ktulho 5,790 Posted April 28, 2018 (edited) Не знаю, может ещё идет работа над адаптацией маркеров, но на всякий случай сообщу. В xvm.log постоянно пишется: 2018-04-28 19:56:09: [V:064] TypeError: Error #1010: A term is undefined and has no properties. at com.xvm.vehiclemarkers.ui.components::VehicleMarkerComponentBase/update()[/var/lib/jenkins/jobs/xvm/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_vehiclemarkers_ui;com/xvm/vehiclemarkers/ui/components;StunMarkerComponent.as:25] at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/draw()[/var/lib/jenkins/jobs/xvm/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_vehiclemarkers_ui;com/xvm/vehiclemarkers/ui;XvmVehicleMarker.as:119] at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/validateNow() at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/onRenderHandler() python.log xvm.log Edited May 1, 2018 by Mixaill Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #428751 Posted April 28, 2018 Реплей не помешает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #428752 Posted April 28, 2018 @sirmax 20180427_1732_germany-G92_VK7201_11_murovanka.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #428758 Posted April 28, 2018 Ошибку в логе исправил. Там кроме stunMarker появились еще такие: baseEngineerMarker inspireMarker inspireTargetMarker Кто знает что это, и нужно ли их в конфиг выносить так же, как и stunMarker? Или может для них всех нужно сделать одну общую настройку? Так же нужен реплей, где эти маркеры отображаются. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #428764 Posted April 28, 2018 (edited) Предположу, что эти маркеры связаны с новым режимом "Линия фронта". Риплея не нашел. Небольшое описания режима. Цитата Новое боевое снаряжение: Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы. Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности. Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах. Edited April 28, 2018 by ktulho 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #428804 Posted April 29, 2018 (edited) 20 часов назад, sirmax сказал: Или может для них всех нужно сделать одну общую настройку? Думаю лучше одну общую настройку для этого режима для снаряжения сделать , обозвать ее как нибудь и в примечании написать: // Consumables marker in «Frontline Returns» (smoke screen, morale boost, engineering crew) // Маркер боевого снаряжения в режиме «Линия фронта» (дымовая завеса, воодушевление, инженерный отряд) 20 часов назад, sirmax сказал: Так же нужен реплей, где эти маркеры отображаются. Frontline Returns.wotreplay P.S.: Тайминги точно указать не получится, время постоянно обновляется при захвате сектора (базы). 20 часов назад, sirmax сказал: inspireMarker inspireTargetMarker 06:43 - Воодушевление - противник - AMX 50 100 - Juissi_Mehu_EU 07:39 - Воодушевление - союзник - Lorr. 155 51 - Listussr_RU 20 часов назад, sirmax сказал: baseEngineerMarker 04:49 - Инженерный отряд - союзник - Об. 416 - Pe4eneg34_RU Edited April 29, 2018 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #428805 Posted April 29, 2018 Ок, спасибо. Stun отделить, или тоже вместе с ними? Судя по коду, они объединены. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #428806 Posted April 29, 2018 3 минуты назад, sirmax сказал: Судя по коду, они объединены Если без костылей можно обойтись при разделении то наверное можно, м.б. еще кто нибудь присоединится к обсуждению: @ktulho @demon2597 @HEKPOMAHT А маркер стана с других режимов связан с этим комбинированным маркером или ВГ отдельно его добавили в линию фронта? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #428808 Posted April 29, 2018 Все 4 находятся в VehicleStatusContainerMarker и не разделяются по режимам. Разве что может в одном режиме одни включаются, а в другом другие. Я смотрю, еще и название танка не обновляется в новом режиме? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #428817 Posted April 29, 2018 Не вижу смысла разделять их. Тем более, что три из них, будут доступны только в режиме "Линия фронта". Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #428821 Posted April 29, 2018 (edited) 53 минуты назад, night_dragon_on сказал: м.б. еще кто нибудь присоединится к обсуждению я ни бум-бум о чем вообще речь, тестовый клиент даже не ставил- не интересные изменения для меня в этот раз Edited April 29, 2018 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #428824 Posted April 29, 2018 Посмотрел реплей, режим весьма драйвовый. Хотя и не для всех. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #428834 Posted April 29, 2018 (edited) 2 часа назад, sirmax сказал: Все 4 находятся в VehicleStatusContainerMarker и не разделяются по режимам. 1 час назад, ktulho сказал: Не вижу смысла разделять их Если не разделять, то тогда текущее наименование параметра нужно получается менять ("stunMaker" > "vehicleStatusMarker", ну или как нибудь иначе обозвать) и добавить для него толковое описание. 1 час назад, sirmax сказал: режим весьма драйвовый Оффтоп Но есть как минимум два неоднозначных момента, которые оттолкнут часть аудитории. Первое это непродуманная экономическая составляющая в этом режиме, возможно на релизе плюшки подключат в виде фиксированной выплаты при игре в данном режиме, а возможно и нет. Но как по мне без прем аккаунта и резервов там особо делать нечего среднестатистическому игроку. Второе это весьма скудная оптимизация, пока не переставил тестовый клиент с hdd на ssd наблюдались кратковременные микрофризы, в основном при переезде между секторами. Карта большая и похоже обычный жд с трудом справляется с подгрузкой ресурсов. Edited April 29, 2018 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #428839 Posted April 29, 2018 (edited) 57 минут назад, night_dragon_on сказал: возможно на релизе плюшки подключат в виде фиксированной выплаты при игре в данном режиме, а возможно и нет. Но как по мне без прем аккаунта и резервов там особо делать нечего среднестатистическому игроку сие в который раз подкрепляет мысли о том, что всё фигня, кроме классического хардкорного рандома Edited April 29, 2018 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #428840 Posted April 29, 2018 59 минут назад, night_dragon_on сказал: Если не разделять, то тогда текущее наименование параметра нужно получается менять ("stunMaker" > "vehicleStatusMarker", ну или как нибудь иначе обозвать) и добавить для него толковое описание. Мне не принципиально, могу и так, и так сделать. "vehicleStatusMarker" - вполне нормальное название, вопрос только в том, убирать stunMarker, или оставлять. С одной стороны, придется переделывать конфиги, с другой - лишние параметры делать не хочется. Нужно смотреть по использованию - есть ли хоть какой-то сценарий, где для них потребуются разные настройки? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #428843 Posted April 29, 2018 (edited) d Edited April 29, 2018 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #428844 Posted April 29, 2018 (edited) 29 минут назад, sirmax сказал: вопрос только в том, убирать stunMarker, или оставлять Если в коде все четыре параметра находятся в одном месте, то тогда лучше текущее название сменить и получим единую настройку. 29 минут назад, sirmax сказал: придется переделывать конфиги Один параметр сменит свое наименование, не критично. В чейнжлоге запись сделать об этом, пользователи подправят, если нет то из встроенного дефолта поддянется как обычно. Edited April 29, 2018 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #428845 Posted April 29, 2018 Да, ты правильно понял. Спасибо, твоя позиция понятна, я тоже к ней склоняюсь. Может будут еще мнения? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #428846 Posted April 29, 2018 (edited) до меня наконец дошло о чем вы толкуете. появились новые значки в маркерах и они все возникают на месте маркера стана, так? только в разных режимах на этом месте могут быть одни значки и не могут быть другие? я бы предложил тогда правда переименовать настройку в vehicleStatusMarker, а под ней подразумевать все возможные варианты, лишние параметры для одного и того же не надо, это мне кажется не очень хорошо, лучше конфиг поправить, прогресс- чё поделать. ну это если я правильно понял суть. как правило их никто не меняет визуально, только задают координаты в зависимости от кастомного вида маркеров в целом, поэтому разные настройки вряд ли нужны. PS сорь, стер как-то ненароком сообщение и получилось, что оно оказалось после ответа))) Edited April 29, 2018 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #428847 Posted April 29, 2018 (edited) Ок, договорились. Меняю на vehicleStatusMarker. Edited April 29, 2018 by sirmax 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites