Alexx_Real 91 Posted April 20, 2018 Доброго времени суток всем. Подскажите плиз, после патча 1.0 маркеры уровня танка стал жирным с тенью, что некрасиво. В самих файлах конфига у меня это давно уже прописано так: // Vehicle tier. // Уровень танка. "levelIcon": { "enabled": true, "x": 0, "y": -36, "alpha": 100 т.е. не прописан никак данный параметр шрифта. Пробовал принудительно прописать отсутствие тени - не помогло. Где что исправить нужно, может знает кто? Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #428311 Posted April 21, 2018 уровень рисованный, настройками конфига тень не изменишь. Нужно отключить уровень через конфиг "levelIcon"/"enabled": false. Создать своё поле с уровнем {{rlevel}}. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #428329 Posted April 21, 2018 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: уровень рисованный, настройками конфига тень не изменишь. Нужно отключить уровень через конфиг "levelIcon"/"enabled": false. Создать своё поле с уровнем {{rlevel}}. Спасибо, попробую 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #428330 Posted April 21, 2018 Тоже не понравились такие маркеры, дернул из прошлого патча и заменил в атласе. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #428349 Posted April 21, 2018 4 часа назад, SEREGA_SF сказал: Тоже не понравились такие маркеры, дернул из прошлого патча и заменил в атласе. Любезный друг, а Вы не могли бы дать подробную пошаговую инструкцию как мне то же самое сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #428350 Posted April 21, 2018 @Alexx_Real, vehicleMarkerAtlas.dds разобрал CCAtlas-ом и снова собрал со своими маркерами. Стандартные маркеры, заменены только маркеры уровня на маркеры из 9.20: atlases.zip vehicleMarkerAtlas.dds и vehicleMarkerAtlas.xml из архива положить в World_of_Tanks\res_mods\1.0.0.3\gui\flash\atlases 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #428360 Posted April 21, 2018 4 часа назад, SEREGA_SF сказал: vehicleMarkerAtlas.dds и vehicleMarkerAtlas.xml из архива положить в World_of_Tanks\res_mods\1.0.0.3\gui\flash\atlases Пути такого нет, создать его нужно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #428367 Posted April 22, 2018 10 часов назад, Alexx_Real сказал: Пути такого нет, создать его нужно? Естественно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #428376 Posted April 22, 2018 2 часа назад, SEREGA_SF сказал: Естественно. Ну в моем нуберском понимании это как раз не совсем естественно ))) Если игра по дефолту берет эти атласы в каком-то другом месте, то как закидывание ручками их исправленных вариантов в другом без корректировки путей в конфигурации заставляет ее начать пользоваться именно ими? А так, спасибо Вам огромное, теперь нормальные иконки Теперь с каждым новым патчем нужно будет их класть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #428381 Posted April 22, 2018 (edited) Моды и как раз построены на том, что res_mods и mods имеют приоритет, поэтому и множество модификаций работают без правки путей в конфигах. Постарался по простому сказать)) Ну если и далее маркеры уровня останутся такими же, как и сейчас - то да, в каждом патче придется своим атласом исправлять. Edited April 22, 2018 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #428399 Posted April 22, 2018 7 часов назад, SEREGA_SF сказал: Моды и как раз построены на том, что res_mods и mods имеют приоритет, поэтому и множество модификаций работают без правки путей в конфигах. Постарался по простому сказать)) Ну если и далее маркеры уровня останутся такими же, как и сейчас - то да, в каждом патче придется своим атласом исправлять. Я понял, еще раз большое Вам спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites