Opium 10 #509523 Posted October 8, 2021 Polyacov_Yury Доброй ночи Вам Юра. Вопрос такой есть а не будет ли у вас в дальнейшем такого мода как, удаление из черного списка людей, одним кликом ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #509528 Posted October 8, 2021 47 минут назад, Opium сказал: Polyacov_Yury Доброй ночи Вам Юра. Вопрос такой есть а не будет ли у вас в дальнейшем такого мода как, удаление из черного списка людей, одним кликом ? Могу сделать, в принципе. Не знаю, буду ли, но могу. А что, там сейчас много кликов надо? Я просто не знаю, у меня ЧС пустой.. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Opium 10 #509536 Posted October 9, 2021 7 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Могу сделать, в принципе. Не знаю, буду ли, но могу. А что, там сейчас много кликов надо? Я просто не знаю, у меня ЧС пустой.. :) Доброе утро Юра.Ну у меня сейчас около 500-700, а удалять по одному это день надо просидеть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #509546 Posted October 9, 2021 15 часов назад, Polyacov_Yury сказал: На данный момент пункты за экраном можно выбрать колесиком мыши, наведя курсор на свернутый выпадающий список, либо в развернутом списке стрелочками и кнопкой Энтер. Перепроверил. Работает только второй способ. 15 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Надо в ModsSettingsAPI сделать pull request с фиксом этой проблемы... https://bitbucket.org/IzeBerg/modssettingsapi/pull-requests/2 Ждём, как говорится. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pelm 25 #509600 Posted October 10, 2021 09.10.2021 в 16:19, Polyacov_Yury сказал: Ждём, как говорится. Как дела с фиксом? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #509622 Posted October 11, 2021 16 часов назад, Pelm сказал: Как дела с фиксом? Как будет написано не OPEN, а MERGED - дело снова будет мое (обновить ModsSettings в паке). А пока что вопрос не ко мне :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #509666 Posted October 12, 2021 (edited) 11.10.2021 в 13:34, Polyacov_Yury сказал: Как будет написано не OPEN, а MERGED - дело снова будет мое (обновить ModsSettings в паке). А пока что вопрос не ко мне : Там недавно Commit был, не твою проблему исправляли? Edited October 12, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #509667 Posted October 12, 2021 4 минуты назад, VLBRTN сказал: Там недавно Commit был, не твою проблему исправляли? Не, там левая фигня для тех, кто не хочет OpenModsCore подрубать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pelm 25 #509683 Posted October 12, 2021 @Polyacov_Yury появилась MERGED Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #509684 Posted October 12, 2021 (edited) 5 часов назад, Pelm сказал: @Polyacov_Yury появилась MERGED Знаем :) Завтра патч выходит, с ним вместе и выпущу ;) UPD. Выкачено, можно скачивать :) Обновления на WGMods от меня уже тоже не зависят (я залил, пусть проверяют) Edited October 13, 2021 by Polyacov_Yury 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #509741 Posted October 13, 2021 @Polyacov_Yury PlayerHPAnnouncer сообщает о низком здоровье союзников. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #509769 Posted October 13, 2021 4 часа назад, Scharfhobel сказал: @Polyacov_Yury PlayerHPAnnouncer сообщает о низком здоровье союзников. Дай реплей, пожалста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #509773 Posted October 13, 2021 39 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Дай реплей, пожалста. союзник должен получать урон в момент наблюдения. Выбери для просмотра того кого убивают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShanKey 0 #509932 Posted October 16, 2021 Здравствуйте. По поводу УГН и УВН. Есть ли возможность адаптировать этот мод под арту? Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #509933 Posted October 16, 2021 32 минуты назад, ShanKey сказал: Здравствуйте. По поводу УГН и УВН. Есть ли возможность адаптировать этот мод под арту? Заранее спасибо. Он с артиллерией тоже должен работать, насколько я знаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShanKey 0 #509939 Posted October 17, 2021 6 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Он с артиллерией тоже должен работать, насколько я знаю. Здравствуйте. Да, работает, но некорректно. В арт прицеле мы "переходим" в другую плоскость, УГН вроде как должны "повернуться". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #509941 Posted October 17, 2021 1 час назад, ShanKey сказал: Здравствуйте. Да, работает, но некорректно. В арт прицеле мы "переходим" в другую плоскость, УГН вроде как должны "повернуться". Хм. Возможно. Я просто на арте всегда катаюсь исключительно с BattleAssistant'овским прицелом (ВГшный на его основе получился так себе, очень мягко говоря). Старый мод на УГНы себя как вёл в такой ситуации, не знаете? @ktulho, может, посоветуешь что-нибудь?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShanKey 0 #509944 Posted October 17, 2021 (edited) 52 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: Старый мод на УГНы себя как вёл в такой ситуации, не знаете? Делал "вращение") А по поводу БА можно вопрос? После патча 1.13 при переходе в мод камера слишком отдалена изначально, у Вас так же? Edited October 17, 2021 by ShanKey Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #509947 Posted October 17, 2021 2 часа назад, Polyacov_Yury сказал: @ktulho, может, посоветуешь что-нибудь?) Эти УГН сделаны через py_macro? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #509981 Posted October 17, 2021 Угол поворота вычислить не сложно: old_a = None @registerEvent(StrategicAimingSystem, '_clampMinimalAimingRadius') def StrategicAimingSystem_clampMinimalAimingRadius(self): global old_a vehicle = player().getVehicleAttached() diff = self._planePosition - vehicle.position diff.normalise() a = atan(diff.x/diff.z) if a != old_a: log('angle = %s' % degrees(a)) old_a = a Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites