maxim23rus 4 #465357 Posted August 11, 2019 18.03.2018 в 03:59, Polyacov_Yury сказал: StatPaints СтатПокрасчик Шкала цветов редактируется через конфиг файл А можно поподробнее? Хотелось чуть-чуть поиграться с яркостью цветов. Я понимаю, что нужно в StatPaints.json редактировать вот эту часть: "scale": { "2020": 264, "4185": 225, "6340": 203, "8525": 224, "9930": 204, "99999": 200 } А какие цифры нужно менять? Те что в кавычках? А те что без кавычек не трогать? Это HEX-цвета? Какая графа за какой диапазон рейтинга отвечает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #465360 Posted August 11, 2019 @maxim23rus scale это какой-то масштаб, это не цвета. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #465363 Posted August 11, 2019 10.08.2019 в 12:00, Dogma37 сказал: Сарказм оценил :) лог у меня не пишется поэтому и не приложил. А логи можно как-то отключать ? Научите Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #465524 Posted August 14, 2019 11.08.2019 в 21:00, maxim23rus сказал: А можно поподробнее? Хотелось чуть-чуть поиграться с яркостью цветов. Я понимаю, что нужно в StatPaints.json редактировать вот эту часть: "scale": { "2020": 264, "4185": 225, "6340": 203, "8525": 224, "9930": 204, "99999": 200 } А какие цифры нужно менять? Те что в кавычках? А те что без кавычек не трогать? Это HEX-цвета? Какая графа за какой диапазон рейтинга отвечает? 11.08.2019 в 21:21, StranikS_Scan сказал: @maxim23rus scale это какой-то масштаб, это не цвета. Там хитрее. То, что в кавычках - значения рейтинга. Всё, что ниже этого значения, но выше предыдущего, красится в этот цвет. А вот сам цвет определяется ВГшными красками, IDшники которых стоят после двоеточия. Так что цвета редактировать напрямую сейчас невозможно. Можно только ID другой краски указать. Спасибо за мысль дать возможность цвета нормально указывать. Посмотрю, возможно ли это вообще. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #465716 Posted August 18, 2019 @maxim23rus@Dogma37 Перекачайте StatPaints, пожалуйста. Обнову выкатил, думаю, вам понравится :) Только папку mods/configs копируйте из архива с перезаписью, иначе моду плохо станет. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
maxim23rus 4 #465733 Posted August 19, 2019 11 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Обнову выкатил... Так теперь можно любые RGBA цвета указывать в конфиге? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #465783 Posted August 20, 2019 19.08.2019 в 10:50, maxim23rus сказал: Так теперь можно любые RGBA цвета указывать в конфиге? Именно так :) Сказал же - 15.08.2019 в 02:20, Polyacov_Yury сказал: Посмотрю, возможно ли это вообще. Как выяснилось - возможно. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #468037 Posted October 1, 2019 Итак, товарищи. Хорошо, что я ещё слежу за обновлениями игры... Сегодня ВГ выкатили новую прем-машину, к которой помимо новой озвучки приделали, внимание, отдельное музыкальное сопровождение. Я, естественно, заинтересовался и полез в код. Оказывается, эти sneaky fucks добавили новую озвучку экипажа ещё в 1.6.0.7, а я её не заметил, потому что это было сделано в рамках полного рефактора кода, отвечающего за включение этих самых озвучек. (если бы заметил - можно было бы тааакооой слив инфы устроить, ууух).. Но это сейчас не важно - мой код от этого не сломался, потому что то, что там происходило, просто перенесли в другой файл, вынеся из кода в xml-очку все параметры озвучек. Теперь его ещё вдобавок можно обучить эти самые озвучки оттуда вычитывать автоматически вместо того, чтобы ручками добавлять. Важно другое. Как я уже сказал, в игре официально появился код для переключения музыкального сопровождения. То есть моды, заменяющие музыку, могут мало того, что значительно упроститься (вместо кучи ивентов для каждой карты нужно всего 8, по количеству ключей в wwmusicSetup), так их ещё и прямо из клиента переключать можно было бы. Собственно вопрос. Переключение музыки внести в VoiceOverrider, переименовав его в AudioOverrider (потому что он теперь overrider'ит не только voice) или сделать новый отдельный мод? @Andre_V, ты у нас озвучечник главный, тебя в основном спрашиваю. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #473862 Posted December 22, 2019 VoiceOverrider обновлён до версии 1.1.0. - Исправлена отвалившаяся перезапись на специальные озвучки. Теперь снова можно кататься с няшной озвучкой из Valkyrie Chronicles ^^ - Добавлена озвучка от The Offspring и две озвучки из гоночного режима. - Добавлена возможность включить музыку от The Offspring (ну или отключить, если мешается :) ) - Основной конфиг мода обновится автоматически, настройки не потеряются. 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #475887 Posted January 28, 2020 Цитата и получите члена экипажа с внешностью и уникальной озвучкой вашего любимого блогера! VoiceOverrider, настало твоё время 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #476078 Posted January 30, 2020 28.01.2020 в 16:28, Polyacov_Yury сказал: VoiceOverrider, настало твоё время Вы думали, я шучу?) Перезалил все архивы на ЯДиске и GDrive. Изменился только (не считая ModsListAPI) VoiceOverrider - чуть менее ногами написан код в паре мест и добавлено несколько интересных сюрпризов в режимы голосовой озвучки ;) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kaeptn 24 #476296 Posted January 31, 2020 2020-01-31 20:42:06.769: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 202): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/game.py", line 161, in init File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 383, in init File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 19, in init File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 143, in <module> File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 24, in __init__ File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 53, in __init__ File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 23, in __init__ File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 74, in load File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 112, in load File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 106, in registerSettings File "scripts/client/PYmodsCore/delayed/api.py", line 81, in registerSettings File "scripts/client/PYmodsCore/delayed/api.py", line 44, in __init__ File "scripts/client/gui/modsSettingsApi/api.py", line 54, in __init__ File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 187, in addInstance File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 263, in _validate DependencyError: Service <class 'gui.modsSettingsApi.skeleton.IModsSettingsApiInternal'> is already added 2020-01-31 20:42:06.770: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby 2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'UiRenderComponent' 2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent' 2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/lobby.swf' 2020-01-31 20:42:07.532: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby 2020-01-31 20:42:07.533: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: WaitingSpace() -> LoginSpace() 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 47): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__ File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 616, in __onGUISpaceEntered File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 581, in _restartSounds File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 174, in start File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 178, in stop AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic' 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/game.py", line 293, in start 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gameplay/delegator.py", line 36, in start 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 89, in start 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 169, in __tick 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 182, in __process 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 382, in __notify 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 47, in onStateChanged 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/app_loader/observers.py", line 84, in onEnterState 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 180, in changeSpace 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 253, in __updateSpace 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__ 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 616, in __onGUISpaceEntered 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 581, in _restartSounds 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 174, in start 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 178, in stop 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic' 2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: File "scripts/client/game.py", line 354, in fini 2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 63, in fini 2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 71, in clear 2020-01-31 20:42:09.617: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/plugin.py", line 74, in clear 2020-01-31 20:42:09.617: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clear' Getting this for PlayersPanelHP. Game crashes Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #476350 Posted February 1, 2020 16 часов назад, Kaeptn сказал: 2020-01-31 20:42:06.769: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 202): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/game.py", line 161, in init File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 383, in init File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 19, in init File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 143, in <module> File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 24, in __init__ File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 53, in __init__ File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 23, in __init__ File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 74, in load File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 112, in load File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 106, in registerSettings File "scripts/client/PYmodsCore/delayed/api.py", line 81, in registerSettings File "scripts/client/PYmodsCore/delayed/api.py", line 44, in __init__ File "scripts/client/gui/modsSettingsApi/api.py", line 54, in __init__ File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 187, in addInstance File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 263, in _validate DependencyError: Service <class 'gui.modsSettingsApi.skeleton.IModsSettingsApiInternal'> is already added 2020-01-31 20:42:06.770: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby 2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'UiRenderComponent' 2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent' 2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/lobby.swf' 2020-01-31 20:42:07.532: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby 2020-01-31 20:42:07.533: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: WaitingSpace() -> LoginSpace() 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 47): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__ File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 616, in __onGUISpaceEntered File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 581, in _restartSounds File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 174, in start File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 178, in stop AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic' 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/game.py", line 293, in start 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gameplay/delegator.py", line 36, in start 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 89, in start 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 169, in __tick 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 182, in __process 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 382, in __notify 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 47, in onStateChanged 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/app_loader/observers.py", line 84, in onEnterState 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 180, in changeSpace 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 253, in __updateSpace 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__ 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 616, in __onGUISpaceEntered 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 581, in _restartSounds 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 174, in start 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 178, in stop 2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic' 2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: File "scripts/client/game.py", line 354, in fini 2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 63, in fini 2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 71, in clear 2020-01-31 20:42:09.617: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/plugin.py", line 74, in clear 2020-01-31 20:42:09.617: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clear' Getting this for PlayersPanelHP. Game crashes Can you attach your full log, please? It looks like you either have a duplicate ModsSettingsAPI wotmod or some old version of PYmodsCore... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kaeptn 24 #476412 Posted February 1, 2020 7 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Can you attach your full log, please? It looks like you either have a duplicate ModsSettingsAPI wotmod or some old version of PYmodsCore ... that was the case, i fucked up. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #478270 Posted February 29, 2020 Ребятки, это прорыв. В процессе ремонта AppreciationBadges обнаружил, что ВГ позволили модам рисовать свои нашивки не только в ангаре, но и в бою без редактирования атласов. При должном желании пойти на ухищрения, конечно. Пока что я не знаю, что делать с этой информацией. Покопался по коду нашивок, поглядел, что там для чего нужно. В итоге, все параметры, которые задаются в файле badges.xml, влияют только на отображение нашивок в меню выбора нашивок, которое открывается по клику по своему нику слева вверху. Понятное дело, что там моих нашивок тупо не будет. По идее, мне теперь нужна только картинка и accountID, но если сделать просто 4260379.png - я не смогу отличить внутри кода обычную нашивку от кастомной. Поэтому пока оставлю формат как есть - то есть accountID + '_' + какое-то_число + '.png', но я открыт для предложений. 4 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: Пока что я не знаю, что делать с этой информацией. Ну то есть как, знаю, конечно. Сделал так, что теперь в бою и в ангаре нашивка одна и та же отображается. И это код значительно сократило. Но я всё ещё не знаю, как быть с форматом имени файла. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #478496 Posted March 4, 2020 Прикрутил звуки к PlayerHPAnnouncer. Бонусные плюшки тем, кто сможет сказать мне, откуда я эти звуки взял. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #481162 Posted April 22, 2020 Ребятки, тут ВГ, похоже, начали подчищать старые ресурсы. В UT_announcer вместо буковок теперь прямоугольнички. Решение - заменить в конфиге "$IMELanguageBar" (поле textStyle/font) на "$FieldFont" (вроде выглядит похоже на то, что было). Если кто-то может посоветовать шрифт получше - я весь внимание. P.S. Я тут обнаружил, что из-за Фар игра падает, если перейти в арт-режим на поле Парижа. Кто-то ещё с этим сталкивался? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
𝓐𝓵𝓲𝓬𝓮 0 #481166 Posted April 23, 2020 29.02.2020 в 10:32, Polyacov_Yury сказал: Ребятки, это прорыв. В процессе ремонта AppreciationBadges обнаружил, что ВГ позволили модам рисовать свои нашивки не только в ангаре, но и в бою без редактирования атласов. При должном желании пойти на ухищрения, конечно. Пока что я не знаю, что делать с этой информацией. Покопался по коду нашивок, поглядел, что там для чего нужно. В итоге, все параметры, которые задаются в файле badges.xml, влияют только на отображение нашивок в меню выбора нашивок, которое открывается по клику по своему нику слева вверху. Понятное дело, что там моих нашивок тупо не будет. По идее, мне теперь нужна только картинка и accountID, но если сделать просто 4260379.png - я не смогу отличить внутри кода обычную нашивку от кастомной. Поэтому пока оставлю формат как есть - то есть accountID + '_' + какое-то_число + '.png', но я открыт для предложений. Ну то есть как, знаю, конечно. Сделал так, что теперь в бою и в ангаре нашивка одна и та же отображается. И это код значительно сократило. Но я всё ещё не знаю, как быть с форматом имени файла. Можешь залить полностью папку что именно создавать. Что бы можно было просто переделать на свой accountID.. Я сидел 4 часа побывал разные конфигурации папок не работает мод с нашивками. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #481210 Posted April 23, 2020 9 часов назад, 𝓐𝓵𝓲𝓬𝓮 сказал: Можешь залить полностью папку что именно создавать. Что бы можно было просто переделать на свой accountID.. Я сидел 4 часа побывал разные конфигурации папок не работает мод с нашивками. Пример структуры папок есть внутри самого wotmod'а. Естественно, вместо /res/ будет /res_mods/X.X.X.X/. P.S. Нашивка, устанавливаемая модом, НЕ заменяет выбранную в ВГшном меню. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #482015 Posted May 6, 2020 @Polyacov_Yury Установил LogSwapper , всё отлично , но захотелось шапку у лога нанесенного мной урона. Типа суммарный урон, насвет и заблокированный. Т.е. 3 значения которые внизу, добавить в шапку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites