Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Темные Подвалы

Recommended Posts

2 часа назад, Scharfhobel сказал:

@Polyacov_Yury Установил LogSwapper , всё отлично :great:, но захотелось шапку у лога нанесенного мной урона.

Типа суммарный урон, насвет и заблокированный.  Т.е. 3 значения которые внизу, добавить в шапку?

 

Насколько я понимаю, этот элемент сделан отдельно, он не имеет дублёра вверху экрана, так что единственный способ его туда утащить - это именно что взять и утащить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Насколько я понимаю, этот элемент сделан отдельно, он не имеет дублёра вверху экрана, так что единственный способ его туда утащить - это именно что взять и утащить.

Можно не утаскивать, а просто продублировать.

Хотя интересует больше всего такого типа как на картинке.

shot_2208.jpg

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Scharfhobel сказал:

Можно не утаскивать, а просто продублировать.

Хотя интересует больше всего такого типа как на картинке.

shot_2208.jpg

 

Это уже точно к Армагомену. Я всего лишь меняю местами ВГшные логи, больше ничего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
06.05.2020 в 18:00, Polyacov_Yury сказал:

 

Это уже точно к Армагомену. Я всего лишь меняю местами ВГшные логи, больше ничего.

Юра, а вот при переключении на танк союзника логи пропадают, можно ли оставить их видимыми?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, Scharfhobel сказал:

Юра, а вот при переключении на танк союзника логи пропадают, можно ли оставить их видимыми?

 

Их ВГ прячет зачем-то. Причем, есть вероятность, что из флеша.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю петицию. Сделать ЛБЗ на танк 4-го уровня выполнимыми на танке 4-го уровня.

Почему я ради чёртового Штуга 3 должен на прем-восьмерках кататься?

ПТ-15. 2 тысячи урона. Это больше, чем хп у всей команды на 4-ом уровне, блин. Я неделю на восьмерках не могу это выполнить.

Я с двумя фрагами и победой уже три десятка раз из боя выехал. А урон? то 800, то 1200.. один раз 1947 набил, в бой с десятками в самый конец списка попав.

Был бы косарь урона - уже бы давно пошёл на ЛТ страдать.

 

Отдельный вин - СТ-12. С топом-5 по опыту и поджигом. Люди годами задачу сдать не могут. Но это отдельный разговор.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury о, бомбануло! Понимаю. Я заметил, что когда забиваешь на лбз, они сами начинают выполняться. Чисто по фану.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Предлагаю петицию. Сделать ЛБЗ на танк 4-го уровня выполнимыми на танке 4-го уровня.

Почему я ради чёртового Штуга 3 должен на прем-восьмерках кататься?

ПТ-15. 2 тысячи урона. Это больше, чем хп у всей команды на 4-ом уровне, блин. Я неделю на восьмерках не могу это выполнить.

Я с двумя фрагами и победой уже три десятка раз из боя выехал. А урон? то 800, то 1200.. один раз 1947 набил, в бой с десятками в самый конец списка попав.

Был бы косарь урона - уже бы давно пошёл на ЛТ страдать.

 

Отдельный вин - СТ-12. С топом-5 по опыту и поджигом. Люди годами задачу сдать не могут. Но это отдельный разговор.

Это цветочки, а вот взять двух воинов за 12 боёв играя на 8-10 уровне, а для выполнения с отличием нужно взять три воина за 12 боёв!

Это даже Вспышка и Левша не могут.  Вспышка правильно сказал, составители ЛБЗ в эту игру не играют.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таксь. Могу официально заявить, что всё, кроме КамоСелектора, работает на 1.9.1.0.

 

Из приятного: подфиксил несколько проблем в Краскопульте, и завёз в ShowVehicle возможность отключить не только орудие, но и башню.

Тем, кто спросят, мол, чо раньше не сделал - возможность появилась только в 1.9.0.0 CT.

 

В бэклоге лежит идея на базе Шкуродёра сделать делатель белых трупов. Вернее, встроить белые трупы в Шкуродёр.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18.03.2018 в 01:59, Polyacov_Yury сказал:

PlayerHPAnnouncer

Оповещение о низком здоровье игрока

 

Тут даже скринить нечего. Просто, когда Ваше здоровье опустится ниже 50%, 25% и 10%, вы услышите звук.

На данный момент звуки потырены из Учебного Полигона, но они довольно тихие. Модик 5 патчей (то есть с 0.9.18, да) ждал нормальных звуков, но так и не дождался.

Почему не закидываю к Звуковым Скриптам по ссылке выше?

  • Не знаю.
  • Там и так много всего.

Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive

Пользуюсь, спс., за отличный мод. Очень хорошо помогает осторожней играть.

Но если всё таки убивают, то при переключении на дохлого союзника мод проигрывает оповещение с дикой громкостью.

Можно ли как нибудь это дело пофиксить?  Отключить проигрывание для наблюдателя?

 

@Polyacov_Yury  Заранее спасибо.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Спасибо!  :great:

Оповещает по прежнему , но уже с нормальной громкостью.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На самом деле, мысль интересная. Я как-то не задумывался, честно говоря.

Касаемо громкости - оповещения привязаны то ли к Интерфейсу, то ли к Голосовым оповещениям. В любом случае, я охотился за громкостью, потому что с Громовыми Орудиями катаюсь. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем, у кого после переименования папок падает игра на запуске.

Удалите файл res_mods/1.10.0.0/engine_config.xml и перезапустите игру, BanksLoader попросит перезагрузку - согласитесь.

После этого всё должно заработать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

Всем, у кого после переименования папок падает игра на запуске.

Удалите файл res_mods/1.10.0.0/engine_config.xml и перезапустите игру, BanksLoader попросит перезагрузку - согласитесь.

После этого всё должно заработать.

Цитата

2020-08-04 15:00:25.423: INFO: [SL_PRO] starting loading script: "mod_banksloader.pyc" from: "BanksLoader.wotmod"
2020-08-04 15:00:25.438: INFO: Current PYmodsCore version: 2.7.0 (03.07.2020)
2020-08-04 15:00:25.452: INFO: BanksLoader: changing value for memory setting: memoryLimit
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: max_voices
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: defaultPool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: streamingPool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: IOPoolSize
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: defaultPool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: streamingPool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: IOPoolSize
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: creating active sections for bank playerhpannouncer.bnk
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: max_voices
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: defaultPool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: lowEnginePool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: streamingPool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: IOPoolSize
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: defaultPool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: streamingPool
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: IOPoolSize
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: clearing engine_config emergency section for bank hangar_v2.bnk
2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: creating emergency sections for bank playerhpannouncer.bnk
2020-08-04 15:00:25.460: ERROR: [EXCEPTION] (<string>, 631):
Traceback (most recent call last):
  File "<string>", line 618, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 355, in <module>
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 18, in __init__
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 69, in __init__
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 23, in __init__
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 351, in load
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 188, in checkConfigs
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 337, in saveNewFile
IOError: Save failed

2020-08-04 15:00:25.461: INFO: [SL_PRO] skipped script in mods folder: mod_banksloader.pyc

стоят свежие протанки, со свежим engine_config.xml

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 часа назад, Scharfhobel сказал:

стоят свежие протанки, со свежим engine_config.xml

BanksLoader был подвергнут изменениям (как зерги и протоссы, да). Предыдущий пост делался с учётом того, что моды всё-таки свежие скачать надо. ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury посмотри Шкуродер.

Распаковка идёт и все, в ангаре не видно шкурок и вайн там на wotseit.net.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Xotabych сказал:

@Polyacov_Yury посмотри Шкуродер.

Распаковка идёт и все, в ангаре не видно шкурок и вайн там на wotseit.net.

 

В ангаре нет только с Ремодомодом (вроде), в бою должны быть. Или их и в бою нет?
Это на свежей версии после обновления? (я обновлял моды сегодня)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

 

В ангаре нет только с Ремодомодом (вроде), в бою должны быть. Или их и в бою нет?
Это на свежей версии после обновления? (я обновлял моды сегодня)

@Polyacov_Yury в бою все работает, в ангаре нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Как выяснилось, на общем тесте 1.10 кто-то в ВГ внезапно вспомнил, что у частей танка кроме modelsSets['default'] есть ещё models, и к нему, наверное, надо обращаться за моделью (непонятно, правда, зачем - там один фиг одно и то же лежит).

2. Совместимость между Ремодомодом и Шкуродёром была серьезно скомпрометирована в моих попытках починить то, что творилось при переходе на 1.9.1. В 1.10 они провели работу над ошибками, так что мне было достаточно откатить изменения и вставить в код util-функцию на место копипасты кода.

 

Короче. Совместимость Ремодомода и Шкуродёра, а также работа статических шкурок восстановлены, архивы перезалиты. Пошёл обновлять WGMods.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...