Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Темные Подвалы

Recommended Posts

@Polyacov_Yury может починишь - этот глюк уже не один патч

 

2020-08-08 12:08:32.328: INFO: PlayersPanelHP: ERROR at onHotkeyPressed
2020-08-08 12:08:32.328: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-08-08 12:08:32.328: ERROR:   File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 49, in __hotKeyPressed
2020-08-08 12:08:32.328: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 136, in onHotkeyPressed
2020-08-08 12:08:32.329: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 91, in setHPField
2020-08-08 12:08:32.329: ERROR: KeyError: 12846324

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, 𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 сказал:

Так ли я делаю

 

В клиенте (в ангаре, возле никнейма) у вас должна быть выбрана нашивка:

 

874e089f66a2.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не то! 

Для начала нам потребуется картинка. Размер нужен 24*24 пикселя. 5 вариантов шестереночки, как у меня, можно найти в архиве с модом.
Затем мы должны выбрать одну из существующих нашивок. Посмотреть варианты можно в папке res/packages/gui.pkg/gui/maps/icons/library/badges/24x24/. Имена файлов имеют вид badge_число.png. Вот это самое число нам и понадобится.
Еще нам потребуется Ваш accountID. Если не знаете, где его взять - найдите свой профиль в поиске на официальном портале игры. Ссылка будет иметь такой вид (беру как пример ссылку на себя): https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/4260379-Polyacov_Yury/. accountID - это число между / и -. В моем случае - 4260379.
Далее создаем папку gui/AppreciationBadges/ (неважно, будет ли она в res_mods/.../ или в mods/...////....wotmod/res/). Туда кладем наш файл нашивки и переименовываем его в accountID_число.png (если исходная картинка была не png - сконвертируйте.) В моем случае, получился файлик 4260379_28.png. Теперь в ангаре у нас будет отображаться закинутый файлик, а в бою - выбранная нашивка.
Если хотите, чтобы это увидел кто-то еще - включите в свой архив содержимое архива ниже и свою папку /gui/AppreciationBadges/.

 

Кастомная нашивка заменяет установленную самим клиентом в ангаре, но не в бою.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, 𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 сказал:

Кастомная нашивка заменяет установленную самим клиентом в ангаре

 

В этом ответ. Выбрал в ангаре нашивку, мод ее заменил.

В наименовании указали 27 бейдж, его и нужно выбирать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@𝓢𝓬𝓱𝓸𝓴𝓸𝓵𝓪𝓭𝓮 , путь прописан неверно, на первом скриншоте был правильно, на втором - нет.

 

Был ранее:

  • res_mods/1.9.1.2/gui/AppreciationBadges

Сейчас:

  • mods/1.10.0.0/gui/AppreciationBadges

Для того чтобы картинку размещать в папке "mods" ее нужно упаковать в пакет *.wotmod

AppreciationBadges.wotmod\res\gui\AppreciationBadges

*.wotmod - это обычный *.zip архив без сжатия.

Его можно открыть с помощью WinRAR, 7-zip и т.п.

Если добавлять картинку в него во всплывающем сообщении нужно выбрать сжатие "без сжатия".

 

Если не хотите заморачиваться с пакетом просто поместите картинки в папку:

  • res_mods/1.10.0.0/gui/AppreciationBadges
Edited by night_dragon_on
Обновление ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Драгон, спасибо.

От себя добавлю:

Там поменялся формат - актуальный можно посмотреть в самом .wotmod'е мода нашивок, а мне некогда поправить описание в шапке.

Теперь дополнительно указывать циферку, которую хотите увидеть в бою, не нужно - ВГ сделали так, что нашивку можно и в ангар и в бой любую отрисовать. Так что картинку, которая будет в папке, вы увидите и в ангаре, и в бою.

Мод не заменяет выбранную в клиенте нашивку. Кастомная ставится только в том случае, если в клиенте нашивки отключены.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
02.08.2020 в 13:39, night_dragon_on сказал:

файл актуален или можно из шапки скачать?

@Polyacov_Yury  в engine_config.xml  устанавливается громкость 110 (было 70), можно ли ее вернуть или это ничего не даст?

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Scharfhobel сказал:

 в engine_config.xml  устанавливается громкость 110 (было 70), можно ли ее вернуть или это ничего не даст?

 

max_voices -это не громкость, это максимальное количество одновременно воспроизводимых звуков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

 

max_voices -это не громкость, это максимальное количество одновременно воспроизводимых звуков.

ок спс.,

а изменения громкости для дохлых наблюдателей планируются?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury @night_dragon_on 

Вопли наблюдателей достают.

Когда играешь ночью ,от вопля  подскакиваешь и будешь весь дом.

Там есть

    def init(self):
        self.ID = '%(mod_ID)s'
        self.version = '1.0.1 (%(file_compile_date)s)'
        self.data = {'10percent': 'PlayerHPAnnouncer_10',
                     '25percent': 'PlayerHPAnnouncer_25',
                     '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_50'}
        super(ConfigInterface, self).init()

если заменить '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_50'} на '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_25'} поможет?

Я понимаю что сообщение поменяется, но хоть не громко будет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Scharfhobel сказал:

поможет

 

Нет. Банк нужно заново собирать и выравнивать в нем громкость уведомлений.

 

3 минуты назад, Scharfhobel сказал:

Я понимаю что сообщение поменяется

 

Да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оказывается можно проще, просто поменял в настройках мода:

Цитата

    "10percent": "PlayerHPAnnouncer_10",
    "25percent": "PlayerHPAnnouncer_25",
    "50percent": "PlayerHPAnnouncer_25"

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.09.2020 в 12:46, night_dragon_on сказал:

@Scharfhobel , думаю да, актуален.

Upd: У меня на клиенте нормально работает.

там в архиве BanksLoader.wotmod надо обновить?  Дает ошибку загрузки банков.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Scharfhobel сказал:

там в архиве BanksLoader.wotmod надо обновить?  Дает ошибку загрузки банков.

 

Для начала попробуйте снести файл res_mods/1.10.0.4/engine_config.xml и дайте BanksLoader'у заново его прожевать. Должно помочь, ибо у меня всё работает :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Для начала попробуйте снести файл res_mods/1.10.0.4/engine_config.xml и дайте BanksLoader'у заново его прожевать. Должно помочь, ибо у меня всё работает :)

Свежий engine_config.xml положил.

Речь шла про архив от night_dragon_on , при замене его BanksLoader на BanksLoader из шапки темы всё получилось.

 

Юра, можно ли как нибудь понизить громкость или вообще отключить проигрывание звука для наблюдателя?

Или просто понизить громкость у финального вопля? :laugh:

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Scharfhobel сказал:

Свежий engine_config.xml положил.

Речь шла про архив от night_dragon_on , при замене его BanksLoader на BanksLoader из шапки темы всё получилось.

 

Юра, можно ли как нибудь понизить громкость или вообще отключить проигрывание звука для наблюдателя?

Или просто понизить громкость у финального вопля? :laugh:

 

Достаточно просто банк пересобрать с приглушенными звуками.

Ну или убавить ползунок. Я их то ли к голосовым оповещениям то ли к интерфейсу привязывал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
49 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Достаточно просто банк пересобрать с приглушенными звуками.

Ну или убавить ползунок. Я их то ли к голосовым оповещениям то ли к интерфейсу привязывал.

Регулируется голосовыми уведомлениями.

А банки пересобирать я не научен. :sad:

 

а в скрипте там вроде написано если наблюдатель, то возврат, но почему то проигрывается звук.

    player = BigWorld.player()
    if player.isObserver():
        return
    for percentage in (10, 25, 50):
        if not progress:
            break
        if progress <= percentage < _config.currentPercent:
            SoundGroups.g_instance.playSound2D(_config.data['%spercent' % percentage])
            break
    _config.currentPercent = progress

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...