Xotabych 337 #486676 Posted August 8, 2020 @Polyacov_Yury может починишь - этот глюк уже не один патч 2020-08-08 12:08:32.328: INFO: PlayersPanelHP: ERROR at onHotkeyPressed 2020-08-08 12:08:32.328: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-08-08 12:08:32.328: ERROR: File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 49, in __hotKeyPressed 2020-08-08 12:08:32.328: ERROR: File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 136, in onHotkeyPressed 2020-08-08 12:08:32.329: ERROR: File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 91, in setHPField 2020-08-08 12:08:32.329: ERROR: KeyError: 12846324 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 0 #486677 Posted August 8, 2020 Помогите установить мод нашивок Так ли я делаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #486680 Posted August 8, 2020 13 минут назад, 𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 сказал: Так ли я делаю В клиенте (в ангаре, возле никнейма) у вас должна быть выбрана нашивка: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 0 #486682 Posted August 8, 2020 Это не то! Для начала нам потребуется картинка. Размер нужен 24*24 пикселя. 5 вариантов шестереночки, как у меня, можно найти в архиве с модом. Затем мы должны выбрать одну из существующих нашивок. Посмотреть варианты можно в папке res/packages/gui.pkg/gui/maps/icons/library/badges/24x24/. Имена файлов имеют вид badge_число.png. Вот это самое число нам и понадобится. Еще нам потребуется Ваш accountID. Если не знаете, где его взять - найдите свой профиль в поиске на официальном портале игры. Ссылка будет иметь такой вид (беру как пример ссылку на себя): https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/4260379-Polyacov_Yury/. accountID - это число между / и -. В моем случае - 4260379. Далее создаем папку gui/AppreciationBadges/ (неважно, будет ли она в res_mods/.../ или в mods/...////....wotmod/res/). Туда кладем наш файл нашивки и переименовываем его в accountID_число.png (если исходная картинка была не png - сконвертируйте.) В моем случае, получился файлик 4260379_28.png. Теперь в ангаре у нас будет отображаться закинутый файлик, а в бою - выбранная нашивка. Если хотите, чтобы это увидел кто-то еще - включите в свой архив содержимое архива ниже и свою папку /gui/AppreciationBadges/. Кастомная нашивка заменяет установленную самим клиентом в ангаре, но не в бою. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #486683 Posted August 8, 2020 3 минуты назад, 𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 сказал: Кастомная нашивка заменяет установленную самим клиентом в ангаре В этом ответ. Выбрал в ангаре нашивку, мод ее заменил. В наименовании указали 27 бейдж, его и нужно выбирать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 0 #486687 Posted August 8, 2020 соре я тупая) Но у меня не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #486690 Posted August 8, 2020 (edited) @𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 , путь прописан неверно, на первом скриншоте был правильно, на втором - нет. Был ранее: res_mods/1.9.1.2/gui/AppreciationBadges Сейчас: mods/1.10.0.0/gui/AppreciationBadges Для того чтобы картинку размещать в папке "mods" ее нужно упаковать в пакет *.wotmod AppreciationBadges.wotmod\res\gui\AppreciationBadges *.wotmod - это обычный *.zip архив без сжатия. Его можно открыть с помощью WinRAR, 7-zip и т.п. Если добавлять картинку в него во всплывающем сообщении нужно выбрать сжатие "без сжатия". Если не хотите заморачиваться с пакетом просто поместите картинки в папку: res_mods/1.10.0.0/gui/AppreciationBadges Edited August 8, 2020 by night_dragon_on Обновление ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #486703 Posted August 8, 2020 Драгон, спасибо. От себя добавлю: Там поменялся формат - актуальный можно посмотреть в самом .wotmod'е мода нашивок, а мне некогда поправить описание в шапке. Теперь дополнительно указывать циферку, которую хотите увидеть в бою, не нужно - ВГ сделали так, что нашивку можно и в ангар и в бой любую отрисовать. Так что картинку, которая будет в папке, вы увидите и в ангаре, и в бою. Мод не заменяет выбранную в клиенте нашивку. Кастомная ставится только в том случае, если в клиенте нашивки отключены. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488474 Posted September 4, 2020 (edited) 02.08.2020 в 13:39, night_dragon_on сказал: PlayerHPAnnouncer.zip файл актуален или можно из шапки скачать? @Polyacov_Yury в engine_config.xml устанавливается громкость 110 (было 70), можно ли ее вернуть или это ничего не даст? Edited September 4, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #488475 Posted September 4, 2020 @Scharfhobel , думаю да, актуален. Upd: У меня на клиенте нормально работает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #488496 Posted September 4, 2020 4 часа назад, Scharfhobel сказал: в engine_config.xml устанавливается громкость 110 (было 70), можно ли ее вернуть или это ничего не даст? max_voices -это не громкость, это максимальное количество одновременно воспроизводимых звуков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488503 Posted September 4, 2020 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: max_voices -это не громкость, это максимальное количество одновременно воспроизводимых звуков. ок спс., а изменения громкости для дохлых наблюдателей планируются? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488631 Posted September 8, 2020 @Polyacov_Yury @night_dragon_on Вопли наблюдателей достают. Когда играешь ночью ,от вопля подскакиваешь и будешь весь дом. Там есть def init(self): self.ID = '%(mod_ID)s' self.version = '1.0.1 (%(file_compile_date)s)' self.data = {'10percent': 'PlayerHPAnnouncer_10', '25percent': 'PlayerHPAnnouncer_25', '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_50'} super(ConfigInterface, self).init() если заменить '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_50'} на '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_25'} поможет? Я понимаю что сообщение поменяется, но хоть не громко будет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #488632 Posted September 8, 2020 3 минуты назад, Scharfhobel сказал: поможет Нет. Банк нужно заново собирать и выравнивать в нем громкость уведомлений. 3 минуты назад, Scharfhobel сказал: Я понимаю что сообщение поменяется Да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488635 Posted September 8, 2020 (edited) оказывается можно проще, просто поменял в настройках мода: Цитата "10percent": "PlayerHPAnnouncer_10", "25percent": "PlayerHPAnnouncer_25", "50percent": "PlayerHPAnnouncer_25" Edited September 8, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #490306 Posted October 4, 2020 (edited) 04.09.2020 в 12:46, night_dragon_on сказал: @Scharfhobel , думаю да, актуален. Upd: У меня на клиенте нормально работает. там в архиве BanksLoader.wotmod надо обновить? Дает ошибку загрузки банков. Edited October 4, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #490310 Posted October 5, 2020 5 часов назад, Scharfhobel сказал: там в архиве BanksLoader.wotmod надо обновить? Дает ошибку загрузки банков. Для начала попробуйте снести файл res_mods/1.10.0.4/engine_config.xml и дайте BanksLoader'у заново его прожевать. Должно помочь, ибо у меня всё работает :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #490314 Posted October 5, 2020 (edited) 5 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Для начала попробуйте снести файл res_mods/1.10.0.4/engine_config.xml и дайте BanksLoader'у заново его прожевать. Должно помочь, ибо у меня всё работает :) Свежий engine_config.xml положил. Речь шла про архив от night_dragon_on , при замене его BanksLoader на BanksLoader из шапки темы всё получилось. Юра, можно ли как нибудь понизить громкость или вообще отключить проигрывание звука для наблюдателя? Или просто понизить громкость у финального вопля? Edited October 5, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #490368 Posted October 5, 2020 8 часов назад, Scharfhobel сказал: Свежий engine_config.xml положил. Речь шла про архив от night_dragon_on , при замене его BanksLoader на BanksLoader из шапки темы всё получилось. Юра, можно ли как нибудь понизить громкость или вообще отключить проигрывание звука для наблюдателя? Или просто понизить громкость у финального вопля? Достаточно просто банк пересобрать с приглушенными звуками. Ну или убавить ползунок. Я их то ли к голосовым оповещениям то ли к интерфейсу привязывал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #490369 Posted October 5, 2020 (edited) 49 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Достаточно просто банк пересобрать с приглушенными звуками. Ну или убавить ползунок. Я их то ли к голосовым оповещениям то ли к интерфейсу привязывал. Регулируется голосовыми уведомлениями. А банки пересобирать я не научен. а в скрипте там вроде написано если наблюдатель, то возврат, но почему то проигрывается звук. player = BigWorld.player() if player.isObserver(): return for percentage in (10, 25, 50): if not progress: break if progress <= percentage < _config.currentPercent: SoundGroups.g_instance.playSound2D(_config.data['%spercent' % percentage]) break _config.currentPercent = progress Edited October 5, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites