Jump to content
Korean Random
exBR0NIK

Патент Варгейминга - % побед очень даже влияет на баланс

Recommended Posts

Еще раз повторю, что для подтверждения применения этого патента в ПОЛНОМ объеме нужно найти мод с выгрузкой данных.  

В этом видео показано, что есть аномалии в статистике. При случайном выборе модели танка дисбаланс в вероятности победы устанавливается после 10-го боя (перки и характеристики техники не менялись во время сбора статистики) и сохраняется.

Edited by LastAnt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз повторю, что для подтверждения применения этого патента в ПОЛНОМ объеме нужно найти мод с выгрузкой данных.  

В этом видео показано, что есть аномалии в статистике. При случайном выборе модели танка дисбаланс в вероятности победы устанавливается после 10-го боя (перки и характеристики техники не менялись во время сбора статистики) и сохраняется.

Все данные и ссылки я уже приводил вам выше, эти данные показывают, что цифры которые у вас "устанавливаются после 10 боя" существенно отличаются от цифр, которые устанавливаются при 100 000 бое.

 

Данный патент уже применён и вся статика уже есть. Ни чего больше собирать не нужно.

 

Найдите и скопируйте из патента цитату, которая по вашему мнению не соответствует тому что вы получили в своих цифрах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ШЕСТОЙ РАЗ говорю. Они и должны отличаться. Потому, что анализирую данные до боя, а вы мне показываете, что в среднем ВООБЩЕ получается после боя. На это влияет

1. Взводный этот бой или нет (во взводе легче выиграть).

2. Голдой стреляешь или простыми снарядами. 

3. Какие модули, оборудование и перки установлены.

4. В усредненных данных не видно изменений статистики , которые могут угнетать игрока и вызвать желание поменять танк.

Смотрите график:

%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA_%D0

У меня была похожая ситуация по работе. Не мог понять почему не работает устройство пока не посмотрел сигнал на хорошем осциллографе. Плохой прибор усреднял данные, а хороший более широкополосный. Вы тоже настойчиво предлагаете посмотреть на плохом приборе сигнал, которого уже нет.

5. Наличие аномалий косвенно подтверждает применение этого патента.

 

Ссылка на статью

Ссылка на видео

 

P.S. ПОМОГИТЕ НАЙТИ МОД! для выгрузки данных из XVM по танкам. В XVM.log этого нету. У меня соло 51-52% побед без голды и премиума, играю с этой весны.

Edited by LastAnt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Они и должны отличаться.

Тогда какие претензии к балансировщику? Да, они должны отличаться, этот % в реальном времени будет и должен плавать причем в довольно заметных пределах по причинам, которые вы перечислили выше, цитирую:

 

-Взводный этот бой или нет (во взводе легче выиграть).

-Голдой стреляешь или простыми снарядами. -

-Какие модули, оборудование и перки установлены.

 

а также:

- какие по мастерству игроки преобладали в последние час-день на сервере

 

Потому, что анализирую данные до боя, а вы мне показываете, что в среднем ВООБЩЕ получается после боя.

Нет. Все данные ваши и мои - это априорные данные, полученные и известные до боя, который у вас сейчас будет. Разница между вашими и моим данными всего лишь в размере выборки.

 

Вы берете микровыборку в ~50 значений, полученную через показатели XVM для X-танка за последний час или день, смотря как играть, а я беру макровыборку для большого числа игроков, которые играли на сервере последний 1-2 месяца.

 

Смотрите график:

График хороший, но в выводах у вас ошибка. Только периодические сигналы - могут при усреднении давать 0 и тем самым не проявляться. Вы сами сказали что в моей выборке сигнал, который вы ищите, усредняется в 0, значит он периодический.

 

И вот тут вы делаете ошибку - вы показываете нижнюю часть полуволны и говорите - это очень плохо, однако, есть ведь и верхняя часть полуволны! И она будет давать очень завышенный % побед. Отсюда получается, что при попадании в такие колебания игрок сможет побывать как внизу полуволны так и в верху. Тогда какие могут быть претензии????

 

Принцип баланса соблюдается.

 

Наличие аномалий косвенно подтверждает применение этого патента.

Да согласен, что патенту это ни как не противоречит, именно потому что в масштабе сервера этот принцип баланса будет выполнятся и периодические колебания % побед ни как не отразятся в серверной статистике.

 

P.S. ПОМОГИТЕ НАЙТИ МОД! для выгрузки данных из XVM по танкам

Мода такого нет, я бы знал, а в самом xvm отключили запись статы в лог. Проще всего написать мод, который будет будет просто брать из xvm инфу напрямую и считать плавающий % побед как у вас выше на картинке и выводить его там в виде графика что ли или скидывать данные в файл. Насколько помню обмен данными со своим сервером XVM через питон делает, так что особых проблем нет.

 


 

Ну а теперь самое главное - с чего вы решили что периодические колебания в % побед вызваны "угнетаниями" со стороны ВГ. Какой смысл скажем 7 дней угнетать, а потом 7 дней наоборот делать лафу? Что это и кому дает? Для чего такие сложности??? Это явно противоречит бритве Окамы.

 

Более простой и очевидный ответ - если действительно в колебания % побед есть периодические составляющие, которые можно выделить модом, то могут ли они быть вызваны естественными причинами? Например, выход патчей - это циклический процесс - может он породить периодические составляющие в % побед? Наверно может.

 

Кстати для размышлений могу подкинуть кой-какие графики они конечно очень сильно усредненные, но увидеть их полезно.

 

Вот например для Е-100. Перейдите посмотрите. Аналогично там можно для всех танков увидеть. Цикличности там есть.

 

 

 

У меня соло 51-52% побед без голды и премиума, играю с этой весны

 

Это как бы тут ни кому особо и не важно. Но скажу вам, что если вы играете с весны этого года, то я занимаюсь изучением механики игры уже более 2- лет с патча 0.7.2. За это время я довольно много чего видел и знаю.

 

Поэтому советую вам - если вы чего-то нашли, обнаружили, насчитали, намерили и т.д. - не бегите на форумы, ютубы и т.д. и преждевременно не пишите и не говорите, что кто-то вас в чем-то обманывает, или кого-то другого обманывает, ВГ там или разрабы или еще кто-то.... в итоге всегда оказывается, что либо то, что вы для себя обнаружили было изначально и многие это знали и ни кто не скрывал, либо оно так само получилось, либо был баг/недоработка/глюк и т.д.

 

Если бы вы в вашем видео вместо того чтобы говорить об угнетениях, об обманах ВГ и хитром балансере больше внимания уделили бы технической стороне анализа ваших данных и как вот в посте выше привели бы график и описали бы принцип цикличности.... то 2-х страниц срача в этой теме выше бы не было.

 

Опытный специалист делает выводы только после всестороннего рассмотрения и обсуждения, а крикливые и забористые лозунги - это удел пиарщиков-обманщиков.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тогда какие претензии к балансировщику?

Через 10 боев среднее значение по танкам % должно выходить  на 49%, а не дифференцироваться существенным образом.

 

 

График хороший, но в выводах у вас ошибка. Только периодические сигналы - могут при усреднении давать 0 и тем самым не проявляться. Вы сами сказали что в моей выборке сигнал, который вы ищите, усредняется в 0, значит он периодический.

По-моему и не периодическая составляющая сигнал может иметь среднее значение около 0. Графики имеют постоянную составляющую - 49%. Я их рисовал  от руки, но это подразумевал. Пунктиром это указано.

 

 

Ну а теперь самое главное - с чего вы решили что периодические колебания в % побед вызваны "угнетаниями" со стороны ВГ. Какой смысл скажем 7 дней угнетать, а потом 7 дней наоборот делать лафу? Что это и кому дает? Для чего такие сложности???

Семь дней лафы не будет, будут бои с сумасшедшим везением, везет на других танках. Или статистика устаканится после того как вы  выкачаете танк и порядочно поиграете на нем - танки надоедают и вы сам бросите на нем играть (типа вот подниму стату до 50% и брошу играть на этом танке).

Проще хитро отбалансить %, спрятать колебания и как они влияют на игроков, чем менять ТТХ танков - это вызывает сильный отклик у игроков. А кто стату считает, если ее еще нельзя выгрузить?

 

 

Если бы вы в вашем видео вместо того чтобы говорить об угнетениях, об обманах ВГ и хитром балансере больше внимания уделили бы технической стороне анализа ваших данных и как вот в посте выше привели бы график и описали бы принцип цикличности.... то 2-х страниц срача в этой теме выше бы не было.

