Polyacov_Yury 1,667 #490372 Posted October 5, 2020 1 час назад, Scharfhobel сказал: а в скрипте там вроде написано если наблюдатель, то возврат, но почему то проигрывается звук. Наблюдатель - это тот, что в тренировочной комнате между танками переключаться может. 1 час назад, Scharfhobel сказал: Регулируется голосовыми уведомлениями. А банки пересобирать я не научен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #490393 Posted October 6, 2020 (edited) 18 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Наблюдатель - это тот, что в тренировочной комнате между танками переключаться может. а если дописать в начало Цитата def new_updateHealth(base, self, healthStr, progress): base(self, healthStr, progress) if _config.currentPercent is None or _config.currentPercent == 0: return player = BigWorld.player() if player.isObserver(): return for percentage in (10, 25, 50): if not progress: break if progress <= percentage < _config.currentPercent: SoundGroups.g_instance.playSound2D(_config.data['%spercent' % percentage]) break _config.currentPercent = progress бинго! вопли при переключении на полудохлых союзников прекратились! Edited October 6, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #490397 Posted October 6, 2020 Погоди. А как ты на мёртвого союзника переключаешься? О_О Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #490398 Posted October 6, 2020 (edited) 5 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Погоди. А как ты на мёртвого союзника переключаешься? О_О ну после того как меня убивают, можно же прыгать по союзникам для дальнейшего просмотра боя. А.., понял, я имел ввиду полудохлого или почти дохлого. Edited October 6, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #491335 Posted October 24, 2020 @Polyacov_Yury не грузит банк. :( Цитата 2020-10-23 20:23:21.492: INFO: [SOUND] Load sound bank: playerhpannouncer.bnk. Result: The bank version is not compatible with the current bank reader Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #491372 Posted October 24, 2020 6 часов назад, Scharfhobel сказал: @Polyacov_Yury не грузит банк. :( Я вчера перезаливал рабочую версию вроде как. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SunAraw 0 #496553 Posted January 30, 2021 @Polyacov_YuryДоброго времени суток, вопрос следующий, я хочу скачать мод на отключение озвучек(в частности - Чака). Вопрос следующий - когда можно ждать адаптацию под нынешнюю версию и как именно включать мод, есть ли отдельный тумблер где-либо, просто пользуюсь первый раз данным модом, инфы никакой толком тащемта не нашел. Буду ждать ответа, спасибо за труды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #496599 Posted January 30, 2021 11 часов назад, SunAraw сказал: @Polyacov_Yury Доброго времени суток, вопрос следующий, я хочу скачать мод на отключение озвучек(в частности - Чака). Вопрос следующий - когда можно ждать адаптацию под нынешнюю версию и как именно включать мод, есть ли отдельный тумблер где-либо, просто пользуюсь первый раз данным модом, инфы никакой толком тащемта не нашел. Буду ждать ответа, спасибо за труды. Там в архиве неправильный номер патча малость. Зайдите в папку World_of_Tanks/mods/ и переименуйте папку 1.11.0.0 в 1.11.1.0, согласившись на слияние папок. После этого, зайдя в игру, нажмите на кнопку с двумя квадратами справа внизу, выберите "Настройки модов от PY" и в открывшемся меню выберите нужный режим озвучки (в вашем случае это будет, скорее всего, стандартная мужская). Имейте в виду, на данный момент я ещё не реализовал считывание командира, поэтому озвучка будет либо на всех танках мужская, либо на всех танках женская. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SunAraw 0 #496640 Posted January 31, 2021 17 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Там в архиве неправильный номер патча малость. Зайдите в папку World_of_Tanks/mods/ и переименуйте папку 1.11.0.0 в 1.11.1.0, согласившись на слияние папок. После этого, зайдя в игру, нажмите на кнопку с двумя квадратами справа внизу, выберите "Настройки модов от PY" и в открывшемся меню выберите нужный режим озвучки (в вашем случае это будет, скорее всего, стандартная мужская). Имейте в виду, на данный момент я ещё не реализовал считывание командира, поэтому озвучка будет либо на всех танках мужская, либо на всех танках женская. Огромное человеческое спасибо! Сделал как было сказано и все заработало, еще раз спасибо за проделанную работу и действительно полезный мод, вг не может, мододел поможет)) Ну и насчет озвучки, мне другая, кроме стандартной, и не нужна, поэтому это идеальный мод лично для меня. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #496908 Posted February 4, 2021 Цитата Все последние новости всегда можно найти на GitHub спасибо! хоть можно ориентироваться, что изменения есть по модам =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #497389 Posted February 11, 2021 Такой вопрос дружище, а откуда в твоем моде "VoiceOverrider" идет использование банки озвучки? Все пролазил, так и не нашел, хочу свою туда добавить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #497396 Posted February 11, 2021 39 минут назад, NewMixPro сказал: Такой вопрос дружище, а откуда в твоем моде "VoiceOverrider" идет использование банки озвучки? Все пролазил, так и не нашел, хочу свою туда добавить. Из клиента игры, исходник открыт на GitHub. