.as:25]
	at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/draw()[/var/lib/jenkins/jobs/xvm/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_vehiclemarkers_ui;com/xvm/vehiclemarkers/ui;XvmVehicleMarker.as:119]
	at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/validateNow()
	at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/onRenderHandler()

python.log

xvm.log

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ошибку в логе исправил.

Там кроме  stunMarker появились еще такие:
  baseEngineerMarker
  inspireMarker
  inspireTargetMarker

 

Кто знает что это, и нужно ли их в конфиг выносить так же, как и stunMarker? Или может для них всех нужно сделать одну общую настройку? Так же нужен реплей, где эти маркеры отображаются.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предположу, что эти маркеры связаны с новым режимом "Линия фронта". Риплея не нашел.

Небольшое описания режима.

Цитата

Новое боевое снаряжение:

Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы.

Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности.

Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах.

 

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, sirmax сказал:

Или может для них всех нужно сделать одну общую настройку?

 

Думаю лучше одну общую настройку для этого режима для снаряжения сделать , обозвать ее как нибудь и в примечании написать:

// Consumables marker in «Frontline Returns» (smoke screen, morale boost, engineering crew)
// Маркер боевого снаряжения в режиме «Линия фронта» (дымовая завеса, воодушевление, инженерный отряд)
20 часов назад, sirmax сказал:

Так же нужен реплей, где эти маркеры отображаются.

 

Frontline Returns.wotreplay

 

P.S.: Тайминги точно указать не получится, время постоянно обновляется при захвате сектора (базы).

 

20 часов назад, sirmax сказал:

inspireMarker
inspireTargetMarker

06:43 - Воодушевление - противник - AMX 50 100 - Juissi_Mehu_EU
07:39 - Воодушевление - союзник - Lorr. 155 51 - Listussr_RU
20 часов назад, sirmax сказал:

baseEngineerMarker

04:49 - Инженерный отряд - союзник - Об. 416 - Pe4eneg34_RU
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, спасибо. Stun отделить, или тоже вместе с ними? Судя по коду, они объединены.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, sirmax сказал:

Судя по коду, они объединены

 

Если без костылей можно обойтись при разделении то наверное можно, м.б. еще кто нибудь присоединится к обсуждению:

 

@ktulho @demon2597 @HEKPOMAHT 

 

А маркер стана с других режимов связан с этим комбинированным маркером или ВГ отдельно его добавили в линию фронта?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все 4 находятся в VehicleStatusContainerMarker и не разделяются по режимам. Разве что может в одном режиме одни включаются, а в другом другие.

 

Я смотрю, еще и название танка не обновляется в новом режиме?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не вижу смысла разделять их. Тем более, что три из них,  будут доступны только в режиме "Линия фронта". 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, night_dragon_on сказал:

м.б. еще кто нибудь присоединится к обсуждению

я ни бум-бум о чем вообще речь, тестовый клиент даже не ставил- не интересные изменения для меня в этот раз

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел реплей, режим весьма драйвовый. Хотя и не для всех.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, sirmax сказал:

Все 4 находятся в VehicleStatusContainerMarker и не разделяются по режимам.

 

1 час назад, ktulho сказал:

Не вижу смысла разделять их

 

Если не разделять, то тогда текущее наименование параметра нужно получается менять ("stunMaker" > "vehicleStatusMarker", ну или как нибудь иначе обозвать) и добавить для него толковое описание.

 

1 час назад, sirmax сказал:

режим весьма драйвовый

 

Оффтоп

 

 

Но есть как минимум два неоднозначных момента, которые оттолкнут часть аудитории.

  • Первое это непродуманная экономическая составляющая в этом режиме, возможно на релизе плюшки подключат в виде фиксированной выплаты при игре в данном режиме, а возможно и нет. Но как по мне без прем аккаунта и резервов там особо делать нечего среднестатистическому игроку.
  • Второе это весьма скудная оптимизация, пока не переставил тестовый клиент с hdd на ssd наблюдались кратковременные микрофризы, в основном при переезде между секторами. Карта большая и похоже обычный жд с трудом справляется с подгрузкой ресурсов.
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
57 минут назад, night_dragon_on сказал:

возможно на релизе плюшки подключат в виде фиксированной выплаты при игре в данном режиме, а возможно и нет. Но как по мне без прем аккаунта и резервов там особо делать нечего среднестатистическому игроку

сие в который раз подкрепляет мысли о том, что всё фигня, кроме классического хардкорного рандома

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
59 минут назад, night_dragon_on сказал:

Если не разделять, то тогда текущее наименование параметра нужно получается менять ("stunMaker" > "vehicleStatusMarker", ну или как нибудь иначе обозвать) и добавить для него толковое описание.

Мне не принципиально, могу и так, и так сделать. "vehicleStatusMarker" - вполне нормальное название, вопрос только в том, убирать stunMarker, или оставлять. С одной стороны, придется переделывать конфиги, с другой - лишние параметры делать не хочется. Нужно смотреть по использованию - есть ли хоть какой-то сценарий, где для них потребуются разные настройки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

d

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, sirmax сказал:

вопрос только в том, убирать stunMarker, или оставлять

 

Если в коде все четыре параметра находятся в одном месте, то тогда лучше текущее название сменить и получим единую настройку.

 

29 минут назад, sirmax сказал:

придется переделывать конфиги

 

Один параметр сменит свое наименование, не критично. В чейнжлоге запись сделать об этом, пользователи подправят, если нет то из встроенного дефолта поддянется как обычно.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, ты правильно понял. Спасибо, твоя позиция понятна, я тоже к ней склоняюсь. Может будут еще мнения?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

до меня наконец дошло о чем вы толкуете. появились новые значки в маркерах и они все возникают на месте маркера стана, так? только в разных режимах на этом месте могут быть одни значки и не могут быть другие?

я бы предложил тогда правда переименовать настройку в vehicleStatusMarker, а под ней подразумевать все возможные варианты, лишние параметры для одного и того же не надо, это мне кажется не очень хорошо, лучше конфиг поправить, прогресс- чё поделать. ну это если я правильно понял суть.

как правило их никто не меняет визуально, только задают координаты в зависимости от кастомного вида маркеров в целом, поэтому разные настройки вряд ли нужны.

PS сорь, стер как-то ненароком сообщение и получилось, что оно оказалось после ответа)))

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, договорились. Меняю на vehicleStatusMarker.

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...