Игроки и люди тяжело воспринимают принципы влияния на них. Такие статьи злят людей и они просто не воспринимают информацию. Мод нужен для выгрузки данных и полного анализа, появились яркие подозрения потому начала эту бучу. В эксель перед каждым боем вносить данные тяжело и выводит из себя. Поймите меня тоже.

Edited by LastAnt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Через 10 боев среднее значение по танкам % должно выходить  на 49%, а не дифференцироваться существенным образом.
 

Откуда мифическое число 10? Если там есть периодические составляющие, то их собственная частота колебаний может быть разной, это и 5 боев, а может и 50 и даже 500, а скорее всего их много разных... тогда не выйдет он на 49% за 10 боев. 

 

 

 

По-моему и не периодическая составляющая сигнал может иметь среднее значение около 0. Графики имеют постоянную составляющую - 49%. Я их рисовал  от руки, но это подразумевал. Пунктиром это указано.

 

Ну все верно, вы берете сигнал, находите среднюю линию. Отклонения точек от средней линии, если они есть, всегда математически можно разложить на гармонические составляющие, т.е. сумму периодических сигналов. При этом вы же знаете что любой периодический сигнал усредненный за период или за n-периодов дает 0. Вот и получается что если в сигнал добавляется циклическая помеха, но среднее значение сигнала за время t осталось почти таким же, то значит одно из двух:

- либо помехи нет

- либо она имеет периодический характер и периоды её гармоник меньше времени t

в противном случае, сумма отклонений общего сигнала от среднего в плюс и сумма отклонений его же в минус не дадут 0, а значит среднее значение сигнала измениться и будет уже другим.

 

 

 

Проще хитро отбалансить %, спрятать колебания и как они влияют на игроков, чем менять ТТХ танков - это вызывает сильный отклик у игроков. А кто стату считает, если ее еще нельзя выгрузить?

 

Вы хотите сказать, что хитро балансить систему автоматического управления в реальном времени путем искусственной модуляции колебаний сигнала в канале, обеспечивая при этом должную стабилизацию управления - проще!!!, чем менять ттх техники!!!?????? Да вы чего, уважаемый :))))

 

 

Игроки и люди тяжело воспринимают принципы влияния на них.

 

Ну логично. Как результат многие спекулируют на этом.

 

 

 

Мод нужен для выгрузки данных и полного анализа, появились яркие подозрения потому начала эту бучу. В эксель перед каждым боем вносить данные тяжело и выводит из себя. Поймите меня тоже.
 

 

Запишу в кттс, будет время покопаюсь с модом. Я в "большие заговоры" не верю по причине их недоказанности, эта сторона меня не интересует. А вот практическая сторона - интересует. Если действительно есть циклические колебания, что не исключено, и их можно выделить, то этим можно будет пользоваться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне ещё немножко осталось подсобирать статистики и я все представлю развернуто.

 

 

Откуда мифическое число 10? Если там есть периодические составляющие, то их собственная частота колебаний может быть разной, это и 5 боев, а может и 50 и даже 500, а скорее всего их много разных... тогда не выйдет он на 49% за 10 боев.

Когда будет мод, тогда и расскажу откуда эта величина. Хотя вы уже сами ответили на этот вопрос.

 

 

Вы хотите сказать, что хитро балансить систему автоматического управления в реальном времени путем искусственной модуляции колебаний сигнала в канале, обеспечивая при этом должную стабилизацию управления - проще!!!, чем менять ттх техники!!!?????? Да вы чего, уважаемый :))))

Да, хочу. Тем более, то уже это реализовано и есть патент. Это не рассчитывать линии засвета.

Edited by LastAnt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запишу в кттс, будет время покопаюсь с модом. Я в "большие заговоры" не верю по причине их недоказанности, эта сторона меня не интересует. А вот практическая сторона - интересует. Если действительно есть циклические колебания, что не исключено, и их можно выделить, то этим можно будет пользоваться.

Я вот этими "циклическими колебаниями"  давно пользуюсь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот этими "циклическими колебаниями"  давно пользуюсь.

Интересно как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно как?

Как-как - вибромод и тактильная обратная связь ;) Я тоже давно пользуюсь этими "циклическими колебаниями" двигателей геймпада!

 

(прошу прощения за троллинг - не сдержался)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...