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #497397 Posted February 11, 2021 1 час назад, Xotabych сказал: Из клиента игры, исходник открыт на GitHub. Это все круто, а свою то банку мне туда как добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #497415 Posted February 11, 2021 3 часа назад, NewMixPro сказал: Это все круто, а свою то банку мне туда как добавить? Суть вот в чём. Оказывается, в клиенте всё это время была возможность свою озвучку подсунуть. Она нигде не задокументирована и не должна требовать моды. Надо положить свой voiceover.bnk в папку res_mods/.../audioww/U01/, после чего она должна появиться в стандартных настройках озвучек. Поддерживаются папки в диапазоне U01-U05 включительно. Инфа взята из файлика gui/soundModes/main_sound_modes.xml. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #497417 Posted February 11, 2021 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: Суть вот в чём. Оказывается, в клиенте всё это время была возможность свою озвучку подсунуть. Она нигде не задокументирована и не должна требовать моды. Надо положить свой voiceover.bnk в папку res_mods/.../audioww/U01/, после чего она должна появиться в стандартных настройках озвучек. Поддерживаются папки в диапазоне U01-U05 включительно. Инфа взята из файлика gui/soundModes/main_sound_modes.xml. в папке audioww так же оставлять файл audio_mods.xml ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #497441 Posted February 12, 2021 11 часов назад, NewMixPro сказал: в папке audioww так же оставлять файл audio_mods.xml ? Нет, он не требуется. Насколько я понял, игра сама подхватывает ваш банк. Вопрос вот в чем. У вас названия событий совпадают со стандартными? Потому как если нет - то тогда понятно, почему переключение озвучек не работает. В этом случае ваш voiceover.bnk и прилагающийся к нему audio_mods.xml надо положить просто в папку audioww/. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #497457 Posted February 12, 2021 (edited) 6 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Нет, он не требуется. Насколько я понял, игра сама подхватывает ваш банк. Вопрос вот в чем. У вас названия событий совпадают со стандартными? Потому как если нет - то тогда понятно, почему переключение озвучек не работает. В этом случае ваш voiceover.bnk и прилагающийся к нему audio_mods.xml надо положить просто в папку audioww/. 1) Если в audio_mods.xml указать путь до банка в таком случае будет включаться банк как в стандарте так и на моей озвучке. 2) Если путь до банка ставить в main_sound_modes.xml тогда выбор работает как надо но звука озвучки нет. Но прикол еще в том, что если в <wwise_language></wwise_language> ничего не указывать, звук из банка воспроизводится стандартной озвучки, а если указать любой другой, тогда получается как в первом варианте. @Polyacov_Yury Все, баг устранил. Проблема была в <wwise_language>Akter</wwise_language>. Если быть точным, в гайде по созданию озвучки не указано что нужно выставлять wwise_language на проект и его же указывать в файле конфига. Edited February 12, 2021 by NewMixPro Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #497479 Posted February 13, 2021 13 часов назад, NewMixPro сказал: 1) Если в audio_mods.xml указать путь до банка в таком случае будет включаться банк как в стандарте так и на моей озвучке. 2) Если путь до банка ставить в main_sound_modes.xml тогда выбор работает как надо но звука озвучки нет. Но прикол еще в том, что если в <wwise_language></wwise_language> ничего не указывать, звук из банка воспроизводится стандартной озвучки, а если указать любой другой, тогда получается как в первом варианте. @Polyacov_Yury Все, баг устранил. Проблема была в <wwise_language>Akter</wwise_language>. Если быть точным, в гайде по созданию озвучки не указано что нужно выставлять wwise_language на проект и его же указывать в файле конфига. Тогда лучше в проекте выставить wwise_language равным, например, U01, чтобы не редактировать стандартные XML-ки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #498035 Posted February 24, 2021 "Вы напугали юзера" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #498423 Posted March 3, 2021 В шапку добавлено три новых мода. Скопипастил ниже их описания. ShutLoggersUp Затыкатель логгеров ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчике персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ReorderProgressionDecals Переупорядочиватель прогрессионных декалей В обновлении 1.9.1 ВГ добавили в игру проекционные декали, которые выдаются за определённые достижения при игре на танке. За количество боёв, за фраги, за знаки Мастер и т.д. Проблема в том, что в той менюшке, где их можно выбрать и поставить на танк, они упорядочены в совершенно не понятном мне порядке. Этот мелкий модик переупорядочивает эти самые декали в порядке сложности получения награды. Сначала идут бои, потом фраги, ну и так далее. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive DamagePercentIndicator Процент прочности танка на индикаторах полученного урона Возможно, модик для нубов, но мне зашло. Суть вот в чём. Я катаюсь на разных машинах разных уровней и классов. И не всегда сразу и быстро понятно, если мне влетело на 250 урона - это можно бояться или продолжать танковать. И чем меньше урона, тем меньше понятно. Соответственно, я сделал модик, который добавляет к индикаторам полученного урона вторую строчку с процентом этого самого урона от полной прочности моего танка. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites